Страница 1 из 1
Shaden
Здравствуйте. У меня два вопроса:

1. Морозы у нас стояли не так давно и вот что меня озадачило: садишься в холодную машину, за бортом -20, заводишься. После того, как заведется, на тахометре стрелка скачет как ненормальная, показывая какие-то дикие обороты. После того, как машина чуток прогреется, тахометр начинает показывать нормальные обороты.
2. Когда прогреваю машину, то замечаю такую вещь: при прогреве я держу обороты около 1500. В какой-то момент обороты падают до 1200-1300 ненадолго, потом опять поднимаются до 1500.

Знатоки, что вы думаете про это?
Boriskin
чтот у тя с катушкой....может с камутатором....
Shaden
Хм.
Предлагаешь заменить и то и другое?
Артур_82
фигня это все. я пробовал на своей все.
контакты чистил, разбирал продувал и нифига - стрелка то ляжет, то зашкалит.
электрики говорят чип какой-то надо менять. все руки недоходят Confused
Yujen
Артур_82 писал(а):

фигня это все. я пробовал на своей все.
контакты чистил, разбирал продувал и нифига - стрелка то ляжет, то зашкалит.
электрики говорят чип какой-то надо менять. все руки недоходят Confused


у нас на карбах нет чипов, есть коммутатор, цена вопроса от 150 рябчиков
El Dron
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
Motistuta
гр. Boriskin истину глаголит Very Happy
El Dron
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.
Boriskin
Shaden
камутатор капейки стоит....будет запасной.....ведь и сломацо может тады пепец Very Happy
Shaden
Да есть запасной коммутатор. Поставлю завтра.
Просто интересно стало, почему от мороза так скачет, а чуть машина прогреется, буквально минуту поработает- так нормально.
Завтра заменю коммутатор, заранее спасибо, тов. Борискин Wink
Я почему новый не ставлю, так это потому, что он какой-то странный: мне кажется, что когда он установлен, то разгоняюсь медленнее. Такое может быть, может от коммутатора зависеть разгон?...
Boriskin
yui
El Diabolo Encarnado писал(а):

В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.


Тахометр не измеряет напряжение.
Boriskin
yui писал(а):

El Diabolo Encarnado писал(а):

В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.


Тахометр не измеряет напряжение.


гениально Smile
Shaden
Тов. Борискин, а почему на некоторых коммутаторах пишут "Антидетонационный" (тот, который у меня запасной)?...
Не в этом ли причина, что мне кажется, что разгоняется медленнее?
P.S. Простите, если вопросы кажутся глупыми Smile У меня пока мало познаний в устройстве автомобиля.
Boriskin
Shaden
чесно.....да х*р его знает......у меня инж Smile)
Shaden
Понятно Smile
Завтра поменяю коммутатор.
О результатах сообщу, когда морозы грянут.
El Dron
El Diabolo Encarnado писал(а):
В карбюраторных машинах тахометр- это вольтметр, который измеяет напряж. на катушке. Думаю тов.Boriskin прав. Для начала советую заменить коммутатор, если он жив, будет запасным.

Тахометр не измеряет напряжение.

Ощибся- не напряжение а ток в обмотке, но сути дела это не меняет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы