Страница 1 из 2
BETEP
У меня ВАЗ 21093.. хочу поставит обвес и сделать глушитель чтобы трубы были с 2х сторон подскажите как грамотно это сделать?
zlexx
ГРАМОТНО не получится, не та машина и не тот мотор. Получится бутофория.
Egor_KA
BETEP писал(а):

У меня ВАЗ 21093.. хочу поставит обвес и сделать глушитель чтобы трубы были с 2х сторон подскажите как грамотно это сделать?


у михалыча спроси, он спец по таким вопросам Very Happy
Krasniy
там же проушина... придется кого-нить тащить и бутафория твоя с помощью тросса успешно ликвидируется =)
Nikola802
Ulter Sport выпускает глушители для ВАЗ 2108,09,099,10,11,12 с разводкой на две стороны, причем в нескольких вариантах "оформления" насадок на трубы. Цена вопроса - около 4500 рублей. Для установки потребуется приварить на лонжерон крюк для резинки подвески правой (при взгляде сзади) половины глушителя. Левая часть вешается на штатные крепления.
vvav
видел недавно: одна насадка на трубе, а вторую на проушину прикрутили Smile
Nikola802
vvav писал(а):

видел недавно: одна насадка на трубе, а вторую на проушину прикрутили


АРА-тюнинг... мать его...
ИМХО, ОДНО круглое жерло "калибром" миллимметров в сто, будет смотреться на любой Ладе куда гармоничнее, чем притянутая за уши разводка на две стороны. Дураку же будет ясно, что даже самой-самой круто "заряженной" Ладе выше крыши хватит ОДНОЙ выхлопной магистрали.
vvav
Nikola924 писал(а):

ИМХО, ОДНО круглое жерло "калибром" миллимметров в сто, будет смотреться на любой Ладе куда гармоничнее


это точно.. у меня сто Smile
Nikola802
to vvav
Немного OFF. Вопрос к Вам. Почему для столь серьезной доводки как установка нагнетателя был выбран столь неудачный донор как 2115? Поясню, почему я считаю его неудачным:
- самая низкая жескость кузова в семействе Самара-2.
- склонность к заносу, обусловленная длинным и тяжелым задком.
- довольно паршивая аэродинамика (хотя это относится ко всему семейству Самара-2).
Учитывая стоимость проведенных работ, думается, что Вам вполне был по карману новый 16V представитель десятого семейства в качестве донора для доработок. Согласитесь, ведь десятка практически во всем выигрывает у Самары-2. Если все же Ваш выбор в пользу Самары-2 был осознанным и определенным, то, ИМХО, хетчбеки 2113/2114 гораздо лучшая заготовка, чем седан 2115. Поэтому и вопрос: почему???
Kirill111
Можно я попробую ответить за него?
1) Я думаю человек собирал машину из того, что было. Была 2115 - начал уже собирать из нее.. Менять машину ради сонительной жестокости или веса задка - это сильно. И потом врядли он собрался кольцо на ней гонять.
2) По поводу семейства 2110 - не знаю как он, а я например вообще их не перевариваю. Отвратительная машина на мой вкус, страшная до жути. И вообще, аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Smile
vvav
Kirill111, спасибо. есть ещё пункты))
1а. действительно была машина, менять не хотелось потому как новая, понравился отдельный багажник - входит столькоже, сколько и в форд скорпио (который был до этого запасной машиной)
2а. ко всему нужен свой подход))
3. аэрординамика - я не собираюсь ездить больше 160))
(вчера попробывал до сотни: не хочу говорить (на спидометре 130 - на компе 100. особо не замечал, что спидометр врёт. ..но всёравно меньше чем у х5). чтото надо делать с резиной, а то колёса просто прокручиваются до третьей передачи.. вопщем не для драга резинка))
4. для тренировочной машины как по тюнингу, так и по езде в самый раз Smile
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

vvav писал(а):

видел недавно: одна насадка на трубе, а вторую на проушину прикрутили


АРА-тюнинг... мать его...
ИМХО, ОДНО круглое жерло "калибром" миллимметров в сто, будет смотреться на любой Ладе куда гармоничнее, чем притянутая за уши разводка на две стороны. Дураку же будет ясно, что даже самой-самой круто "заряженной" Ладе выше крыши хватит ОДНОЙ выхлопной магистрали.


ага, 100 миллиметров гармонии Smile
это как член у малых народов северной африки - чем больше (толще),
тем круче его обладатель? :-D
и дураку ясно, что даже самой заряженной Ладе выше крыши
хватит и половины от этой самолетной трубы
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

2) По поводу семейства 2110 - не знаю как он, а я например вообще их не перевариваю. Отвратительная машина на мой вкус, страшная до жути. И вообще, аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Smile


это да, не тинейджерское авто
семейство 08 в сракерских доработках смотрится "гармоничнее" :-D
vvav
adav писал(а):

..и дураку ясно, что даже самой заряженной Ладе выше крыши
хватит и половины от этой самолетной трубы


насадку считать?
..
adav писал(а):

семейство 08 в сракерских доработках смотрится "гармоничнее"


интересно знать какие дороботки Ты имеешь ввиду?? Smile Smile Smile
cugra
Да лано чё вы, я в бирюлёво видел Шниву с 4-мя трубами, а вы про две говорите :-D
Nikola802
adav писал(а):

и дураку ясно, что даже самой заряженной Ладе выше крыши хватит и половины от этой самолетной трубы


Видел я однажды магистраль D=60 мм от Supersprint для 2110/12. Но это для турбодвижков или круто форсированных по оборотам атмосферников мощностью 160-200+ л. с. В случаях "попроще" - 51 мм выше крыши.
Когда я говорил о 100 мм, имелась в виду насадка. Началось то все с разводки на две стороны, что в большей степени является стайлинговым изыском, нежели технической необходимостью. Вот и я имел в виду внешний вид.

adav писал(а):

это да, не тинейджерское авто
семейство 08 в сракерских доработках смотрится "гармоничнее"


+1000000000000000000000!

to vvav и Kirill111
Теперь все понятно. Самароводы, надеюсь, без обид?
Мой же выбор в пользу 21113, причем с прицелом на ее последующую доработку, был сделан по следующим соображниям:
1. Дизайн. Как ни крути, а универсал - самая красивая машина в десятом семействе.
2. Единственной "люксовой" 16V машиной устраивающего цвета у дилера оказался универсал.
Вот выбор и сделан. И уже потом приятными бонусами оказались огромный багажник, трансформируемый салон и наилучшая в семействе аэродинамика.

Kirill111 писал(а):

2) По поводу семейства 2110 - не знаю как он, а я например вообще их не перевариваю. Отвратительная машина на мой вкус, страшная до жути. И вообще, аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. (С)


Ну это ты сильно сказал (это не сарказм, я серьезно). Вот только задумайся над тем, что тебе на своей девятке всегда придется иметь мотор на 25-30 л. с. мощнее чем мой, только для того, чтобы достигнуть той же скорости. А бОльшая мощность - это и больший расход и меньший ресурс...
Glan
Nikola924 писал(а):

наилучшая в семействе аэродинамика.


если конкретней наверно речь идет от прижимной силе, но не о Сх
Kirill111
Nikola924 писал(а):

Ну это ты сильно сказал (это не сарказм, я серьезно). Вот только задумайся над тем, что тебе на своей девятке всегда придется иметь мотор на 25-30 л. с. мощнее чем мой, только для того, чтобы достигнуть той же скорости. А бОльшая мощность - это и больший расход и меньший ресурс...

А мне болше чем 160км/ч не нужно совершенно.. А 160 даже стоковая зубила почти разгоняет.. :cool:
Nikola802
Glan писал(а):

если конкретней наверно речь идет от прижимной силе, но не о Сх


Именно так. ИМХО, прижимная сила куда важнее, хотя и Сх 2111 равный 0,383 - ОЧЕНЬ достойная цифра.
Nikola802
Kirill111 писал(а):

А мне болше чем 160км/ч не нужно совершенно.. А 160 даже стоковая зубила почти разгоняет..


Ну это кому как... Мне и 195 км/ч иной раз мало. Мечта - максималка около 210 км/ч. К сожалению, для этого понадобится и другой движок и другой ряд КПП...

Kirill111 писал(а):

И вообще, аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.


Видимо у нас с вами несколько разные представления о доводке автомобиля. Почему? Поясню.
Берем, например, ВАЗ 2114. Да, можно расточить 8V движок до 1,8 литра, в хлам распилить ГБЦ, долго возиться с настройкой впуска/выпуска и получить на выходе 140 л. с. Круто? Конечно. Показатели автомобиля будут вполне достойные: около 8 секунд до 100 км/ч и максималка под 190 км/ч. Вот только ресурс такого мотора будет около 50000-60000 км, а о расходе топлива на скоростях за 120 лучше не говорить.
Теперь берем ВАЗ 21124. Заменой РВ, впуска/выпуска и тщательной настройкой вполне можно получить те же самые 140 л. с. Заметьте, в ЦПГ двигателя мы вообще не лезем. Показатели: те же 8 секунд до 100 км/ч и максималка под 210 км/ч. Ресурс такого мотора будет не менее 100000 км, расход топлива на высоких скоростях будет куда более разумным, чем у Самары-2.
Далее переходим к бухгалтерии. Стоимость доводки ВАЗ 2114 до указанных выше кондиций будет намного выше стоимости доводки ВАЗ 21124. Даже учитывая разницу в начальной стоимости новых автомобилей общая стоимость "проектов" будет примерно одинакова. Зато обладатель ВАЗ 21124 получит за те же деньги более современный, безопасный и комфортный автомобиль, гораздо более удобный даже в мелочах, да еще и более экономичный и с лучшим ресурсом.
Что касается дизайна. Не смешите мои тапочки. Внешний вид семейства Самара-1 за 20 лет выпуска не успел набить оскомину только слепому. Да и на момент появления Самара-1 никак не относилась к шедеврам дизайна. Рестайлинг до Самары-2 только усугубляет ситуацию. Редко увидишь столь безвкусное сочетание угловатых боковин с аляповатыми молдингами и округлого носа в стиле биодизайна. И если в 2115 хотя бы корма удалась, то в 2113/14 сочетание древних задних фонарей с осовремененным бампером и спойлером ничего кроме отвращения вызывать не может.
Десятка на этом фоне вполне современный автомобиль, со строгим и функциональным (продиктованным соображениями аэродинамики) дизайном, лаконичным и выдержанным. Современным веяниям моды не соответствует разве что прямоугольная оптика.
Так что не стоит сравнивать Самару-1/2 и десятки. Это во всех смыслах машины разных поколений. И единственным, причем сомнительным, достоинством Самар является разве что "псевдоспортивное" рулевое управление, более нервное и дерганное, чем у десяток.
Kirill111
Да не обижайтесь вы так.. Smile Это всего лишь мое мнение.. ИМХО Самары-1 - самые симпотишные российские автомобили.. Самары-2 и десятки - хуже.. Калино - вообще молчу. 8-)
Glan
Nikola924 писал(а):

Самар является разве что "псевдоспортивное" рулевое управление, более нервное и дерганное, чем у десяток.


которое кстати все равно не позволит зайти в более крутой поворот - имею два автомобиля и знаю о чем говорю.
Kirill111 писал(а):

ИМХО Самары-1 - самые симпотишные российские автомобили..


каждый кулик свое болото хвалит. Но если честно 8 и 9 действительно смотрятся лучше чем 13 и 14. А вот корма 15 действительно получилась лучше чем 99. ИМХО
aviatorrr
Nikola924 писал(а):

1. Дизайн. Как ни крути, а универсал - самая красивая машина в десятом семействе.


+1 :cool:
Nikola924 писал(а):

прижимная сила куда важнее, хотя и Сх 2111 равный 0,383 - ОЧЕНЬ достойная цифра.


и опять +1 :cool: Много раз жопой чувствовал ету силу :-D
Nikola924 писал(а):

Так что не стоит сравнивать Самару-1/2 и десятки. Это во всех смыслах машины разных поколений.


Не много не так их дизайн ето разные пакаления а вот нутро Sad
Nikola924 писал(а):

Самары-1 - самые симпотишные российские автомобили..


+1 Smile ног тока 8ка ну малость 9ка но не 99 :ooo:
По темке бред, ето даже не красиво Confused у меня две трубки рядом мне хватает и выглядет намана
Ну рас ух надо то пжалста болгарку в руки и вперёд

З.Ы
Кто знает чё делать етот двутрубный глушак бъётся об фаркоп второй трубкой , чё делать? пробывал фаркоп снимать фигушки если его снять то задок ваще развалится Sad
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Мой же выбор в пользу 21113, причем с прицелом на ее последующую доработку, был сделан по следующим соображниям:
1. Дизайн. Как ни крути, а универсал - самая красивая машина в десятом семействе.
2. Единственной "люксовой" 16V машиной устраивающего цвета у дилера оказался универсал.
Вот выбор и сделан. И уже потом приятными бонусами оказались огромный багажник, трансформируемый салон и наилучшая в семействе аэродинамика.


скажем так, у каждого кузова есть свои "+" и "-"
внешний вид опустим, т.к. это очень индивидуально (я, например,
полярной точки зрения по поводу красоты универсала )))
В огромном активе сарая - его багажник. Нет, в седане он тоже
большой. Я, например, ещё не разу не испытал потребности в бОльшем
багажнике, перевозя вещи, которые можно сложить. Хотя постоянно
езжу на дачу, на дальняк ездил с кучей сумок, тюков и т.д. и т.п.,
туда помещается 5-6 мешков картошки по 45 кг. В общем, объема
10-го багажника именно для поклажи и перевозки всего того,
что можно сложить, хватает выше крыши. Большая проблема - объемные вещи, которые нельзя сложить. Холодильник, телевизор,
стир. машина, всякие тумбы, кресла и т.д. и т.п. Вот тут сарай рулит
и бибикает. Но в силу этого, у него есть недостатки. А именно -
гремящая задняя часть, запах бенза в салоне и зимой - долгое
прогревание печкой. Хотя ради универсальных способностей машины
ей можно это простить. Я б сам взял универсал только из-за
грузовозности, смирившись с его внешним видом, но в Супер-Авто
сараи не заряжают. А 12-ю не рассматривал вообще. Ни рыбы, ни мяса, ИМХО.
Nikola802
Kirill111 писал(а):

Да не обижайтесь вы так..


Какие могут быть обиды между "коллегами по ВАЗу"?

aviatorrr писал(а):

Не много не так их дизайн ето разные пакаления а вот нутро


Самары-1/2 и десятки, особенно 16V, различаются довольно прилично. В понятие прилично входят:
- Двигатель.
- Сцепление.
- Генератор.
- Передняя подвеска.
- Рулевая рейка с переменным шагом.
- Передние вентилируемые тормоза.
И это только то, что вспомнилось "навскидку".

adav писал(а):

А именно - гремящая задняя часть, запах бенза в салоне и зимой - долгое прогревание печкой.


Странно, что я этого не замечал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы