Страница 13 из 15
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

но здравые нотки тут проскальзывают...


В теории - да... Но на практике, диод в цепь измерения напряжения, это подъём бортового до 15,2 вольта, что на грани... Это режим, при котором кальциевый заканчивает свой заряд в стационарных условиях, а не в режиме эксплуатации, то есть, постоянно... Он же, батарейка, просто крякнет... Pardon Не...??? ppc
т808
kazak1102 писал(а):

диод в цепь измерения напряжения, это подъём бортового до 15,2 вольта


Смотря какой диод врезать и смотря какое напряжение давал РН при рождении,
а 15,2 это уже запредельно высокое напряжение.
Такое можно пользовать только зимой,да и то при коротких поездках.
kazak1102 писал(а):

в режиме эксплуатации, то есть, постоянно... Он же, батарейка, просто крякнет... Не...?


Именно так.
kazak1102
т808 писал(а):

смотря какое напряжение давал РН при рождении,


Так сказал же
п1627кк писал(а):

цифра 14,5 мне не понравилась, поэтому сразу установил диод и больше его не снимал.


т808 писал(а):

Смотря какой диод врезать


Да любой поднимет бортовое выше 14,6... Drinks or Beer
т808
Цитата:

14,5 мне не понравилась, поэтому сразу установил диод


facepalm
kazak1102 писал(а):

любой поднимет бортовое выше 14,6.


Поэтому диод ставят на те РНы,которые еле до 14,0 вольт дотягивают,а не на современные от рождения в 14 с лишним вольт. supercool
Zver_042
kazak1102 писал(а):

Из любопытсва, с оказией, перемерил несколко иномарок и парочку ланосов... У всех 14,5... Ясное дело, что там кальциевые батарейки а иноинженеры дураки...


Петрович, это ты на такой как у меня не мерил, вот где взрыв мозга случиться может ROFL
d.dmitry
kazak1102 писал(а):

Из любопытсва, с оказией, перемерил несколко иномарок и парочку ланосов... У всех 14,5... Ясное дело, что там кальциевые батарейки


Гдето и по приорам последним с эбу бош1797 попадалось, эбу активно принимает участие в работе реле-регулятора генератора.
На крузах и кобальтах народ электриков задалбывает, чё у них с новья 15 вольт заряд держит после пуска двигателя, в течении 5 минут.
А когда акуму пора в утиль, то вообще начинаются чудеса с напряжением до 15.5 вольт.

Есть сейчас и на других некоторых ино такая система "инделлектуальная".
Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Zver_042 писал(а):

Авео седан LTZ


С цифровым спидометром которые? У них тоже "интелектуальная" система.
Zver_042
d.dmitry писал(а):

А когда акуму пора в утиль, то вообще начинаются чудеса с напряжением до 15.5 вольт.


Так это верхняя планка штатного режима. Ну и не стоит забывать, что там ещё ток акб контролируется Pardon

Добавлено спустя 52 секунды:

d.dmitry писал(а):


С цифровым спидометром которые? У них тоже "интелектуальная" система.


Я более чем в курсе дела Smile
d.dmitry
Zver_042 писал(а):

Петрович, это ты на такой как у меня не мерил, вот где взрыв мозга случиться может


Крузы, авео с цифровым спидометром, кобальты, и тд ДжиЭмы свежие, там нано технологии)
У пежо вроде попадалось тоже на форумах.
Про свежие солярисы и рио надо посмотреть, врядли без нано регулирования сейчас.
Zver_042
d.dmitry писал(а):

Про свежие солярисы и рио надо посмотреть, врядли без нано регулирования сейчас.


У жены рио 16-года, там все по простому Pardon
п1627кк
kazak1102 писал(а):

Ясное дело, что там кальциевые батарейки а иноинженеры дураки... Very Happy


kazak1102, не, ну зачем так сразу - дураки? Дело в подкапотной температуре. Посмотри инф. письмо АвтоВАЗа выше. Насколько я начитался, в топовых авто премиум класса контролируется температура электролита АКБ, а не "окружающая среда" (подкапотное пространство). Исходя из данных температуры электролита и подаётся соответствующее напряжение.
У меня АКБ Аком 6СТ55 куплен в Мае 2012 г., прошлой осенью собирался менять, выдержка из инструкции по эксплуатации дословно:
п.4.4 Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,9 В.
Прошу заметить - о температуре ни слова, возможно предполагается, что само-собой +25 по Цельсию.



kazak1102 писал(а):

перемерил несколко иномарок и парочку ланосов... У всех 14,5..


kazak1102, сейчас у нас +19, авто отстояло 4 часа, завёл, бортовик показал 14,5V, прибор 14,6V на АКБ - это с диодом в измерительной цепи РН, который при такой температуре даёт прибавку 0,2V.
kazak1102
п1627кк писал(а):

это с диодом в измерительной цепи РН, который при такой температуре даёт прибавку 0,2V.


Что за диод такой...??? supercool
TDream
п1627кк писал(а):

Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,9 В.

Ну дык они же хотят, чтобы ты побыстрее прибежал за новым аккумом. Всё просто... Smile
При 25C выше 14,4В не рекомендую.
п1627кк
kazak1102, немного теории: прямое падение напряжения на всех диодах зависит от трёх факторов:
1 - от величины протекающего через них тока.
2 - от температуры кристалла диода. (полупроводниковые датчики температуры на этом принципе работают)
3 - от материала, из которого изготовлен кристалл диода.
Я использовал диод шотки SR5100 (под руку попался), не знаю, нужно ли перечислять все его параметры, но он работает на мизерном (0,13mA) и стабильном токе измерительной цепи РН ВТН 9111.3702.
Если нужно провести какие - то замеры - сегодня не сможу - тока завтра.

Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:

TDream писал(а):

При 25C выше 14,4В не рекомендую.


TDream, для сурьмянистого - согласен, но для кальциевого... Цитата из инструкции:
Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0-16,5В. После снижения тока менее 0,5А продолжить заряд не менее 2 часов. (о заряде АКБ вне авто - дословно)
Сам не мог поверить - но я это увидел! (0,5А при 16,5V)
т808
п1627кк писал(а):

Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0-16,5В.


Это напряжение для Зарядного устройства,а не постоянного использования в борт.сети авто.
TDream писал(а):

При 25C выше 14,4В не рекомендую.


Верно! Good
п1627кк писал(а):

но для кальциевого...


Эти 14,4 именно для Са/Са и даже с серебром!
п1627кк
т808
п1627кк писал(а):

(о заряде АКБ вне авто - дословно)



Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

т808 писал(а):

Эти 14,4 именно для Са/Са и даже с серебром!


т808ну, ладно, пусть будет так, а этот генератор для каких АКБ?

Генератор.jpg
Описание:
Размер файла: 144,75 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

Генератор.jpg

Последний раз редактировалось: п1627кк (02 Июня 2018 11:04), всего редактировалось 1 раз
TDream
п1627кк писал(а):

TDream, для сурьмянистого - согласен, но для кальциевого... Цитата из инструкции:
Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах 16,0-16,5В. После снижения тока менее 0,5А продолжить заряд не менее 2 часов. (о заряде АКБ вне авто - дословно)
Сам не мог поверить - но я это увидел! (0,5А при 16,5V)


Ничего не попутал? Причем здесь стационарная зарядка до бортсети авто? Это первое. А второе - заряжать такими напругами не обязательно (по мне так и не нужно), а если все таки чешется - не чаще пару раз в год, иначе осыпание активной массы, снижение емкости и преждевременная утилизация обеспечены.

Последний раз редактировалось: TDream (02 Июня 2018 10:59), всего редактировалось 1 раз
п1627кк
kazak1102, сделал замеры. Условия: температура в помещении +17, прямой ток 1 мА, измерял прямое падение напряжения.
Диод Шотки SR5100:
заморозил фризером до появления инея - 0,4V
+17 градусов - 0,3V
нагрел паяльным феном примерно до +100 - 0,17V
Кремниевый диод 1N5408:
заморозил - 0,6V
+17 - 0,53V
нагрел - 0,34V
Теперь замеры прямого падения напряжения в зависимости от прямого тока, температура +17.
SR5100:
1A - 0,58V, 3A - 0,68V, 5A - 0,7V
1N5408:
1A - 0,82V, 3A - 0,86V, 5A - 0,9V
Как-то так.
Никакой Америки я не открываю, любой РН имеет температурный коэффициент напряжения (термокомпенсация).
Производитель ВТН 9111.3702 заявляет ТКН -4,5mV на градус, поэтому при замере напряжения генератора нужно учитывать температуру, при которой делается замер.
Ну и наконец, фото генератора. Диод установлен вне генератора, чтобы нагрев самого генератора не влиял на параметры диода.

SR5100_resize.jpg
Описание:
Размер файла: 124,75 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

SR5100_resize.jpg
TDream
п1627кк писал(а):

Производитель ВТН 9111.3702 заявляет ТКН -4,5mV на градус,

Правильно. Ну и посчитай, получается менее полвольта на 100(!) градусов.
В реальности летом 14,4В на старте, с прогревом - 14,2В. Зимой (нашей, южной) приплюсуй к этим цифрам 0,2В.

Последний раз редактировалось: TDream (02 Июня 2018 11:10), всего редактировалось 1 раз
п1627кк
TDream писал(а):

Ничего не попутал?


TDream, ничего не путал, просто привёл пример.
TDream
п1627кк писал(а):

просто привёл пример.


Америку не открыл, в бумажке на мой (да и не только) аккум такая же ерунда написана.
Мой аккум (Са/Са) при стационарной подзарядке более 14,9В не видел, ему седьмой год, на свалку не просится при том, что он отечественный Я что-то делаю не так?
Huyan
Zver_042 писал(а):

У жены рио 16-года, там все по простому


не на всех, но AMS есть
торантино
Надо амперметр от ГАЗ 53 ставить или современный электронный для наглядности. Сразу будет видно при каких оборотах и нагрузках гена работает на отдачу,а при каких нет.
Вольтметр мало для этого подходит,потому как АБ из за своей большой ёмкости,делает этот показатель энертным. А амперметр rlzz .
И он наглядно покажет что поднимая напряжение доп.диодом-ток вовсе не поднимается на малых оборотах гены. Потому как этот параметр зависит от характеристики самого гены.
А на больших оборотах ,возможно будет уже лишним. Ставил диод ,напруга поднимается,а толку ноль. nea Такое было ощущение что ещё АБ быстрее сдыхает. По крайней мере как только поставил диод,она и крякнула через месяц. И не у меня одного.
Huyan
торантино писал(а):

Такое было ощущение что ещё АБ быстрее сдыхает. По крайней мере как только поставил диод,она и крякнула через месяц. И не у меня одного.


года 2 ездил с диодом, потом поставил 611.3702-07, проблем с АКБ не было ни разу. Может АКБ был новый и исправный генератор с правильным напряжением не убили АКБ Pardon
РоманA1977
торантино писал(а):

Надо амперметр от ГАЗ 53 ставить или современный электронный для наглядности. Сразу будет видно при каких оборотах и нагрузках гена работает на отдачу,а при каких нет.


Мультиметром можно силу тока измерить на АКБ? Меня тоже давно интересует, как повышение напряжения на выходе генератора сочетается с законом Ломоносова - "если где-то прибудет, то откуда-то обязательно убудет". Где убывает-то?
Huyan
РоманA1977 писал(а):

Мультиметром можно силу тока измерить на АКБ?


можно, если это токовые клещи

Был у нас (ВОВАЯ, если мне изменяет склероз), он выкладывал видос замера на холостых и при 1500 оборатах, там наглядно было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы