Страница 1 из 2
Джа
Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод?
Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз - а то вроде как свечки прогрел - а вот на прокрутку движку уже ничего и нет. Smile
Blair_VSS
Джа писал(а):

Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод?
Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз - а то вроде как свечки прогрел - а вот на прокрутку движку уже ничего и нет. Smile


Насколько я понял по случаям моих знакомых - очень много зависит от самого пепелаца и его ЭБУ - что там у кого на холодном пуске выставлено.
Рассказываю по себе (8в, МР-7-ЕII).
У меня Штат 112х3 Формат (Спикер). Один из первых с плазмоганом. Smile
Зимой, когда было -31 заводилась и с плазмой и без. С плазмой ненамного быстрее, причем на высаженном на 50% аккуме - моя старая сигналка, сволочь, за замороженную ночь, аккум сжирает конкретно.
Если говорить в цифрах: без плазмы крутил стартер где-то 5с, с плазмой 3с.
Однако всегда создавалось впечатление, что около минуты после "схватывания" движок после плазмогана работал чуть ровнее, чем без плазмогана.
А товарищ (у него М154-Р83) рассказывал, что смог завести только после плазмогана, а я ему верю - перец как бы погнать не любит в принципе.
Так-что можно считать, что плазмоган вещь полезная, особенно если строго по инструкции все делать.
А аккум он почти не сажает - это по себе говорю.
Джа
Ну про аккум успокоил, спасиб. А вот интересно свечки залитые им сушить можно или не хватит температуры?
Или лучше все таки штатно - продувкой?
Продувка-то всеж двиг крутит и отжирает с аккума немало, а в -30 каждая прокрутка на вес золота.
Вообще той зимой заводил Окушку жены в -30 только комплектом теплых (горячих точнее, грел на газу) свечей. Благо там две свечки - поменять минутное дело. Промороженные свечи, причем неважно из какого комплекта заливало сразу - хотя и ставили на стоянку машинку "по науке" - с прокруткой несколько минут на высоких оборотах и глушением с плавным нажиманием педальки газа - по сути продувка.
PS У меня Январь 7.2.
Blair_VSS
Джа писал(а):

Ну про аккум успокоил, спасиб. А вот интересно свечки залитые им сушить можно или не хватит температуры?
Или лучше все таки штатно - продувкой?
Продувка-то всеж двиг крутит и отжирает с аккума немало, а в -30 каждая прокрутка на вес золота.
Вообще той зимой заводил Окушку жены в -30 только комплектом теплых (горячих точнее, грел на газу) свечей. Благо там две свечки - поменять минутное дело. Промороженные свечи, причем неважно из какого комплекта заливало сразу - хотя и ставили на стоянку машинку "по науке" - с прокруткой несколько минут на высоких оборотах и глушением с плавным нажиманием педальки газа - по сути продувка.
PS У меня Январь 7.2.


По Я7.2 возможности не было проверить, как оно работает, но думаю должно. Чтоже касается мокрых свечей, то по утверждения производителя, и топиков на их форуме http://www.shtat.ru/forum/
Сия функция именно и признана сушить мокрые свечи.
А вобще, кстати, погуляй по их форуму - там много есть полезного или просто интересного по "Штатам"
Wanderlust
Джа писал(а):

Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод?
Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз - а то вроде как свечки прогрел - а вот на прокрутку движку уже ничего и нет. Smile



С плазмером в -20 как летом, без плазмера - секунду крутит.

Но - плазмер минуту берет ток около 5А (работает система зажигания) - греет АКБ к "стартерному" пуску.
pivoo
Э, да че там- плазмер... Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал... Laughing
Blair_VSS
pivoo писал(а):

Э, да че там- плазмер... Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал... Laughing


а заодно выкрутил свечки, вытер их, подышал и на пакет положил?
Аккум прогревается 10-секундным дальним светом и не надо никаких пакетов. Суть плазмера - не прогрев аккума, а сушка свечей. Smile
Джа
pivoo писал(а):

Э, да че там- плазмер... Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал... Laughing


А по-моему ключевое слово тут гараж - а пакет - просто один из вариантов шаманства, то бишь танца с бубном. :-D
В прошлую зиму в гараже у отца машинка в -30 заводилась всегда, поставил на стоянку в те же -30 - и привет, поехал на работу на трамвае.
Будь у меня гараж, не стал бы заморачиваться ни с плазмерами, ни с автозапусками всяческими. 8-)
В гараже всегда градуса на 2-3 (в хорошо расположенном и утепленном - на 5) температура выше + приезжая вечером прогреваешь его слегка движкой + ветра нет - тепло не так быстро выдувает.
Да опять же у бати тен и промышленный фен в гараже валяется - в самый лютый мороз всегда есть чем и аккум, и движку подогреть и спокойно завестись.
Паулюс
Хорошая батарейка.
Исправное авто.
Вменяемая прошивка.
Всё это заводится -если провернёт. Для этого - правильное масло.
Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные Very Happy

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.
-Bat-
а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров Very Happy как сваркой побиты будут Smile
Padonok
-Bat- писал(а):

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут


Привет, Юр. Ничего не слышал о таком явлении... Это ты на собственном опыте проверял?
Джа
Паулюс писал(а):

Хорошая батарейка.
Исправное авто.
Вменяемая прошивка.
Всё это заводится -если провернёт. Для этого - правильное масло.
Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные Very Happy

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.


Дык это все вообщем-то понятно.
Просто задумался о покупке МК - все вроде примерно одинаковые (кроме того говна, что в салонах на люксы штатно ставят), но у Штата "игрушек" побольше (Плазмер, Тропик, Форсаж, экран-незамерзайка), вот и пытаюсь выяснить полезность самой оригинальной из них. Smile
Во! - кстати раз у ж вспомнил про Форсаж - это сброс ОЗУ - энергозависимой памяти - правильно? Аналогичен размыканию клеммы аккума и все?
Не, у нас -60 не было. Пару раз за мою жизнь к -50 подбиралось - это было. Но в такую погоду только фиг я из дома выйду, разве только чтобы аккум снять с машинки, утащить домой - и спать! :-D
-Bat-
Padonok писал(а):

-Bat- писал(а):

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут


Привет, Юр. Ничего не слышал о таком явлении... Это ты на собственном опыте проверял?



Привет, Рома. у себя видел такое, когда купил, пробовал, интересно ж было, потом свечки выкрутил, юбка вся как точечной сваркой побита. закрутил старые, на них попробовал, уж думал, свечи хреновые, тот же эффект Very Happy Да если Пашина прошивка, то никакой плазмер не нужен. :cool: Ты сам видел, у меня машина на улице стоит, с полпинка заводилась всю зиму. Да и пробовал свечки залить, потом этой хренью сушить, пофигу, мокрые все равно.
Blair_VSS
Паулюс писал(а):

Хорошая батарейка. Исправное авто.
Вменяемая прошивка. Всё это заводится -если провернёт. Для этого - правильное масло. Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные Very Happy
А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.


Да это-то понятно и неоспоримо, Павел.
Просто сей плазмоган упрощает, а не пускает. Smile
Или же если на недогретой машинке покатался трошки и поставил ее теплую и мокрую.
Я уже писал выше - у меня на МР-7 не фиг разницы, а у знакомого на М154 без плазмогана грустно было при -31.

Да не,-Bat-
Я ползимы по-приколу плазмоганом пользовался - никаких последствий для свечей. Правда свечки у меня NGK, привезенные лично из Норвегии... Пожет поэтому, что настоящие?
-Bat-
[Да не,-Bat-
Я ползимы по-приколу плазмоганом пользовался - никаких последствий для свечей. Правда свечки у меня NGK, привезенные лично из Норвегии... Пожет поэтому, что настоящие?[/quote]

может быть, но я, как поэкспериментировал с этим, больше и не пробовал, тем более в сильный мороз по БК один х*р ничего не видно, замерзает даже "незамерзающий" экран Smile и тыкать что-то куда незачем, с полпинка завод . кастрол синтетика в двиг и коробку и пуск как летом без всяких форсажей, это ж Я7, ему мороз пофигу
Blair_VSS
-Bat- писал(а):

замерзает даже "незамерзающий" экран Smile и тыкать что-то куда незачем, с полпинка завод . кастрол синтетика в двиг и коробку и пуск как летом без всяких форсажей, это ж Я7, ему мороз пофигу


Аналогично, только:
1. Кастрол синь
2. зик ФФ синь в коробке
3. МР-7
И тоже - пофиг на мороз.
Только вот:
а) Во-первых эта падла уже куплена да и говорящая к тому же.
б) Во-вторых - раз куплена, то надо юзать, а то бабосы жалко
в) А пуск плазмогана в мороз - я кол-во нажатий на кнопочки запомнил (два главная, 3 лево и т.д.Smile ). Да и прикольно колокола бьют, когда плазмоган стреляет. :-)

Кстати о говорилке:
Однажды я окончательно перестал жалеть, что его купил говорящий, а дело было так.
Приехал по весне на инструментальный ГТО. Новая точка открылась с новым оборудованием - я в нее и поехал (всегда прохожу инструменталку - пусть пошукают машину, мало ли...). Там меня выгнали из-за руля и мастер начал все проверять. Я стою в сторонке, смотрю на монитор. Тут пришло время ехать на роллики. Стою - слышу не может завести. А у меня у машинки - то ли сетка засралась, то ли воды в бензине много было, то ли одно из пяти, вобщем надо было дать отработать насосу до его останова - 3-5сек.
Подхожу, спрашиваю - чё такое? Мастер: "Да она у тебя здоровается, но ни@@я не едет!" (а спикер при включении зажигания говорит приятным женским глосом: "Бортовой компьютер Штат желает вам счастливого пути")
Ну я решил приколоться:
Говорю - так правильно! Включите зажигание, выжмите сцепление, дождитесь пока поздоровается, и обязательно ответьте "ПревеД!". Причем именно превеД, а то никак не получится.
Он посмотрел на меня, как на идиота, и говорит, ладно, нафиг.
Делает все так, как я сказал, и орет "ПревеД, ссука @ля!" и включает стартер. Конечно она завелась... Smile Smile Smile
Даже когда я оттуда уже уезжал - они просто молча стояли и ошарашено смотрели мне вслед...

Позитифф был получен на целый день - весь день я ржал, вспоминая его морду, когда она завелась... Видать мужики подумали, что у меня голосовая противоугонка. Smile
-Bat-
pivoo
А у меня - машинка новяк (прошлую зиму была), Масло- синька Кастрол ГТХ 5w40, куплено в "Метро", бензин- 95, в КПП - Кастрол Таф-Икс, Свечи- NGK (для инж.), прошивка- Пашина, 52-я, (он сам ее заливал!), Все ТО вовремя в Автомире проходил, стоит в сухом, но неотапливаемом гараже (точнее - в большой волговской хлебнице), а в прошлую зиму, в самые морозы - были проблемы, насчет уехать! Свечи греть- это, конечно, слишком, а вот подогев штатного аккумулятора (55а)- помогал безоговорочно!
И нечего тут острить насчет прогревки его дальним светом 10 сек! Это все пройдено, но нифига не помогало! - При этом просто начинают перемешиваться застоявшиеся слои электролита между пластинами, - помогает, не спорю, но мало, т.к. для повышения отдачи аккумулятора необходимо повысить температуру протекания химической реакции, в результате которой и выделяется электричество (школьную химию вспомните!). Выше определенного порога температура- интенсивнее идет реакция, - емкость аккумулятора (его способность вырабатывать ток)- растет! А при -40 она(реакция)- вообще почти замирает... А свечам как раз- это пофиг, в них никакой хим.реакции не идет, че их греть-то? Laughing
Я вообще к тому, что при нормальной батарейке, которая не заморожена, и дает норм. ток, и нормальном, не вязком на морозе масле, - пофиг все эти плазмеры, все это маркетинг от "штатовцев" Laughing

Последний раз редактировалось: pivoo (22 Сентября 2006 11:57), всего редактировалось 1 раз
-Bat-
Все логично, но уменя на улице стоит, и тоже с полоборота
Паулюс
Во во -про масло -это верно.
У меня летом Зиг (минимальный угар при убойных режимах -да и ресурсные показатели по мотору -вышак)
Когда в стольце грохнула сороковка почти -даже пол оборота не провернула Smile Не успел сменить Very Happy
На 0w40 кастроле даже не интересно - с пол оборота всё пускается.
-Bat-
Твои и с 5w-40 пускались на ура, немного туже поначалу движок проворачивался только, а запуск сразу шел, ничего не заливалось
Паулюс
Да там ничего и не зальётся -дело не в этом. Просто на 0 -ваще весело.
Но на зиге -никак! Я в тот день у Мелкой Гётц отобрал Smile
Тот как игрушка возбудился. А рядом издохла новая каролла Very Happy
Паулюс
pivoo

Ты как нить заскакивал бы -за год прошивочка повеселее да поинтереснее немного стала.
Тебе положено гарантийное обслуживание (бесплатное) в виде апгрейда Very Happy
Джа
pivoo писал(а):

А у меня - машинка новяк (прошлую зиму была), Масло- синька Кастрол ГТХ 5w40, куплено в "Метро", бензин- 95, в КПП - Кастрол Таф-Икс, Свечи- NGK (для инж.), прошивка- Пашина, 52-я, (он сам ее заливал!), Все ТО вовремя в Автомире проходил, стоит в сухом, но неотапливаемом гараже (точнее - в большой волговской хлебнице), а в прошлую зиму, в самые морозы - были проблемы, насчет уехать! Свечи греть- это, конечно, слишком, а вот подогев штатного аккумулятора (55а)- помогал безоговорочно!



Не, в прогреве свечей есть толк - я проверял. Друголе дело что они за считанные секунды двигу весть почти нагрев отдадут - это да. Поэтому на жениной окушке я очень-очень быстро свечником научился работать. Smile Вывернутые "замерзшие" свечки были как правило сухими - то есть дело было именно в их температуре.

А про синь я уже писал вроде - естественно залита, я лентяй - раз в 8 тык мне масло менять в лом, лучше я на синтетике до следующего ТО проезжу.
Паулюс
Да это понятно.
Пусковая топливоподача на Окушке кривая -вот и прходися переживать "зальёт". Если сухие после стабильной прокрутке -мало.
Заливает -много. Всё просто до смешного.
Сложнее угадать когда и сколько. На карбе то -попотеешь пусковые зазоры ловить. Масса карбюраторщиков вообще не представляют что и куда там. Знают пару винтов -и харош.
На инже то доступны типы подач, эффективность, углы и даже фаза.
И привязка ко времени прокрутки. Если знаешь что и как - что угодно делается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы