Страница 3 из 3
d.dmitry
Если не валить в кучу 2х и 4х тактные двигатели, то такая разница http://avtoglush.ru/poleznaya-informacziya/rezonator
Цитата:

ТИПЫ РЕЗОНАТОРОВ

Все резонаторы соответствуют определенному типу двигателя, поэтому бывают лишь 2-х видов:

для 2-тактных двигателей;
для 4-тактных двигателей.
Эксплуатационным путем был отмечен факт того, что вкупе с 4-тактным двигателем резонатор представляет собой скорее помеху, нежели действенную помощь. Демонтаж резонатора в данном случае способен привести к увеличению мощностных характеристик примерно на 15%. При работе в паре с 2-тактным двигателем, удаление резонатора приведёт к противоположному эффекту. Его отсутствие приведет к удалению не только газов, но и не сгоревшего полностью топлива. Как следствие – падение скорости на фоне повышенного топливного расхода.

торантино
d.dmitry писал(а):

Про вентиляцию цилиндров почитай,


В своё время занимался форсировкой мотоциклетного двигателя. Про продувку прочитал много книг. Как и что происходит знаю не по наслышке. Одно неверное действие,ошибка, в разметке или расчёте и вся продувка летит к чертям собачьим.
d.dmitry писал(а):

сопротивление по выхлопной системе тоже является помехой,


Является,но всё учтено при расчётах. Так что оно не вредит.
d.dmitry писал(а):

Чем лучше вентиляция цилиндров, тем меньше остаётся отработавших газов в цилиндре при такте впуска, и тем больше будет втянуто свежей порции воздуха с топливом,


С этим никто не спорит. К сведению вентиляция целиндра кроме его полного наполнения, выполняет самую главную и основную функцию. Охлаждение камеры сгорания свежей смесью и всех находящихся деталей в ней. При плохой продувке, с петлевыми завихрениями,отрывами и непродуваемыми мёртвыми зонами ,мешками -двигатель долго не протянет.
d.dmitry писал(а):

и тем больше будет мощности(момента) выдавать двигатель.


Не будет. Будет прибавка только на двигателе с автоматической регулировкой фаз. Альфа-Ромео были такие и Хонда. Наш таковым не является. Pardon
Мало просто продуть горшок и наполнить свежей смесью. Надо ещё выполнить условие что бы на такте сжатия ,в самом его начале.когда клапана ещё открыты,смесь не ушла обратно во впукной коллектор или выпуской тракт. В этом случае помогает обратная волна ,которая как раз создаёт сопротивление на выпуске этого цилиндра в нужное время.
d.dmitry писал(а):

На ино есть система экономии


Так это ино,а у нас Таз.
d.dmitry писал(а):

Если не валить в кучу 2х и 4х тактные двигатели, то такая разница


Не верь всем подряд статьям. В ней не указан конкретный тип двигателя, кроме как -4Т. Что в 2х тактном что в 4х есть фазы когда клапана и окна ещё не перекрыты на такте сжатия. В обоих случаях газовый подпор необходим. В таком подпоре почти не нуждается двигатель с автоматическим изменением фаз в широком диапазоне. Без резонатора изменится ещё один важный параметр выхлопной системы. Это её прогрев, от которого зависит сопротивление выпускным газам. В первом случае нагревался сильнее резонатор,во втором будет больше греться основной глушак. Его сопротивление заметно возрастёт. В итоге что там получится,одному царю небесному известно. Без стенда дело однозначно обречено на провал. 63 Либо полностью повторить чью то удачную кофигурацию.
т808
торантино писал(а):

Мало просто продуть горшок и наполнить свежей смесью. Надо ещё выполнить условие что бы на такте сжатия ,в самом его начале.когда клапана ещё открыты,смесь не ушла обратно во впукной коллектор или выпуской тракт. В этом случае помогает обратная волна ,которая как раз создаёт сопротивление на выпуске этого цилиндра в нужное время.


Предположим,что так думали конструкторы создавая выпускную систему ВАЗ-2108,но ..........
потом на том же движке перед резонатором прописался нейтрализатор и волна "укоротила" свой путь,
а с катколлектором газы вообще,только выпрыгнув из цилиндров, сразу бьются башкой в соты - какая уж тут волна? Pardon
d.dmitry
торантино писал(а):

вентиляция целиндра кроме его полного наполнения, выполняет самую главную и основную функцию. Охлаждение камеры сгорания свежей смесью и всех находящихся деталей в ней. При плохой продувке, с петлевыми завихрениями,отрывами и непродуваемыми мёртвыми зонами ,мешками -двигатель долго не протянет

На ино движках бывает клапан EGR, выхлопные газы пускает через трубку обратно к заслонке дросселя. Уменьшается температура горения и вредные выбросы, а также создаёт тупняки в работе движка. У шевроле много таких двигателей.
Недавно на своём отключил этот егр.
Рена
торантино писал(а):

Не могли его просто так добавить,ничего не изменив в настройках двиателя. Либо прошивка подогнана, либо фазы изменены.


торантино
фазы чего? wwow
Покопался в прошивках, нет такого параметра.

Поставил новый резонатор с компенсатором.
Всё гут, мотор поёт а не пердит.

TDream писал(а):

Серьезная точка опоры. На тоненьки резиновых висюльках.


Про точку опоры - бред, тормозил двиглом и т.п., ручка кпп как вкопаная.

Резонатор свд тоже кастрированый, 2-3 см. (см фото).

IMG_20170826_114628.jpg
Описание:
Размер файла: 182,78 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

IMG_20170826_114628.jpg
IMG_20170826_114656.jpg
Описание:
Размер файла: 176,53 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

IMG_20170826_114656.jpg
Лысик
т808 писал(а):

катколлектором газы вообще,только выпрыгнув из цилиндров, сразу бьются башкой в соты - какая уж тут волна?


Катколлектор сразу после двс поставили чтоб он быстрее прогревался, а для работы двс его лучше отодвинуть подальше. Если взглянуть на пауки, то трубы до соединения стараются одинаковой длины делать и подальше сводить. А увеличивать диаметр выпуска или нет - зависит от наполнения, стоку по железу хватает и обычного диаметра, максимум 51мм, 60мм с уже прилично заряженных образцов необходимо лишь.
т808
Лысик писал(а):

Катколлектор сразу после двс поставили чтоб он быстрее прогревался


Это все знают,но мы сейчас не об этом,а о длине "разбега" для волны отработанных газов.
торантино
т808 писал(а):

а с катколлектором газы вообще,только выпрыгнув из цилиндров, сразу бьются башкой в соты - какая уж тут волна?


Короче стала и только. Резонанс сместился в верхнюю зону.Если 16кл, то только на пользу.
d.dmitry писал(а):

На ино движках бывает клапан EGR, выхлопные газы пускает через трубку обратно к заслонке дросселя


На 13й ниве такая хрень стоит. Частично окисляет смесь. Чисто для экологии. Трубка 5-6мм толщиной. На систему выпуска практически никак не влияет.
Рена писал(а):

фазы чего?


ДВС. Изменяются профилем кулачка распредвала. Pardon
Рена писал(а):

Про точку опоры - бред,


Откинь штаны и поболтай за них рукой с ямы-потом говори. Wink
Serj886
d.dmitry писал(а):

На ино движках бывает клапан EGR, выхлопные газы пускает через трубку обратно к заслонке дросселя. Уменьшается температура горения и вредные выбросы, а также создаёт тупняки в работе движка. У шевроле много таких двигателей.
Недавно на своём отключил этот егр.



На нексии бывшей тоже с этим проблема была, двиг от лачетти F16D3, посоветовали у Андрея в Краснодаре обслуживаться, клапан ЕГР заглушили, кат отключили программно, машина другая совсем стала.
т808
торантино писал(а):

На 13й ниве такая хрень стоит. Частично окисляет смесь. Чисто для экологии.


Зачем нам чужая Нива,если на часть Самар почти с рождения систему рециркуляции устанавливали?
d.dmitry
т808 писал(а):

торантино писал(а):

На 13й ниве такая хрень стоит. Частично окисляет смесь. Чисто для экологии.


Зачем нам чужая Нива,если на часть Самар почти с рождения систему рециркуляции устанавливали?


Мне таких пощупать не довелось. Скорее всего это экспортные были, с карбюратором или моновпрыском, чтоб в европах разрешили продавать.
торантино
т808 писал(а):

если на часть Самар


Которые с МПСЗ шли? Не помню что бы там что то подобное стояло. И вобще не видел Самар с этой системой. Явно экспортные, если и были.
т808
торантино писал(а):

Которые с МПСЗ шли?


Нет.Они чаще с АКСТЕКом шли,но и самостоятельные попадались.
торантино писал(а):

Явно экспортные


В основном,да.
торантино писал(а):

если и были


Конечно были:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/klapan-recirkuljacii
d.dmitry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы