Страница 12 из 15
торантино
Suse писал(а):

Почини гену


Это верно. Вобще желательно диоды в подкове, не тестером, а током проверять. То есть подключать 12-14в от внешнего источника,лучше той же автомобильной АБ. И последовательно с диодом включать гирлянду из запараллеленных ламп с основных фар, или мощный реостат.
Потому что очень часто диод в статике звонится нормально,а под нагрузкой уходит в обрыв. Я точно не помню какой у них предельный прямой ток,но 20А точно есть.
Надо учитывать что подкова охлаждается вентилятором. Поэтому долго их насиловать не стоит, без принудительного охлаждения. Но если Гена явно не хочет выдавать ток,то стоит их проверить. Если целые,то надо фазные обмотки и роторную L-метром проверять на витковое. Если и тут всё пучком,надо электромагнитный зазор проверить между ротором и статором. Бывает брак, или собран из разного хлама ,если гена б.у например.
т808
РоманA1977 писал(а):

где диоды берёте, если в продаже нет?


В закромах Smile
Развернуть

Если найти диод проблема,то его с легкостью заменит проволочный резистор,который даже самостоятельно можно изготовить.
Начальное ориентировочное сопротивление 0,2 Ома.
Изменяя его величину можешь настроить РН на любое желаемое напряжение.
Перед настройкой регулятора обязательно полностью зарядить АКБ!
РоманA1977
d.dmitry писал(а):

Когда еле крутит стартер, сразу потом на работающем движке посмотреть бы напряжение.


В первые 1-2 секунды?
Pavel^99 писал(а):

белое кольцо и есть маркировка


Разве кольцо на диодах - не универсальное обозначение катода?
п1627кк писал(а):

Лично я так сделал - и нет проблем. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11302534#11302534


А зачем ты к ВТН-скому регулятору ещё и диод добавлял?
TDream писал(а):

Поставь РН 9111.3702 (и2;и6) и забудь про этот колхоз с диодом.


Может, на Украине и Кубани с ВТН дефицита нет, а у нас о фирме и не слышали. Так что - нет, не забыть мне колхоз Very Happy
Sergakov писал(а):

главное чтобы размеры самого элемента были такие же и напряжение на нём написано 14,5 вольта.


Интересный вариант. Вообще стараюсь придерживаться рекомендаций в ФАКе, но завтра посмотрю в продаже. Возможно, этот вариант - самый реальный. А то спрашиваешь про диоды и немецкие регуляторы, а получается как в "Брате" - "Какие немцы? Зачем немцы?" Unknown Very Happy
п1627кк писал(а):

РоманA1977, судя по фото DSCN1170, очень сильно подгорает розовый провод в месте обжима клеммы (шпилька + генератора). Эти места нужно хорошо пропаять.


Клемма этого провода давно обломилась. Завтра поеду на СТО менять внешнюю втулку стартера, надо будет попросить обрезать провод со старой клеммой, пропаять и обжать новой клеммой.
т808 писал(а):

Если найти диод проблема,то его с легкостью заменит проволочный резистор


Не исключено, что и до этого дойду Smile

П. С. Вчера и сегодня ездил уже со сдвоенным "понижателем напряжения" (на фото). Разницы почти нет. Думал, где-то - перегрев. Или спаял плохо, или диоды - не той системы. Два раза после часовой работы мотора сразу после выключения проверял температуру - ни места пайки, ни диоды - не горячие, просто тёплые. Гораздо горячее - РН. Итак, на горячем двигателе с ближним светом и первой скоростью печки - 14,6 В, без нагрузки - 14,9. В варианты сверхбыстрой зарядки батареи до сих пор не верю. Как-то бывало несколько раз с прежними батареями - при запуске моим жадным до тока херсонским стартером магнитола не отключалась. Вот это - заряд! А моей новой АКБ - 2 года. Разве что ёмкость уменьшилась...

DSCN1175.jpg
Описание:
Размер файла: 265,54 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

DSCN1175.jpg

Последний раз редактировалось: РоманA1977 (30 Май 2018 01:47), всего редактировалось 1 раз
т808
Sergakov писал(а):

и напряжение на нём написано 14,5 вольта.


Очень редко на каких регуляторах написаны эти цифры!
Даже если по мануалу РН на 14,5 вольт рассчитан и тогда на большинстве маркировка условная 14 вольт.
Можно убедиться:
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124056057050124.html
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124052056051124.html
РоманA1977 писал(а):

Может, на Украине и Кубани с ВТН дефицита нет, а у нас о фирме и не слышали.


Для таких случаев есть инет/магазины.Народ пользуется и остается доволен.
http://vtnshop.ru/index.php?cat=3
d.dmitry
РоманA1977 писал(а):

Вчера и сегодня ездил уже со сдвоенным "понижателем напряжения" (на фото). Разницы почти нет. Думал, где-то - перегрев. Или спаял плохо, или диоды - не той системы.


В описании этого диода, падение напряжения 1.4вольт. Что ещё не понятно?
Диоды шоттке народ ставит с падением напряжения 0.8в 0.6в, и этим в меру поднимает зарядку.

Добавлено спустя 55 секунд:

РоманA1977 писал(а):

В первые 1-2 секунды?

В первые 3 минуты.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

т808 писал(а):

Если найти диод проблема,то его с легкостью заменит проволочный резистор


Читал я эксперименты с диодом на генератор, пробовали резистор - он не имеет чёткого ограничения падения напряжения, а нагрузка на том проводе плавает. Диод там хорош тем, что имеет чёткое ограничение падения напряжения.
РоманA1977
т808 писал(а):

Для таких случаев есть инет/магазины.Народ пользуется и остается доволен.


И я воспользовался бы и остался бы доволен. Да времени нет.
d.dmitry писал(а):

В описании этого диода, падение напряжения 1.4вольт.


Ты говоришь про выделенную на скриншоте величину?
d.dmitry писал(а):

Что ещё не понятно?


В тему немного вникнул. Пока не встречал сообщений о росте, только о падении напряжения из-за термокомпенсации.
d.dmitry писал(а):

В первые 3 минуты.


Речь идёт о замерах при слабой прокрутке стартера, насколько я помню. Есть подозрение, что слабо он крутится из-за разбитой втулки. Завтра скажу точно.

величина падения напряжения.jpg
Описание:
Размер файла: 76,13 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

величина падения напряжения.jpg
TDream
РоманA1977 писал(а):

И я воспользовался бы и остался бы доволен. Да времени нет.

hehe А диодоколхозом заниматься есть?
Учитывая ещё, что результат будет нестабильным, сомнительным и с пониженной надежностью.
d.dmitry
РоманA1977 писал(а):

Ты говоришь про выделенную на скриншоте величину?

Да.
РоманA1977 писал(а):

Пока не встречал сообщений о росте, только о падении напряжения из-за термокомпенсации.

Не знаю кому и про что это пишешь, у чего там термокомпенсация.
Sergakov
TDream писал(а):

Учитывая ещё, что результат будет нестабильным, сомнительным и с пониженной надежностью.


А разве на заметно, что этот колхоз уже себя ведёт неадекватно! Диод должен только поднять напряжение на 0,8 вольта(не больше). Тут же какие то качели с прогревом и током заряда.
п1627кк
РоманA1977 писал(а):

А зачем ты к ВТН-скому регулятору ещё и диод добавлял?


РоманA1977, стукни мне в л.с., поясню всё и не занимайся ерундой, с этим диодом.

РоманA1977 писал(а):

Может, на Украине и Кубани с ВТН дефицита нет, а у нас о фирме и не слышали.


РоманA1977, заказывал через интернет, получил на 4-й день: http://www.vtnauto.com/ru/sales.html
Yurik 999
РоманA1977 писал(а):

ечь идёт о замерах при слабой прокрутке стартера, насколько я помню. Есть подозрение, что слабо он крутится из-за разбитой втулки. Завтра скажу точно.


Лучше износ щеток у стартера проверь... И не задирай бортовое напряжение выше 14,6В - АКБ убъешь раньше времени. supercool
п1627кк
Yurik 999 писал(а):

И не задирай бортовое напряжение выше 14,6В - АКБ убъешь раньше времени.


Yurik 999, информационное письмо от Автоваза нормального генератора для кальциевых батарей с графиком допустимых напряжений, при определённых температурах окружающего воздуха прилагаю:

Генератор.jpg
Описание:
Размер файла: 144,75 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

Генератор.jpg
Yurik 999
п1627кк писал(а):

Yurik 999, информационное письмо от Автоваза нормального генератора для кальциевых батарей с графиком допустимых напряжений, при определённых температурах окружающего воздуха прилагаю:


Я то это знаю.
А вот ты учитываешь что температура в под капотном, особенно в пробках, несколько выше чем температура окружающего воздуха? Wink
п1627кк
Yurik 999 писал(а):

ты учитываешь что температура в под капотном, особюенно в пробках, несколько выше чем температура окружающего воздуха?


Yurik 999, на графмке подкапотное и есть. 100 - это наружная?
P.S. Дополню: у меня по - скромному - сейчас воздух +25, при пуске напряжение 14,5V, в пробках 14,2V, позавчера ездил по трассе - 14,3 - 14, 4V.
РоманA1977
TDream писал(а):

РоманA1977 писал(а):
И я воспользовался бы и остался бы доволен. Да времени нет.
А диодоколхозом заниматься есть?


Доставка от тебя не зависит. Сидишь и ждёшь. А тут - рационализаторство. Всё от тебя зависит Smile
Sergakov писал(а):

А разве на заметно, что этот колхоз уже себя ведёт неадекватно!


Так ведь диоды пока - не той системы Very Happy
п1627кк писал(а):

РоманA1977 писал(а):
А зачем ты к ВТН-скому регулятору ещё и диод добавлял?

РоманA1977, стукни мне в л.с., поясню всё и не занимайся ерундой с этим диодом.


Я к тому спросил, что твой РН - в списке ФАКа. И там не написано, что он работает в паре с диодом. Не хочешь раскрывать в теме свой секрет, пиши в личку Smile
п1627кк писал(а):

заказывал через интернет, получил на 4-й день


Вряд ли я получу ВТН так же быстро. Скорее всего, недалеко от Краснодара - склад ВТН с представителем.
Yurik 999 писал(а):

износ щёток у стартера проверь... И не задирай бортовое напряжение выше 14,6 В - АКБ убьёшь


Перебрал агрегат, щётки - в порядке. Высокая напруга и меня не устраивает - все банки кипят при 14,9 В. Сегодня заменили мне внешнюю втулку, стартер вращается намного лучше. На фото - старая. Теперь надо хорошо зарядить батарею. Подозреваю, за 2 года недозаряда уменьшилась ёмкость.

Регуляторов с надписью 14,5 В пока не видел. Завтра схожу в иномарочный магазин.

Господа, повышение напряжения диодом, конечно, уже не актуально, появились более техничные решения. Но интересно, как люди решали проблему в начале появления этих тем на форуме. В любом случае, спасибо за все советы, принимаю к сведению.

старая втулка.JPG
Описание:
Размер файла: 128,13 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

старая втулка.JPG
Yurik 999
РоманA1977 писал(а):

Регуляторов с надписью 14,5 В пока не видел.


И не увидишь, на всех написано 14В... Надо смотреть характеристики конкретной модели на сайте производителя. supercool
Или выбрать нужную модель РН из списка вот в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

Они все еще и проверены участниками форума. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

п1627кк писал(а):

P.S. Дополню: у меня по - скромному - сейчас воздух +25, при пуске напряжение 14,5V, в пробках 14,2V, позавчера ездил по трассе - 14,3 - 14, 4V.


Yurik 999 писал(а):

не задирай бортовое напряжение выше 14,6В



Найди отличия? Pardon
Sergakov
РоманA1977
Зашёл сегодня в магазин, и оказалось тот РН на 14,5 вольт это БОШ, таблетка один в один как на ВАЗ, цена у нас 300руб.
Ещё вопрос - ты диод куда ставишь, в цепь питания РН или в цепь возбуждения?
Yurik 999
Sergakov писал(а):

Ещё вопрос - ты диод куда ставишь, в цепь питания РН или в цепь возбуждения?


Зависит от модели генератора и РН
Гена с доп.диодами, РН без дополнительных "хвостов"? Если да, тогда все 3 варианта установки + схемы тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
п1627кк
Yurik 999 писал(а):

Найди отличия?


Yurik 999, зимой, при -10, при пуске генератор выдаёт 14,9-15V, если около +5 - 14,8V.

РоманA1977 писал(а):

как люди решали проблему в начале появления этих тем на форуме.


РоманA1977, раньше Р.Н. были с отдельным измерительным выводом, как на ВТН. Этот вывод подключался к шпильке + генератора и Р.Н. контролировал напряжение непосредственно на выходе генератора.
Затем придумали таблетку без этого вывода. Оно, конечно, проще, но есть недостаток: Р.Н. контролирует напряжение не на выходе генератора, а на выходе доп. диодов, питающих О.В. генератора. Ток О.В. зависит от нагрузки на генератор, оборотов вращения генератора. Соответственно прямое падение напряжения на доп. диодах изменяется по не совсем предсказуемому алгоритму. В результате на выходе генератора получаются небольшие скачки и плавания.

РоманA1977 писал(а):

твой РН - в списке ФАКа. И там не написано, что он работает в паре с диодом. Не хочешь раскрывать в теме свой секрет, пиши в личку


РоманA1977, секрета нет, мне нужно было поднять напряжение генератора.
Прямое падение напряжения у диодов зависит не только от тока, но и температуры. Диод шотки SR5100 при +5 даёт прибавку 0,3V, при +25 - 0,2V. (ток измерительной цепи ВТН 0,13mA)
Yurik 999
п1627кк писал(а):

зимой, при -10, при пуске генератор выдаёт 14,9-15V, если около +5 - 14,8V.


А зачем? Пока не нагреется электролит - гена зарядку практически не принимает, а когда он нагреется под капотом будет уже не -10 Wink
п1627кк
Yurik 999 писал(а):

А зачем?


Yurik 999, чтобы поднять зарядный ток.
РоманA1977
Делаю два дела: смотрю Шарапову и читаю форум Smile
Yurik 999 писал(а):

на всех написано 14В


На немецком Хуко написано 14,5. Сам видел в Ютубе Smile
Sergakov писал(а):

Зашёл сегодня в магазин, и оказалось тот РН на 14,5 вольт это БОШ


Модель не записал?
Sergakov писал(а):

ты диод куда ставишь, в цепь питания РН или в цепь возбуждения?


Между мостом и регулятором.
п1627кк писал(а):

РоманA1977 писал(а):
как люди решали проблему в начале появления этих тем на форуме.

РоманA1977, раньше Р.Н. были с отдельным измерительным выводом, как на ВТН. Этот вывод подключался к шпильке + генератора и Р.Н. контролировал напряжение непосредственно на выходе генератора.
Затем придумали таблетку


Ну... не так далеко в прошлом. Я имел в виду середину нулевых Smile
п1627кк писал(а):

РоманA1977, секрета нет, мне нужно было поднять напряжение генератора.


А сколько выдавал твой ВТН без доп. диода?
п1627кк
РоманA1977 писал(а):

А сколько выдавал твой ВТН без доп. диода?


РоманA1977, производитель заявляет 14,4 плюс минус 0,1V при +25.
Регулятор я приобрёл в Ноябре 2017, установил, увидел стабильные 14,5V без рывков и дёрганий, но цифра 14,5 мне не понравилась, поэтому сразу установил диод и больше его не снимал.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

РоманA1977 писал(а):

Я имел в виду середину нулевых


РоманA1977, вот в середине нулевых на моей восьмёрочке такой и был.
kazak1102
п1627кк писал(а):

цифра 14,5 мне не понравилась, поэтому сразу установил диод


Из любопытсва, с оказией, перемерил несколко иномарок и парочку ланосов... У всех 14,5... Ясное дело, что там кальциевые батарейки а иноинженеры дураки... Very Happy
Про ЛОЛ вообще молчу... hehe
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Про ЛОЛ вообще молчу...


Перович Drinks or Beer Рассуждения путаные, но здравые нотки тут проскальзывают... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы