Страница 1 из 1
Сергей_из_Питера
Народ, подскажите пожалуйста. Пробег машины 30 тык, есть мнение, что надо слить заводское масло из КПП - так ли это? В магазине (хорошем) как ни странно рекомендовали трансмиссионный лукоил а не импортные масла - как Ваше мнение? Заранее всем спасибо.
klerk
Мне тоже интересно про Лукойл!
Cobusca
В журнале"За Рулём" был тест масел в коробку для переднеприводных.
Лукойл был признан одним из лучших,даже среди импорта.
AlexYur555
Про лукойл не слышал, а себе заливал митсубиси. Вроде ничего. На ТНК ездил. г@$но. Можно попробовать и лукойл. Зимой ТНК замерзало. Приходилось с нажатым сцеплением сидеть минут по 5-7.
Aнджей
AlexYur555 писал(а):

Приходилось с нажатым сцеплением сидеть минут по 5-7.


Минут или секунд?!
Shocked
rezident
Про ТНК все верно стынет зимой.
Lion_k
Я недавно залил ТНК Магнум 75W-90, не знаю что было залито раньше, скорее всего моторное, после смены с трудом включается 2-я передача на скорости 40 и выше (переключение вниз при торможении двигатем), а на старом втыкалась на ура.
Это трансмиссионка так себя ведет по сравнению с моторным, оно вроде гуще или это заслуга именно ТНК?

У кого ТНК мерзло зимой, тоже 75W-90 было?
paravoz
наши масла г@$но. лить надо синьку GL-4 75w-90. Кастрол ТАФ-Х или шелл. у меня шелл - передачи включаются одинаково легко не зависимо от температуры. в -28 не дубеет - завел, сцепу СРАЗУ отпустил.
Лукойл лил в 2114 - по сравнению со стоком никакой разницы - г@$но оно и есть г@$но.
Cobusca писал(а):

В журнале"За Рулём" был тест масел в коробку для переднеприводных.


Зарублем провел некорректный тест. там шелл ваще был только с зимней вязкостью. у меня шелл синька с труднопроизносимым названием, если кому интересно то воспроизведу.
paravoz
Cobusca
paravoz
ВСЕМУ этому тесту грош цена. нет не одной цифры, одни балы. у меня залито (последний раз это пишу) Shell Getriebeoel EP 75w-90 Api GL-4. и мне пофиг на этот и многие другие тесты зарублем. Единственное о чем я жалею с этим маслом - это то, что надо было заливать его и в предыдущие машины, а не вестись на изрыгания "авторитетного" издания и при температуре ниже -20 сидеть и ждать когда же наконец уже сцепу можно будет отпустить.
Стоило масло 1000 р за 4 литра. деньги не большие, если учесть что замена через 74 тык.
Передачи влетают как по маслу, независимо от того какая температура воздуха, прогрета КПП или нет - работа ее ВСЕГДА СТАБИЛЬНА И ПРИЯТНА. если вам этого не надо - лейте лукойл, ТНК, да хот подсолнечное - машина то ваша.
Анкор
Спорить не буду, на новой машине при замене коробки залили на СТО по моему ТНК, не утверждаю, проблем зимой не было (а зима стояла знаете какая) машина ночевала и в железном гараже и на улице, больше 2-3 минут не прогревал, ездил без проблем.
Cobusca
Ну как-же нет цифр? Confused
Вот они...
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/8292/270456.jpg
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/8292/270457.jpg
Действительно Лукойл не такой морозоустойчивый как другие,но и индекс у него 80w ,а не 75w. Этого и не скрывает журнал,посмотрите цифры. Действительно в ОЧЕНЬ сильные морозы приходится непродолжительное время держать нажатой педаль сцепления.Вас это напрягает? Меня нет.Дольше ждёшь пока двигатель прогреется.
Роман-НН
Даже заморачиваться бы не стал, а купил бы как всегда синтетику Кастрол. нафиг экспериментировать и экономить на таких вещах?
gnom211
Купил Шелл, и горя не знаю, правда по сравнению с Лукойлом дороговато, но за удовольствие ведт надо платить Smile
кеды глухаря
я выбрал Shell Getriebeoel 75w-90, сегодня еду менять.

к нашим маслам и подобным тестам отношусь сдержано -
невозможно за 10 лет сделать и получить то, что на западе
делали все 50 - в химии так всё просто и быстро не получается.
поэтому наши масла либо сильно проигрывают по качеству импортным,
либо всё равно идут с добавлением импортных присадок.
поэтому не вижу никакого смысла экспериментировать,
надо брать Mobil, Shell, Castrol (правда, последний по 400 р.
литр Shocked ) и залить. раз в 80 тыс. км. это можно себе позволить.
Илшат
А меня в машинке LIQUI MOLY уже год 2003 г.в пробег 125тк замечательное масло, в мороз все ок. Да еще заливал после ремонта коробки добавил туда ХАДО 2 тюбика х.з. есть от него эффект или нет куился на рекламу. А LIQUI MOLY рекомендую
Ser_124
paravoz писал(а):

наши масла г@$но. лить надо синьку GL-4 75w-90. Кастрол ТАФ-Х или шелл. у меня шелл - передачи включаются одинаково легко не зависимо от температуры. в -28 не дубеет - завел, сцепу СРАЗУ отпустил.
Лукойл лил в 2114 - по сравнению со стоком никакой разницы - г@$но оно и есть г@$но.

Cobusca писал(а):

В журнале"За Рулём" был тест масел в коробку для переднеприводных.


Зарублем провел некорректный тест. там шелл ваще был только с зимней вязкостью. у меня шелл синька с труднопроизносимым названием, если кому интересно то воспроизведу.



+1.

У меня кастрол ТАФ-Х. Заводился и ездил в морозы - 42. Передачи включаются одним пальцем.
paravoz
Cobusca
лейте лукойл, ваше право. я слишком люблю себя и свое авто чтоб лить ЭТО.
adav
ну отпишись после замены, интересны ощущения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы