Диод в генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:20
Я конечно и не сильный спец, но 10А ток заряда??? При заряде от ЗУ он у меня при токе в 5А минут через 15 кипеть начинает!!!
#27:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:26
ЮБА писал(а):

Где то, кажется, в районе 10А?



6 А для АКБ 60А*ч. АКБ должна в идеале заряжаться током десятичасового разряда.
ЗЫ: По теме: у меня в пробках при вклченных потребителях напруга 11,8 В, при включении карлсона - 11,4. Переделывать ничего не буду, т.к. проблем у меня от этого не возникает (иногда комп только пищит). Летом аккум постоянно заряжен нормально (по цвету индикатора), зимой индикатор уже не зеленый, но для зимы это допускается.

#28:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:28
masta писал(а):

Я конечно и не сильный спец, но 10А ток заряда??? При заряде от ЗУ он у меня при токе в 5А минут через 15 кипеть начинает!!!

Я точно не знаю. Обычно для аккумуляторов зарядный ток считается емкость/(8-10). Поэтому и вопросы стоят. Smile
PS Я что-то решил, что емкость 100 Ач, потому и написал 10А. Т.е. ситуация только ухудшилась. Smile

#29:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:05
Ток через аккум зависит от степени его зарядки. Чем более заряжен аккум, тем меньше через него ток. Так что для рабочего аккума ничего страшного не будет. Кстати в последних машинах ставят генераторы с напряжением 14,7в с завода. Вот так то.
#30:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:15
Я вот не понимаю одного:
У меня напруга выше 13.2В не поднимается (это примерно на 2000об/мин)... По втоим рассуждениям, если я ее подниму до 13.7-13.8В, то будет пожа всему?
ЗЫ: Мой старый гена выдавал 14.5 на холодную, 13.8В на горячую и все было ок, пока якорть не расколбасил обмотку...

#31:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:58
ЮБА писал(а):

Ну ладно. Давайте считать.
Допустим, что напруга при работе стартера падает на 2 В при токе 100 А (Если не прав -поправьте). Внутреннее сопротивление аккумулятора - 2/100 = 0,02 Ом.
Повысили мы напряжение в бортсети на 0,7 В. Ток через аккумулятор увеличится на 0,7/0,02 = 35А.


Извини, но эти твои расчеты - полная туфта! Если на них опираться, то исходя из того, что номинальное напряжение на аккумуляторе - 12В, то при работающем двигателе с исправными цепями зарядки и номинальным напряжением заряда 13,5В(к примеру) получим силу зарядного тока (13,5-12)/0,02=75АМПЕР Surprised

#32:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:47
Блин, народ у меня карбовый гена нового образца, где этот провод проходит? У меня на таблетку из-под крышки только один выходит!
#33:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:12
Slavny писал(а):

Извини, но эти твои расчеты - полная туфта!


Ну, ну. Smile А электротехника, воще не наука. Smile
Расчет ориентировочный, без учета всяких нелинейностей и пр. Да и генератор эти амперы не вытянет без снижения напруги.
ЮБА писал(а):

До этого (35 А) конечно не дойдет, но повысится он не хило.

Поправка будет где-то 0,5 - 0,7. Вам стало легче?
Хочется геморроя - считайте, что это туфта. Smile Кто-ж против.

#34:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:30
ЮБА писал(а):

Slavny писал(а):

Извини, но эти твои расчеты - полная туфта!


Ну, ну. Smile А электротехника, воще не наука. Smile
Расчет ориентировочный, без учета всяких нелинейностей и пр. Да и генератор эти амперы не вытянет без снижения напруги.
ЮБА писал(а):

До этого (35 А) конечно не дойдет, но повысится он не хило.

Поправка будет где-то 0,5 - 0,7. Вам стало легче?
Хочется геморроя - считайте, что это туфта. Smile Кто-ж против.


В плане формул всё правильно. Неправильна теория. А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа.

#35:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:32
Проверяйте напругу хорошим тестером на клеммах АКБ прежде чем лезть в генератор
#36:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:57
Сергей 22 писал(а):

Проверяйте напругу хорошим тестером на клеммах АКБ прежде чем лезть в генератор


Мерял хорошим совдеповским аналоговым тестером! 13.0-13.1 на холостых после прогрева!

#37:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 18:15
Сергей 22 писал(а):

А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа

Есть такая штука - нагрузочная характеристика. Smile

#38:  Автор: sk_033Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 18:30
RusCo писал(а):

2 u313 - летом проблем так-же не будет т.к. тепереатурная компенсация "подвинет" этот диод до +0.4, но если Вы переживаете - поставьте германиевый (как я) и падение на ГЕНУ составит 0.4в, т.е. с гены мы будем получать дополнительные от 0.6 до 0.4вольт ( в зависимости от температуры). Второй вариант я считаю более надежным и приемлемым! Успехов!


RusCo а с какой маркировкой ты поставил этот самый германиевый диод ?

#39:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 18:43
Во первых это
ЮБА писал(а):

Сергей 22 писал(а):

А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа


писал не Сергей 22.
А во вторых выкладывайте что вы хотели этим
ЮБА писал(а):

Есть такая штука - нагрузочная характеристика. Smile


сказать

#40:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 19:00
У большинства генератор работает нормально. Если батарея не разряжается, значит все нормально. Успокойтесь и не надо измерять в исправном автомобиле напряжение. Если существует хронический недозаряд, то можно последовательно включить диод. Электролит не выкипает-значит вы победили!
#41:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 23:30
Slavny писал(а):

Во первых это
ЮБА писал(а):
Сергей 22 писал(а):
А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа

писал не Сергей 22.


Претензии к сисадмину пжлста. Smile

Slavny Кто захочет - разберется. Остальным успехов.

#42: Re: Диод в генератор Автор: rover СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 23:38
порутчик писал(а):

Кто ставил дополнительный диод в генератор он должен повысить напряжение на 0,6 вольта
везде пишут что болезнь движка 2111 недозаряд а решение то есть какое ?


Он сгладит помехи при коротких скачках напруги, и плюс - обеспечит более качественный заряд батареи. Только не в генератор, а где-нибудь возле АКБ, направление от минуса к плюсу, ампер на 5. Д226 тоже сойдет, буква - как можно выше, И, или М.

#43: Re: Диод в генератор Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 23:57
rover писал(а):

порутчик писал(а):

Кто ставил дополнительный диод в генератор он должен повысить напряжение на 0,6 вольта
везде пишут что болезнь движка 2111 недозаряд а решение то есть какое ?


Он сгладит помехи при коротких скачках напруги, и плюс - обеспечит более качественный заряд батареи. Только не в генератор, а где-нибудь возле АКБ, направление от минуса к плюсу, ампер на 5. Д226 тоже сойдет, буква - как можно выше, И, или М.


Surprised Я чего-то не понимаю.... В топике речь шла об "обманке" регулятора напряжения. Ты же предлагаешь вкорячить диод между массой и плюсом АКБ??Какова физика процесса при этом?

#44: Re: Диод в генератор Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:05
D_Garry писал(а):

rover писал(а):

порутчик писал(а):

Кто ставил дополнительный диод в генератор он должен повысить напряжение на 0,6 вольта
везде пишут что болезнь движка 2111 недозаряд а решение то есть какое ?


Он сгладит помехи при коротких скачках напруги, и плюс - обеспечит более качественный заряд батареи. Только не в генератор, а где-нибудь возле АКБ, направление от минуса к плюсу, ампер на 5. Д226 тоже сойдет, буква - как можно выше, И, или М.


Surprised Я чего-то не понимаю.... В топике речь шла об "обманке" регулятора напряжения. Ты же предлагаешь вкорячить диод между массой и плюсом АКБ??Какова физика процесса при этом?


Сея чуть предложения такова, что прирост вольтажа на гене будет сопровождаться падением тока. А что вы хотели??? И соответственно некачественней заряжать АКБ. Куда вы денете наложившийся полупериод? Smile
Вот поэтому я рассказал, что будет, если поставить диод именно туда, где он будет полезней. По приходу в любой электронный потребитель стоит диодик, с минуса на плюс. Короткие помехи, защита от перекоса. А здесь роль потребителя играет машина, не вижу принципиальной разницы.

#45:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:19
Ну вот подняли темку и начался горячий спор. Сейчас что-то устал я и читать слишком много... вот завтра на работе, отдохнувший прочитаю все...
#46:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:43
rover
Черт, всеми силами пытаюсь понять. Если речь идет о прямом включении (ведь вряд ли???) - Д226 выгорит в дым, у него Iпрмах=300мА. Если речь идет об обратном включении, то Uобмах у него аж 300В, соответсвенно в диапазоне 14-16В Iоб будет почти никакой. И при 30В тоже. И при 50В тоже. В чем я ошибаюсь? К сожалнию, учился по цифровой электронике (да и знания повыветривались уже Sad ), в последнее время пытаюсь постигать аналоговые цепи. Так что если че не то спрашиваю - пардон Smile

#47:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:58
Ровер имел ввиду подключить диод параллельно АКБ в обратной полярности. Это имеет смысл в магнитолаж , но для АКБ это бесполезно , поверьте на слово Smile
#48:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:30
ЮБА писал(а):

Slavny Кто захочет - разберется. Остальным успехов.


Так говорят, когда нет аргументов. Ф топку.

#49:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 21:38
rover писал(а):

Сея чуть предложения такова, что прирост вольтажа на гене будет сопровождаться падением тока. А что вы хотели??? И соответственно некачественней заряжать АКБ. Куда вы денете наложившийся полупериод?

Вот поэтому я рассказал, что будет, если поставить диод именно туда, где он будет полезней. По приходу в любой электронный потребитель стоит диодик, с минуса на плюс. Короткие помехи, защита от перекоса. А здесь роль потребителя играет машина, не вижу принципиальной разницы._________________


Бред!

#50:  Автор: порутчикОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 22:00
Ну вы даете мужики столько теории и никааой практики

Уменя этот диод стоит с первых похолоданий все ОК
как и писал в начале если кому нужны подробные инструкции и объяснения говорите куда скинуть я даже картинку сделал(схему)
Вреда от него никакого нет а вот напряжение в бортсети в норме
в отличии от основной массы автомобилей выходящих с конвеера




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU