capt102
На форуме 20 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
VELs писал(а):capt102
Друг, а поподробней можно как все это сделать?
Если сигналка имеет отдельный разъём для управления ЦЗ, то вообще без проблем - кнопка от стеклоподъемников должна подавать землю на один из проводов - либо открывание либо закрывание и всё. Про цоколевку кнопки не подскажу, не помню уже, но брал на сайте UDIMа
http://www.lada-install.narod.ru/. Когда ставил - промерил тестером и всё, нашел нужные пары на замыкание. В заглушку тоннеля врезать тоже просто - пластмасса, резал ножом для гипсокартона. Провода бросил под тоннелем, его не снимал. Вот и всё.
Если же сигналка не имеет отдельного разъёма, то ребята написали, куда врезаться, да и по ссылке у Udima это есть.
Удачи
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
alex04 писал(а):Maxim_M. писал(а):Кому верить???
Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????
т.е. просто подать?а от длительности этого сигнала не зависит? секунду или минуту будет подаватся... так?
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Maxim_M. писал(а):т.е. просто подать?
возьми замок с двумя выводами, подключи "+" и "-", он закроется или откроется, теперь переверни провода, т.е. куда ранее подключал "+", подключи "-" и наоборот, он соответственно откроется или закроется.
Вот я и думаю по поводу схемы, которая находится выше. Нужно уже разбираться на месте, вместе с кнопкой.
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
alex04 писал(а):Maxim_M. писал(а):Кому верить???
Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????
да зачем вам подавать на активатор? Надо подать массу на управляющие входы модуля ЦЗ, а активаторы он сам закроет/откроет
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.
sng
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ21124 (2006) -> Lacetti HB (2008)
Meg писал(а):Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.
По первой части более менее-понятно штатный микрик держит массу на управляющем входе пока сам находится в крайнем положении (короче, постоянно - кроме самого момента открытия/закрытия) - так следует из схемы. А вот одновременный приход массы на оба управляющих входа - это уже серъезно. Х.з. насколько грамотно разработан блок управления ЦЗ. Обычно такие варианты учитывают - но это же ВАЗ!
C уважением,
sng
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Я на своей врезал эту кнопку ЭСП в ручку водительской двери в ту часть, которая загибается вверх, где находится рычаг открывания. А подсоединил параллеьно управляющим контактам на активаторе водительской двери. Фото выложить не могу, т.к. машину продал. Но смысл такой, что когда берешься за ручку водительской двери, кнопка оказывается как раз под большим пальцем.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Moscow-driver, а кнопка туда нормально встала или ее заднюю часть, куда фишка с проводами вставляется пришлось подрезать?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Ничего в кнопке резать не нужно. Встает идеально. Снимаешь ручку. Избумаги делаешь шаблон для разметки отверстия под кнопку (под размер корпуса кнопки). Прикладываешь с внешней стороны к ручке и смотришь, чтоб с обратной стороны ребра жесткости не попали под размечаемое отверстие. Обрисовываешь отверстие и аккуратно ножом вырезаешь его. Лучше его сначала сделать чуть меньше, чтоб потом скорректировать положение по месту. Вставляешь кнопку, она защелкивается своими усиками и стоит как родная. Для удобства монтажа я покупал еще колодку, которая одевается на кнопку и в которую вставляются разъемы проводов. Подсветку, правда, не делал, т.к. было лень тянуть из салона еще один провод. Да, еще, когда будешь размечать отверстие, то обрати внимание, как лучше поставить кнопку (у нее на одной из плоскостей корпуса имеется выступ). Я ставил так, чтоб при нажатии на верхнюю часть двери открывались, а на нижнюю часть закрывались.
Последний раз редактировалось: Moscow-driver (05 Октября 2006 17:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Ок! Спасибо! Появится свободное время - тоже поставлю туда кнопку.
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
sng писал(а):Meg писал(а):Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.
По первой части более менее-понятно штатный микрик держит массу на управляющем входе пока сам находится в крайнем положении (короче, постоянно - кроме самого момента открытия/закрытия) - так следует из схемы. А вот одновременный приход массы на оба управляющих входа - это уже серъезно. Х.з. насколько грамотно разработан блок управления ЦЗ. Обычно такие варианты учитывают - но это же ВАЗ!
C уважением,
sng
В ЦЗ стоит обычный тригер, достаточно кратковременного замыкания на массу для перевода его в противоположное состояние, если один из проводов замкнут постоянно, а второй замкнуть кратковременно тригер или просто переключится или не сработает, но не сгорит это точно. В пятипроводном актуаторе одна из пары проводов постоянно замкнута.
Boriskin Мы херню здесь не говорим, кнопка стеклоподемников это ДВЕ кнопки в одном корпусе и она самый лучший вариант для управления ЦЗ
[quote="dixie"]если один из проводов замкнут постоянно, а второй замкнуть кратковременно тригер или просто переключится или не сработает[/quote]
Если я не ошибаюсь, существуют одна и вторая версия. Встречный вопрос: Можно ли заставить ЦЗ "обновить" состояние, то есть, подать силовые импульсы на закрытие/открытие при закрытых/открытых дверях кратковременным прерыванием цепи управления, проходящей через концевики мастер-замка?
Спасибо.
sng
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ21124 (2006) -> Lacetti HB (2008)
В своем аппарате реализовал описанную выше затею. Кнопки расположил вместо заглушек слева от отопителя. Кнопка закрытия была с фиксацией (кнопка управления кондиционером). Кнопка открытия - обычная без фиксации (кнопка управления омывателя фар).
Подключение - к разъему ЦЗ. При зафиксированной кнопке закрытия (постоянно замкнутая цепь) кратковременные нажатия на кнопку открытия никакого эффекта не давали. Команда от кнопки открытия воспринималась только при отпущенной кнопке закрытия. Т.е. практика полностью соответствовала теории.
Указанная приблуда уверенно работает до сих пор (т.е. уже года 2).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы