Страница 2 из 3
витмар
NAUexx
Все там с первого раза загорается.Там и 10 секунд не проходит как чек вылетает.
NAUexx
витмар писал(а):

Все там с первого раза загорается.

Pardon
Что за мозги?
Во всяком случае в ВАЗовском руководстве по М7.9.7 в условиях загорания чека (по ошибкам 1513 и 1514) написано чёрным по-русскому:
Цитата:

Сигнализатор неисправности (лампа чека) загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности".


Щас нет под рукой руководства на Я7.2 и М73, но сомневаюсь, что на них по другому. Pardon
Alexey00000
витмар писал(а):

Т.е. снятие и осмотр ,возможно и чистка,дроссельного узла не проводилась?


все снималось чистилось

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

витмар писал(а):

БК или другого оборудования для диагностики нету?


не-а. менял я этот датчик когда вентилятор включался чуть ли не на красной зоне. А сейчас вкл как пположен

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

на сто говорят не парьсся это ваз.... я мысленно посылаю их нафиг.р
витмар
NAUexx
Я 7.2.
Чек от 1513 или 1514 сразу загорается должен,без всяких там циклов.На боше 7.9.7 тоже.

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:

Alexey00000
Там два независимых датчика температуры.И какой менял?
И сколько давление топлива?
NAUexx
витмар писал(а):

Чек от 1513 или 1514 сразу загорается должен


Если честно, то сколь не ковырялся с тележками, ещё ни разу не возникала надобность заводить мотор со снятым с РХХ разъёмом. Pardon
Как-нить проверю и на своей (Я5.1.1) и на тележке другана (М7.9.7).
Видать от прошивы/года выпуска зависит, потому, как в ВАЗовском же руководстве, но уже на двигатели 21114 с М7.9.7 написано другое:
Цитата:

Сигнализатор неисправности загорается через 5 секунд после возникновения кода неисправности

.
Предыдущая цитата была для двигателя 2111, вот у другана на четырке как раз такой конфиг и есть. Глянем, чо будет. Smile
Alexey00000
витмар писал(а):

Там два независимых датчика температуры.И какой менял?
И сколько давление топлива?


Менял все 2. Давление на заведенной 3.8, на заглушенном 3.2 или 2,8 не помню точно, но четко по книге

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Остается либо рдт, датчик температуры или рхх, больше нечему, уже все сделал, кучу деег потратил
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

Остается либо рдт, датчик температуры или рхх, больше нечему, уже все сделал


Или текущие форсунки... Мотор то 8-ми клапанный поди? Рампа над выпускным коллектором.
А РДТ то тут причём? Давка же нормальная.
NAUexx писал(а):

у другана на четырке как раз такой конфиг и есть. Глянем, чо будет.


Глянули... Smile
Всё, как по писанному: при отключённом разъёме РХХ чек "1514" загорается только на третьем пуске, спустя 10 секунд, мотор 2111, ЭБУ М7.9.7, прошивка B103EQ09. На своей ещё не смотрел. Pardon
витмар
Alexey00000 писал(а):

либо рдт, датчик температуры или рхх


С глючным рдт такой давки не будет.Датчик Т легко мультиметром проверить можно,даже не снимая с авто.РХХ?Возможно и он.Но если нет провалов при резком отпускании газа и при запуске он поднимает обороты,то вряд ли он.
NAUexx писал(а):

Мотор то 8-ми клапанный поди?


А на 15 ху с завода другой и не ставили.Суперавто тоже только четырками с 16кл. банчили.
У меня тоже с 2007 года,калиномотор(от 21114 отличается только тем что собран в другом цехе),Я7.2,прошивка I204do57,чек вылетает сразу.
NAUexx
Ну, раз мотор точно 8-ми клапанный, то трабла известная - кипит бензин в рампе. И кипит тем охотнее, чем интенсивней текут форсунки.
РХХ? Ну, может быть, конечно. Но, температурная зависимость бага таки больше шансов даёт "форсуночной" версии.
витмар писал(а):

чек вылетает сразу.


На моторах 21114 (1.6L) и моложе чек вылетает через 5 секунд после запуска.
На моторах 2111 (1.5L) чек вылетает на 3-м запуске через 10 секунд.
Alexey00000
Авто работает идеально. Я не знаю че ей надо, чтобы заводилась быстрее. Никаких провалов, скачков, ничего нет. Едет ровно, обороты держит отлично, динамика отличная, не дергается...но вот...заводится отказывается быстро. Прям как с женщиной))) Раньше такого не было. Заводилась с пол оборота. Поменял РХХ, завтра проверю, как запустится
витмар
Alexey00000 писал(а):

, завтра проверю,


Силён однако.Я бы хоть ночью а поперся.
А метки ГРМ точно выставлены?
Alexey00000
витмар писал(а):

бы хоть ночью а поперся.


Надоело если бы метки были сбиты, сказалось бы на динамике, либо еще на чем то. Она бы всегдв плохо заводилась. Метки выставлены четко, недавно менял грм помпу ролик
NAUexx
В том то и прикол "сцущих" под нагревом форсунок...
В обычных режимах они себя ведут, как вполне себе нормальные "граждане"... Только вот при выключении зажигания на горячем моторе у них наблюдается как бы лёгкий "энурез". Pardon
PS: на моторе 2111 с Я51.1 на борту (моя тележка) чек по отключённому разъёму РХХ так и не загорелся, даже с ошибкой "0505". Даже после четвёртого запуска с ожиданием больше минуты. Pardon
Прошива от Паулюса, т.е. модерн от J5V13I02.
К прошиве и поведению мотора претензий нет ВАЩЕ!. Wink
Это к вопросу, что чек, при отключении разъёма с РХХ, обязан гореть... Всё зависит от прошивы и от того, кто в ней "поковырялся".
Alexey00000
После замены РХХ не завелась вообще на холодную. Стартер крутит и не заводится, пока газ не нажмешь. Отпустил - опять заглохла. РХХ Калужский. После установки нового на горячую она завелась без проблем. Че за....
NAUexx писал(а):

В том то и прикол "сцущих" под нагревом форсунок...


Раньше же было все норм. На счет прошивки то же проблем не было. Все работало как надо. Нужно менять форсунки? Теперь еще одна проблема, как завести эту технику...Заново старый поставить РХХ? Я так понял ДТ тут не при чем.
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

После замены РХХ не завелась вообще на холодную.


1. РХХ точно тот, который нужен? "Набалдашники" нового и старого одинаковые?
2. После того, как поставил новый нужно было включить зажигание, но не заводить, подождать секунд 10, выключить зажигание. И так пару-тройку раз. После чего уже заводить. Сии шаманства нужны для того, чтобы РХХ своим штоком "нашёл" ноль и ЭБУ одуплил, откуда отсчитывать пусковые 120 шагов.
Alexey00000 писал(а):

Раньше же было все норм.


А ты что думаешь, что они (форсунки) у тебя вечные? wwow
Alexey00000 писал(а):

Нужно менять форсунки?


Нужно сперва убедится в необходимости этого. Как?
Вынимаешь рампу вместе с форсунками из впускного коллектора со всеми подключёнными к ней магистралями (у тебя только одна). Вытираешь форсункам носики НАСУХО. Включаешь БН и смотришь на носики. Если мокнут - менять форсунки.
Alexey00000
NAUexx писал(а):

Набалдашники


Нет. На старом шляпка узкая, а на новом в диаметре больше. Но он же работал сразу после замены. Короче, процедуру по поводу рхх нужно произвести заново? Вкл выкл зажигание? Или уже бестолку. А по поводу форсунок попробую на этой неделе
т808
Alexey00000 писал(а):

На старом шляпка узкая, а на новом в диаметре больше.


На наклейке модель прочти,не от Нивы ли купил?
Alexey00000
т808 писал(а):

На наклейке модель прочти


2112 и еще куча цифр
т808
Alexey00000 писал(а):

2112


Тогда нормально.
Alexey00000 писал(а):

и еще куча цифр


А если после этой семизначной "кучи" через дефис -04,то еще лучше.
Лишь бы не бракованный был и работал.
Alexey00000
т808 писал(а):

через дефис -04


Да так и есть старый 01 новый 04

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

т808 писал(а):

Лишь бы не бракованный был и работал


Позвонил в магази, где покупал, сказал, что со старым лучше было, старый работает, а этот нет. На что мне сказкли не может быть. Рхх не может быть не рабочим. Мы делаем обмен возврат

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Мы не делаем обмен возврат
т808
Alexey00000 писал(а):

Рхх не может быть не рабочим.


Очень даже может.
Alexey00000 писал(а):

старый работает, а этот нет.


Можешь сам его проверить даже не снимая.
Попроси друга только включить зажигание,а сам слушай работу РХХ,можешь даже пальцы на него положить.
После поворота ключа РХХ делает два цикла установки - поймешь по его жужжанию.

Alexey00000 писал(а):

Мы не делаем обмен возврат


А в России делать это обязаны.
Alexey00000
т808 писал(а):

А в России делать это обязаны


Не будем сравнивать эти страны. Тут бесмысленно)) за остаивании своих прав перед полицией еще и по голове получишь)))
Ну а если по делу, то проверю. Неужели еще один рхх придется покупать. Я считаю затраты свои и товарища, правда у него ино, я оказывается мажор

Добавлено спустя 35 минут 51 секунду:

т808 писал(а):

После поворота ключа РХХ делает два цикла установки - поймешь по его жужжанию.


Делает 4 щелчка и жужжание

Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:

Глохнет, бросая газ. Поставил старый рхх, работает идеально. Wtf???
Alexey00000
Покупать новый рхх или как писали уже выше провери форсунки на рампе? Обратный клапан может плохо держит
т808
Alexey00000 писал(а):

Делает 4 щелчка и жужжание
Поставил старый рхх


Ну а старый?
Без щелчков два жужжания?
NAUexx
Alexey00000, нагрей мотор до той температуры, когда проявляется трабла. Подключи к рампе манометр, заведи и ещё погрей. Глуши и следи за стрелкой. Если давка будет быстро падать, то 3 подозреваемых:
1. Форсунки
2. РДТ
3. Обратный клапан в насосе.
Как узнать, в какую степь кинуться? Легко: после того как заглушишь с манометром на рампе круглогубцами пережми магистраль. Падать перестало - РДТ или обратный клапан, форсунки в норме. Нет - проверяй форсунки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы