DNKDNK писал(а):DidJ
Это в принципе понятно. К филипсу в плане стандартов претезиев нету. А вот что касается штатных... фиг его знает. Просто боюсь, что новая лампа (точнее нити накаливания) при старой регулировке будет сильно смещена относительно положения старой лампы.
Наверно все равно подмахну лампы (если что верну взад). Погода пипец.
А что у вас там в Москве с погодой? Холодно уже?Muskat писал(а):Но ты когда сидишь за рулем, это ж для тебя, для твоей же безопасности.
Честно говоря хреново я отношусь к очень ярким фарам, особенно к ксенону. Прижмется сзади бульдозерист какой нибудь на джипе, да еще дальним начнет моргать - все зеркала слепые сразу становятся. У него может и фары даже правильно отрегулированы, только вот находятся они на уровне глаз твоих.DNKDNK писал(а):DidJ
Это в принципе понятно. К филипсу в плане стандартов претезиев нету. А вот что касается штатных... фиг его знает. Просто боюсь, что новая лампа (точнее нити накаливания) при старой регулировке будет сильно смещена относительно положения старой лампы.
Наверно все равно подмахну лампы (если что верну взад). Погода пипец.
Такого быть не может у нормлаьных производителей типа Филипс. НИть накаливания никогда никуда не смещается иначе ушла бы из фокуса и уже не отвечала бы никаким требованиям.
НИчего регулировать не надо , если до установки новых ламп была правильная регулировка.Muskat писал(а): Ты препятствие увидиш возможно раньше, то что световой поток мошьнее
Ну тут спорный момент. Нрмально отрегулированный ближний свет освещает опеределенное пространство перед машиной. А хоть 100, хоть 200 веттная лампа больше чем это пространство не осветит. 50 ваттная при хороших погодных условиях светит нармально до границ этого пространства. Ну 100 веттная осветит все ярче, но не больше по площади. Тоже конечно хорошо, но тут компромисс лучше немного тубу, но намного хуже другим, а это кстати тоже безопасность.
Вот только недавно гоняли в Анапу, в том числе довольно долго шел ночью, никаких проблем с видимостью не было. Правда очень помогали туманки - освещают обочину.
Единственно когда едешь один на дальнем, его немного не хватает, хочется посильнее. Но это не так часто и можно доп фары воткнуть, если очень надо.DNKDNK писал(а):Фигня всякая мокрая с неба валится. Да и темнеет уже рано.
А у нас солнце светит и ясно, но прохладно, осень наступает DNKDNK писал(а):Muskat писал(а):Но ты когда сидишь за рулем, это ж для тебя, для твоей же безопасности.
Честно говоря хреново я отношусь к очень ярким фарам, особенно к ксенону. Прижмется сзади бульдозерист какой нибудь на джипе, да еще дальним начнет моргать - все зеркала слепые сразу становятся. У него может и фары даже правильно отрегулированы, только вот находятся они на уровне глаз твоих.
Джипы это отдельная история DidJ писал(а):Muskat писал(а): Ты препятствие увидиш возможно раньше, то что световой поток мошьнее
Ну тут спорный момент. Нрмально отрегулированный ближний свет освещает опеределенное пространство перед машиной. А хоть 100, хоть 200 веттная лампа больше чем это пространство не осветит. 50 ваттная при хороших погодных условиях светит нармально до границ этого пространства. Ну 100 веттная осветит все ярче, но не больше по площади. Тоже конечно хорошо, но тут компромисс лучше немного тубу, но намного хуже другим, а это кстати тоже безопасность.
Вот только недавно гоняли в Анапу, в том числе довольно долго шел ночью, никаких проблем с видимостью не было. Правда очень помогали туманки - освещают обочину.
Единственно когда едешь один на дальнем, его немного не хватает, хочется посильнее. Но это не так часто и можно доп фары воткнуть, если очень надо.
Про доп фары это супер идея, обвесится прожекторами и на 300 м. будет видно. Насчет границ здесь то же все правильно, но будет ярче. И не у всех водил 100% зрение как орланы по ночам Вот им полезно и побезопаснейEngineer_Aleksej писал(а):Отрегулировал фары на сервисе в прошлую среду. Потом ехал ночью, один хрен все моргают. Лампочки обычные стоят. А что будет если поставлю 90/100 Вт? :ooo:
P.S. И еще: в ночь с воскресенья на понедельник ехал от родителей и по дороге была авария. Газель ослепила водилу на пятерке (мое мнение) и он влетел в стоящего Зила. Вытащить его оттуда было невозможно, сплошное месиво. Так может будем уважать других?
Не может будем а надо. А вообще езда ночью, это вождение само по себе опасно. Ограниченная видимость да и слепят некоторые, да еще такой прикол, как ощущения расстояния до встречной, тебе кажется что он далеко а он то на самом деле близко.Валера 16RUS писал(а):МАЯК 150 руб пара :cool: - работают уже год! супер! (90/100)
Филипсы и штатные (55/60) ходили по 3-4 месяца- г@$но за 700 руб.
перегорали, темнели.
Я лучше еще маяка прикуплю!
Чеж так слабо то? Взял бы сразу ватт по 200 и освещал бы все вокруг как уличный фонарь. Я вот заметил что все чаще и чаще при встрече с такими как ты приходится включать дальний. Впрочем у нас видимо в городе все скоро стандартно перейдут на китайский стоватный маяк или зеноны.Engineer_Aleksej писал(а):Akor писал(а):ТО пройдешь
Не пройдешь, так как для ксенона нужен гироскоп (так вроде называется). Чтобы фары все время светили ровно, а не прыгали вместе с машиной.
Да там фары как ПТФ выглядят. Посмотри в инете. В край - снять их можно перед ТО.Валера 16RUS писал(а):AlexVic
Не надо ля-ля. я фары настроил и никого не слеплю можем встретиться, попробывать. еще есть Регулятор в салоне - используется
И что с этого магического слова "настроил"? Если ты суешь в фару лампочку мощенее в 2 раза чем положено то тут уже никакая настройка не поможет. Это будет не фара а прожектор. Или ты считаешь на таких лампочках пишут "off-road application only" ради прикола?
Конечно на китайских лампочках может и нет таких надписей, им то лишь бы продать, даже наооборот наверно что-то вроде xenon ligth , но к примеру на осраме уже на лампах 70/65 такая надпись присутствует, хотя им до соток ой как далеко.
А проехать по темному переулку и посмотреть на свою машину конечно будет очень полезно, особенно если она проедет после машины со штатными лампами, думаю вопросов больше не будет.Валера 16RUS писал(а):еще раз скажу, что правильно настроенные фара не слепят. да они ярче, но ксенон. еще ярче...
Ну что тут еще сказать, пусть не слепят, пусть просто "ярче светят" ~ в два раза и меня это с децел бесит, какая разница как это называть? Ставить такие лампы в штатные фары нельзя, если ты уважаешь тех, кто едет на встречу.