Страница 10 из 13
MandM
b]LADA - PRIORA[/b]



Чисто внешне похожа на 2110. Только перед и зад немного другой. Хотя такой вариант более на мой взгляд симпотичен

В салоне сильнее отличия от 2110

- Торпеда


- центральная консоль


- блок управления светом


- бардачок


- водительская дверь


- задняя дверь


- салон в целом


- багажник


- под капотом


Вообщем вот такое авто получилось...
Как по качеству - незнаю. Но чисто внешне интересней чем 2110.

Ну а цена ее будет в районе 285,000 рублей.
Пока не продается. Чисто выставочный образец.
Официальные продажи начинаются с 21 апреля.


Извиняюсь если до меня уже кто то выставил подобное, просто давно на этом сайте не был....
Машину видел еще 2-3 аперля 2006 года....
Посидел, потрогал и т.д.
Igor'
А что это у нее торпеда из пластика трех разных цветов? Темно серый, серый и синий?
ГМП
Цитата:

А что это у нее торпеда из пластика трех разных цветов? Темно серый, серый и синий?



Я тебя слепила из того шо было. Smile
Демон123
очень интересное решение: поставить 4 клавиши стеклоподьемников, а на задние двери всеравно поставить механические стеклоподьемники.
ZaSKaR
Только что по "Первому" рекламу Приоры показали! Laughing С 21 апреля на "всех" дорогах России! Smile
VR
Karzhimant писал(а):

Только что по "Первому" рекламу Приоры показали! Laughing С 21 апреля на "всех" дорогах России! Smile


Эту рекламу уже неделю показывают, по разным каналам. Very Happy
Сегодня, если получится, заеду в Элекс глянуть... Звонил туда, цена 282500 руб, сказали что в наличии уже достаточно много Приор, но продавать начнут именно 21 апреля, хотя добавили, что забронировать конкретный экземпляр можно уже сейчас, внеся в кассу 3 тыс. рублей. 8-)
Тоха Купчинский
Морда у нее на форд мондео похожа, ничего такая.
Тоха Купчинский
И часы как на Мондео кстати!
Александр СП
Тоха Купчинский писал(а):

Морда у нее на форд мондео похожа, ничего такая.



Тоха Купчинский писал(а):

И часы как на Мондео кстати!



Так это разве плохо? Very Happy
Тоха Купчинский
Александр СП писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Морда у нее на форд мондео похожа, ничего такая.



Тоха Купчинский писал(а):

И часы как на Мондео кстати!



Так это разве плохо? Very Happy



Я разве говорю, что плохо? Конечно хорошо! Smile
MandM
По сравнению с 2110 выглядит достойно и комплектация неплохая....
VR
Ну вобщем заехал я вчера в автосалон, глянул на Приору, правда времени особо пристально рассматривать не было (я по работе просто мимо салона проезжал). Как и написано у них на сайте, и как сказали по телефону, цена 282500 руб, комплектация: двиг 1.6 16v, литые диски 14" (простенькие), зеркала с подогревом, водительская подушка, эл. усилитель руля, 2 эл. стеклоподъемника. На всех Приорах, которые я увидел, установлена резина Амтел Планет. Цвета в наличии: черная, кварц, сочи и еще какой-то. Сказали что каждый день подвозят новые экземпляры, а продавать начнут 21 апреля. Вобщем машина оказалась примерно тем, что я от нее и ожидал, короче улучшенная во всех отношениях десятка, вид сбоку практически не изменился, а морда и зад стали выглядеть более современно и вполне симпатично. Каких-то явных косяков не заметил, не порадовало только то, что двери закрываются с таким же привычным характерным лязгом, хотя вроде обещали бесшумные замки, но это всё мелочи жизни Smile . Вобщем я еще конечно в раздумьях, но скорее-всего именно Приору и буду брать (рассматриваю еще вариант KIA Spectra, но она стоит 333 тыс. руб, а с кондеем 373 тыс. руб, как видите разница в цене все-таки ощутима, а с кредитом не очень охота связываться).
Александр СП
Автожурналисты протестировали LADA PRIORA
С 11 по 13 апреля 2007 года в Сочи прошел тест-драйв LADA PRIORA. Новую модель АВТОВАЗа оценили представители 36 СМИ России: ?За рулем?, ?Авторевю?, ?Автомир?, ?Клаксон?, ?Комсомольская правда?, ?МК Мобиль?, ?5 колесо?, ?Автоизвестия?, ?Колеса?, ?Биржа Плюс Авто?, ?Mеn?s Health?, LADAONLINE Auto.mail.ru и другие издания.
Программа тест-драйва была составлена таким образом, чтобы журналисты смогли оценить LADA PRIORA в различных дорожных условиях: на узких извилистых улицах Сочи, на горных серпантинах, на скоростных трассах, на грунтовых и каменистых участках, сообщается в пресс-релизе Группы АВТОВАЗ. Сочи и близлежащие районы были выбраны не только из-за разнообразия дорог, но и из-за живописности ландшафтов. Представители СМИ сразу воспользовались уникальной возможностью запечатлеть автомобиль на фоне гор и моря. А после заездов у всех журналистов была возможность получить комментарии от специалистов АВТОВАЗа, среди которых были ведущий конструктор LADA PRIORA Валерий Козенков, начальник управления оперативного маркетинга Алексей Сорокин, начальник отдела специальных испытаний Сергей Кукель и другие.
Известный автомобильный эксперт Юрий Гейко, ведущий автомобильной программы на ?Авторадио?, дал такую оценку LADA PRIORA: ?Мне машина понравилась. Считаю ее действительно новой моделью, которая отличается от своей предшественницы, LADA 110. Я отметил в LADA PRIORA три больших плюса. Первый - подвеска. Ее конструкция является хорошим компромиссом между жесткой подвеской европейских автомобилей и мягким шасси российских и азиатских машин. Новая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля в поворотах. Улучшают ходовые качества и эффективные тормоза и достаточно информативный руль с электроусилителем. Второй большой плюс LADA PRIORA - это новый двигатель, обладающий хорошей приемистостью. А третий плюс - это те мелочи, которые повышают комфорт. Начиная от зеркала в солнцезащитном козырьке пассажира, и заканчивая разнообразными нишами в интерьере. Достаточно эффективна система освещения салона. Современный дизайн передней панели сочетается с хорошо читаемой комбинацией приборов. Внешний вид LADA PRIORA не вызывает нареканий. И еще хорошо, что машина готова к установке АБС и других опций. Эти вещи не видны глазу автолюбителя, но говорят о высокой технологичности модели. Я, как кузовщик по образованию, также заметил, что зазоры между кузовными панелями - ровные и небольшие. Считаю, PRIORA - удачная разработка, которая найдет свой спрос?.
Все десять автомобилей-участников тест-драйва в очередной раз доказали надежность, исправно выдержав трехдневные испытания сложными дорожными условиями, непогодой и экстремальным стилем вождения автомобильных экспертов. После тестов от журналистов поступили первые заказы на приобретение LADA PRIORA в качестве редакционных автомобилей.
Александр СП
ГМП писал(а):

Цитата:

А что это у нее торпеда из пластика трех разных цветов? Темно серый, серый и синий?



Я тебя слепила из того шо было. Smile




http://www.lada-auto.ru/ писал(а):

Для разработки интерьера нового семейства LADA PRIORA был привлечен опыт и потенциал известной итальянской фирмы АЕ. Для отделки салона использованы современные материалы с новой цветовой гаммой. При этом верхняя часть интерьера выполнена в светлых, нижняя - в более темных тонах. Предусмотрено несколько вариантов цветового сочетания внутренней отделки. Оригинальные обивки дверей с установленными на подлокотниках клавишами управления электростеклоподъемниками, с тканевыми вставками и карманами для мелких вещей гармонично вписываются в общее стилевое решение интерьера. Обивка потолка с консолью в передней части также выполнена в современном стиле. На консоли размещается плафон индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира, датчик температуры и полочка для очков. В облицовке тоннеля пола расположен центральный подлокотник со встроенной емкостью для мелких вещей. Передние сиденья имеют регулировки, позволяющие при необходимости разместить водителя и пассажира ростом до 190 см. При этом пассажиры среднего роста разместятся на заднем сиденье с достаточным уровнем комфорта. Багажное отделение с ровным полом имеет объем 420 литров, максимальную высоту багажа 500 мм. Наличие ?окна? в спинке заднего сиденья позволяет разместить узкие предметы длиной до 3 м.

Александр СП
LADA PRIORA ? много мелких шагов вперед
Готовность ?1
В преддверии начала продаж автомобилей нового семейства LADA PRIORA, которое намечено на 21 апреля, АВТОВАЗ организовал трехдневный тест-драйв для достаточно большого числа СМИ. Курортный город Сочи для этой цели был выбран, видимо не случайно. Как известно, общественное мнение сейчас формируется в Москве. Ну а столичной прессе отправиться в межсезонье на тест-драйв в Сочи куда приятнее, чем оставаться в магаполисе или лететь в Тольятти. Запах моря, чистый воздух, ?сочная? природа и красивый город, живущий в предвкушении Олимпиады-2014. Все это радует глаз и поднимает настроение практически любому, даже самому злому московскому ?журналюге?. Что уж тут говорить о ?региональшиках? из Воронежа, Нижнего Новгорода или Тольятти?
Итак, тест-драйв
Организовано все было ?по-европейски?. Молодые, но уже достаточно профессиональные ребята из ?Нашей команды?, с которой АВТОВАЗ заключил договор, учли практически все ? от психологических особенностей участников тест-драйва до технических нюансов непредсказуемых вазовских машин. Еще в аэропорту Домодедово журналистскую братию разделили на две группы. Первой группе, сразу по прилету в Сочи вручили документы, маршрутные карты, ?мобильник? для экстренной связи и ?выдали? по машине. Далее, что называется - ?вперед и с песней?. Есть точка назначения на краю города, есть опыт эксплуатации многих других машин, и есть такая узнаваемая, и в тоже время незнакомая LADA PRIORA?
В путь?
Первые впечатления от машины достаточно приятны. ?Рулится? легко, подвеска проглатывает все выбоины и ухабы мягко и упруго, движок подзадоривает своей 100-сильной мощью. После привыкания к новым реакциям и откликам органов управления появляется уверенность, начинаешь добавлять скорость и даже ?лихачить?. Ах, если бы не сочинские ?гаишники?? которые в итоге оказались вполне контактными и очень любопытными. Остановив за превышение скорости, завели речь о машине. Какой такой тест-драйв? Вас тут много? Что за модель? Когда появится в продаже? Чем отличается от ?десятки?? Что внутри? Подушка ? хорошо, усилитель ? замечательно, АБС и ?кондишен? ? жаль что нет, уже пора бы освоить. Ну и самое главное, сколько будет стоить? Все ясно, езжайте поаккуратнее, здесь вам не Тольятти! Даже документы не проверил. И снова в путь?
Теперь ?о приоре?
Трехдневное знакомство с новой вазовской моделью на горных дрогах, скоростных участках и узких улочках в окрестностях Сочи, позволило составить некоторое представление о машине, хотя настоящую картину можно будет ?вырисовать? лишь после более длительной эксплуатации. Не исключено, что такая возможность в перспективе и представится. Тем более что машина понравилась, и за нее не жалко отдать ?свои кровные?. Длинных ?цветастых? рассказов я не люблю. В силу своей профессиональной работы уже давно привык все структурировать и раскладывать по полочкам. Вот и сейчас решил для себя найти по пять основных достоинств и недостатков этой модели, а также подобрать короткое резюме. Сразу скажу, что достоинства определил значительно быстрее, чем недостатки, поэтому и сформулированы они более кратко. Кроме того, отмечу, что в цифру пять, уместить все преимущества LADA PRIORA, было очень трудно. А вот ряд недостатков пришлось, что называется ?притягивать за уши?, поэтому пришлось дать более длинный комментарий. Тем не менее, задача для себя была поставлена, значит надо выполнять. Вот что получилось.

Достоинства
1. Двигатель. Сердце машины ? это его силовой агрегат, на ?Приоре? он очень хорош. Мощный (98 л.с.), тяговитый (145 Н.м. при 4000 об/мин.), приемистый и ?эластичный?. К тому же отвечает нормам токсичности Евро 3. Что еще надо современному авто?
2. Подвеска. Великолепную настройку ?приоровской? подвески отмечали все участники тест- драйва. В меру мягкая и меру упругая, она позволяет ездить по нашим дорогам так, как будто перед тобой только что положили новый асфальт.
3. Рулевое управление. Долгожданный усилитель руля впервые появился на вазовских машинах на LADA KALINA. Тогда к нему были некоторые нарекания. Не знаю, что сделали вазовские инженеры или поставщики с усилителем для ?Приоры?, но сейчас все вопросы сняты. Баранку крутить одно удовольствие - легко, уверенно, четко.
4. Интерьер. Здесь можно долго описывать все нюансы и мелочи нового салона LADA PRIORA ? и стильную комбинацию приборов, и мягкий шероховатый пластик передней панели, и двухцветное решение салона и кучу всяких мелочей от ?очешника? с плафоном до ниши для сотового телефона с резиновым ковриком. Остановлюсь на том, что для разработки интерьера была привлечена итальянская фирма AE, которая успешно справилась со своей задачей.
5. Кузов. Современные методы математического моделирования и ?сквозного? использования мат. моделей, от разработки до изготовления штампов, сделали свое дело. Все зазоры ровненькие, как на хороших иномарках, двери закрываются легко и с приятных звуком, головная и задняя оптика симпатична и функциональна.

Недостатки
1. КПП. Десятилетний опыт эксплуатации иномарок выработал у меня стойкую привычку легкости и четкости включения и выключения любой передачи. Здесь я ?напрягался? чтобы воткнуть заднюю, ?ловил? положение нейтрали где-то ниже центра, пару раз ?воткнул? третью вместо первой? А кругом незнакомый город. Для того чтобы ?сродниться? с коробкой к ней надо привыкать. Кроме того, на рычаг передается высокочастотная вибрация от механизмов КПП, что конечно-же неприятно. А еще очень не советую ставить машину на стоянке ?на второй? и поднимать при этом ручник. Защемление большого пальца правой руки при этом гарантировано.
2. Объем салона. К сожалению, расширить внутреннее пространство ?Приоры? для вазовцев было не реально. База осталась прежней (2492 мм), габариты салона тоже. Ну а для современной машины такого класса салон однозначно маловат. Рослые водители (190 см и выше) не могут достаточно комфортно разместиться за рулем. А при полностью отодвинутых передних сиденьях задним пассажирам тесновато. Ехать втроем сзади вообще ?тоска?. Собственно, как и в старой доброй ?десятке?.
3. Комплектации. Сейчас LADA PRIORA выходит в единственной комплектации ?норма?, которая в итоге должна занимать промежуточное положение между ?стандартом? и ?люксом?. Что касается ?стандарта?, то здесь мнения вазовцев, посетивших вместе с журналистами Сочи, расходятся. Представители НТЦ говорили, что стандартная комплектация появится уже в ближайшее время, а представитель маркетинга не исключил, что ?стандарта? вообще не будет. Стоит отметить, что все конкуренты ?Приоры? выпускаются минимум в трех комплектациях, плюс к этому возможны варианты исполнений с дополнительными опциями. Наблюдая за продажами LADA KALINA, которая, выпускается в единственной комплектации уже два с лишним года, понимаешь, что поговорка ?обещанного три года ждут? порой бывает пророческой...
4. Имидж. Росту продаж модели PRIORA сейчас однозначно будет вредить сложившийся не добрый имидж марки LADA. В умах российских автолюбителей (и особенно москвичей) этот бренд связан с такими понятиями как некачественная отделка, постоянно ?сыплющаяся? мелочевка, непредсказуемость, ненадежность, шумы, скрипы и т.д. Конечно будет обидно, если отрицательное впечатление у потенциального покупателя LADA PRIORA сложится еще до того, как он сядет в машину. А то и вообще не захочет в нее садиться и пробовать.
5. Цена. Стоить седан LADA PRIORA в рознице будет примерно 282,5 тыс. руб. При нынешнем курсе доллара это 10950 USD. Дороговато? По-моему да. С этого момента топ-модели АВТОВАЗа лишаются своего главного конкурентного преимущества ? цены. Ведь стоимость основных конкурентов ?Приоры? начинается с отметки несколько ниже той, которую обозначили вазовцы: Chevrolet Lanos - от 8980 USD, Daweoo Nexia ? от 9200 USD, Renault Logan ? от 9500 USD. А ведь есть еще и китайцы (например, Chery Amulet от 9000 USD), а также компактные Chrevrolet Aveo и Hyundai Getz стоимость которых в ?пустом? исполнении начинается с 10200-10600 USD. Именно на этом фоне цена LADA PRIORA кажется высоковатой. Хотя, как говориться, жизнь покажет. По крайней мере в ближайшее время повышенный интерес к этой модели гарантирован.
Резюме
Подыскивая короткое, но ёмкое определение, я остановился на таком выводе. Построив LADA PRIORA, АВТОВАЗ не совершил какого-то грандиозного прорыва. Тем не менее, сделано достаточно много мелких, но красивых шагов вперед. Это по-прежнему та же модель LADA-110. Но сейчас она полностью соответствует нынешнему времени и вновь готова конкурировать на российском рынке, причем в еще более жестких условиях, чем ее предшественница. Собственного говоря, LADA PRIORA - это вторая молодость ?десятки?.
Сергей Целиков
DerDen
Александр СП да хорош уже новости с ладаонлайн перепечатывать.. тебе деньги чтоль откатывают за рекламу в сети этого дерьма? :-D
Aнджей
Александр СП писал(а):

этот бренд связан с такими понятиями как некачественная отделка, постоянно ?сыплющаяся? мелочевка, непредсказуемость, ненадежность, шумы, скрипы и т.д.


И после этого еще "надежды юношей питают".
Один баг уже "официально" объявлен - нечеткая работа КПП и вибрации. Весомый аргумент в продвижении марки. При Сталине за такое ставили к стенке, а сейчас у нас рыночная экономика - то бишь без лоха и жизнь плоха.
Александр СП
DerDen писал(а):

Александр СП да хорош уже новости с ладаонлайн перепечатывать.. тебе деньги чтоль откатывают за рекламу в сети этого дерьма? :-D



Я старательно собираю все новости в одну тему. Кстати, не только с лада-онлайн. А ты, в частности, не менее старательно эту тему засираешь. Тебе за это не приплачивают? Very Happy
Александр СП
DerDen
Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая фигня.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулём" и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвящённую Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке.
Ах да, ещё на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т.е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причём идеально.
Это к вопросам пьянства за рулём.
Итак статья..


Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, бл..ь, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как г@$но не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"...В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слёзы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить ещё водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но всё же современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела ещё тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или ещё где, то теперь всё чётко. По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлёст. А хули.. зазоры-то уменьшились.

"...сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причём плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, бл..ь, онаниста.
Всё как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стёкла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выблядка российского говнопрома.

"...сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идёт речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уёбище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колёсам г@$но из под колёс теперь меко залепляет стёкла автомашин-преследователей.

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчётная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти.
То, о чём они додумались 50 лет назад ещё припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ёбнуть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала верёвочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроём, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!

"...появилась защёлка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке пи...ц. Теперь=то она никуда не съёбётся от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л.с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный чёрный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введён механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо нахрен не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

"По характеру обновлённый двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причём как просыпающийся, так, с..а, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, нехороший человек, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

"На 70 км/ч дёргаю руль, имитируя переставку, и...приятно удивляюсь. "Приора ведёт себя пусть и не идеально, но всё же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчёте заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулём и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозелёных денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.


(c) Не мое
sLonic
DerDen
хню какую то запостил...
впрочем как всегда...
иного от тебя тут и не ожидаешь...
борец мля за чистоту умов... :ooo:
Александр СП
DerDen писал(а):

ВАЗ и прочая фигня.


DerDen писал(а):

Последний, бл..ь, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.


DerDen писал(а):

Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.


DerDen писал(а):

А хули.. зазоры-то уменьшились.



Дальше устал читать. Фильтруй базар.

Ну и побольше конструктивной критики. Very Happy
DerDen
Александр СП писал(а):

DerDen писал(а):

ВАЗ и прочая фигня.


DerDen писал(а):

Последний, бл..ь, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.


DerDen писал(а):

Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.


DerDen писал(а):

А хули.. зазоры-то уменьшились.



Дальше устал читать. Фильтруй базар.

Ну и побольше конструктивной критики. Very Happy




Цитата:

(c) Не мое



читать ты не умеешь
Александр СП
DerDen писал(а):

читать ты не умеешь



Умею. Читал, кстати это вчера.
А ты мог бы озаботится и почистить пост от мата. Или не постить. Very Happy
Да и конструкива в статье нет как такового. Чувак просто решил постебаться. Наверное под Камеди-Клаб косил.

А то под видом "Не мое" можно сюда столько хлама и мата натягать.
MEPHI_Aahz
Цитата:

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.


Во многих машинах их три. Третья - скорость вращения вентилятора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы