AlexVic писал(а):maxred писал(а):AlexVic писал(а):Но едет такой опель заметно лучше элантры, я сравнивал
эээ... ты уже на новой элантре катался?
Естественно на старой. Вообще, да простят меня элантроводы, старая элантра производит впечатление дешевки. Это чувствуется везде , в салоне, под капотом, не знаю почему. Ее и было смысл брать пока она стоила 390 тыс руб. В опеле чувствуется порода чтоли. Что то мне не особо верится что новая станет гораздо лучше, хотя глядя на цены должна быть. Посмотрим.
А что в новой элантре 1.6 более 140 кобыл? Я чтото пропустил?
Говорили про новую топовую двухлитровую...AlexVic писал(а):А что в новой элантре 1.6 более 140 кобыл? Я чтото пропустил?
Это я по старой памяти подумал, что в опелевском 1.8 122 кобылы - ошибся.maxred писал(а):не Шумахер, на сайте пежо она 715к стоит, а это уже за 26к. И ессно, без страховки.
Он прав http://www.armand.ru/choose_peugeot/price/peugeot407.htm?currency=USD от $23675 с МКППAlexVic писал(а):maxred писал(а):AlexVic писал(а):Но едет такой опель заметно лучше элантры, я сравнивал
эээ... ты уже на новой элантре катался?
Естественно на старой. Вообще, да простят меня элантроводы, старая элантра производит впечатление дешевки. Это чувствуется везде , в салоне, под капотом, не знаю почему. Ее и было смысл брать пока она стоила 390 тыс руб. В опеле чувствуется порода чтоли. Что то мне не особо верится что новая станет гораздо лучше, хотя глядя на цены должна быть. Посмотрим.
А что в новой элантре 1.6 более 140 кобыл? Я чтото пропустил?
Вот и я про то же. Вектра (да и астра) - современный, добротный, хай-течный (и по дизигну тоже) автомобиль. А в элантре которую только сняли с производства панель была а-ля опель аскона (прадедушка типа этой выпускаемой вектры). И все бы ничего, еслиб действительно элантра 390 стоила, хороший автомобиль за свои деньги, можно ему простить не самый привлекательный дизайн, не самые приятные материалы (для своего класса), не самый лучший сервис. Но я так мельком глянул на ценники на новую элантру, да на фотки с выставок и для себя сделал выводы - ну не пускают еще хундая в мир "высокой автомобильной моды", куда он рвется и рано еще корейцам в один ряд с немцами да японцами вставать, да и другую машину за цену новой элантры у нас в стране можно взять.
Да, а по поводу того, что незначительно плавнее и комфортнее вектра выпускаемая будет новой элантры, я готов спорить... Даже не ездив на новой элантре. Иначе и быть не может. Потому что вектра - это самый полноценный Д-класс, она такая же, как и соната от хундая. Ну не будет хундай сам себе конкурентов создавать и новая элантра - это все же гольф - класс, а вектра (мондео, авенсис, пыж 407, соната или мажентис) - любая из этих машин плавнее, больше, комфортнее любой машины гольф - класса.
И еще. У опеля вектры за 24 будет и климат, и есп, и подогревы, и мафон нормальный с мп3, и мелочи типа кожаных рулей да подлокотников. И двиг неплохой (я ездил на этой 140-сильной вектре, очень нормально едет). Только автомата вот нет... Зато сервис недорогой на уровне форда, да и более развитый и "честный", чем у корейцев.не Шумахер писал(а):Если закрыть глаза на слабосильный 118-ти лошадный мотор ...
А поедет 407-й с таким мотором-то при его массе, или это рекламная завлекалка чтобы написать "цена от..."?Sagesurder1 писал(а):вектра - это самый полноценный Д-класс, она такая же, как и соната от хундая. Ну не будет хундай сам себе конкурентов создавать и новая элантра - это все же гольф - класс
У Хундая временно нет классического гольф-класса, см. Яndex --> Arnejs.не Шумахер писал(а):И за эти бабки мы получаем комплектацию несильно уступающую топовой Элантровской
Сколько там каско выйдет?
А то у знакомого в страховой клиент на 4 штуки баксов задом в мусорный бак сдал.maxred писал(а):за 24к можно подобрать в оч. хорошем состоянии, и она будет нравится, а не то что "просто седан за эти деньги". Мондео и фф2 ф такие бапки уже перебор.
Ну а мне и мой "просто хетчбек" фокус, который за меньше чем 16-ть я брал, очень нравится... И все есть в этой машине моей самое нужное и комфорт с безопасностью обеспечивающее... Мне даже нива моя не меньше чем фокус нравится. Хотя стоит более чем в два раза дешевле фокуса. Потому что может ездить так, как ни фокус, ни вектра, ни даже хундай тюссон ездить никогда не будут. Не дано им это потому что
А бэха новая для справки пятерка 60 тыщ евриков стоит по минимуму. Да и трехлетка в этом кузове новом тоже недешева. А 39-я бэха это для шибко уж крутых пацанов :cool: ... А мы не шибко крутые... Хотя разумеется бэха понт, драйв, стиль, удобство и так далее...Sagesurder1 писал(а):А бэха новая для справки пятерка
хм, открыл Америку. Новая мне не нра.не Шумахер писал(а):И за эти бабки мы получаем комплектацию несильно уступающую топовой Элантровской
Автоматическое включение аварийной сигнализации, Аудиосистема с радиоприемником и CD-проигрывателем, Боковые и оконные подушки безопасности, Бортовой компьютер,Индикатор технического обслуживания, информационные дисплей для отображения времени, даты и температуры воздуха за бортом, Кондиционер с автоматическим регулированием температуры, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, , Передние противотуманные фары, подушка безопасности водителя, пассажира, рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине, , сидение водителя, регулирующееся по высоте, Система динамической стабилизации (ESP), Система креплений Isofix для устройств детской безопасности, Система помощи при экстренном торможении, Складывающееся и разбирающееся заднее сидение, Тормозная антиблокировочная система (ABS), Центральный замок с ДУ.
И, в качестве бонуса, получаем лучшую в классе (по мнению одних автожурналов) или сравнимую только с 6-м Маздюком (по мнению других) управляемость Если закрыть глаза на слабосильный 118-ти лошадный мотор минус только один-убогий нефранцузский салон за эти бабки.Но, думается мне, что убогий этот салон никак не убогее Элантровского...
Извини,но глупое сравнение этот экзэмпляр придется толкать,да и у Елантры в топе автомат,не говоря про очень напряженную ликвидность..maxred писал(а):Sagesurder1 писал(а):А бэха новая для справки пятерка
хм, открыл Америку. Новая мне не нра.
Ну так для таких как ты и продаются как раз 39-е бэушные бэхи. На любой товар есть свой покупатель. Но большинство-то почему то предпочтет вектру (мондео, авенсис, аккорд) новыми да беспроблемными купить и ездить. Потому что машина -вещь, которой пользоваться надо и в покупке которой должен максимально присутствовать практический смысл. Ну и деньги люди считают...Роман-НН писал(а):Самое главное - это то, что ДЕШЕВЫЕ КОРЕЙЦЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ!
Не а, авео и лачетти еще остались :cool:не Шумахер писал(а):за 8,2% купила каско на новый 307-й 2л, АКПП за 23000$
Так это плюс 1800 бачей к цене авто. Я это к тому, что за 24к это не будет 407й "сел и поехал".
Sagesurder1 писал(а):мондео, авенсис, аккорд)
мондео - бессмысленная машина.
Аккорд? Больше недели он у хозяина не задержится, страховка - ахтунг.
Sagesurder1 писал(а):Но большинство-то почему то предпочтет вектру
(мондео, авенсис, аккорд) новыми да беспроблемными купить и ездить.
Какое большинство? Эти машины продаются несколькими тысячами. Vectrу вообще не покупают.oleg_21093i писал(а):Роман-НН писал(а):Самое главное - это то, что ДЕШЕВЫЕ КОРЕЙЦЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ!
Не а, авео и лачетти еще остались :cool:
Ага, еще альмеруклассик вспомни, тоже свежачок (снаружи) не Шумахер писал(а): 407-й это полноценный европейский D-класса
вообще-то гольфкласс скорее.Sagesurder1 писал(а):[ Но я так мельком глянул на ценники на новую элантру, да на фотки с выставок и для себя сделал выводы - ну не пускают еще хундая в мир "высокой автомобильной моды", куда он рвется и рано еще корейцам в один ряд с немцами да японцами вставать, да и другую машину за цену новой элантры у нас в стране можно взять.
.
Ну по этому показателю Хундай уж Опеля далеко обогнал..Нашему "кондовому" русскому мнению по поводу этих вешей тяжело признать..maxred писал(а):за 24к можно подобрать в оч. хорошем состоянии, и она будет нравится, а не то что "просто седан за эти деньги". Мондео и фф2 ф такие бапки уже перебор.
Для Мондео 24к. как раз цена в приличной комплектации. Только его сейчас уже наверное смысла нет брать, в следующем году новый появится и, судя по S-MAX, будет намного интереснее.mikal писал(а):Для Мондео 24к. как раз цена в приличной комплектации
да нафиг он нужен за такие деньги?maxred писал(а):да нафиг он нужен за такие деньги?
Мне пригодился, в своё время, аккурат, столько и отдал. А чем он тебя так сильно не устроил?mikal писал(а):Мне пригодился, в своё время, аккурат, столько и отдал.
сочувствую.
mikal писал(а):А чем он тебя так сильно не устроил?
это бессмысленная машина.
Дизайна ни снаружи ни внутри, чтобы найти отличие от фокуса надо ещё постараться. Такой овощ-мобиль за 24к - спасибо не надо.