Страница 1 из 2
chiptuning
Тема касается тех,кто сам хочет ремонтировать свой ВАЗ...
Мы вам предоставим за 500 руб. в час :
1. Диагностику и поиск неисправностей
2. Газоанализатор
3. Инструмент
4. Диагностическое оборудование и программы
5. Теплое помещение
6. Констультацию специалиста по поиску неисправностей
7. Исправные датчики (которые можно установить для проверки)


Диагностика нашего специалиста будет для вас бесплатной.
Диагност вам будет советовать какие необходимо выполнить работы по устранению неисправности..
Вы сами будете снимать датчики,делать техническое обслуживание инжекторной системы.
Данный сервис называется АВТОСЕРВИС-САМООБСЛУЖИВАНИЕ

Пример:
У вас имеется неисправность.Вас достали все диагносты-хрюны...
Вы сами хотите отремонтировать свой автомобиль.
Звоните нам (495)361-72-28 записываетесь на определенное время и приезжаете.
Вместе со мной и будем ремонтировать ваш автомобиль...
Все что для ремонта инжекторных ВАЗ у нас в наличии имеется...Попутно вы многое узнаете про инжекторный ВАЗ.
Так же можем предоставить подъемник и механика,который будет вам помогать и консультировать по "железным" вопросам..
kamaz18
Круто. Хочу такое в Мурманске
denisch
chiptuning писал(а):

Мы вам предоставим за 500 руб. в час :


них...я се аренда!
chiptuning
denisch писал(а):

chiptuning писал(а):

Мы вам предоставим за 500 руб. в час :


них...я се аренда!



Так ты посчитай...
Приедешь ты на диагностику в другой автосервис:
там тебе за 400-800 рублей подиагнозят...ничего не расказывая
присоветуют датчики поменять... и тд...

А у нас...ВСЕ есть для диагностики и ремонта..
Прошивай что хочешь в свой блок.Диагностика на МТ-10.Газоанализатор.Можешь купить прошивку и сам ее залить...или тебе помогут ее залить..
Твое дело только шнуры соединять...
Сам открутишь датчик или узел..Все тебе покажут и раскажут как снимать датчики и узлы...
Раскажут и помогут бензонасос поменять...(если это нужно при устранении неисправности)
Phant0m
Ну ты Лёха загнул :cool:
Смотри как бы не сломали тебе инструменты.
chiptuning
Phant0m писал(а):

Ну ты Лёха загнул :cool:
Смотри как бы не сломали тебе инструменты.



Инструмент у нас профессиональный..Хрен сломаешь..Да и ломать нечего при обслуживании датчиков..

При обслуживании на подъемнике у нас пневмогайковерт...Чик и любая гайка откручена...
Phant0m
Ну сломать можно всё.
Сопрут ещё чего нить.
А так идея хорошая!
ОДОБРЯЮ Very Happy
dk-34
Опаньки! Можете и ко мне приезжать! Кофе бесплатно! Можете сами (с подсказками если надо) делать и диагностику и ремонт эл. оборудования! Диск с литературой по Вашему авто в подарок!
Phant0m
У меня нету сервиса.
Но я буду предлагать не только кофе ещё и ( о )( о ).
Мужики рекой повалят. Даже на исправных автомобилях. 8-)
dk-34
Phant0m писал(а):

У меня нету сервиса.
Но я буду предлагать не только кофе ещё и ( о )( о ).
Мужики рекой повалят. Даже на исправных автомобилях. 8-)

pioneer
Этой темой есть смысл заниматься только про определённых раскладах.
СТО большое, места много, оборудования валом, работы мало, спецов занять нечем.
Но, в центре Москвы квадратный метр дорог, и расценки на работы приличные, и спецам платить нада не 500 баксов в месяц...
Напрашивается вывод, плохи дела в "Авточипе". Shocked Sad :sad:

P.S. Кстати, один парень на окте весьма реальный вариант предложил...

Цитата:

ха прикол только вся фигня в том что кто разбирается тому нафиг ненужны эти услуги за 500р в час а кто чайник тому это все не поможет ...

я так понимаю автор просто решил снять с себя всю ответственность за ремонт ... да еще заставить клиента гайки крутить за 500р в час ...

т.к. вся эта помощ действенна для простых неисправностей которые клиенту и так найдут и исправят а вот если касяк или засада .. когда даже у мастера может уйти не один час они спихивают на клиета

aviatorrr
chiptuning писал(а):

Мы вам предоставим за 500 руб. в час :


Всётаки крутовато Sad
А если надо механику делать (ну там подвеску двиг или КПП ) ето Как можно? и скока стоить будет? Хотя можно на мой вопрос и не отвечать всёже сильно врятли я в МСК попрусь за етим :-D
З.Ы
Идея очень хорошая :cool:
chiptuning
pioneer писал(а):



P.S. Кстати, один парень на окте весьма реальный вариант предложил...

ха прикол только вся фигня в том что кто разбирается тому нафиг ненужны эти услуги за 500р в час а кто чайник тому это все не поможет ...

я так понимаю автор просто решил снять с себя всю ответственность за ремонт ... да еще заставить клиента гайки крутить за 500р в час ...

т.к. вся эта помощ действенна для простых неисправностей которые клиенту и так найдут и исправят а вот если касяк или засада .. когда даже у мастера может уйти не один час они спихивают на клиета



Только гнать не надо.....
Видел я, и не один раз...когда клиентов ставят на бабки...
Недавно была машина...В которой все датчики поменяли по кругу...
Даже рампу форсунок поменяли по причине малого давления в рампе...(во как чинят машины)
Даже и не доперло что бензонасос убитый...Все закончилось заменой бензонасоса...
А теперь посчитай сколько денег потратил владелец авто...

Вся идея в том,что клиент сам себе обслуживает свой автомобиль под контролем специалиста...
Кто хочет сам обслужить свой авто,но боится электроники..вот это для таких людей...
Тем более человек может продиагностировать свой авто и получить консультацию по дальнейшим работам...которые он сам уже сможет сделать у себя в гараже...
pioneer
chiptuning писал(а):


Только гнать не надо.....
Видел я, и не один раз...когда клиентов ставят на бабки...
Недавно была машина...В которой все датчики поменяли по кругу...
Даже рампу форсунок поменяли по причине малого давления в рампе...(во как чинят машины)
Даже и не доперло что бензонасос убитый...Все закончилось заменой бензонасоса...
А теперь посчитай сколько денег потратил владелец авто...


Это бывает сплошь и рядом.
Неделю назад была похожая ситуация, парню в соседнем городе две месяца парили мозги, ему надоело, он пригнал машину на сервис, неделю диагностировали.
Напоследок порекомендовали поменять ВСЕ датчики одновременно, поскольку замена по очереди эффекта не давала. Sad
В итоге забитая сетка и дохлый насос были заменены за 30 минут, включая диагностику.
Или ещё одна машинка с того-же сервиса. Smile
Опель вектра, впрыск ЭКОТЭК, после диагностики порекомендовали (но на свой страх и риск) поменять ДМРВ!
Когда я попросил хозяина показать где стоит этот ДМРВ, котрый приговорили к смерти, он ткнул пальцем на ДТВ. Smile)))))))
И это естественно, поскольку на этой машине ДМРВ отсутствует как класс. Wink
Замена счетверённой катушки зажигания решила все проблемы...
А ты попадаешь конкретно.
90% клиентов будут мозгоёбы, которые никому не верят, кроме себя, самых умных, а к тебе приедут, потому-шо были уже в пяти местах, но не хотят верить шо нада ДМРВ в помойку выбросить, а хотят подкрутить хитрый шпунтик на пол-оборота, и оно попрёт и жрать перестанет. :-D :-D :-D
dk-34
Ну если у меня машинка сломается в далеке от дома- я бы сам полез бы делать, тем более наличие об-ния необходимо, а тут работай- не хочу!
chiptuning
pioneer писал(а):

90% клиентов будут мозгоёбы, которые никому не верят, кроме себя, самых умных, а к тебе приедут, потому-шо были уже в пяти местах, но не хотят верить шо нада ДМРВ в помойку выбросить, а хотят подкрутить хитрый шпунтик на пол-оборота, и оно попрёт и жрать перестанет.



Так мое дело сделать правильно диагностику...и отрегулировать на газоанализаторе... (темболее услуга для ТАЗов)
Датчик для проверки мы можем поставить и свой...Чтобы клиенту не покупать просто так датчики...
Главное это правильно разъяснить и объяснить что неисправно в автомобиле..
А дальше клиент сам принимает решение..
Клиент может сам себе прошить блок..хоть до посинения..
Blair_VSS
kamaz18 писал(а):

Круто. Хочу такое в Мурманске


Это не возможно Smile
Тут у нас и сервисов-то ТОЛКОВЫХ раз-два и все. Единственное, что могу посоветовать: могу тебе отдать весь нужный софт, для диагностики спаяешь адаптер к-линии, а все остальное ручками, ручками и только сам. Smile
kamaz18
Адаптер спаял. Комбилодер и Чиплодер есть. SMS диагностика есть. Нужен Мотор-тестер. Остальное думаю лучше через личку
ким
chiptuning ВОТ ЗА ЭТО УВАЖУХА
только оплата почасовая смущает,всё должно быть по факту
Новейшие разработки Эмибокса тоже присутствуют?
В общем то прикольно насажать полный багажник мастеров и поехать кататься,даже если толку с этого не будет ,то хоть моральное удовлетворение получить можно Very Happy
chiptuning
ким за отдельную плату в сумме 3000 руб в час,можно и встречу устроить с еммибокс..
Макс вам теорию раскажет за эти бабки.... и то если захочет... у него времени нет просто так болтать ниачем...
lporttri
Леха, скажи честно бросили
тебя работники...да...?
chiptuning
lporttri писал(а):

Леха, скажи честно бросили
тебя работники...да...?



Жень..что значит бросили??
Бросить может жена....а другие покидают....или идут на лучшее место..
Многих диагностов я обучил...Но последние это были самые лучшие...
Один диагност ушел обслуживать газотурбинное оборудование..именно электронику...
Другой диагност ушел в Рольф..мицубиши ремонтировать..
Механик пришел с Автомира,а ушел опять же на повышение в Автомир...сейчас он ходит в галстучке (Пашка - это я про Олега)
Еще два механика ушли.. опять же в Рольф..мицубиши крутить..
Последний диагност... ушел на сервис Хюндай....
Одно радует,что они не балбесы...а настоящие профи своего дела...
Вот так я и лишился всех своих учеников...Их охотно взяли на новые места...без всяких разговоров..
Теперь я больше нихочу никого учить...лучше самому щелкать ТАЗы как орешки...
Сейчас я остался с единственным другом механиком (мы с ним друзья с детства) вот напару и рулим...
Кстати мои простые диагносты..еще пару лет назад не знали что такое паяльник и микроскоп...
Теперь для них запаять плату под микроскопом..плевое дело...они также все делают акуратно,как и я...
Все они учились у меня от 1.5 до 3 лет и постепенно пошли на повышение...
Они научились тому,чему их не смог научить за 5 лет их сраный ВУЗ...
Во время сдачи диплома..они спорили со своими преподами....Так как преподаватели ВУЗа по книжкам им доказывали,что на 16 v ТАЗе впрыск ХХ должен быть 6 мс...
А наши ребята это видели реально на диагностике и спорили что впрыск от 2 до 3,5 мс в зависимости от типа впрыска.. ПП или фазированный...
DEPSON
Нее... за 500 не покатит...
dk-34
Енто, Лех, жизнь... А со стажерами не надо завязывать, приятно видить плоды своей работы.
chiptuning
DEPSON писал(а):

Нее... за 500 не покатит...



Не боись...
Посмотрим когда наступят дожди и холода... тогда и глянем что покатит....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы