Страница 1 из 2
Koba
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Столкнулся с неожиданностью - выхожу с работы, под моей красавицей (21102, 2000 г.в.) стыдливое маслянистое пятнышко. Примерно на уровне задней двери, под днищем.

Залез на эстакаду - течёт из магистрали в месте крепления к днищу ( последнее крепление, кот. ближе к задней части авто.
Само собой менять буду обе магистрали и пряму и обратку. Но прежде чем лезть под днище хотел посоветоватся с теми кто такую операцию уже делал:
- Что бы вытащить трубки надо снимать бак?
- Какие нужны дополнительные запчасти кроме самих трубок и резиновых колечек?
- Топливные магистрали для десятого семейста одинаковые или есть отличие 2110, 11, 12?
- Может имеет смысл поменять и тормозные трубки?
- Свернулись шпильки крепления пластиковой защиты ("лыжина" такая идёт - защищает трубки) Как закрепить ?

Заранее благодарен за ответы... С уважением Алексей.
Dron_spb
Знакомый говорил что примерно на 6 году жизни приходит эта проблема, менять надо вместе с тормозными трубками, пластиковую "Лыжину" вообще снять сразу и выкинуть (под ней скапливается сырость, листья, грязь и т.д., от этого и быстрее коррозия), магистраль повесть только на хомуты.
Koba
Dron_spb писал(а):

Знакомый говорил что примерно на 6 году жизни приходит эта проблема, менять надо вместе с тормозными трубками, пластиковую "Лыжину" вообще снять сразу и выкинуть (под ней скапливается сырость, листья, грязь и т.д., от этого и быстрее коррозия), магистраль повесть только на хомуты.


Так а бак то снимать то надо ?
Dron_spb
Koba

Все что знал рассказал... остального не знаю Sad
-=Alex=-
Koba писал(а):

Dron_spb писал(а):

Знакомый говорил что примерно на 6 году жизни приходит эта проблема, менять надо вместе с тормозными трубками, пластиковую "Лыжину" вообще снять сразу и выкинуть (под ней скапливается сырость, листья, грязь и т.д., от этого и быстрее коррозия), магистраль повесть только на хомуты.


Так а бак то снимать то надо ?


Таже тема. Сгнили трубки топлипровода.
Машина 99 г.в.
Менял пару дней назад на сервисе.
Снимали бак, и для удобства заднюю часть глушителя.
Бак полюбому снимать надо.
Одному имхо тебе геморно будет. Работа заняла у них около
пары часов, но я думаю и быстрее можно.
Ещё нюансы. Трубки прямая и обратная немного отличаются.
Попутно обнаружилось что подсгнили ленты крепления бензобака.
Пластмассовую защиту сказали нафиг.
Купи резиновые уплотнители , они с трубками не идут, или сними их
со старых трубок.
Также возможно понадобиться поменять хомуты крепления
трубок бензобака они тоже гниют неплохо.
Я попутно поменял комплект шлангов.
-=Alex=-
Koba писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Столкнулся с неожиданностью - выхожу с работы, под моей красавицей (21102, 2000 г.в.) стыдливое маслянистое пятнышко. Примерно на уровне задней двери, под днищем.

Залез на эстакаду - течёт из магистрали в месте крепления к днищу ( последнее крепление, кот. ближе к задней части авто.
Само собой менять буду обе магистрали и пряму и обратку. Но прежде чем лезть под днище хотел посоветоватся с теми кто такую операцию уже делал:
- Что бы вытащить трубки надо снимать бак?
- Какие нужны дополнительные запчасти кроме самих трубок и резиновых колечек?
- Топливные магистрали для десятого семейста одинаковые или есть отличие 2110, 11, 12?
- Может имеет смысл поменять и тормозные трубки?
- Свернулись шпильки крепления пластиковой защиты ("лыжина" такая идёт - защищает трубки) Как закрепить ?

Заранее благодарен за ответы... С уважением Алексей.



10 , 11, 12 одинаковые трубки .
Тормозные тоже конечно лучше мянеть, но я решил подождать пока не потекут, взорваться они не должны, пока просто замовилил их
как следует. Кстати не забудь все хорошо замовилить/заантикорить.
Защиту нафиг толку от неё ноль .
Кроме трубок см.
Ещё вспомнил там трубки вставляются в такию пластмаски
с пазами, сервисмены их перевернули для более надежного крепления.

Вот так она была (схематично)
_______________
|000| 000| 000|000|

вот так её перевернули

|___|___|___|___|

Да и не забудь про то что бензин будет литься приготовь ёмкости
и бак лучше чтобы пустой был.
-=Alex=-
Насчёт одинаковости трубок я приврал возможно
Наверно инжектор и карб. отличается, и 1.5 и 1.6 тоже .
У меня 1.5 8кл.
Я брал с номерами
2112 - .......32
2112 - .......34
Номера можно посмотреть на автокаталоге.
Кстати вроде они бывают ещё медные ,
наверное подолговечнее , но я их не нашёл.
Обычные брал за 190 руб./ шт.
Koba
-=Alex=- писал(а):

Koba писал(а):

...



Ещё вспомнил там трубки вставляются в такию пластмаски
с пазами, сервисмены их перевернули для более надежного крепления.

Вот так она была (схематично)
_______________
|000| 000| 000|000|

вот так её перевернули

|___|___|___|___|


У меня как раз шпильки крепления этих штук обломались((
Глебаня
Koba писал(а):

- Может имеет смысл поменять и тормозные трубки?
- Свернулись шпильки крепления пластиковой защиты ("лыжина" такая идёт - защищает трубки) Как закрепить ?


Для 2000г наверное уже надо поменять. я тоже при оказии заменю.
А про шпильки - если нет сварки, и тебе очень нужна защита, то засверлить и болтиком с гайкой, тока чтоб не под ногами получилось.
Koba
Глебаня писал(а):

Koba писал(а):

- Может имеет смысл поменять и тормозные трубки?
- Свернулись шпильки крепления пластиковой защиты ("лыжина" такая идёт - защищает трубки) Как закрепить ?


Для 2000г наверное уже надо поменять. я тоже при оказии заменю.
А про шпильки - если нет сварки, и тебе очень нужна защита, то засверлить и болтиком...


Да я как раз не о защите волнуюсь,а о том что сами трубки закрепить
Kurakoff
У меня была таже фигня в мае, на том же месте.
Бак снимали заодно и промыли.

Странно но был чистым и сетка тоже.

машина 2000 г.

По времени часа 2-2,5 возились

Содрали с..и 4000(!!!) только за работу

Доехал еще своим ходом, а на сервисе подняли, потрогали -бензин фонтаном. Они- "ну что будем чинить за 4т. или нет?" выхода не было((
Глебаня
Kurakoff писал(а):

Содрали с..и 4000(!!!) только за работу


Этож где такая СТО, чтоб туда случайно не заехать. Щас нормочас даже у иномарок стоит 30 баксов (1000)руб.
-=Alex=-
[/quote]
У меня как раз шпильки крепления этих штук обломались((
[/quote]
А уменя они на саморезах сидели .
Видать тоже когда то отломились.
Kurakoff
Глебаня писал(а):

Kurakoff писал(а):

Содрали с..и 4000(!!!) только за работу


Этож где такая СТО, чтоб туда случайно не заехать. Щас нормочас даже у иномарок стоит 30 баксов (1000)руб.



Минеральная 15..или 17
угол Ватутина и Минеральной короче
Глебаня
Kurakoff писал(а):

Минеральная 15..или 17
угол Ватутина и Минеральной короче


Есть СТО 08-10 на Минеральной 13А
Она там давно, в аккурат напротив ул. Ватутина. Так я там давно чинюсь (но тока то, что связано с гарантией з/ч) и ниразу на ценник не грешил.
Koba
Народ ! Всем спасибо за советы!
Поменял в субботу. Заняло 6-ть часов)) Ужос нафиг , понимаю ... но просто делал один.

Краткие тезисы процесса:

- надо снимать бак
- новые трубки надо гнуть по месту.
- пластиковые "гребёнки" в которые вставляются трубки есть разные ( на машину старше 2001 года хрен найдёшь)
- одному ставить бак оч. сложно.
- металлические ленты которыми крепится бак разные по длине. Правый длиннее.
- тормозные трубки лучше тоже поменять. Главное что бы они не свернулись у колдуна.

Последний раз редактировалось: Koba (09 Октября 2006 07:26), всего редактировалось 1 раз
Глебаня
Молоток! Зачёт тебе!
Что сделал со шпильками защиты магистрали?
Koba
Глебаня писал(а):

Что сделал со шпильками защиты магистрали?


Ничего не сделал.

Точнее те шпильки которые не обломались- на них закрепил трубки как и было , а те что обломались - вырвал с корнем что бы недай бог об них трубки не перетёрлись.

Последний раз редактировалось: Koba (08 Октября 2006 17:58), всего редактировалось 1 раз
maxred
Koba
maxred писал(а):

Confused


Что ? Что вызвало удивление?
Глебаня
Вот и до меня очередь дошла. Выхожу сегодня из дома, а под моей машиной ...., ну дальше Вы сами все прочитаете Sad
Кое как до работы доехал. Видимо давление не то, машина на холостом глохнет, пришлось левой тормозить научиться, правой подгазоввывать. Прям ралли какоето. Щас переоденусь и полезу под НЕЁ, блин.
Глебаня
Щас позвонил на это СТО - запросили 5000, за 2 трубы. Sad
Придется менять самому.
Koba
Глебаня писал(а):

Щас позвонил на это СТО - запросили 5000, за 2 трубы. Sad
Придется менять самому.


Наааармальна... это где так попросили "побожески"? Питер-лада?

Не шукайся, прорвёмся! Работа не сложная, просто муторная. Ну и ставить бак лучше вдвоём.
OlegL77
Такая ситуация, подгнила топливная магистраль, по моему обратка. И она вроде как тоньше. Перелом идет в одном месте, но сухо. Машина инжектор, стоит адсорбер если это имеет значение.
Ездить вообще можно? Или срочно менять ее?
алекс спб
OlegL77
Там 3 кг давляк.бросят окурок на парковке и превед

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Кстати при полном баке по эффекту шланга топливо может самотеком идти.вспомни как с канистры сосали в 90е
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы