Страница 1 из 1
semenovich79
Господа я в надежде на вашу помощь!
ВАЗ 21102, контроллер Январь 4, 1998 г.в.
Машина заводится ездит какое то время а потом внезапно глохнет причем панель приборов горит просто машина глохнет внезапно или спустя какое то время работы заглушиш и уже не заводится.
Топливная система в норме замерял, снимал бензонасос и т.д., искра есть, поменял датчик температурный по АЦП напряжение высоковато было, все остальные показатели по диагностике в норме.
Что такое хрен знает.
Ах да метки в норме.
????????????????????????????????????????????
Chud
Попробуй завести с небольшой прогазовкой.Если будет заводится,а после отпускания газа глохнуть,то скорей всего гадит РХХ.
semenovich79
Chud писал(а):

Попробуй завести с небольшой прогазовкой.Если будет заводится,а после отпускания газа глохнуть,то скорей всего гадит РХХ.



Бесполезно, РХХ в порядке
Chud
semenovich79 писал(а):

Chud писал(а):

Попробуй завести с небольшой прогазовкой.Если будет заводится,а после отпускания газа глохнуть,то скорей всего гадит РХХ.



Бесполезно, РХХ в порядке


А с чего ты так решил?Менял его на исправный?
semenovich79
Chud писал(а):

semenovich79 писал(а):

Chud писал(а):

Попробуй завести с небольшой прогазовкой.Если будет заводится,а после отпускания газа глохнуть,то скорей всего гадит РХХ.



Бесполезно, РХХ в порядке


А с чего ты так решил?Менял его на исправный?



Да свой ставил.
ким
скорее всего это неисправность января
Sergeyi
semenovich79 писал(а):

Господа я в надежде на вашу помощь!
ВАЗ 21102, контроллер Январь 4, 1998 г.в.
Машина заводится ездит какое то время а потом внезапно глохнет причем панель приборов горит просто машина глохнет внезапно или спустя какое то время работы заглушиш и уже не заводится.
Топливная система в норме замерял, снимал бензонасос и т.д., искра есть, поменял датчик температурный по АЦП напряжение высоковато было, все остальные показатели по диагностике в норме.
Что такое хрен знает.
Ах да метки в норме.
????????????????????????????????????????????



январь4 какой-то неживучий, выходит ли он вообще на диагностику именно когда машина незаводится ? елси нет, а питания в норме то очень может быть блок. Ну а если диагностика идёт, то чего нет то -искры, топлива ?
GMS
Когда такое происходит попробуй разъем с питанием на ЭБУ сдернуть и воткнуть на место - если память не изменяет - это средний разъем. Было у меня такое на моей 21102 с Я4 и тоже 1998г. Разъемы там отвратительные - верх инженерной мысли
Sensej
Если глохнет резко и не реагирует на дросель, то скорее всего ГР(глав релле) или ДПКВ.
Проще скататься с ноутом и найти причину по инету Sad
Sergeyi
GMS писал(а):

Когда такое происходит попробуй разъем с питанием на ЭБУ сдернуть и воткнуть на место - если память не изменяет - это средний разъем. Было у меня такое на моей 21102 с Я4 и тоже 1998г. Разъемы там отвратительные - верх инженерной мысли



на обоих розовых питания - на одном с замка, на другом постоянное, лет 15-20 назад такие разъёмы ставились на опелях монвпрысках, до сих пор ездят (ну бывает сгнивают неудачно там блок стоит)
semenovich79
Нашел причину, блин смешно но все же - датчик положения коленчатого вала борохлил, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ В НОРМЕ СТАЛО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы