Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диод в генератор
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Диод в генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37687
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2017 17:38
Ответить с цитатой

Kimster1995 писал(а):
Вроде всё по инструкциям.

Какую инструкцию имеешь в виду?Дай ссылку на нее.
Kimster1995 писал(а):
Куда тогда его ещё подцеплять там?

Вот для этого и необходимо знать модель генератора и тип РН на него установленного,
а у тебя в профиле даже марки авто нет. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12596
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2017 22:18
Ответить с цитатой

Пруф только с синей и профит..
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 3 года
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2017 09:54
Ответить с цитатой

Товарищи, спасибо за помощь, разобрался, действительно подключал не к тому выводу Smile
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11135
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2017 19:08
Ответить с цитатой

Kimster1995
чего с маркировкой диода то?

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 3 года
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2017 09:54
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Kimster1995
чего с маркировкой диода то?

один был КД202В, а Шоттки вроде из серии SR, не очень хочется разбирать конструкцию. Параметры у второго были 0.35 прямого напряжения и 5А максимального тока.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Kimster1995 писал(а):
Лысик писал(а):
Kimster1995
чего с маркировкой диода то?

один был КД202В, а Шоттки вроде из серии SR, не очень хочется разбирать конструкцию. Параметры у второго были 0.35 прямого напряжения и 5А максимального тока, цена в районе 14 рублей (это я к тому, что не сверхдорогой образец).
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CruSanodeRus



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 34
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 17:05
Ответить с цитатой

диод мд218 можно использовать для поднятия напряжения? Или может д816д или д814д?
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37687
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 17:43
Ответить с цитатой

CruSanodeRus писал(а):
диод мд218 можно использовать для поднятия напряжения?

В той схеме,про которую речь - нет.
Для нее данный диод слаб по току.
CruSanodeRus писал(а):
может д816д или д814д?

Тем более - нет!
Это вообще стабилитроны.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CruSanodeRus



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 34
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Сообщение Добавлено: 23 Января 2018 20:41
Ответить с цитатой

генератор выдавал 13.0 вольт, добавил диод мд218, напряжение стало 14,73вольт, странно все это. ROFL
Вернуться к началу
CruSanodeRus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12596
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 21:31
Ответить с цитатой

Почини гену Razz
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 194
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 16:22
Ответить с цитатой

Добрый день, форумчане! Дошли у меня руки до модернизации генератора.

Решил начать с простого - установки доп. диода. Так как магазина радиотоваров у нас в городе с советских времён нет, запросто ни 2Д213А, ни КД212А, ни 2Д219А, ни 2Д219Б не купишь, взял доп. диод из старого диодного моста. Он - без маркировки, но, судя по ролику в Ютубе и сообщению в этой теме радиоинженера В. Д. на мотоцикле, должен подойти.

Сначала прозвонил, затем извлёк из моста. Диод - целый и показывает 500 с небольшим. Как я понял, 500 - это величина падения напряжения в милливольтах. То есть, диод должен снижать напряжение на полвольта, а РН на ту же величину его поднимать. Или ошибаюсь?

Замеры до: 13,95 - без нагрузки, 13,5 - с ближним светом. Аккумулятору уже не хватает. Моему "Тюменскому" нужно по инструкции 13,8-14,3 В.

Замеры после: сразу после запуска - 14,3. Хотя рассчитывал на большее, и то - неплохо. Максимум, что я видел на своём - 14,15. В течение двух минут напряжение поднялось до 14,5. Отлично. Прокатился. Замер. 14,6-14,8. Ближний свет, печка почти не меняют показатели. Только вентилятор двигателя снижает их ниже 14. Покатался ещё. Мотор не глушил примерно час, хотел подзарядить аккумулятор, разряженный до слабого прокручивания стартера.

Перед выключением двигателя замерил ещё раз - 14,9 без нагрузки.

С чем связано повышение показателей? Не слишком ли критично такое напряжение?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4105
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 19:35
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
С чем связано повышение показателей? Не слишком ли критично такое напряжение?

Во первых, не известно здоров ли диод вообще)
А связано с высоким "прямым напряжением" диода, например https://www.chipdip.ru/product/d242
Маркировку диода найди, на старой подкове ещё остались наверно диоды. В характеристиках и найдёшь падение какое(прямое напряжение).

15в для Са-Са аккумов нормально обычно, этим повыше надо.
А если у тебя сурьмянистый акум, или гибридный типа Зверь (Са+, Si), то эти будут кипеть.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4526
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 21:18
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
15в для Са-Са аккумов нормально обычно,

Не нормально. Точнее нормально для окончания стационарного заряда, а для постоянной напруги бортсети это много и вредно не только аккуму.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 194
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 23:12
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Во первых, не известно, здоров ли диод вообще)

С этим вопросом разберётся только специалист с каким-нибудь осциллографом. Так что буду просто пробовать другие диоды.
d.dmitry писал(а):
А связано с высоким "прямым напряжением" диода

Рост напряжения? Прочитал всю эту тему, не пишут о таком. Максимум, что может быть - падение напряжения при прогреве. И разница между "до" и "после" как была, допустим, 0,6 В, такой и остаётся. И, самое главное, напряжение выше того, что было на холодную, не поднимается.
Может, провод - тонкий? Да вроде такой же, как на мосту. Или спаял плохо?

d.dmitry писал(а):
Маркировку диода найди, на старой подкове ещё остались наверно диоды

Нет там никаких маркировок.

Мужики, где диоды берёте, если в продаже нет? Может, у телемастера или айтишника найдётся? У меня есть старые матплата от компьютера и БП, но ничего похожего на большие маркированные диоды я в них не заметил.



DSCN1169.jpg
 Описание:
 Размер файла:  409,58 KB
 Просмотрено:  21 раз(а)

DSCN1169.jpg



DSCN1170.jpg
 Описание:
 Размер файла:  453,58 KB
 Просмотрено:  20 раз(а)

DSCN1170.jpg



DSCN1171.jpg
 Описание:
 Размер файла:  229,65 KB
 Просмотрено:  23 раз(а)

DSCN1171.jpg



DSCN1173.jpg
 Описание:
 Размер файла:  465,82 KB
 Просмотрено:  20 раз(а)

DSCN1173.jpg


Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 409
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 28 Май 2018 23:58
Ответить с цитатой

АКБ зарядился и напряжение выросло, дальше будет кипеть и разрушаться.
Диод слабый, обычно в мостах 2-3А, но при таком токе диод нужно охлаждать, обычно это делается через плату.
Чем заниматься такой хернёй, нужно просто купить таблетку(РН) от газели, там 14,5в, под нагрузкой держит 14 вольт. Тем более паять ты умеешь Good
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37687
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 00:09
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
(РН) от газели, там 14,5в,

Не у всякой газели такие регуляторы.Это от модели гены зависит.
Остальные выводы верные. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 194
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 01:14
Ответить с цитатой

9402.3701 - модель моего генератора.

Sergakov писал(а):
АКБ зарядился

За полчаса-час? Very Happy Да и проверял сегодня. Еле крутит стартер.
Sergakov писал(а):
Диод слабый, обычно в мостах 2-3А

А если парочку - параллельно?
Sergakov писал(а):
нужно просто купить таблетку(РН) от газели, там 14,5в

Перекинуть таблетку от Хуко или другого импортного РН - хороший вариант, но, спросив в 2-3 магазинах, понял, что искать придётся долго. Вариант с газелевской таблеткой сам пробовал? Модель точную назовёшь? Против ФАКа идёшь Very Happy

Видел шнивовский регулятор 611.3702-05 от Энергомаша в синем корпусе, мне 808-й давно его советовал, но на днях вникнул в тему, страхово что-то сразу мост перекусывать. Я пока дилетант в этом деле, начну с диода.
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4105
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 02:18
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Рост напряжения?

Возможно, пока акумулятор активно дозаряжался поднятым напряжением - нагружал генетатор этим самым. Потом нагрузка на генератор упала, и напряжение поднялось.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

РоманA1977 писал(а):
За полчаса-час? Да и проверял сегодня. Еле крутит стартер.

Часу хватит, если акум заводит двигатель. Потеря ёмкости акумулятора бывает тоже, быстро заряжается, и также быстро разряжаетсяю
Когда еле крутит стартер, сразу потом на работающем движке посмотреть бы напряжение.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

РоманA1977 писал(а):
А если парочку - параллельно?

Да можно в кучу 2-3 диода спаять.
Раз диоды без маркировки, стыдно производителю видимо, там и 1.5 вольта падение может быть легко.
Диоды продают у нас на радиорынке, и в магазинчиках радиодедали. В интернет магазинах тоже есть, но там минимальная сумма покупки смотря какая.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 6548
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 08:36
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):


d.dmitry писал(а):
Маркировку диода найди, на старой подкове ещё остались наверно диоды

Нет там никаких маркировок.

белое кольцо и есть маркировка. или д226 или д243. судя по размеру скорее всего 226
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2065
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 09:05
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
белое кольцо и есть маркировка. или д226 или д243. судя по размеру скорее всего 226

Д - в железном корпусе, а это КД:
Цитата:
Выпускаются
в пластмассовом корпусе с гибкими выводами. Маркируются цветным кольцом со стороны отрицательного вывода (катода): КД226А— оранжевым, КД226Б — красным, КД226В — зеленым, КД226Г —желтым, КД226Д — белым
https://rudatasheet.ru/diodes/kd226/
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23827
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 09:26
Ответить с цитатой

Pavel^99
http://forum.cxem.net/uploads/monthly_10_2011/post-123377-0-54920400-1319460517.jpg
ppc

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4526
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 11:00
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
9402.3701 - модель моего генератора.

Поставь РН 9111.3702 (и2;и6) и забудь про этот колхоз с диодом.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12596
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 12:15
Ответить с цитатой

3 амперник там ,белое кольцо полярность .
Шеви ниво рН норм..диоды силовые нужны .
Диоды в кучу не желательно, сдохнет тот у которого падение напряжения меньше ,следом по очереди ,так как ток будет течь через диод с минимальным сопротивлением.закон Ома 8 класс

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 409
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 13:18
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Вариант с газелевской таблеткой сам пробовал? Модель точную назовёшь?

Сам делал для 2115, пошли в магазин выбрали первый попавшийся РН, главное чтобы размеры самого элемента были такие же и напряжение на нём написано 14,5 вольта. Выпаеваешь элемент, меняешь со своим, делов на 1 час не напрягаясь. После установки даже ремень генератора напрягся поначалу, сразу видно что ток заряда увеличился.
Диод при нагреве снижает напряжение, причём не линейно, так же теряется точность регулировки, АКБ эти перепады не поприветсвует! Получается одно делаешь, получаешь ещё кучу проблем.
Поймите одно, увеличивая напряжение на 0,5 вольта, ток заряда может вырасти в разы. РН не держит напряжение потому, что занизили коэффициент его усиления по входу, поэтому появилась большая ошибка регулирования. Надо устранять причину, а не лечить гемморой подорожником.
Почему в иномарках часто буксуют ремни генератора, а у нас все магазины забиты новыми АКБ ? Всё продумано не сомневайтесь.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4105
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 13:38
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Рост напряжения?
У тебя получается 1.4в прибавка от этого диода. С ним и больше 15в можешь увидеть))
All Exx64 писал(а):
КД226Д — белым
https://rudatasheet.ru/diodes/kd226/

https://www.chipdip.ru/product/kd226d?from=suggest_product
Suse писал(а):
Диоды в кучу не желательно, сдохнет тот у которого падение напряжения меньше ,следом по очереди ,так как ток будет течь через диод с минимальным сопротивлением

Падение(прямое напряжение 1.4в) напряжения, зависит от нагрузки Ампер на диод, чем выше нагрузка на диод - тем выше падение напряжения(у этого диода 1.4в максимальное падение), по графикам обычно от 70% нагрузки будет достигнуто максимальное падение вольт.
https://rudatasheet.ru/diodes/kd226/
Допускается параллельное соединение диодов при условии, обеспечивающем исключение перегрузок любого параллельно подключенного
диода по максимально допустимому прямому току.

У меня кстати в шевроле есть такая "кучка" диодов для понижения напряжения на гбо4(а то генератор любит высокое напряжение по утрам), я поставил на питание газомозга(гбо-4), паралельно спаял в кучу 9 диодов по 2А, 1.3в падение(прямое напряжение диода).
Изолентой обмотал. Трогал этот понижатель, градусов 35 температура после часа езды (там и газофорсунки от общего питания газомозга работают, и 2 эмк клапана запорных). 2000км проехал на гбо этом, нормально.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (29 Май 2018 14:08), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 104
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 13:40
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Поставь РН 9111.3702 (и2;и6) и забудь про этот колхоз с диодом.

+1. Лично я так сделал - и нет проблем. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11302534#11302534
РоманA1977, судя по фото DSCN1170, очень сильно подгорает розовый провод в месте обжима клеммы (шпилька + генератора). Эти места нужно хорошо пропаять.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 11 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы