Страница 1 из 1
Alimus
Кто юзал галоген.лампочки Н4 фирмы "IPF"(Япония)Хотелось бы узнать как светят, говорят,что при стандартной мощности потребления выдают более мощный свет.Не слепят ли встречку. Не быстро ли перегорают, а то говорят что стоят они где-то 2 штуки рупий за пару. Дешевле конечно,чем ксенон,но всё же "бабки" жалко если лампы "недолгоиграющие" 8-)
mtfc
ксенон в наши дни стоит от 4000руб. света будет от него в порядок больше.

Хочешь купить лампы за 2500руб и получить офигительный свет- этого не будет. Лампы яркие но до ксенона далеко.
roman83
alimus писал(а):

Кто юзал галоген.лампочки Н4 фирмы "IPF"(Япония)Хотелось бы узнать как светят, говорят,что при стандартной мощности потребления выдают более мощный свет.Не слепят ли встречку. Не быстро ли перегорают, а то говорят что стоят они где-то 2 штуки рупий за пару. Дешевле конечно,чем ксенон,но всё же "бабки" жалко если лампы "недолгоиграющие" 8-)




сумасшедших миллионеров нет...
Alimus
mtfc писал(а):

ксенон в наши дни стоит от 4000руб. света будет от него в порядок больше.

Хочешь купить лампы за 2500руб и получить офигительный свет- этого не будет. Лампы яркие но до ксенона далеко.



Всё понятно, что ксенон лучше, но ходят слухи ,что скоро гайцы жёстко возьмутся за ксенон,ладно если будут доё...ся на тех.осмотре(хрен с ним- мало кто его сам проходит), а обещают ловить на дорогах. По новому ГОСТУ запрещена установка ксенона :1. в нелинзованные фары . 2. При отсутствии фароомывателя и АВТОКОРРЕКТОРА направления света ( не путать с гидро или электро корректором, которые имеются на всех машинах стандартно). Всякие ПРО-ШПОРТЫ и т. д. ставить не хочется(всё это дерьмо). Видел в продаже грамотные линзованные фары на 14-15-е,но стоят они где-то 21 т.руб за пару, сопрут и глазом не моргнут,а с автокорректором вообще беда: и стоят недешево и конструкция сложная. Поэтому и пришла идея с лампами "IPF", хочется хоть немного улучшить свет,а то родной свет просто хреновый. .А если даже гайцы дое.....тся, то быстро на месте заменил на обычные и порядок.Сейчас стоят лампы Филипс power2nigth стандартной мощности,вроде яркие,белый свет,но до идеала чуток не хватает
Krasniy
уже говорили, лучший вариант поставьте дополнительные фары ближнего света хорошие - как раз 2000-3000 быйдет за пару, хотя бы вот например, провернны не раз, светят мама не горюй

HELLA mikroDE


токо при покупке может быть засада, эти противотуманки бывают немецкие честные и поляцкие. поляцкие на штуку дешевле,но их брать не стоит. разница на свете очень существенная.

а от всех этих колхозов в штатную фару еще лучше никому не становилось, по городу вон народ ваще без света ночью ездит =)
roman83
alimus писал(а):

Кто юзал галоген.лампочки Н4 фирмы "IPF"(Япония)Хотелось бы узнать как светят, говорят,что при стандартной мощности потребления выдают более мощный свет.Не слепят ли встречку. Не быстро ли перегорают, а то говорят что стоят они где-то 2 штуки рупий за пару. Дешевле конечно,чем ксенон,но всё же "бабки" жалко если лампы "недолгоиграющие" 8-)



в прошлом году тоже мучался этим вопросом....много всего перерыл.....в результате купил хорошие лампочки филипс(блю вижн +30) и езжу ненарадуюсь......не думал , но оказывается при нормальной лампочке граница света стала четкой а не расплывчатой(как с дешевыми лампочками.............а я думал что четкость только отражателями определяется......
ю........причяем мощность взял 60 а не 100........ночью на трассе все отлично.....а с дальним так вообще сказка.....

....просто самое обидное что одна из этиф филипсов перегорела(ближний).......ну ладно.....раз в год 400р на лампочки еще можно.......а вот IPF если перегорит - то 2500р на лампочки в год для жигулей - думаю это перебор.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы