ЮБА писал(а):Где то, кажется, в районе 10А?
6 А для АКБ 60А*ч. АКБ должна в идеале заряжаться током десятичасового разряда.
ЗЫ: По теме: у меня в пробках при вклченных потребителях напруга 11,8 В, при включении карлсона - 11,4. Переделывать ничего не буду, т.к. проблем у меня от этого не возникает (иногда комп только пищит). Летом аккум постоянно заряжен нормально (по цвету индикатора), зимой индикатор уже не зеленый, но для зимы это допускается.masta писал(а):Я конечно и не сильный спец, но 10А ток заряда??? При заряде от ЗУ он у меня при токе в 5А минут через 15 кипеть начинает!!!
Я точно не знаю. Обычно для аккумуляторов зарядный ток считается емкость/(8-10). Поэтому и вопросы стоят.
PS Я что-то решил, что емкость 100 Ач, потому и написал 10А. Т.е. ситуация только ухудшилась. ЮБА писал(а):Ну ладно. Давайте считать.
Допустим, что напруга при работе стартера падает на 2 В при токе 100 А (Если не прав -поправьте). Внутреннее сопротивление аккумулятора - 2/100 = 0,02 Ом.
Повысили мы напряжение в бортсети на 0,7 В. Ток через аккумулятор увеличится на 0,7/0,02 = 35А.
Извини, но эти твои расчеты - полная туфта! Если на них опираться, то исходя из того, что номинальное напряжение на аккумуляторе - 12В, то при работающем двигателе с исправными цепями зарядки и номинальным напряжением заряда 13,5В(к примеру) получим силу зарядного тока (13,5-12)/0,02=75АМПЕР Slavny писал(а):Извини, но эти твои расчеты - полная туфта!
Ну, ну. А электротехника, воще не наука.
Расчет ориентировочный, без учета всяких нелинейностей и пр. Да и генератор эти амперы не вытянет без снижения напруги. ЮБА писал(а):До этого (35 А) конечно не дойдет, но повысится он не хило.
Поправка будет где-то 0,5 - 0,7. Вам стало легче?
Хочется геморроя - считайте, что это туфта. Кто-ж против.ЮБА писал(а):Slavny писал(а):Извини, но эти твои расчеты - полная туфта!
Ну, ну.
А электротехника, воще не наука.
Расчет ориентировочный, без учета всяких нелинейностей и пр. Да и генератор эти амперы не вытянет без снижения напруги.
ЮБА писал(а):До этого (35 А) конечно не дойдет, но повысится он не хило.
Поправка будет где-то 0,5 - 0,7. Вам стало легче?
Хочется геморроя - считайте, что это туфта.
Кто-ж против.
В плане формул всё правильно. Неправильна теория. А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа.Сергей 22 писал(а):Проверяйте напругу хорошим тестером на клеммах АКБ прежде чем лезть в генератор
Мерял хорошим совдеповским аналоговым тестером! 13.0-13.1 на холостых после прогрева!Сергей 22 писал(а):А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа
Есть такая штука - нагрузочная характеристика. RusCo писал(а):2 u313 - летом проблем так-же не будет т.к. тепереатурная компенсация "подвинет" этот диод до +0.4, но если Вы переживаете - поставьте германиевый (как я) и падение на ГЕНУ составит 0.4в, т.е. с гены мы будем получать дополнительные от 0.6 до 0.4вольт ( в зависимости от температуры). Второй вариант я считаю более надежным и приемлемым! Успехов!
RusCo а с какой маркировкой ты поставил этот самый германиевый диод ?Во первых это
ЮБА писал(а):Сергей 22 писал(а):А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа
писал не Сергей 22.
А во вторых выкладывайте что вы хотели этим
ЮБА писал(а):Есть такая штука - нагрузочная характеристика.
сказатьSlavny писал(а):Во первых это
ЮБА писал(а):
Сергей 22 писал(а):
А генератор вытянет - он рассчитан на 55А у карба и на 80 у инжа
писал не Сергей 22.
Претензии к сисадмину пжлста.
Slavny Кто захочет - разберется. Остальным успехов.порутчик писал(а):Кто ставил дополнительный диод в генератор он должен повысить напряжение на 0,6 вольта
везде пишут что болезнь движка 2111 недозаряд а решение то есть какое ?
Он сгладит помехи при коротких скачках напруги, и плюс - обеспечит более качественный заряд батареи. Только не в генератор, а где-нибудь возле АКБ, направление от минуса к плюсу, ампер на 5. Д226 тоже сойдет, буква - как можно выше, И, или М.rover писал(а):порутчик писал(а):Кто ставил дополнительный диод в генератор он должен повысить напряжение на 0,6 вольта
везде пишут что болезнь движка 2111 недозаряд а решение то есть какое ?
Он сгладит помехи при коротких скачках напруги, и плюс - обеспечит более качественный заряд батареи. Только не в генератор, а где-нибудь возле АКБ, направление от минуса к плюсу, ампер на 5. Д226 тоже сойдет, буква - как можно выше, И, или М.
Я чего-то не понимаю.... В топике речь шла об "обманке" регулятора напряжения. Ты же предлагаешь вкорячить диод между массой и плюсом АКБ??Какова физика процесса при этом?D_Garry писал(а):rover писал(а):порутчик писал(а):Кто ставил дополнительный диод в генератор он должен повысить напряжение на 0,6 вольта
везде пишут что болезнь движка 2111 недозаряд а решение то есть какое ?
Он сгладит помехи при коротких скачках напруги, и плюс - обеспечит более качественный заряд батареи. Только не в генератор, а где-нибудь возле АКБ, направление от минуса к плюсу, ампер на 5. Д226 тоже сойдет, буква - как можно выше, И, или М.
Я чего-то не понимаю.... В топике речь шла об "обманке" регулятора напряжения. Ты же предлагаешь вкорячить диод между массой и плюсом АКБ??Какова физика процесса при этом?
Сея чуть предложения такова, что прирост вольтажа на гене будет сопровождаться падением тока. А что вы хотели??? И соответственно некачественней заряжать АКБ. Куда вы денете наложившийся полупериод?
Вот поэтому я рассказал, что будет, если поставить диод именно туда, где он будет полезней. По приходу в любой электронный потребитель стоит диодик, с минуса на плюс. Короткие помехи, защита от перекоса. А здесь роль потребителя играет машина, не вижу принципиальной разницы.ЮБА писал(а):Slavny Кто захочет - разберется. Остальным успехов.
Так говорят, когда нет аргументов. Ф топку.rover писал(а):Сея чуть предложения такова, что прирост вольтажа на гене будет сопровождаться падением тока. А что вы хотели??? И соответственно некачественней заряжать АКБ. Куда вы денете наложившийся полупериод?
Вот поэтому я рассказал, что будет, если поставить диод именно туда, где он будет полезней. По приходу в любой электронный потребитель стоит диодик, с минуса на плюс. Короткие помехи, защита от перекоса. А здесь роль потребителя играет машина, не вижу принципиальной разницы._________________
Бред!