Страница 1 из 1
Nikk
Приветствую.

Вообщем вот какой впросец: сел у меня аккумулятор (свет в салоне всю неделю горел). Взял я аккумулятор у соседа, завел машину, вытащил соседовский аккумулятор - поставил свой. И что заметил: когда подсоединял свой аккумулятор, сначал одел "-", затем "+", и вот когда я одел "+" мотор как-то недобро стала тарахтеть, думал показалось, а х*р там, и опять снял "+", мотор опять ровненько так заработал ... подскажите отчего так?
Джа
Дык наверное просто с движка при подключении аккума на гене появляется нагрузка резко и он просаживает движку, а потом выравнивается все.
Я когда для дизель-генератора прогу писал, то специально перед подключением к нему нагрузки обороты дизеля повышал, а то в принципе при единовременном подключении большой нагрузки дизель мог вообще заглохнуть нафиг.

Последний раз редактировалось: Джа (25 Сентября 2006 10:10), всего редактировалось 1 раз
твм
Nikk писал(а):

Взял я аккумулятор у соседа, завел машину, вытащил соседовский аккумулятор - поставил свой. И что заметил: когда подсоединял свой аккумулятор, сначал одел "-", затем "+",


Больше так не делай - убьешь ЭБУ
Менять АКБ при заведенном двигателе можно только на карбе и то на холостых, а то реле зарябки сгорит.
и всегда одевают сначала +затем -.
Nikk
Если у меня сейчас всё нормально работает, то никаких последствий не будет уже, от проделанных процедур?
твм
Nikk писал(а):

Если у меня сейчас всё нормально работает, то никаких последствий не будет уже, от проделанных процедур?



не будет.
Nikk
Спасиб.

Но всё равно не понятно, почему движок ровно работает когда "+" отсоединен ...
Антон101
Nikk писал(а):

Но всё равно не понятно, почему движок ровно работает когда "+" отсоединен ...


Дык потому что нагрузки нету.
Andre2115
Nikk писал(а):

Спасиб.

Но всё равно не понятно, почему движок ровно работает когда "+" отсоединен ...


ты же подсоединил СЕВШИЙ аккум-р, вот он и начал доить гену изо всех сил. хотя, когда я так делал на шестерке, такого не было, по крайней мере не замечал.
Centory
твм писал(а):

Больше так не делай - убьешь ЭБУ
Менять АКБ при заведенном двигателе можно только на карбе и то на холостых, а то реле зарябки сгорит.
и всегда одевают сначала +затем -.



невсегда. на карбах есть большая вероятность спалить комутатор.

Антон093к писал(а):

Nikk писал(а):
Но всё равно не понятно, почему движок ровно работает когда "+" отсоединен ...

Дык потому что нагрузки нету.



Просто от гены целиком и работал.
у меня както клемма с плюса отвалилась (!, незакрепил ее походу в последний раз) находу Smile))), ничего, км 200 до дома доехал и тока потом заметил Smile
rva
Andre2115 писал(а):

Nikk писал(а):

Спасиб.

Но всё равно не понятно, почему движок ровно работает когда "+" отсоединен ...


ты же подсоединил СЕВШИЙ аккум-р, вот он и начал доить гену изо всех сил. хотя, когда я так делал на шестерке, такого не было, по крайней мере не замечал.


даже на шохе севший АКБ сильно генератор грузит и соответственно двигатель.
можно было просто прикрурить только чтоб от кого прикуривал авто не заводил и прежде чем заводит 2-5 минут подсоединил АКБ чтоб чуть-чуть севшая АКБ подзарядилась.
snow02rus
Автор, а заглушить/завести мотор с откинутым + слабо? Wink
Nikk
Цитата:

Автор, а заглушить/завести мотор с откинутым + слабо?



Завести не получилось почему-то и бензонасос что-то не качает )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы