Страница 1 из 1
Стажерище
Доездился, при поворотах раздаются повторяющиеся щелчки. Как направо, так и налево. Еще пока откатал пару сотен, не больше.

Сколько можно еще мучать машинку убитыми ШРУСами? И что может быть, если их всё-таки не поменять вовремя? Просто денег что-то совсем нет пока, и хочу потянуть немного...
Сергей 22
Если долго менять не будешь, то рассыпятся они у тебя на ходу и все. Или заклинят.
KOSH
Могут заклинить, это жестко! На скорости если одно колесо клинит, то последствия не самые приятные.
Стажерище
ясно...А сколько т.км. еще можно протянуть с ними?
Vodila
В зависимости от стиля езды.Я проездил около 2500 км.
KOSH
Можно попробовать чуть протянуть относительно малой кровью - промыть шрусы и залофить в них свежую смазку.
Vodila
KOSH писал(а):

Можно попробовать чуть протянуть относительно малой кровью - промыть шрусы и залофить в них свежую смазку.


Не поможет.
Кстати вопросик.ГКНовский наружний ШРУС захрустел не отездив и 2000 км.Стоит второй подряд(первый сразу захрустел).Может поменять вал целиком?
P.S. Все ШРУСы не липовые покупал в КЕМПе.
Стажерище
а какой марки лучше брать ШРУС? Мне тут советовали GLO.
KOSH
ГКН это что за производитель? Если импорт - выкинуть нафиг. Надо искать родные АвтоВАЗ (не Тольяти, а именно АвтоВАЗ, возможно они ВИС ещё называться могут). Они одни из самых дорогих, но они заводские и сделаны никак не в Тольяти.
KOSH
Стажерище писал(а):

а какой марки лучше брать ШРУС? Мне тут советовали GLO.



Не берите Вы импортные шрусы, подшипники, рулевые наконечники и шаровые - они слабые слишком для наших дорог.
Сергей 22
Смотря как ездить будешь
А зачем тянуть? Ремонтируй сейчас
Vodila
ГКН - это GKN сделано в германии.Единственное что у них не прикалывает - это стальной корпус гранаты с синими следами перегрева от фрезировки канавок.Хочу поставить наши - чугунные.
molot.o.k.
Vodila писал(а):

KOSH писал(а):

Можно попробовать чуть протянуть относительно малой кровью - промыть шрусы и залофить в них свежую смазку.


Не поможет.
Кстати вопросик.ГКНовский наружний ШРУС захрустел не отездив и 2000 км.Стоит второй подряд(первый сразу захрустел).Может поменять вал целиком?
P.S. Все ШРУСы не липовые покупал в КЕМПе.



в кемпе как то покупал стоики сакс отходили 20 тыщ. Единств плюс магаза-много есть, сравнительно недорого и легко брак обменивают, а от фуфла никто не застрахован. Хотя может щаз сакс такой?
по сабжу. Нафиг надо тянуть? я бы поменял. Опастно это.
Hagen
ГКН очень хорошие шрусы, и очень старая и солидная компания...Я правда себе целиком поставил левый привод пиленга, времени не было перебирать шрус...
Сергей 22
Hagen писал(а):

ГКН очень хорошие шрусы


Hagen писал(а):

Я правда себе целиком поставил левый привод пиленга


Без коментариев...
Kirill111
А я уже 20000 на хрустящих откатал... Smile
StRy
Kirill111 писал(а):

А я уже 20000 на хрустящих откатал... Smile



Почти также. То хрустит, то не хрустит нехороший человек Laughing
Пробег 131 тыр а шрусы родные Shocked 8-)
ilja
Я тоже на хрустящих все лето проездил и ничего - пока ездят... Обычно хрустят когда кочки на дорогах... Гло ставил да по моему оним туфта... Внутренний один раз на рынке купил - так ШРУС из коробки выполз не проехав и километра - тугой был... хз не знаю даже че ставить
AleJar
Цитата:

Надо искать родные АвтоВАЗ (не Тольяти, а именно АвтоВАЗ, возможно они ВИС ещё называться могут). Они одни из самых дорогих, но они заводские и сделаны никак не в Тольяти.



Писец.... Конечно не в Тольяти, а Тольятти. А так кроме ВАЗа и ВИСа в Тольятти обычно шрусы на химзаводах, хлебокомбинатах и ГЭС выпускают... Smile
AlexVic
Смотря какие щелчки, у меня немного постукивал при повороте направо, сменил левый внутренний шрус, прошло. Разобрал старый, выработки практически нет, он бы в таком состоянии еще очень долго походил. Вместо него воткнул пиленгу трипоид, пока жив.
До этого менял пыльники на наружных шрусах, 4 года прошло всетаки, пыльники брал крафттеч, так нехороший человек один через пару месяцев порвался. То ли этот крафт совсем полная задница, толи за чтото задел, что очень маловероятно.
Старик-Хаттабыч
Kirill111 писал(а):

А я уже 20000 на хрустящих откатал... Smile

+1!Я на хрустящих внешних шрусах полгодика отьездил.А хрустели.....мама не горюй!и ничё!Потом правда заменил!
Yujen
Алихан писал(а):

Kirill111 писал(а):

А я уже 20000 на хрустящих откатал... Smile

+1!Я на хрустящих внешних шрусах полгодика отьездил.А хрустели.....мама не горюй!и ничё!Потом правда заменил!


у меня хрустят просто ужос, левый сильнее хрустел и при разгоне щелкал, поменял выработки нет совсем, а ведь хрустел, на выходных правый поменяю, сново вернется тишина при езде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы