Страница 1 из 1
paravoz
Леха75 писал(а):

Смени фильтр печки и все пройдет


не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.
Леха75
paravoz писал(а):

Леха75 писал(а):

Смени фильтр печки и все пройдет


не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.



Повезло, хороший предохранитель значит. У меня вышибало сразу когда 3 или 4 включал
andr StS
Не заморачивайтесь однозначно моторчик печки.Такая же байда была у меня 2 недели назад.Подымал здесь эту тему.Дошел до того что выкинул филтр салона т.к грешил на него Но без филтра проездил всего4 дня и тоже самое началось без него на4 скорости а потом и на 3.Снял моторчик разобрал и смазал пашет как новый.Если руки не из жопы растут проделать все легко а если из жопы то ноги в руки ив магазин за новым -стоит гдето -1000руб.Но думаю и новый после дождливого лета оять закиснет увы такая конструкция с намокающем фильтром салона причина в этом или летом постоянно гонять моточик печки чтобы не закоксился
GVG
Расскажу свою историю.
Машина 2006 года, пробег 10 000. Отопитель 11 (нового образца), печка всегда 2-3 скорость. Фильтр перед зимой сменил, старый был очень грязный (в отличие от салона :cool: ). Начал замечать что после ночи стоянки при включении зажигания (печка всегда включена) моторчик как то тяжело стал расскручиватся. Не дожидаясь холодов и того как начнуть гореть предохранители решил добратся до моторчика печки и смазать его. По мурзилке снятие отопителя задача не тривиальная, что меня несколько затормозила. После наткнулся на статью по снятию 11 отопителя без лишнего гемороя http://www.kultavto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=131. (ссылка есть и в подготовке фака). В Вс снял ту часть отопителя где моторчик и фильтр.

Результат:
1.) С обратной стороны отопителя было вкручено 3 самореза на которых теперь опирается салонный фильтр. Расположение салонного фильтра стало так как его и задумывали, он перестал проваливатся дальним концом вниз и перекашиватся штопором. :cool:
2.) Подшипник на моторчике со стороны пентилятора шариковый и крутится очень хорошо.
3.) Подшипник со стороны щеток - скольжения. Не мазанный судя по всему ни когда, фетр сухой. Был смазан моторным маслом (синтетикой) :cool:
4.) Щетки были смазаны какой то белой смазкой которая со временем загустела из за чего щетки явно подвисали. Была вытерта и чуть разогнуты те детали в которых ходят щетки. Щетки подвисать перестали.
5.) Все ламели были покрыты "какой" из остатков этой белой смазки и стертых щеток. Все было вытерто, ламели чуть отполированы самой мелкой шкуркой.
6.) На против верхнего подшипника в области фетровой прокладки в корпусе мотора была просверлена дырка диаметром 2 мм (меньше сверла не было). Теперь для того чтобы смазать подшипник (например при смене фильтра) не надо разбирать отопитель и моторчик. Дырка расположена так что доступна для шприца с маслом при снятом жабо. :cool:

Результат:
Мотор работает не хуже чем новый, а может и лучше :cool: , ни каких тяжелых пусков с утра нет :cool: . Фильт лежит как надо :cool: . Дальнейшее обслуживание (смазка) моторчика печки надеюсь будет не столь проблематична. Very Happy

P.S. добратся до моторчика печки в 10 отопителе (старого образца) гораздо проще и это хорошо описано в мурзилке
UDima
GVG писал(а):

Не дожидаясь холодов и того как начнуть гореть предохранители решил добратся до моторчика печки и смазать его... В Вс снял ту часть отопителя где моторчик и фильтр.

Чтобы снять мотор вентилятора надо сливать тосол, рассоединять патрубки и т.д. или нет?
kroluh
На старого образца точно нет.
А на нового возможно, что нет корпус от кузова отвязать, должен вылезти. Точно нескажу я спечкой снимал мне внутрь надо было.
andr StS
на нового образца ничегосливать не надо.По предыдущей ссылке все очень хорошо видно.Проблема только после разборки и смазки моторчика в постановке щеток на место для этого использовал нитки подвязывал их а вставив вытягивал Если не получиться вытянуть просто включите моторчик и они сами перетруться за несколько секунд.
UDima
andr StS писал(а):

на нового образца ничегосливать не надо.По предыдущей ссылке все очень хорошо видно.

дома картинки не показал.
Сейчас всё увидел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы