Страница 3 из 3
Alexey00000
Покупать новый рхх или как писали уже выше провери форсунки на рампе? Обратный клапан может плохо держитг

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

т808 писал(а):

Без щелчков два жужжания?


Старый не проверял
NAUexx писал(а):

нагрей мотор до той температуры, когда проявляется трабла


В этом то и дело, что трабла появляеется утром на холодную и после 30 минут простоя. (Секунды 4 надо вертеть стартер) Ок сделаю все по пунктам - отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

NAUexx писал(а):

Если давка будет быстро падать, то 3 подозреваемых:


Давка не падает вообще. То есть все в норме, по книжке. Проверю тогда еще раз и форсунки тоже. Снииу рампу
Alexey00000
NAUexx писал(а):

нагрей мотор до той температуры, когда проявляется трабла.


Нагревал мотор, глушил, остывала. В течение 30 минут давление упало с 4 до 3,5. На заведенной провалов не было вообще, четко, ровно. Труднее всего завести впервый раз после простоя длительного, если раз завел, то все независимо от температуры она будет заводится с пол оборота. До сих пор не пойму в чем дело.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Рдт у меня в баке, перекрыть никак не получилось
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

В течение 30 минут давление упало с 4 до 3,5.


Нормально. Значит косяк не здесь прячется...
А попробуй так: после длительного простоя просто включи зажигание, но не заводи, выжди секунд 10, дай отработать БНу. Выключи зажигание. Теперь снова включай и уже заводи. Как оно?
Alexey00000
NAUexx писал(а):

Как оно?


Я так тоже пробовал и раньше. Разницы нет
NAUexx
Ну, попробуй заправку сменить. Pardon
Или в бак спиртяги бУхнуть... Мож вода на дне собралась. Pardon
Alexey00000
NAUexx писал(а):

Ну, попробуй заправку сменить


Тоде думал так
Alexey00000
Alexey00000 писал(а):

Ну, попробуй заправку сменить


Столько денег потрачено, столько нервов.... надо было просто сменить заправку. Сказать что я был зол....ничего не сказать
Alexey00000
Alexey00000 писал(а):

Ну, попробуй заправку сменить


Столько денег потрачено, столько нервов.... надо было просто сменить заправку. Сказать что я был зол....ничего не сказать
NAUexx
Не кипи! lol1 Smile
И на старуху бывает проруха... Pardon Drinks or Beer
Alexey00000
NAUexx
Как называется патрубок, который идет от дроссельной заслонки (если открыть капот, то нижний, который ближе к двигателю. Он идет от дроселя, близко к термостату. Начал сопливить)?
NAUexx
Пока не одуплю, о каком патрубке речь? Pardon
Подогрева ДУ? Сопливит чем, антифризом? Подтяни/замени хомут/шланг. Pardon
Ещё там есть два более тонких патрубка...
С одного идёт шлангочка на адсорбер, там вряд ли будет сопливить, а если и сопливит, то тупо подтяни и все дела.
А вот другой уже более интересный... С него идёт шлангочка в башню и вот если он сопливит (маслом), то это может означать не просто недотянутый хомут, а ещё и забитый канал малой ветви вентиляции картера в ДУ. Нужно чистить ДУ. Есть вариант и похуже... ЦПГ настаёт кирдык. В этом случае нужен как минимум замер компрессии. Pardon
т808
Alexey00000 писал(а):

Как называется патрубок, который идет от......


Каталог в помощь:
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz
Alexey00000
NAUexx писал(а):

Пока не одуплю, о каком патрубке речь?


Который идет на ду нижний. Там антифриз. Он идет от ду к термостату
NAUexx
Alexey00000 писал(а):

Который идет на ду нижний.


facepalm
Да какой он "нижний" то? Они чо у тебя , вертикально что ли расположены? wwow
Патрубки подогрева на НОРМАЛЬНОМ ДУ расположены горизонтально.
Картинко глянь. Wink
Раз сопливит, значит либо хомутом прорезало шланг, либо не затянут хомут. Если длина позволяет, обрежь кончик шланга и перезатяни хомут, а лучше новый шланг купи, старый, скорей всего, задубел уже.
Alexey00000
NAUexx
Сорри, не так выразился,ну тот что ближе к тебе, когда стоишь передом к капоту. Я отрезал немного. Он лопнул из за того что я дергал его при замене рхх. Я откручивал две гайки ду и еще один патрубок самый тонкий, он между патрубками подогрева ду. Поворачивал узел и видать переборщил
т808
Alexey00000 писал(а):

патрубок самый тонкий, он между патрубками подогрева ду.


Видимо это шланг системы вентиляции картера на ХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы