Страница 3 из 19
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

Расхваливание тобой "оптики" (именно в кавычках, поскольку у тебя не оптика, а ёлочная игрушка)



Если не знаешь, что говоришь то ...
Вот как раз у меня оптика ... и достаточно конкурентно способная ...

Nikola924 писал(а):

Для сравнения завтра выложу фотки своих фар.


вот это уже разговор ... ждёмс ...
UDima
Роман Торопов писал(а):

Вижу обе обочины и слева и справа!
Фары Street Storm AL-3282NC
это с 3-4 метров:

сёдня поробую сфоткать при езде ...



и чё здесь нормального?
Г... оно и в африке Г... ИМХО

Роман Торопов писал(а):

Ну и киржач с ксеноном:



а вот это клас, только правая фара немного задрана
Nikola802
Scaglietti писал(а):
"Незнаю, у меня БОШ с заводскими галогенками, дак светотеневая граница очень четкая, четко видны границы. "
+1!

UDima писал(а):
"и чё здесь нормального?
Г... оно и в африке Г... ИМХО"
+1!

Роман Торопов писал(а):
"Если не знаешь, что говоришь то ..."
Как раз знаю. Мой кореш, пользуясь тем, что работает продавцом в отделе "автотюнинг", перепробовал практически весь набор доступной для десятки оптики, начиная от ProSport и Street Storm, заканчивая АИС, Bosch и киржач. "Рейтинг", по его мнению, таков:
1. АИС.
2. Bosch.
3. Некоторые экземпляры "киржача" (я уже упоминал о крайне нестабильном качестве).
4. ProSport Agressor.
Далее начинаются фары (прочие модели ProSport и Street Storm), свет которых, цитирую: "больше похож на свет карманного фонарика". Условия сравнения таковы: тщательная настройка (или ее попытка, в случае с "альтернативкой") - обязательна, лампочки во всех фарах - Philips Blue Vision. Так что сравнение вполне корректно.
Кстати, на сегодняшний день на его 21104 стоят фары Bosch с ксеноном Acumen 6000К, выбранные из финансовых соображений (АИС почти вдвое дороже, но далеко не вдвое лучше). Впечатления читай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114493&highlight=

Роман Торопов писал(а):
"Вот как раз у меня оптика ... и достаточно конкурентно способная ..."
ГЫ-ГЫ! Попробуй-ка со своей "конкурентоспособной" оптикой ЧЕСТНО пройти техосмотр. Скачанный из Интернета сертификат (филькина грамота, если честно), тебе вряд ли поможет, на ТО важно светораспределение и наличие положенного гидрокорректора, а не сомнительные бумажки.

P. S. Свой свет щелкнул на телефон сегодня утром. Фотки выложу вечером, ну нет у меня на работе кабеля под мою мобилу.
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):


1. АИС.
2. Bosch.
3. Некоторые экземпляры "киржача" (я уже упоминал о крайне нестабильном качестве).
4. ProSport Agressor.



Чё-то странный какой то у тебя рейтинг ...
АИС на первом месте:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1181663#1181663

Мой рейтинг выглядит по другому ...
1. Киржач (юзал знаю, до сих пор в кладовачке на Н.З. лежат)
2. Street Storm AL-3282NC (юзаю сейчас, и понты наместе, и рисунок не плохой)
3. АИС (не видал, не юзал, но смотрел ветку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1181663#1181663) у них по крайней мере граница есть ...
4. Бош (видал у друзей, впечатления не очень, впечетление такое, как буд то на ВАЗ - 2106 сел - светит везьде и не куда)

ну проспрот я вообще не расматривал ...

Хотя 1-е и 2-е место ещё под вопросом ... кто из них на первом месте.
4-е и 5-е тоже под сомнением, возможно, что даже проспорт лучше боша (про ближний). Я склоняюсь, что проспорт даже лучше боша.

Nikola924 писал(а):

Мой кореш, пользуясь тем, что работает продавцом в отделе "автотюнинг"


:-D
Это как из анекдота, про продавца компьютеров ...
(ничего не имею против твоего кореша, просто пришло на ум).

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (21 Октября 2006 09:40), всего редактировалось 5 раз(а)
Nikola802
Во первых, есть фары АИС (АвтоИнтерСвет), а есть "поделки" АИС (ИМХО, некондиция, которую обходными путями работяги тащат с завода). Далеко не факт, что человеку в указанной тобой ветке повезло купить оригинал. Также не забываем о необходимости уже упомянутой мной ТЩАТЕЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ.

Nikola924 писал(а):
"ГЫ-ГЫ! Попробуй-ка со своей "конкурентоспособной" оптикой ЧЕСТНО пройти техосмотр. Скачанный из Интернета сертификат (филькина грамота, если честно), тебе вряд ли поможет, на ТО важно светораспределение и наличие положенного гидрокорректора, а не сомнительные бумажки."
А эту часть ты, Рома, решил проигнорировать... Крыть то нечем... Кстати, если тщательно изучишь скачанный из Интернета сертификат, то увидишь, что в качестве производителя выступает некая шарашка SONAR. Если вспомнить кончившийся полным позором тест фар ProSport в "За Рулем", то упоминавшийся там производитель... тоже SONAR! Так что и ProSport и Street Storm - бодяга одного "разлива".
Nikola802
Роман Торопов писал(а):
"Это как из анекдота, про продавца компьютеров..."
Что за анекдот?

P. S. Надеюсь, ты не будешь спорить, что у фар Bosch самый лучший дальний свет из всех возможных вариантов. Ночью, когда идешь в Москву по киевской трассе (четырехполоска с разделительным барьером), гораздо чаще пользуешься дальним светом. Причем, учитывая наличие разделительного барьера, недовольно мигающие встречные крайне редки, а уж если мигают, то мне на ближний перейти не лень. Так вот, даже ночью штатный Bosch + лампы Osram Cool Blue позволяют контролировать дорогу на расстоянии достаточном для скорости в 130-140 км/ч. А твои?
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

у фар Bosch самый лучший дальний свет... Так вот, даже ночью штатный Bosch + лампы Osram Cool Blue позволяют контролировать дорогу на расстоянии достаточном для скорости в 130-140 км/ч. А твои?


Тоже в принципе ничего, на ближнем, немного лучше Киржача + хорошая освещенность обочин, как правой, так и левой. (правда хорошая освещенность по высоте не выше колена человека)
Ну а про далиний, я тут не могу сравнить с бошем, не знаю, а вот по сравнению опять же с киржачём, значительно лучше, едешь как по осфещенной улице с видимостью 1.5 - 2 км (когда по трассе едешь по обочинам лес, очень хорошо видно на сколько далеко освещение). Был бы у меня хороший фотоаппарат, показал бы фотки, а то с телефона не передается истенная освещенность и цвет.

Nikola924 писал(а):

Если вспомнить кончившийся полным позором тест фар ProSport в "За Рулем", то упоминавшийся там производитель... тоже SONAR!



Даже если это правда, что производитель тот же (SONAR), то это означает одно - исправились ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (20 Октября 2006 11:05), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
Роман Торопов писал(а):
"Был бы у меня хороший фотоаппарат, показал бы фотки, а то с телефона не передается истенная освещенность и цвет."
Вот тут ты прав... в идеале нужен именно хороший фотик с отключенной вспышкой.

Роман Торопов писал(а):
"Тоже в принципе ничего, на ближнем, немного лучше Киржача + хорошая освещенность обочин"
Не совсем понял, это ты про Bosch?
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

"Тоже в принципе ничего, на ближнем, немного лучше Киржача + хорошая освещенность обочин"
Не совсем понял, это ты про Bosch?


Бош на ближнем я вообще не расматриваю ...
А про дальний тут ещё вопрос ... поэтому написал "Тоже в принципе ничего".
Nikola802
Роман Торопов писал(а):
"Бош на ближнем я вообще не расматриваю ... "
А-а-а! Типа того, что у Bosch ближнего вообще нет? Ну-ну... Рома... Стритсрак... тьфу опять! Стритсторм тебе поможет...

P. S. И всетаки, что с ЧЕСТНЫМ техосмотром? Как бы не пришлось тебе для прохождения ТО киржач назад ставить...
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

И всетаки, что с ЧЕСТНЫМ техосмотром? Как бы не пришлось тебе для прохождения ТО киржач назад ставить...


У меня тех осмотр в 2008 ...
А во вторых, с нашими Пермскими ментами без вопросов пройдут любые фары, даже если ты их сам сделаешь ...
А если по честному, то мои фары пройдут осмотр даже если ты менту заплатишь что бы он у меня не принилал осмотр ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (20 Октября 2006 12:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Ahill49
Роман Торопов
Nikola924
вам нужно встретиться, на нейтральной территории, ночью и сразиться на фарах Smile
ну а потом отчётец сюда со слайдами :wink:
а то устроили понимаешь качели..................
Nikola802
Ahill49 писал(а):
"вам нужно встретиться, на нейтральной территории, ночью и сразиться на фарах"
Ну ты сказал! Ты подумай, где Калуга, а где Пермь?

Последний раз редактировалось: Nikola802 (20 Октября 2006 11:42), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
Роман Торопов писал(а):
"А во вторых, с нашими Пермскими ментами без вопросов пройдут любые фары, даже если ты их сам сделаешь ... "
Если в Перми дела с ТО обстоят именно так, то я к вам не поеду НИКОГДА. Песец, вот что это...
Nikola802
А вообще, Рома, можно сделать так. Проведем заочный тест, но выдержав максимально одинаковые условия. Что понимается под условиями? Отвечаю:
1. Лампы в фарах. Сейчас Osram Cool Blue, но есть комплект штатных заводских Philips 60/55W. Для теста могу поставить их.
2. Одинаковое положение машин и барьера, на котором и будет получаться картинка. Например, горизонтальная площадка, расстояние до барьера 5 м (аккуратно измеренное, а не "от руки на глаз").
3. Отсутствие проставок на задней оси. У меня их нет, а машина занижена миллиметров на 20-25.
4. Корректная регулировка света фар, максимально соответствующая "канонической" картине.
5. Одинаковое положение корректора, например 2.
6. Фотоаппараты примерно одного класса и уровня. У меня Epson L400 (4 мегапиксела).
7. Одинаковая освещенность (ночь, отсутствие внешних источников света).
Как предложение?
Aнджей
По теме афтара:
1) Отрегулировать пучки света фар на стенде.
2) Установить ПТФ.

Все остальное имхо фигня, не опрадавыющая вложенных средств в отечественный авто.
Nikola802
Анджей писал(а):
1) Отрегулировать пучки света фар на стенде.
+1!

Анджей писал(а):
"2) Установить ПТФ."
Не помешает, но и панацеей от плохого света головной оптики ПТФ назвать нельзя. Задача у них совсем другая.
Роман Торопов ©
Принимаю, но исполнимо со временем ...

1. Давай лучше я поищу Osram Cool Blue (давно хотел попробовать), какие хар-ки (мощность, температура, ещё что), что бы в магазине поискать? Фоту покажи как светят, а то может ерунда какая-то ...
2. ну абсолутно горизонтальную не обещаю, но попробую найти.
3. У меня абсолютный сток в этом смысле, вплоть до дисков и шин ... (по паспорту 1.3Confused
4. Ок.
5. отсутствует корректор.
6. Есть у знакомых Nikon CoolPix 5700 5.24Mpx
7. Ок.

Nikola924 писал(а):

Если в Перми дела с ТО обстоят именно так, то я к вам не поеду НИКОГДА. Песец, вот что это...


Да ... слепят тока шуба заворачивается ... бывает даже в наглую на дальнем едут, им мигаешь, а им пофиг ... Confused
Зато, если стекла хоть немного затонированы, то будь ты хоть президент, даже разговаривыать не будут, пошлют менять стёкла ... (а за углом его товарищь с протянутой рукой, с которым можно договориться и всё Ок). Только всёравно на каждом посту тормозить будут.
Nikola802
Роман Торопов писал(а):
"Принимаю, но исполнимо со временем ... "
ОК!
Со своей стороны постараюсь "протестить" фары за грядущие выходные.

Роман Торопов писал(а):
"1. Давай лучше я поищу Osram Cool Blue (давно хотел попробовать), какие хар-ки (мощность, температура, ещё что), что бы в магазине поискать?"
Нормальные лампочки, можешь смело брать.
Мощность - 60/55W.
Температура (заявленная) - 4000К. По факту светят практически белым светом с едва заметной желтизной.
Идут упакованными в индивидуальную синенькую коробочку с неброской надписью COOL BLUE. Порядок цен - около 250 рублей за 1 штуку.

Роман Торопов писал(а):
"3. У меня абсолютный сток в этом смысле, вплоть до дисков и шин ... (по паспорту 1.3Confused"
Нормально. Выше-ниже - без разницы, главное чтобы "наклон" перед-зад был одинаковым. В нашем с тобой случае все вроде бы складывается.

Роман Торопов писал(а):
"5. отсутствует корректор."
Вот это плохо, но можно сделать так: ты регулируешь фары (хотя, думаю, это уже сделано) на пустой машине, я делаю точно также при гидрокорректоре, выставленном в положение соответствующее минимальной нагрузке.

P. S. Жду твоих фоток. Вдруг и правда окажется, что альтернативная оптика светит лучше стока?

P. P. S. Вопросы по твоим фарам:
1. Столько ангельских глаз, одно или два "кольца" на фару?
2. Рассеиватель стекло или поликарбонат?
3. Какие линзы за что отвечают, в смысле, аналогично ли стоковому расположение в фаре ближнего/дльнего?
4. Возможно ли в принципе "организовать" гидрокорректор?
5. Поворотники отдельные, или блок с фарой?
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

регулируешь фары (хотя, думаю, это уже сделано)


нет, не сделано, руки не доходят в сервис заехать, а сам отрегулировал только высоту светового пучка, т.е. на фотках тоже не отрегулированные (они позволяют настраивать в трёх плоскостях, позволяют ещё вращать пучёк по часовой и против, в отличии от обычных, две пласкости, влево-право, вверх-вниз).

Nikola924 писал(а):

1. Столько ангельских глаз, одно или два "кольца" на фару?


по Два. В моей подписи ведь видно ...

Nikola924 писал(а):

2. Рассеиватель стекло или поликарбонат?


поликарбонат

Nikola924 писал(а):

3. Какие линзы за что отвечают, в смысле, аналогично ли стоковому расположение в фаре ближнего/дльнего?


Внутренние фары (дальний) без линзы - отражатель
Внешние с линзой (ближний) - линза стекло.


Nikola924 писал(а):

4. Возможно ли в принципе "организовать" гидрокорректор?


Ну если только самому какой-то механиз прибумать. Там регулировочные шпильки шестигранником, по 5 на фару (дальний не регулируется по оси Z)

Nikola924 писал(а):

5. Поворотники отдельные, или блок с фарой?


отдельно.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (21 Октября 2006 09:12), всего редактировалось 1 раз
Vdm113
Nikola924 писал(а):

Роман Торопов писал(а):

вот твой Бош с галогенками:


Не надо 3,14здить!
То, что ты выложил на фото, к Bosch не имеет НИКАКОГО отношения и больше похоже на картинку от фар какого-нибудь древнего "американца", поскольку именно у американцев НЕ НОРМИРУЕТСЯ светотеневая граница. Для сравнения завтра выложу фотки своих фар.
Теперь киржач. А что киржач? В половине случаев - г@$но. Ну не умеют у нас ПРАВИЛЬНО делать линзы, не умеют.
Расхваливание тобой "оптики" (именно в кавычках, поскольку у тебя не оптика, а ёлочная игрушка) Стритсраке... тьфу Стритсторм вполне понятно. Трудно же признаваться, прежде всего самому себе, что зря проипал 7000 рублей.

P. S. А встречный поток слепят как раз 3,14дорасы, которые в ёлочную игрушку а-ля Стритсторм стявят хреновый ксенон.


Стояли такие с конвейера, на стекле Bosch написано. С поисками старого американца не заморачивался:)
Alex07-11i
Роман Торопов писал(а):



Nikola924
вот твой Бош с галогенками:



Боже, какая знакомая картина! Very Happy
Подтверждаю - Бош с галогенками светит именно так.
Андрей Н
Alex07-11i
Боже, какая знакомая картина!
Подтверждаю - Бош с галогенками светит именно так


+1.
Даже при техосмотре менты видя что фары БОШ, даже и не пытаются искать эту светотеневую границу. Только высоту пучка измеряют, чтоб не слепило. Хотя меня один раз завернули из-за того что левая фара светила ниже. Я им говорю, хорошо же точно не слепят. А они типа безопасность для тебя самого. Вот такая блин правильная смена попалась один раз.
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

Идут упакованными в индивидуальную синенькую коробочку с неброской надписью COOL BLUE


Чет я не нашел в своём "любимом" магазине таких.
Есть "Маяк" Осрам Блю какой-то в индивидуальных картонных упаковках ...


Есть фотка коробки и самой лампы ?

Из надёжного источника OSRAM COOL BLUE H1 выглядит так:



и цена им £16.45 ~ 850 руб. за комплект из двух.
Но таких я не видел ...
Nikola802
Роман Торопов писал(а):

Из надёжного источника OSRAM COOL BLUE H1 выглядит так:
и цена им £16.45 ~ 850 руб. за комплект из двух.
Но таких я не видел ...


Лампа именно такая, упаковка-блистер с парой ламп - нет. Я говорил о лампах, продающихся в индивидуальной картонной коробочке по цене в 253 рубля за 1 шт.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы