Страница 3 из 12
ФФ115
Andyritm писал(а):

А Вы где находитесь?



Moscou? А Вы?
Locky
вояка
vovann писал(а):

http://www.ultravox.ru/r104.asp
Поставил себе доволен до ж**ы Very Happy
индикатор цветной и с цифрами наоборот(в зеркало смотреть)
говорилка по русски "Внимание" "Осторожно" "Стоп" (эстетам Very Happy можно не вкючать - бипер тоже никуда не делся)
в комплекте фреза
установка 30 минут не торопясь



Скока БАБОК стоит? Я чёто на их сайте не нашол цен
Locky
kuzma27
Сегодня поставил себе ULTRAVOX L-304 Color Voice, 4 датчика на зад, чото хреново он работает, установил на уровне бампера в 112, то показует, а то столбик может и не заметить, цвет там на экране не меняется, по русски не говорит, даже на китайском, начинает работать не с 2.5 метров а с одного, и не до 0.1, а до 0.3, и прислали из Автокомпа без единой бумажки , без инструкции, на какой высоте, как пользоваться, подключать, написал им письмо так они на меня забили, вобщем чото я им не доволен, надо было брать Паркмастер, у товарища стоит вроде без косяков!
Servikt
kuzma27 писал(а):

чото хреново он работает,


Вот поэтому я и заинтересовался продукцией ребят из Таганрога.. Хватит уже китайский ширпотреб покупать. Если все заявленное ими реально работает - то их продукция будет вне конкуренции.
Andyritm
2 Servikt:

Цитата:

Сколько будет цена с учетом доставки почтой до Белгорода?


мы отправляем системы по почте с наложенным платежем. В этом случае Ваши доп. расходы составляют 150-250р.
или с предоплатой по системе CONTACT. Так можно сэкономить рублей 50-100.
Заходите на сайт, высылайте заявку на e-mail

Последний раз редактировалось: Andyritm (13 Октября 2006 10:29), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Andyritm, я не знаю почем "ультравокс".
Брал Шоу-Ми четырёхдатчиковый за 1450руб.
Andyritm
А, знаем-знаем.
Sho-me продается еще под брэндом Golden Eye.
Делается в Китае, Гуангжоу.
Отпускная цена с завода $16.
Недавно они начали торговать в России напрямую, без посредников. Отсюда такие низкие цены.
Кстати, мы у них же закупаем корпуса и светодиодные матрицы для нашего индикатора.

Ну и как впечатления? Нормально работает?
С каким индикатором кстати себе взяли?
Просто интересно, а то мы долго решали какие себе закупать.

А ультравокс стоит порядка 2500р.

Последний раз редактировалось: Andyritm (04 Октября 2006 18:08), всего редактировалось 1 раз
cheeeter
стваь лучше 4 датчика )) и чтобы в зеркале отражался дисплей )) самому ставить около часа) если руки не кривые мона и самому сделать всё )
Кир-кук
Andyritm писал(а):

Ну и как впечатления? Нормально работает?
С каким индикатором кстати себе взяли?
Просто интересно, а то мы долго решали какие себе закупать.



Работает чётко. Впечатления только положительные.
Одно плохо - привыкаешь быстро :-D
Индикатор светодиодный.
Поставил сразу за рулём, на кожух рулевой.
Вообщем-то, заметил, что в последнее время на него даже не смотрю, только по звуку.

ПыСы. 16уе говорите ..... Smile
И чего их прямо на заводе не ставить .... Sad ???
Andyritm
Цитата:

16уе говорите .....
И чего их прямо на заводе не ставить .... ???



В смысле на заводе?
На автомобильном заводе?
Не знаю почему не ставят. Может скоро начнут это делать.
Вон уже даже на некоторых импортных малолитражках парктроники идут в опциях. Не помню... на пежо или рено видел.
ReVis
А чего я хотел по парковке то спросить, аха вот вспомнил

1. просто звук (пипи), без света и голоса вариация есть такая?
2. датчики крашеные или отлитые цветовой пластмассой?

Если крашеные, то гарантия на необлупляцию датчиков на какой срок? Как долго занимает монтаж у вас?

В общем всё пока

п.с. А, вот еще, тестирование по морозу (за -10) и водяные процедуры проводились? Как себя ведет пациент? Есть просто нехорошие слухи, хотя не исключаю что это сами китайсы в целях самопиара Wink
Andyritm
Цитата:

1. просто звук (пипи), без света и голоса вариация есть такая?


Есть. Пищалка подтыкается вместо индикатора.
Стоит такой вариант на 200р дешевле.

Цитата:

2. датчики крашеные или отлитые цветовой пластмассой?
Если крашеные, то гарантия на необлупляцию датчиков на какой срок?


Интересный вопрос. Даже не задумывались над этим. Но специально проверили. Датчики полностью крашеные. Краску соскрести было не просто. Насчет гарантии на необлупляемость спросим у поставщиков и сообщим.

Цитата:

Как долго занимает монтаж у вас?


К слову сказать мы сами не занимаемся установкой.
Но по опыту установки на собственные машины и по информации с сервисных центров можем сообщить, что установка занимает от часа до трех в зависимости от сложности доступа к подбамперному пространству и от варианта установки индикатора.

Цитата:

А, вот еще, тестирование по морозу (за -10) и водяные процедуры проводились? Как себя ведет пациент?


Вообще производитель датчиков гарантирует их нормальную работу в диапазоне температур -40 +80 градусов.
Нами испытания проводились при морозе до -20.
Результаты такие: если погода морозная и сухая, то никаких отклонений в работе системы нет.
Но если на датчиках образуется лед, то они начинают "звенеть" и выдавать разную абракадабру. Тут ничего не поделаешь. Физика, блин.
Кстати, надо об этом в инструкции предупредить.
Предложим производителям сделать модель датчика с подогревом для такого случая. Very Happy
Насчет водных процедур: датчики герметизированы полностью. Так что если нет заводского брака, то воды они не боятся.
Но при сильном дожде (снеге) датчик может улавливать отражение от падающих капель/хлопьев снега. В этом случае система может подавать ложные сигналы. Об этом написано в инструкции. Но этим грешат и все китайские системы.
ReVis
Насколько я правильно ошибаюсь, ритмовский парктроник практически полностью собирается из запчастей китайсев, так? (ничего против не имею, хоть папуа-новая-гвинея лишь бы работали суперски)

А пищалки спрятать с глаз подальше без ущерба слышимости пищания можно?

Так и вопрос по техническому устройству. Привык к партронику на своей экс-БМВ 316i, а там было все до безобразия просто и удобно. Препятсвие слева, звук слева, препятсвие справа и звук справа, если по центру - значит и звук по центру, ну а частота звукового сигнала сигнализирует о приближении. А в вашем приборе как?

Насчет подогрева мысль забавная, но коль уж датчики УЗ, то и очистка бы с подогревом могли бы быть УЗ, как у японских зеркал.

Насколько точно можно подобрать цвет датчика под машину? Один к одному реально?

Спасибо.
Mpak
Меня вот что интересует, если на машине установлен фаркоп, то как себя ведет парктроник и есть ли возможность установки подобного рода устройств вообще на машину оборудованную фаркопом?
Servikt
Mpak писал(а):

Меня вот что интересует, если на машине установлен фаркоп, то как себя ведет парктроник и есть ли возможность установки подобного рода устройств вообще на машину оборудованную фаркопом?


Ага, кстати! Я об этом как-то и не подумал! Ведь тоже фаркоп стоит! Как оно с этим дела обстоят?
Andyritm
Цитата:

Насколько я правильно ошибаюсь, ритмовский парктроник практически полностью собирается из запчастей китайсев, так?


у китайцев закупаем: датчики (наших нет), корпус индикатора (у нас дорого), светодиодные матрицы (наших нет), кабели (у нас дорого). Все.
Может еще будем фрезы закупать (у нас опять же нет).
Все остальное, правда, тоже импортное. Кроме прошивок конечно... Very Happy

Цитата:

А пищалки спрятать с глаз подальше без ущерба слышимости пищания можно?


Ну если постараться, то можно. Все в руках установщика.

Цитата:

Препятсвие слева, звук слева, препятсвие справа и звук справа, если по центру - значит и звук по центру, ну а частота звукового сигнала сигнализирует о приближении. А в вашем приборе как?


Не, у нас не стереозвук Confused . Пищалка-то одна. А направление на препятствие по световым шкалам определяется.
Дистанция или по цифрам или по частоте следования бипов.

Цитата:

Насколько точно можно подобрать цвет датчика под машину? Один к одному реально?


Мы поставлям пока только 4 цвета (см. на сайте)
В будущем может увеличим до 6 наиболее популярных.
Т.е. точным подбором естественно не занимаемся.
Люди, если очень хочется, красят датчики без проблем.

Цитата:

если на машине установлен фаркоп, то как себя ведет парктроник и есть ли возможность установки подобного рода устройств вообще на машину оборудованную фаркопом?


Здесь пока возможны проблемы. Все зависит от положения фаркопа относительно датчиков. Возможно средние датчики будут его хватать. Надо смотреть конкретное авто.
Насколько я знаю, в таких случаях установщики занижают чувствительность системы, что не есть хорошо.
Но в планах есть подработать программу нашей системы так, чтобы пользователь мог ввести информацию о фаркопе в память системы. Например длину выступающей за бампер части. Система будет корректировать свои показания, основываясь на этой информации.
ReVis
Эх, а жаль, такая банальщина и так не попасть.

Ну а сами то не задумывались о реализации? Так сказать расширить диапазон от простой отверточной сборки до внедрения несложных узлов. Ведь технически это не сложно, ну разве что по сложности сравнимо с паянием проводков, но в полтора раза выше информативность :)

Ну и я думаю над брендом можно потрудится "Шестое чувство", "Я вижу души умерших", "Третий глаз", "Всевидящее око", "Животворящий крест" ;)

Я бы и сам начал паять, но с таким успехом можно весь парктроник собрать, но уже с использованием камеры, чтоб не мелочится Smile
Andyritm
ReVis:
Цитата:

Эх, а жаль, такая банальщина и так не попасть.
Ну а сами то не задумывались о реализации?


Вы насчет звук справа, звук слева?
Почему не задумывались? Еще год назад я себе сделал такую модификацию. Вставил по пищалке рядом с левой и правой передними колонками. Покатался. Как-то не почуствовал я большого преимущества, а морока с установкой прибавляется.
В принципе, имея световой индикатор и так получаешь информацию о лево-право, да еще и с оценкой расстояния одновременно по обеим сторонам.
Тут же, понимаете, приходится балансировать на грани соотношения(качество+навороченность)/(цена+сложность установки).
А вот как в вашей бывшей бэхе это работало? Например если до препятствия слева пол-метра а до препятсвия справа метр? Что, с разной частотой пищали левый и правый динамики? Думаю что нет, потому что свихнуться можно при этом.

Вот для СПАРК-2 (голосовая система) , думаю есть смысл подумать над двумя динамиками. Тоько пусть поочереди говорят, а не одновременно Very Happy


А "Третий глаз" уже забит кем-то Very Happy
ReVis
На БМВ пищало для того кто ближе, оно ведь больше опасности представляет, хотя и ситуации такие раз в сто лет случались.

Тут недавно неприятность случилась очень уж подстегивающая.

Вечер, машина стояла прямо напротив входа в корпус Г (схема ниже). Вышел, осмотрелся - машин нет, завел, и поехал назад. Причем когда выходил очень хорошо видел что машин рядом нет ни на дороге, ни на плацу, машин которые бы стояли рядом не было вообще.

Сдаю назад, смотрю с оборота - никого, начинаю выворачивать руль чтобы не прыгать с бордюрчика паралельно, и начинаю сдавать уже по зеркалам, тут внутренний голос говорит - ТОРМОЗИ. Торможу! Выхожу, на растоянии от заднего фонаря в 15 см передняя дверь 2114. Причем ее не было, но с..а в тот момент она там как из воздуха появилась. Дедуля ХОТЬ БЫ ПОСИГНАЛИЛ, сидит как мертвый, я то сначала хотел в бубен стукнуть, как увидел что пенсия, то передумал.

Так что парктроник вещь нужная, кто его знает кто там под жопень подкрался незаметно!
Код:


бордюр----------------------------------------------
дорога - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
бордюр----------------------------------------------
типа
парк                              М
платц                          ______
корпус Г                      =========

Servikt
А как бы все-таки с фаркопом определиться? Машина 2111, фаркоп как у всех.. Будет работать?
ReVis
на шарик фаркопфа одевается меховая муфточка и все дела Smile
G13
Коллеги. Это не реклама. Это информация для тех, кто мучается вопросом, какую систему парковки выбрать. Я сам перед этим продолжительное время мучился данным вопросом. Решение пришло неожиданно. На сайте http://www.abto-acc.ru/ наткнулся на информацию от Ритмавто.

Месяц назад заказал у Ритмавто по почте систему Спарк-2 и сам ее установил (у меня ВАЗ 2111). Очень доволен. Проблемы с парковкой отпали. Особенно, когда нужно припарковаться к машине с заваленной мордой (в заднее стекло видно только лобовое стекло этого экземпляра). Световой индикатор расположил в правом углу торпеды, т.к. при движении задним ходом повернуть голову на 90 гр. проще, чем на 180, если индикатор расположить по центру торпеды или за рулевой колонкой.

Отказываться от индикатора не стоит. Вы потеряете одно из преимуществ данной системы ? возможность оперативно определять расстояние до препятствия, находящегося сзади Вашей машины. Другими словами говоря, каждый раз, когда Вы будите нажимать на тормоз, система будет информировать Вас о расстоянии до препятствий, находящихся позади Вас. Это очень удобно при движении в горку, или в темноте.
Другое преимущество системы ? наличие режима обучения.

А вот наличие двух пищалок, на мой взгляд, выигрышу системе не предаст. Вас будет постоянно будет мучить вопрос: в каком ухе у меня жужжит?
Andyritm
прошу прощения за долгое молчание - был в командировке, да и уведомления о новых сообщениях почему-то перестали приходить...

по поводу фаркопа: недавно усовершенствовали программу нашего парктроника СПАРК-1 так, чтобы пользователь мог запрограммировать минимальное расстояние от которого система начинает контроль за обстановкой. Ввести можно значение от 0 до 30 см. Таким образом, при необходимости, можно исключить различные торчащие позади авто предметы из поля зрения датчиков.
Кроме того, теперь данные о расстоянии до других препятствий будут автоматически корректироваться на это запрограммированное значение. Т.е. на дисплей будет выводиться расстояние уже не до бампера, а до фаркопа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы