Alexod писал(а):Читал я этот пост - так и не понял - штатный распылитель за одно короткое нажатие покрывает у меня все стекло водой, кторое тут же подбирается дворниками и за два три взмаха стекло чистое. До этого у меня была славута у которой стояли писалки со струями - секунд 10 нужно было лить воду на стекло чтобы дворником разогнать ее по всей повернохости - где экономия жидкости????
Может все таки это первый шаг к " синим писалкам"?
Объясняю .
Штатные отлично работают, когда машина стоит.
Но.
В штатных писалках жидкость распыляется на мелкие капельки.
На скорости за 100 из-за малой массы капли она очень быстро сносится потоком. В итоге на большой скорости все льется под дворники.
Поэтому я сделал себе так:
Цитата:тема про установку форсов на шётки
ну это уже изыски... на самом деле штатные писалки нормально работают при движении в городе, когда скорость не очень высокая, но на трассе, когда едешь быстрее 80 км/ч - очистка стекла превращается в сплошное мучение, вся омывайка льётся под дворники.Волк писал(а):просто по карману незамерзайка бьёт со штатным душем.
Если штатный душ хорошо настроен, то за полсек. намочит все стекло, а писалками, даже если они двухструйные, дворники раза два "песочком по стеклу" успевают проехаться. Просто руки надо приложить и отрегулировать.Волк писал(а):А на эти места заглушки пластиковые поставить.
На разборке б/у купи. и живи без дырок.moonchild писал(а):лучше на капот....там, где белым помечено, тоже не гуд...
...еле настроил....
блин, начитавшись этих и прочих тем, тоже замутил подобную замену штатных форсунок стеклоомывателя на шнивовские
жабо нового образца, делал как у Tom669 и как на http://www.auto-lab.narod.ru/jets/index.html
в результате зае...ся регулировать - жабо с наклоном плоскости, куда ставишь форсунки, диапазона регулировок не хватает, в результате одну форснку сломал, эх блин!!!
завтра буду обратно штатные возвращать, ибо если куда и ставить - то только на капот, а это сверлить - ну его ...afil писал(а):В принципе проблем не вижу, кроме одной -как трубку от жабо к капоту протянуть, чтобы ее не пережимало при закрытии капота?
???
Зачем же тогда от жабо? От бачка чразу тяни.
Ясненько.Будем чот думатьНо все равно переделаю.
Достало меня это заводское ублюдство.
Придумали...
При качестве советского пластика не оставить регулировок.
afil писал(а): блин, начитавшись этих и прочих тем, тоже замутил подобную замену штатных форсунок стеклоомывателя на шнивовские
жабо нового образца, делал как у Tom669 и как на http://www.auto-lab.narod.ru/jets/index.html
в результате зае...ся регулировать - жабо с наклоном плоскости, куда ставишь форсунки, диапазона регулировок не хватает, в результате одну форснку сломал, эх блин!!!
А чё за шнивовские такие форсунки? Я ставил обыкновенные 3 рубля за штуку. При регулировке, шарики сдвинуты вниз, но не до конца - льют намана!
Правда, левая струя вначале бьет точно в левую щетку. Сначала меня это огорчило, но в процессе эксплуатации, я пришел к выводу, что так даже лучше, потому что из-за этого вся левая сторона стекла сразу покрывается брызгами, и щетка первый ход идет уже не по сухому.