Страница 3 из 4
Kanzler
Psychogenic
ага, нехороший человек...
Shish
Kanzler писал(а):

мне продавец в магазине сказал, что 62 А*ч на классической гене, за зиму сдохнет Surprised



нехороший человек этот продавец. Необразованный. Нет образование - вот и сидит продает. Об этом говорилось не раз, поиск рулит
VAZovec
Ребят,сегодня или завтра пойду АКБ уже брать. У меня токо один вопрос-опрос,у кого стоит АКБ большей емкости.т.е. гена на 55А а АКБ на 62А? Мечусь то ли 55А взять то ли 62А..В инете статей много,но вот хочу от первоисточника узнать,у кого сие стоит?
andb
стоит без проблем.у акб не ток 62 а емкость 62 ампер часа при 20 часовом режиме разряда.
Cvolo4yzhka
У меня стоит варта сильвер, необслуживаемая, крутит движок на ура Smile по многу раз и все пофиг.... Very Happy
VAZovec
Cvolo4yzhka

я поднял свою тему с вопросом:
Цитата:

у кого стоит АКБ большей емкости.т.е. гена на 55А а АКБ на 62А?

Lednik
VAZovec
у меня была. ничего, всё ок. если поюзать посик,то тему уже обсасывали.
в кратце - надо перейти на аналогию - генератор - кран с текущей водой, акккум 55А - 3-х литровая банка, Аккум 60А или больше - 5-ти литровая банка.
Теперь сравни, какая разница - налить воды в 3-х литровую банку и 5-ти литровую при одной и той же струе из крана - ответ - время онли. вот и всё. а для гены нет никакой разницы - он льёт и льёт.
т.е. аккум большей ёмкости просто будет дольше заряжаться. чем стандартный, но это не критично при продолжительных ежедневных поездках, что реально при московских пробках...
короче- бери большей ёмкости Very Happy
8-)
VAZovec
Lednik-Благадарю..

Короче куплю на 62А..Прошелся по 50сти форумам..как поставлю отпишусь..

Последний раз редактировалось: VAZovec (28 Июня 2007 09:47), всего редактировалось 1 раз
Lednik
VAZovec
мне в иркутске один парень рассказывал как он в свою японку то ли от камаза то ли от урала воткнул аккум в багажник Very Happy
он на стартёре ездил как на двигателе Very Happy
бери 62А, по размера они 99% одинаковые, если сомневаешься возьми линейку и померяй в магазине.
8-)
VAZovec
уже померил..в инете надыбал сайт с размерами АКБ.
буду брать..

Спасибо.!!Lednik
Юрий!
Я вот чего скажу: емкость аккумулятора не главное. Обычно на классику рекомендуют 55 А*ч. Если поставить больше это скажется на времени работы при отказавшем аккумуляторе. Ну проедешь ты без генератора чуть больше, или забытые фары просветят чуть дольше.Вот только так эксплуатируют машину не часто. Можно не забивать голову. Аккумулятор большей емкости обычно более тяжелый и дорогоже. Для сравнения представь, что стандартный бензобак ты заменил 200 литровой бочкой. Машина стала тяжелее почти на 150 кг и без дозаправки можно заехать к черту на рога. А это надо?
Другое дело, что батарея большей емкости имеет обычно и больший стартерный ток - это может оказатся очень кстати в мороз. А заявленный громадный стартерный ток среди батарей одинаковой емкости обычно бывает из-за жульничества среди стандартов измерения DIN, SAE и ГОСТ.
Ну и последний критерий - использование аккумулятора нерекомендованной емкости может дать продавцу формальный повод для анулирования гарантийных обязательств. А вот это будет жалко.
VAZovec
Цитата:

Ну и последний критерий - использование аккумулятора нерекомендованной емкости может дать продавцу формальный повод для анулирования гарантийных обязательств. А вот это будет жалко.



ха.. Smile
Otto Frija
VAZovec писал(а):

У меня токо один вопрос-опрос,у кого стоит АКБ большей емкости.т.е. гена на 55А а АКБ на 62А? Мечусь то ли 55А взять то ли 62А..


У меня 62 А*ч и 42А - нет проблем.
VAZovec
И так купил я сегодня АКБ правда на 55А..не стал искушать судьбу Very Happy

вот фото АКБ


вот клеммы новые к ней:




а это конденсатор,люблю хорошую музыку,соотвественно и клеммы такие купил:



Всем Спасибо,как гриться.может кому моя темка и поможет!
Tsipa
Вот хороший акамулятор "Optima" технологии AGM купил один раз и забыл.
WebProffy
Такая тема...

Старый акк совсем никакой... Какая-то непонятная фирма производитель.. Т.к. я фанат фирменных и импортных запчастей, то выбираю только среди фирм BOSCH и VARTA - все говорят, что эти лучшие...

Пришел как-то в автомаг, спрашиваю продавца, какой акк лучше взять ан классику (от этих фирм ессно)... Он с тупым фэйсом грит - "ЛЮБОЙ... Чем дороже, тем лучше..."

Меня такой ответ не устроил, т.к. меня смущают какие-то циферки на аккумуляторе (не помню, то ли мощность акка, то ли еще чего...), а он толком ничего сказать не может...

Вот и обращаюсь за помощью к Вам, Уважаемые Классиководы!

Акк нужен реально хороший, посоветуйте что-нибудь!

Заранее премного благодарен!
Cvolo4yzhka
У меня варта сильвер уже три года, необслуживаемая 55А, нареканий никаких, критит стартер можно долго...
Limon
В книжке Руководство по эксплуатации к своему авто нужные циферки ищи.
BigPapa
У меня Мутло стойт 2года тё-тё-тё,песпроблем.
Lednik
maximov
Да...., как все запущено.... В АКБ - главное качество изготовления и сваежесть. Поэтому проще, наверное, найти свежую турецкую, чем настоящий BOSCH или VARTA, да еще и свежий. Да и смысл есть ли, при эксплуаатации в обычнных уловиях все равно больше 5 лет АКБ не живет...
chek62
Мне кажется, покупка АКБ это лотерея. При соблюдении самых элементарных правил эксплуатации моя Mutla турецкого производства работает уже шестой год, а у товарища (вместе покупали), накрылась через 3.
Сейчас, конечно работает не так, как раньше появился саморазряд, зимой после недели простоя приходилось подзаряжать, но факт, что этот относительно дешёвый аккумулятор проработал 5 лет и пока выполняет свои функции, налицо.
Правда когда я был на толпе в Воронеже и приценивался к аккумуляторам (думаю, что зиму мой уже не выдержит), продавец мне сказал что Мутлы пошли уже не те, хотя цена их выросла с 2002 года вдвое, и брать нужно белорусские, а модные и дорогие, это для иномарок с высокооборотистыми стартёрами, там ёще и редуктор стоит, а на жигулях у этих АКБ осыпаются пластины. Не знаю, насколько ему было можно верить, но вообщем то обманывать меня смысла не было т.к. я честно сказал, что покупать пока не собираюсь и просто спросил совет.
Будет обидно если серебрянная Варта за 3500 р. накроется через год-полтора
alex.moc-5
У меня заводской уже почти 3 года, как он там Alkom вроде или как-то так.Прошлой зимой в -35 на зависть всему двору (да и близлежащим дворам тоже) крутил так что все водили сбегались ну звук стартера прикурить :-D Короче моя оценка 5+ :cool:
WebProffy
Limon писал(а):

В книжке Руководство по эксплуатации к своему авто нужные циферки ищи.



Так в том и фишка, что руководство это куда-то делось... Машина ко мне от дедушки перешла...

Вот и хз блин... А какие циферки брать для 21074 2000 года?
Cvolo4yzhka
WebProffy писал(а):

А какие циферки брать для 21074 2000 года?


стандартно 12v Smile 55A
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы