Страница 2 из 3
maxred
не Шумахер писал(а):

И практичнее


и чем он практичнее? то что открываешь багажник и всё тепло долой? А потом потоком воздуха при закрытии пассажиры по ушам получают? Расскажите, а то ещё ни разу не пожалел, что седан купил.
GEN?
По паре невнятных фоток седанчик вроде ничего так, бывают и хуже. Впрочем живьем надо смотреть.
Красивым он быть не может по определению - ни одного приличного седана Б-класса сделать никому еще не удалось.
При всей моей любви к седанам - в этом классе уж лучше хэтч (хоть и никакие они, и багажник отрезан, и безопастность хуже и куча других минусов)...
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

И практичнее


и чем он практичнее? то что открываешь багажник и всё тепло долой? А потом потоком воздуха при закрытии пассажиры по ушам получают? Расскажите, а то ещё ни разу не пожалел, что седан купил.


Проблема с выстуживанием-надуманная.Производительности отопителя хватает Very Happy
Основной + длинна.Гетц короче седана-одноклассника на полметра и это позволяет ему:
-парковаться вдоль дороги в те места, куда больше никто не влезет.А такие места, по опыту, находятся всегда-у нас не Европа, где беспощадно штрафуют, граждане ставят свои машины как Бог на душу положит.
-маневренность.Чем короче машина-тем она маневреннее и это очень ощутимо.
maxred
не Шумахер писал(а):

Проблема с выстуживанием-надуманная.


Ну да, конечно.
не Шумахер писал(а):

Основной + длинна.Гетц короче седана-одноклассника


сомнительный плюс.

Лучшая маневренность и впрям надумана.
BlackCat
maxred писал(а):

телефизор думаю в дверь войдёт.



Да может быть, но при этом:

maxred писал(а):

и послать задних пассажиров нафиг.



Т.ч. в любом случае задним пасажирам не ехать. У меня был случай, когда мне нужно было забрать ксерокс формата А3, здоровая такая дура. В седан он бы точно не влез, а в свою тогдашнюю 112 я его запихал, правда с матюгами (но это проблемы не хетча как кузова, а 112 у которой механиз складывания спинки барахлил). Оно конечно не каждый день такое бывает, но понадобилось же.

maxred писал(а):

и чем он практичнее? то что открываешь багажник и всё тепло долой?



Ну во-первых, когда ты заднюю дверь открываешь, то полка поднимается и салон не выстуживается. Во-вторых время открытия багажника - максимум 2-3 минуты. Не успеет он остыть. Сильнее остывает на парковке около магазина, чем пока сумки в него грузишь. Т.ч. не аргумент.

maxred писал(а):

сомнительный плюс.

Лучшая маневренность и впрям надумана.



Плюс и еще какой, намного лечге парковаться, и не надо делать поправку на "мертвую зону багажника". Маневренность лучше, меньше риск багажником зацепить за что-либо.

GEN? писал(а):

никакие они, и багажник отрезан, и безопастность хуже и куча других минусов)...



Багажник у хетча нормальный, это как раз у седана он беспонтовый. Для перевозки сумок хватает и багажника хетча, а крупногабаритный груз, если прижмет в багажнике седана не увезешь и за счет салона багажник не увеличишь, в отличии от хетча. Хетч это почти универсал, но без универсаловской тяжеловестности и с лучшей аэродинамикой.
Безопасность хуже - это с чего? У хетча прочность кузова на кручение выше.
Как плюс, аэродинамика лучше. Из минусов я вижу один - ничего пахучего в хетче не повозишь, запах сразу в салоне будет. Больше минусов не вижу.
GEN?
Безопасность задних пассажиров при ударе сзади имелась в виду, мне их жалко...
А большого полноценного багажника мне за глаза хватает, при том, что четверо пассажиров разместятся с комфортом.
maxred
BlackCat писал(а):

maxred писал(а):
телефизор думаю в дверь войдёт.


Да может быть, но при этом:

maxred писал(а):
и послать задних пассажиров нафиг.


ну там сидение широкое, пассажиру место останется.
"Длинномеры" отлично влезают благодаря складывающемуся 40/60 сиденью, недавно небольшой ковёр перевозил с полным багажником вещей, эта фича как раз помогла.

BlackCat писал(а):

Ну во-первых, когда ты заднюю дверь открываешь, то полка поднимается и салон не выстуживается


Она не герметизирует салон.
BlackCat писал(а):

Во-вторых время открытия багажника - максимум 2-3 минуты. Не успеет он остыть.


ээ... ну вообще-то типа начинает "сквозить", что я например не переношу ни секунды.
BlackCat писал(а):

Сильнее остывает на парковке около магазина, чем пока сумки в него грузишь.


9ка да, остывала моментально. Гетц так же быстро остывает? Фтопку тогда его.
BlackCat писал(а):

Плюс и еще какой, намного лечге парковаться


эээ... у меня парктроник. Да и не уверен, что в геце хорошо зад виден. В 12й с обзором назад проблемы.
Зацепить багажником - это вообще нонсенс. Может на chevrolet caprice и возможно.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):


не Шумахер писал(а):

В Рольфе мне на днях подтвердили, что Верна-это ничто иное, как Гетц с багажником


опять же, все считают его клоном Рио3.


Я более чем уверен, что платформа у них одна на троих.В наше время, при стремлении к унификации и сокращению расходов принято выпускать совершенно разные машины на одной платформе(пример Рено Модус, Ниссаны Микра и Ноут).
....

При разной колесной базе - платформа одна,а не приходило в голову,что Рено-Ниссан не эталон?
BlackCat
GEN? писал(а):

Безопасность задних пассажиров при ударе сзади имелась в виду, мне их жалко...



Ну для меня это не критично, я большую часть времени езжу один, а остальное время с женой, жена на переднем сиденье.

maxred писал(а):

9ка да, остывала моментально. Гетц так же быстро остывает? Фтопку тогда его.



Пока не знаю, у меня Гетц с 30 июня сего года, морозов пока небыло. А 112 достаточно быстро выстуживалась.

maxred писал(а):

Да и не уверен, что в геце хорошо зад виден. В 12й с обзором назад проблемы.



Обзор назад у Гетца хороший, по крайней мере у рестайла - подголовники прячутся заподлицо со спинкой, а зад практически прямой как у универсала. Собсно и со 112 у меня особых проблем с этим небыло, но Гетц в плане обзора назад мне нравится гораздо больше.
maxred
BlackCat, у гетца сиденье раздельно складывается?

BlackCat писал(а):

и со 112 у меня особых проблем с этим небыло


Ты уникум.
mikal
BlackCat писал(а):

Безопасность хуже - это с чего? У хетча прочность кузова на кручение выше


Если только у 3-х дверного. У 5-ти, как правило, хуже. А так, хэтч практичнее конечно, а в Б-классе даже сравнивать нечего. Но, лично мне, когда в отпуск едешь и заднее занято ребёнком и собакой, седан предпочительнее, багажник всё же по-больше.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):


....

При разной колесной базе - платформа одна,а не приходило в голову,что Рено-Ниссан не эталон?[/quote]
Ах, извините, Рено Вас нервирует, как меня Хундай.Хорошо-ФВ Поло, Шкода Фабия, соответствующий СЕАТ (не помню какой).В наше время иначе нельзя-глобализация, сокращение расходов и т.д.
Кстати, откуда инфа, что у Рио база длинней, чем у ГЕтца?Думаю, она одинакова, просто у Гетца колесики сзади по угам кузова, а у Рио есть задний свес-отсюда лишние 20 см длины и берутся.
maxred
Да, у Гетца в хороших комплектациях сидушки задние складываются раздельно -можно только часть спинки сложить, а можно и часть спинки+ часть подушки.
maxred
не Шумахер писал(а):

Да, у Гетца в хороших комплектациях сидушки задние складываются раздельно


как в базовой комплектухе акцента.
mikal писал(а):

седан предпочительнее, багажник всё же по-больше


+1
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Ах, извините, Рено Вас нервирует, как меня Хундай..

А вот и неправда,к сожалению,Я Рено вспоминаю только после твоих(можно на ты ?)сообщений о Хундае,разве не так?У меня весьма равнодушное и терпимое отношение вообще к французским машинам.
P.S.Свесы не причем к колесной базе...
BlackCat
не Шумахер писал(а):

у Гетца в хороших комплектациях сидушки задние складываются раздельно



ИМХО у рестайла во всех комплектация складываются.

maxred писал(а):

как в базовой комплектухе акцента.



А зато у Гетца одометр электронный во всех комплектациях. 8-)

ЗЫ Вообще-то Акцент позиционируется классом выше, т.ч. ничего удивительного. Но я плохо понимаю зачем в седане складывать задние сиденья.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

ЗЫ Вообще-то Акцент позиционируется классом выше, т.ч. ничего удивительного. Но я плохо понимаю зачем в седане складывать задние сиденья.


Акцент позиционируется абсолютно также как и Гетц-класс В.(я имею в виду новый Акцент (Верну). Старый Акцент, выпуска ТАГаЗа так и позиционируется , как древняя машина российской сборки Very Happy )
А сидушки в седане складывать необходимо.Я в Мегане пластиковые панели для обивки стен возил и понял что эта опция прекрасна Very Happy
maxred
BlackCat писал(а):

Но я плохо понимаю зачем в седане складывать задние сиденья.


хм, ну я например возил небольшой ковёр - как родной вошёл, да плюс ещё багажник битком. Ну клюшку ещё возил, тоже 1/3 складывал - удобно конечно, но не настолько необходимо как в хэтче без багажника вообще.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Акцент позиционируется абсолютно также как и Гетц-класс В.(я имею в виду новый Акцент (Верну).



Я пытался сказать, что Accent позиционируется Hyundai как машина более дорогая, чем Getz. Имелся ввиду нативный Акцент, а не ТагАЗ.
GEN?
Цитата:

...зачем в седане складывать задние сиденья.


Вот это как раз нужная фича в наших условиях. В моей версии ее нет, и пару раз я уже об этом пожалел - хоть и длинномеры в 3 метра легко входят при закрытой крышке багажника, и ковролин в лючок запихивал... а вот с дверью 80Х200 облажался, не влезла...
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

ЗЫ Вообще-то Акцент позиционируется классом выше, т.ч. ничего удивительного


Акцент позиционируется абсолютно также как и Гетц-класс В


Согласен, и Акцент и Гетц - чистый Б-класс, Гетц даже больше по колее вроде...
xpo
Дизайн вообще дело вкуса, но Дэу повезло лишь однажды - когда им для Матиза потенциальный Фиат Уно продали.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Акцент позиционируется абсолютно также как и Гетц-класс В.(я имею в виду новый Акцент (Верну).



Я пытался сказать, что Accent позиционируется Hyundai как машина более дорогая, чем Getz. Имелся ввиду нативный Акцент, а не ТагАЗ.


Примерно одинаково-изучи прйсы на
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_6.html?PHPSESSID=0f2b97926c797534b9c5184e35a55ec1
Есть более дешевые модификации Гетца с 1,1 мотором, коих нет у Акцента, с 1,4 и 1,6 цены абсолютно идентичны.

Последний раз редактировалось: не Шумахер (16 Октября 2006 00:33), всего редактировалось 1 раз
maxred
Да что вы всё про акцент да про акцент :-D
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Примерно одинаково-изучи прйсы на



Изучил.

Getz - 1.4 GLS (5T) 12.840,?
Accent - 1.4 GL (4-Türer) 14.990,?
Разница в два килоевро, при том, что у Гетца салон GLS.

А с одинаковым салоном и двигателем 1.6 цены такие:

Getz 1.6 GLS (5T) 14.990,?
Accent 1.6 GLS 15.290,?
Т.е. уже близко, но все равно разница в цене есть.
maxred
BlackCat писал(а):

Accent 1.6 GLS 15.290,?


это хде? у нас разве 1.6 есть?
BlackCat
maxred писал(а):

это хде? у нас разве 1.6 есть?



В Дойче, по ссылке не Шумахер-а.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы