Страница 1 из 2
14mikle
мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет
kia
14mikle писал(а):

мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет


Должно быть 55, регулируется зазором в прерывателе распределителя (контакты в народе). Если навыков нет, то точнее не выставите, да и в допуск влезаете...
Влияет на искру. Уход от нормы как в плюс так и в минус - ухудшает работу, при большом уходе прекращает вовсе.
DM_2101
14mikle писал(а):

мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет



Земля какая круглая.
Я тоже в пятницу приобрёл ТХ-517. В воскресенье поставил. УЗСК показывает 70 градусов. Надо 50 выставить???
Выставляется колёсиком на прерывателе????
Kirgudu
DM_2101 писал(а):

14mikle писал(а):

мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет



Земля какая круглая.
Я тоже в пятницу приобрёл ТХ-517. В воскресенье поставил. УЗСК показывает 70 градусов. Надо 50 выставить???
Выставляется колёсиком на прерывателе????



ХЗ чего он там показывает. Возьми страбоскоп и посмотри что у тебя там происходит.
DM_2101
Kirgudu писал(а):

DM_2101 писал(а):

14mikle писал(а):

мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет



Земля какая круглая.
Я тоже в пятницу приобрёл ТХ-517. В воскресенье поставил. УЗСК показывает 70 градусов. Надо 50 выставить???
Выставляется колёсиком на прерывателе????



ХЗ чего он там показывает. Возьми страбоскоп и посмотри что у тебя там происходит.


А крутить колёсик надо?
kia
DM_2101 писал(а):

Kirgudu писал(а):

DM_2101 писал(а):

14mikle писал(а):

мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет



Земля какая круглая.
Я тоже в пятницу приобрёл ТХ-517. В воскресенье поставил. УЗСК показывает 70 градусов. Надо 50 выставить???
Выставляется колёсиком на прерывателе????



ХЗ чего он там показывает. Возьми страбоскоп и посмотри что у тебя там происходит.


А крутить колёсик надо?


Какой колесик? Какой стробоскоп? Вы че?
УЗСК - угол замкнутого сотояния контактов, а не УОЗ - угол опереж-я зажиг-я.
DM_2101
kia писал(а):

DM_2101 писал(а):

Kirgudu писал(а):

DM_2101 писал(а):

14mikle писал(а):

мужики приобрел тахометр ТХ517 хотелось бы узнать про УЗСК показывает 50 градусов какое оно должно быть и как это дело регулируеться и на что влияет



Земля какая круглая.
Я тоже в пятницу приобрёл ТХ-517. В воскресенье поставил. УЗСК показывает 70 градусов. Надо 50 выставить???
Выставляется колёсиком на прерывателе????



ХЗ чего он там показывает. Возьми страбоскоп и посмотри что у тебя там происходит.


А крутить колёсик надо?


Какой колесик? Какой стробоскоп? Вы че?
УЗСК - угол замкнутого сотояния контактов, а не УОЗ - угол опереж-я зажиг-я.



Ну и каким должен быть этот угол?
И чего крутить то тогда?
kia
Угол должен быть таким же какой я и говорил 14mikle.
крутить... ЗАЗОР в контактах прерывателя ставится (0,4мм).
Внимательнее читайте и поиском пользуйтесь. Чуть ли ни раз в неделю одно и то-же.
Gera__b
Тоже в свое время купил
Показывал 68.
Сделал 55
Регулировал зазор в контактах прерывателя
Чуть увеличил и попал

Информация здесь
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
DM_2101
kia писал(а):

Угол должен быть таким же какой я и говорил 14mikle.
крутить... ЗАЗОР в контактах прерывателя ставится (0,4мм).
Внимательнее читайте и поиском пользуйтесь. Чуть ли ни раз в неделю одно и то-же.



Можно и поиском....... А поговорить....
DM_2101
Gera__b писал(а):

Тоже в свое время купил
Показывал 68.
Сделал 55
Регулировал зазор в контактах прерывателя
Чуть увеличил и попал

Информация здесь
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html



Спасибо
14mikle
короче нашел мурзилку там написано при 1000 оборотах должен быть 55+- 3 градуса насколько это правильно незнаю каждый пишет по своему где правда не понять
Gera__b
14mikle писал(а):

короче нашел мурзилку там написано при 1000 оборотах должен быть 55+- 3 градуса насколько это правильно незнаю каждый пишет по своему где правда не понять




У меня гуляет угол.
то 55, то 57, то 54.
Это и есть норма (55+-3)
Если вылазит за эти цифры, надо настраивать.
rising
Gera__b писал(а):



У меня гуляет угол.
то 55, то 57, то 54.
Это и есть норма (55+-3)
Если вылазит за эти цифры, надо настраивать.



Похоже, что у тебя, вернее у твоей машинки Smile в трамблере люфтик.
Угол просто так гулять не может....

А для тех кто будет возиться с настройкой зазора:
если зазор в кон. группе уменьшаешь - показания угла возрастают, и соответственно наоборот.

С мнением (55+-3) - согласен.
Для информации - у меня если поставить 52 - движек работает ровнее.
Поэтому +-3 и дается допуск. Какие свечи, какие зазоры и т.п.

Всем удачи!
Gera__b
rising писал(а):

Gera__b писал(а):



У меня гуляет угол.
то 55, то 57, то 54.
Это и есть норма (55+-3)
Если вылазит за эти цифры, надо настраивать.



Похоже, что у тебя, вернее у твоей машинки Smile в трамблере люфтик.
Угол просто так гулять не может....

А для тех кто будет возиться с настройкой зазора:
если зазор в кон. группе уменьшаешь - показания угла возрастают, и соответственно наоборот.

С мнением (55+-3) - согласен.
Для информации - у меня если поставить 52 - движек работает ровнее.
Поэтому +-3 и дается допуск. Какие свечи, какие зазоры и т.п.

Всем удачи!



Да у меня пятерка 90 года
И трамблер такой же
Угол гуляет не постоянно, а скажем при запуске один,
прогрелся - другой, по трассе прошел - третий и т.д.
Но все в пределах +- 3, поэтому не дергаюсь.
А неужели у тебя чувствуется 3 градуса?
rising
Gera__b писал(а):


Да у меня пятерка 90 года
И трамблер такой же
Угол гуляет не постоянно, а скажем при запуске один,
прогрелся - другой, по трассе прошел - третий и т.д.
Но все в пределах +- 3, поэтому не дергаюсь.
А неужели у тебя чувствуется 3 градуса?



Да, пока чувствуется... правда, если человек первый раз видит мой движок- говорит что без разницы.
Я просто с ним долго возился, чтобы настроить более менее...
Вот я и чувствую...
Хотя движок всего 30000 прошел... если пробег будет ближе к 100 000, тогда может и я перестану разницу чувствовать.
Хотя вряд ли... я собираюсь бесконтактную ставить. Smile
14mikle
мужики а кто знает при ХХ гуляет метка когда смотришь стробом и угол
кажеться дергаеться 50 49 долго не наблюдал и еще когда УОЗ выставляешь обязательно вакум откидывать или нет
kia
14mikle писал(а):

мужики а кто знает при ХХ гуляет метка когда смотришь стробом и угол
кажеться дергаеться 50 49 долго не наблюдал и еще когда УОЗ выставляешь обязательно вакум откидывать или нет


УЗСК величина постоянная (в идеале, правда) и не зависит от оборотов, УОЗ и т.д.
В реальных условиях +-3-4 градуса - идеал, т.к. зависит от качества котактов (которое в свою очередь зависит от темпер-ры, влажности -воздейств. факторов окружающей среды), от "точности механики" (кулачки, люфт вала трамблера, люфт подшипника контактной группы). Даже пластмассовая опорка тоже внесет отклонение.
А вот гуляние УОЗ может быть вызвано плаванием оборотов (центробежник) или воздействием вакуумника.
ПРИЗНАВАЙТЕСЬ! кому я кидал на мыло доку по УЗСК? (потерял Sad )
14mikle
проковырялся сегодня пол дня добился по ТХ517 55 градусов
во всем диапозоне частот вращения А ВОТ МЕТКА на каленвалу всетакже пропадает нет четкого стояния я вот подумываю может стробик подвирает у меня ДЖЕТ-сенсор ктонибудь знает может стробик врать и как его проверить на подшипнике трамблера есть маленький люфтик я его месяца 3 назад менял и как эти центробежники проверить

да вакум откидывал обороты чуть падаит а метка все равно пропадает
ну соответственно и ХХ гуляет 40,50 оборотов
DM_2101
14mikle писал(а):

проковырялся сегодня пол дня добился по ТХ517 55 градусов
во всем диапозоне частот вращения А ВОТ МЕТКА на каленвалу всетакже пропадает нет четкого стояния я вот подумываю может стробик подвирает у меня ДЖЕТ-сенсор ктонибудь знает может стробик врать и как его проверить на подшипнике трамблера есть маленький люфтик я его месяца 3 назад менял и как эти центробежники проверить

да вакум откидывал обороты чуть падаит а метка все равно пропадает
ну соответственно и ХХ гуляет 40,50 оборотов



Когда 55 поставил, заметно лучше стало?
14mikle
изменения угла в пределах 49-60 ничего существенного не происходит
единственное при уменшении угла обороты возрастают чуть чуть
DM_2101
14mikle писал(а):

изменения угла в пределах 49-60 ничего существенного не происходит
единственное при уменшении угла обороты возрастают чуть чуть



У меня ТХ-517 показал 70 град. Буду до 55 доводить на выходных .Надеюсь увидеть улучшение.
kia
14mikle писал(а):

изменения угла в пределах 49-60 ничего существенного не происходит
единственное при уменшении угла обороты возрастают чуть чуть


Это при изменении зазора УОЗ изменяется, поэтому после каждого изменения зазора - УОЗ надо регулировать.
Serg_svrw
Полагаю, что париться из-за изменения УЗСК в пределах допуска не стоит, ибо, очевидно, что при увеличении оборотов КВ УЗСК будет сремиться к нижнему пределу. Пружина, знаете ли...
Уход УЗСК за верхнюю границу, пожалуй, особо жизнь не испортит. Разве что греться будет сильно, причём всё подряд Smile)) ну сами посудите, контакты почти не размыкаются.
Короче, как пользуюсь сам:
- если есть разброс (выше допуска) УЗСК между ХХ и средними-высокими оборотами КВ, то ослабла пружина в контактной группе.
- если УЗСК стремится к верхней границе (при относительной стабильности среднего значения), переходит её, то надо регулировать зазор меж контактами, а, может, и просто подгорели.
- если на ХХ УЗСК плавает произвольно в пределах всего допуска, то, скорее всего, проблема в комлексе и контактной группы и подшипника вала распределителя.
В идеале : на ХХ - 55, на 3000 об - 53
По идее, если всё новое и исправное, то так и должно быть.
На данный момент (47 ХХХ км от 2002 г.в.) у себя наблюдаю, что иногда на ХХ УЗСК плавает по всему допуску. При увеличении оборотов стабилизируется. Предполагаю, что начался износ подшипника. Если всё так и будет, то буду ставить БСЗ.
Semalexx
Здорова мужики . Подниму ка тему из недр )). Сегодня от делать нефиг решил замерять узск . Сделал шаблон , снял трамблёр выставил узск почти в идеале НО. Зазор при этом стал чуть ли не 0,55. Кто в курсе на что влияет большой зазор ? При зазоре 0,40 узск градусов 40 где то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы