Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Журавлев Д.В. писал(а):А что такое "сухари"?
Эт такие пластмассовые хреновинки стоящие на оси с пружинкой, впресованной в "подкову". "Подкова" - это не подвижная часть замка (крепится на стойке).
PЕКЛАМА
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
СергейИзПитера писал(а):Тоже раньше задавался этим вопросом... После детального изучения жигулевского ДЕБИЛЬНОГО механизма замка, понял что с ним ничего не сделать
Неверно..
После разборки и изучения замка классики и последующей модернизации двери у меня закрываются получше чем на некоторых девятках..(самим замкам 16 лет)..
Если интерестно, расскажу как делать, но потребуется работа болгарки и полуавтомата.. На замок (снятый) уходит от 15 до 45 минут..
Все детали механизма остаются на своих местах..
AlexOmsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
[/quote]
Неверно..
После разборки и изучения замка классики и последующей модернизации двери у меня закрываются получше чем на некоторых девятках..(самим замкам 16 лет)..
Если интерестно, расскажу как делать, но потребуется работа болгарки и полуавтомата.. На замок (снятый) уходит от 15 до 45 минут..
Все детали механизма остаются на своих местах..[/quote]
Оччень хотелось бы узнать, хлопание уже порядком надоело.
PЕКЛАМА
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
Недостаток механики замка классики в том что на одной квадратной оси одето три детали отвечающие за закрытие: храповик фиксатора, шайба пружины возврата и непосредственно вращающияся ригель.(тот который торчит из двери и входит в зацепление с ответной частью замка). И все они на этой оси сидят с довольно большим люфтом (можете проверить вращая ригель замка, люфт есть даже на новых замках) по этой причине дверь для закрытия необходимо утопить члубже чем необходимо на 2-3 мм.
Чтобы от люфта избавится надо зафиксировать ригель на валу жестко, делается это так:
На снятом замке проворачиваете ригель на 2 щелчка, (как будто дверь закрыта) и болгаркой с маленьким кругом начинаете пропиливать паз (сверху) в боковой поверхности ригеля шириной почти на всю ширину ригеля (оставить небольшие стенки) и на такую глубину чтобы допилится до оси. затем завариваем полученный паз. Сварочный шов не должен выступать над поверхностью ригеля. Продуваем, промываем и смазываем.Перед установкой замка регулируем дверь, чтобы она не провисала и не торчала выше чем надо.
Ставим замок, регулируем, наслаждаемся.
Если хочется еще лучше, позже напишу вторую серию.
Пошел картинку нарисую..
PЕКЛАМА
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
PЕКЛАМА
PЕКЛАМА писал(а):затем завариваем полученный паз.
поподробней плизз. чем и как?
PЕКЛАМА
вообще, грамотно, наверно первый такой развернутый ответ по доработке штатного замка, из тех, что я встречал в интернете. а переворошил я уже не один гигабайт траффика с форумов и конференций...
8-)
PЕКЛАМА
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
Завариваем полуавтоматом, аккуратно заливаем мееталлом пропиленный ранее паз, сваривая тем самым ось и ригель.
Да, забыл, и в воду его потом, чтобы не отпустился.
subbnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
PЕКЛАМА писал(а):Недостаток механики замка классики в том что на одной квадратной оси одето три детали отвечающие за закрытие: храповик фиксатора, шайба пружины возврата и непосредственно вращающияся ригель.(тот который торчит из двери и входит в зацепление с ответной частью замка). И все они на этой оси сидят с довольно большим люфтом (можете проверить вращая ригель замка, люфт есть даже на новых замках) по этой причине дверь для закрытия необходимо утопить члубже чем необходимо на 2-3 мм.
а чем дверь утапливать?
не совсем понял, что если от люфта избавляемся, то дверь будет работать как часики...
Можно ли холодной сваркой этот паз заварить? заранее благодарю
PЕКЛАМА
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
Утапливается дверь потому, что замку чтобы закрытся надо выбрать все зазоры, а после закрытия зазоры опять восстанавливаются..
Холодной сваркой не поможет, надо именно горячей
чтобы две детали превратить в одну.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
PЕКЛАМА писал(а):Завариваем полуавтоматом, аккуратно заливаем мееталлом пропиленный ранее паз, сваривая тем самым ось и ригель.
Сварка есть не в каждом гараже. А если просверлить и забить шпонку, тем самым зафиксировать кулачек на оси?
РЕКЛАМА
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Все подвижные детали замка прикалены, и просверлить их гораздо сложнее чем найти сварщика.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
BorisL
Чтоб в Питере и сварку не найти?? Тем более в гараже - походи в выъодной по соседям, кто варит, договорись с ним - такою штуку тебе кто угодно сделает, этож не замена полов. А если ты еще и идеей поделишься, тебе еще и спасибо скажут..
РЕКЛАМА
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Кто сделает, и кому понравится расскажу как сделать еще лучше!
С помощью первой (описанной) доработки убирается 50% люфта,
С помощью второй еще 40% !
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Народ, подскажите. Машинке года нет, а водительская дверь провисла, после того как ее ветром слишком широко раскрыло. Провисла из-за того, что внизу болтается штырек между петлями, как будто он чуть меньше в диаметре. Дверь теперь ходит вверх-вниз на несколько милиметров и закрывается с сильным хлопком. Как это можно вылечить, разбирается ли дверная петля???
"...Кто сделает, и кому понравится расскажу как сделать еще лучше!..."
Может быть расскажете сразу? А то, что ж два раза замкии разбирать?
Спасибо.
РЕКЛАМА
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Никто все-равно не сделал,
и наверно не сделает. А зачем спрашивать если делать небудешь?.
Если хочешь сделать , пиши письмо, отвечу..
...кто подскажет? Хочу убрать сухари. Без них определенно лучше. Провалятся ли гайки (или что там)во внутрь стойки, если выкрутить болты?
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Шестёрочник писал(а):...кто подскажет? Хочу убрать сухари. Без них определенно лучше. Провалятся ли гайки (или что там)во внутрь стойки, если выкрутить болты?
ничё там не отвалится внутрь стойки.. .
а для чего откручивать? берёшь отот самый сухарь плоскогубцами и дёргаешь.. .
всё, сухарь снят 8-)
ЗЫ или отвёрткой могучей потдеваешь как ломиком.
Egor_KA писал(а):ничё там не отвалится внутрь стойки.. .
а для чего откручивать? берёшь отот самый сухарь плоскогубцами и дёргаешь.. .
всё, сухарь снят 8-)
ЗЫ или отвёрткой могучей потдеваешь как ломиком.
БольшОЙ спасиб, буду попробовать.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Виноваты не сами сухари, а из погнутые оси сухарей.
ambuddy
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
а если эти сухари выдернуть, то потом реально это реанимимровать? Может я вдруг у кузовщика петли отрегулирую как-нибудь, а сухаря нет... Вообще, для чего этот сухарь нужен? Не просто же так он там торчит...
AlexFr
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сегодня менял ручки дверей на евроручки и заодно чуть доработал замки дверей. Кто-то писал, что нужно убрать из замка спиральные пружины, которые подпружинивают защелку. Вот я их убрал и двери стали закрываться намного легче, прямо как на зубиле. Хлопать дверями теперь не надо - приоткрытую дверь можно закрыть небольшим усилием руки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы