Страница 2 из 2
Глебаня
canon3000 писал(а):

КТо делал подобное в сервисе?


Что именно?
Глебаня
Глебаня писал(а):

canon3000 писал(а):
КТо делал подобное в сервисе?

Что именно?


Если днище, то довольнотаки дешево, там ведь эстетика не нужна, а вот кузовня подороже. Рамка лобового, без "размыва" шва примерно 1500-2000 рябчиков.
mike_a
Однозначео только клепать , после сварки пробивается шовный герметик и ржа полезет везде . Видел разные кузова , но что странно есть экземпляры с пробегом тыс 200 97-99 год и ржы нет , да покоцаность днища есть . Оно и ронятно люди ездели . И видел трехлетки со сплошной пленочной коррозией днища , покрытие днища и арок слазит пластами , а под ним ржа. Видно все-же были разные партии металла импорт и наше )))
Winner
canon3000 писал(а):

Посмотрел фотки Виннера:

http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388330/
в связи с этим вопрос-из чего вырезали заплатки? это какая то часть пола, купленного отдельно, или просто левая железяка?


Это оцинковка
Winner
canon3000 писал(а):

КТо делал подобное в сервисе? каков ценник? предстоит тоже такая операция.


Как автор данной темы ничего не могу сказать про цены в сервисе, т.к. делал у себя в гараже.
canon3000
Winner писал(а):

canon3000 писал(а):

Посмотрел фотки Виннера:

http://photofile.ru/users/winner-103/2163867/36388330/
в связи с этим вопрос-из чего вырезали заплатки? это какая то часть пола, купленного отдельно, или просто левая железяка?


Это оцинковка


я имел ввиду, что это "самопал" или это какая то настоящая кузовная деталь, котороую могу купить и примерно такж е приладить? или это индивидуальное творчество? я не силен просто в устройстве днища. мне и разговоры про вибро и шумоизол были как откровение.
vitv
Если делать, то мне кажется лучше брать лист оцинковки кровельной потолще, всяко лучше чем родные части искать.
denisch
vitv писал(а):

лучше брать лист кровельной потолще,


оцинковки толстои не бывает
Winner
Самый идеальный вариант в моем случае был - найти нержавейку, но не нашел. Это действительно кровельная оцинковка. Она конечно тоньше родного металла, из которого сделано днище. У меня была возможность вырезать из валяющегося рядом перевертыша, но кто знает когда оно начнет ржаветь. Латки мои достаточно узкие, силовые элементы не задеты. Но если кто внимательно смотрел, то мог увидеть большую латку (под ногами водителя) - вот там действительно лежит простой металл вырезанный с днища. И еще были куплены и приклепаны вместо сгнивших усилители передка днища (правый и левый)... Во блин, тока сейчас понял, что Canon3000 о них и спрашивает.
vitv
Согласен, кровельной может и нет, а вот из металла какой тольщины делают ведра и т.п.?
Moggucci
vitv писал(а):

Согласен, кровельной может и нет, а вот из металла какой тольщины делают ведра и т.п.?



И наклепаем себе ведер на колесах! Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы