Страница 2 из 2
chiptuning
dk-34 писал(а):

Енто, Лех, жизнь... А со стажерами не надо завязывать, приятно видить плоды своей работы.



Дима..они уже не стажеры...а настоящие инженеры...
Я с ними дружу.... Они мне инфу полезную утягивают... Laughing
Ну например сюда многие могут попасть? http://ccc.hyundai-motor.com/ccc/main.jsp Laughing
А я там утянул не хило описалово по этим тачкам...вот мои парни и начитались этих pdf...а потом и пошли выше..
Slavny
Прекрасная идея! :cool: Всегда мечтал сам чинить тачку, только бы консультант был. В принципе можно и самому до всего дойти, но время уходит несоизмеримо больше, и гаража нет Sad
А ученики ИМХО нужны. Лучшие из них никогда тебя не забудут. Да и ты их тоже. Как еще можно увековечить память о себе?
Cray
Кто нибудь воспользовался услугой? Оч.хотса, но чей-то страшновато... Smile
dk-34
Cray писал(а):

Кто нибудь воспользовался услугой? Оч.хотса, но чей-то страшновато... Smile

вперед! Первому скидки и подарки!
chiptuning
Cray писал(а):

Кто нибудь воспользовался услугой? Оч.хотса, но чей-то страшновато... Smile



Я чего то не пойму.....а почему страшно???
Приезжаешь...
Рассказываешь про свой автомобиль что в нем беспокоит..
Подключаем диагностику,газоанализатор...
Проверяю я твой авто...Даю советы что надо сделать...
Можешь все записать на бумагу и потом сделать у себя в гараже...по ТО инжектора..
Если есть неисправность,то находим ее... и т.д...
Главное начать изучать свой авто..а потом не будет страшно..да и левых диагностов уже будешь пинать ногами...так как сам наяву будешь все видеть...
ким
chiptuning а вот скажи какой программой диагностировать то будете?
У них у каждой свои примочки есть ,что нет в другой
chiptuning
ким писал(а):

chiptuning а вот скажи какой программой диагностировать то будете?
У них у каждой свои примочки есть ,что нет в другой



Ну во-первых я занимаюсь только ТАЗами...Остальные ведра меня не интересуют...
Я не настолько профессионален чтобы заниматься большим рядом автомобилей...
Считаю,если врач окулист,то он должен заниматься глазами..но не жопой или кишками...

Во вторых..я не имею бомжовых прог типа СМС-диагностика или еще какого-то говна,..вываленного в инете на халтай..
У меня есть выбор.. или МТ-10 или АВТОАС-СКАН...
dk-34
Сегодня была "первая ласточка"! 2115, Я5. Неустойчив ХХ, провал. Кто-то приговаривал ДМРВ. Клиент сам убедился, что проблема в подсосе через криво поставленный РХХ и свечах зажигания. Больше всего ему понравилось "двигать РХХ" и регулировать СО... Smile
А по какому адресу можно, столь познавательно, провести досуг?
dk-34
KarapuZ писал(а):

А по какому адресу можно, столь познавательно, провести досуг?

он же в первом посту написАл.
Примерно, в каком районе находится?
dk-34
Паулюс
chiptuning писал(а):

lporttri писал(а):

Леха, скажи честно бросили
тебя работники...да...?



Жень..что значит бросили??
Бросить может жена....а другие покидают....или идут на лучшее место..
Многих диагностов я обучил...Но последние это были самые лучшие...
Один диагност ушел обслуживать газотурбинное оборудование..именно электронику...
Другой диагност ушел в Рольф..мицубиши ремонтировать..
Механик пришел с Автомира,а ушел опять же на повышение в Автомир...сейчас он ходит в галстучке (Пашка - это я про Олега)
Еще два механика ушли.. опять же в Рольф..мицубиши крутить..
Последний диагност... ушел на сервис Хюндай....
Одно радует,что они не балбесы...а настоящие профи своего дела...
Вот так я и лишился всех своих учеников...Их охотно взяли на новые места...без всяких разговоров..
Теперь я больше нихочу никого учить...лучше самому щелкать ТАЗы как орешки...
Сейчас я остался с единственным другом механиком (мы с ним друзья с детства) вот напару и рулим...
Кстати мои простые диагносты..еще пару лет назад не знали что такое паяльник и микроскоп...
Теперь для них запаять плату под микроскопом..плевое дело...они также все делают акуратно,как и я...
Все они учились у меня от 1.5 до 3 лет и постепенно пошли на повышение...
Они научились тому,чему их не смог научить за 5 лет их сраный ВУЗ...
Во время сдачи диплома..они спорили со своими преподами....Так как преподаватели ВУЗа по книжкам им доказывали,что на 16 v ТАЗе впрыск ХХ должен быть 6 мс...
А наши ребята это видели реально на диагностике и спорили что впрыск от 2 до 3,5 мс в зависимости от типа впрыска.. ПП или фазированный...



У Олегана два костюма аж рабочих :cool:
Красавец Very Happy
Ну и хорошо. Нынче главный механик Авиамоторной.
Что приятно -сопредельного нашего сервиса нет -но я точно знаю -если клиент приехал по рекламации в салон с глюками 7.2 например -не будут его пинать на сервис или на луну - решат проблему быстро и правильно. Вообщем мнеб таких поболее Very Happy
Кстати упомянутый хундай -сервис -тоже наш Very Happy
Пока никого вернуть не могем -готовы взять ещё :-D
Паулюс
dk-34 писал(а):

Сегодня была "первая ласточка"! 2115, Я5. Неустойчив ХХ, провал. Кто-то приговаривал ДМРВ. Клиент сам убедился, что проблема в подсосе через криво поставленный РХХ и свечах зажигания. Больше всего ему понравилось "двигать РХХ" и регулировать СО... Smile



Срочно фтыкни клоуна и дай клиенту прямое управление Surprised
Фсё - до вечера не выгонишь Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы