Страница 1 из 6
Nikola802
В последнее время все больше приходится ездить в темное время суток и хотя штатные фары Bosch, тщательно отрегулированные и снабженные породными лампочками, светят неплохо, хочется лучшего. Это, так сказать, преамбула.
Далее. Знакомый недавно поставил ксенон в свою LADA 21104. Конфигурация такова:
1. Фары Bosch.
2. Ближний свет:
- блоки розжига (балласты) Acumen.
- корейские лампы 6000К.
3. Дальний свет:
- блоки розжига (балласты) Acumen.
- корейские лампы 6000К.
Установка проблем не вызвала, довольно компактные блоки розжига легко разместились следующим образом: два - перед бачком омывателя, и оставшихся два - перед адсорбером, прокладка проводки тоже не составила труда. Естественно, после установки ксенона фары были тщательно отрегулированы самостоятельно. В прошедшую пятницу наконец-то получилось встретиться и покататься, как по городу, так и по трассе. Докладываю.
1. Город.
На освещенных центральных улицах преимущество ксенона перед хорошо отрегулированными фарами практически стирается, разве что обочины (в смысле тротуары) освещены чуть лучше. Недовольно мигающих фарами встречных замечено не было, видимо, общий фон освещенности нивелирует контраст с ярким ксеноновым светом. В темных переулках преимущество заметнее, на ближнем свете фары четче подсвечивают обочины и вообще бьют гораздо дальше. Но, учитывая разумный потолок городских скоростей равный 60-70 км/ч, отмечу, что в целом света обычных галогенок на такой скорости вполне хватает. Некоторые встречные мигают фарами, но успокаиваются после ответного мигания дальним (тоже ксеноном).
2. Трасса.
Ну что можно сказать? Здесь преимущество ксенона наиболее заметно, хотя слово ?преимущество? плохо описывает разницу. Это не преимущество, это подавляющее превосходство! Ближний ксеноновый свет лупит так, что создается ощущение включенного дальнего. Моя LADA с аналогичными галогенными фарами Bosch, даже дополненными включенными ПТФ, светит на почти в два раза меньшее расстояние и гораздо хуже освещает обочину. Освещаемое ближним светом пространство позволяет полностью контролировать ситуацию на скоростях до 120-130 км/ч, включенный дальний вообще вселяет чувство вседозволенности, в том смысле, что дорогу видно на расстоянии достаточном для любой скорости вплоть для максимальной. Замечу - это субъективное ощущение. На самом деле, ночью со скоростью шутки плохи, лучше не увлекаться. Теперь о встречных. К включенному ближнему относятся преимущественно спокойно, из десяти мигают дальним примерно двое, но, как уже говорилось, успокаиваются после ответного мигания дальним. С дальним светом дело хуже - едва оказавшись в пределах видимости, задолго до положенных 150 метров, встречные начинают нервно мигать. Как положительный момент отмечу, что даже особенно упорные встречные, до последнего прущие на дальнем, после включения ксенонового дальнего, мигом переходят на ближний.
Выводы:
1. Свет - потрясающий! Если приходится часто ездить ночью по трассе, то ксенон рулит. Если же эксплуатация преимущественно городская, то без ксенона можно и обойтись.
2. Дальний ксенон, ИМХО, явный перевод денег. С нормальным ксеноном на ближнем он НЕ НУЖЕН, а чтобы мигать фарами, предупреждая о ГАИшных засадах, вполне хватит и галогенок.
3. Тщательная регулировка - НЕОБХОДИМА! Причем свет можно (и нужно!) выставлять чуть НИЖЕ положенного по ?мурзилке?.
4. Ослепление - дело индивидуальное. У меня в машине атермальные стекла (слегка дымчатые), да и очки-хамелеоны которые я ношу постоянно, тоже не светлеют полностью, так что ночью меня НИ РАЗУ не ослепляли настолько сильно, чтобы хотелось материться или угощать встречного пригоршней шариков от подшипников, как советуют некоторые. Другому, возможно, даже нормальный свет уже будет резать глаза.

P. S. Так что для меня все решено - ксенону быть! Причем в такой конфигурации:
1. Фары Bosch.
2. Ближний свет:
- блоки розжига (балласты) Acumen или Hella.
- корейские лампы 6000К или немецкие 4300К.
GREGORY
Соглашусь, себе на семерку поставил ближний ксенон, вопросы по свету отпали сами собой. НО ТЩАТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА, плюс еще установил омыватель и очиститель фар.
aviatorrr
Nikola924
Меня напрягает кагда на встречю ксенон едит Sad
Nikola802
aviatorrr писал(а):

Меня напрягает кагда на встречю ксенон едит


Чем!?! Тем что ксенон, или тем что слепит? "Чудесно" слепить могут и обычные фары, которые:
а) плохо отрегулированы.
б) установлены поганые лампочки, нить которых не попадает в фокус отражателя.
в) установлены лампочки мощностью 100 Вт.
Или, может быть, вас раздражает ЛЮБОЙ ксенон простым фактом своего наличия? Типа: "ну вот, еще один крутой едет..." Тогда это просто зависть.
aviatorrr
Nikola924 писал(а):

или тем что слепит?


Ну Sad часто слепят иномарки всякие
Nikola924 писал(а):

Тогда это просто зависть.


Нек хател не каво обидить Confused
aviatorrr писал(а):

Меня напрягает кагда на встречю ксенон едит


Забыл дабавить ИМХО Smile
Nikola924
Если нравится то ставь буду рад за тебя Smile
Жек
херово только то, что в цоколь H4 приходится только биксенон ставить. Вам на десятках сам Бог велел ближний ксенон делать.
Nikola802
aviatorrr писал(а):

Нек хател не каво обидить


Да ладно, какие обиды?

aviatorrr писал(а):

Ну часто слепят иномарки всякие


Точно-точно, даже иномарки с заводским ксеноном могут здорово слепить.

aviatorrr писал(а):

Если нравится то ставь буду рад за тебя


Спасибо! Конечно буду! (в смысле ставить).
#МиХа#
Nikola924 писал(а):

в такой конфигурации:
1. Фары Bosch.
2. Ближний свет:
- блоки розжига (балласты) Acumen или Hella.
- корейские лампы 6000К или немецкие 4300К.


А скока это добро стоить будут?
и допустим на 9ку можно впихнуть?
Nikola802
#МиХа# писал(а):

А скока это добро стоить будут?
и допустим на 9ку можно впихнуть?


1. Фары Bosch уже есть, стоят на машине с завода (ГЫ-ГЫ!), так что в данном контексте - бесплатно.
2. Блоки розжига Hella - около 8500 рублей, Acumen - около 6500 рублей.
2. Лампы - около 1500 рублей за 1 шт.
Отмечу, что я имел в виду КАЧЕСТВЕННЫЕ и ПОРОДНЫЕ комплектующие. При желании можно разжиться полным установочным комплектом ксенона, включающим лампы, за 5000-6000 рублей, вот только не жалуйтесь потом на качество.
На девятку впихнуть можно, но это будет сопряжено со следующими трудностями:
1. Если поставить ксенон с лампами Н4, то у тебя не будет дальнего света.
2. Би-ксенон (ближний/дальний) с лампами Н4 будет стоить как минимум в полтора раза дороже, чем просто ксенон.
#МиХа#
кароче это явно мне щас по деньгам никак не потянуть Sad Sad ...
чтож будем ждать лучших времён 8-)
aviatorrr
Nikola924 писал(а):

Точно-точно, даже иномарки с заводским ксеноном могут здорово слепить.


Сёня опять слепанули и я понял почему в России ксенон не катит , дароги слижком бугристые и машинки сильно раскачивает Sad и регулировка сильно не спасает Sad
Nikola802
aviatorrr писал(а):
"Сёня опять слепанули и я понял почему в России ксенон не катит , дароги слижком бугристые и машинки сильно раскачивает и регулировка сильно не спасает"

Дорогой русские называют то место, где собираются проехать. Это так, к смеху... А если серьезно, то ты прав, и даже пресловутые автоматические корректоры, установленные с заводским ксеноном, не успевают отрабатывать все кочки наших "направлений".
Qkolnik
Можно и я пять копеек вставлю. ИМХО ксенон допустимо ставить только в линзованную оптику, что-то я на иномарках не видел иначе, хотя может плохо смотрел... Все десятки, которые видел с ксеноном в бошевских фарах меня слепили, причем в городе, в попутном направлении...
Kirill111
Qkolnik писал(а):

Можно и я пять копеек вставлю. ИМХО ксенон допустимо ставить только в линзованную оптику, что-то я на иномарках не видел иначе, хотя может плохо смотрел... Все десятки, которые видел с ксеноном в бошевских фарах меня слепили, причем в городе, в попутном направлении...

+1 8-)
Nikola802
Qkolnik писал(а):

Можно и я пять копеек вставлю. ИМХО ксенон допустимо ставить только в линзованную оптику, что-то я на иномарках не видел иначе, хотя может плохо смотрел... Все десятки, которые видел с ксеноном в бошевских фарах меня слепили, причем в городе, в попутном направлении...


Плохо смотрел.
Qkolnik
Nikola924 писал(а):

Плохо смотрел


Не, ну я могу предположить, что ксенон может быть вставлен в рефлекторную фару, но тогда световой поток должен формироваться полностью отражателем, а не рассеивателем, ибо он, рассеиватель, порождает кучу паразитных свечений (именно из-за этого с ксеноном обязательны омыватели). Всё конечно же ИМХО Smile
wxp
Nikola924 писал(а):

Точно-точно, даже иномарки с заводским ксеноном могут здорово слепить.


Заводской ксенон вроде не бывает больше 4300к и нетак слепит.
Только вчера видел крузак, хз что у него там за ксенон, явно не родной и явно больше 8000к, но не то что слепил, как дальним, а аж глаза болели от столь яркого света.
SERGEY 2112
Просматривал форум и наткнулся
"Как положительный момент отмечу, что даже особенно упорные встречные, до последнего прущие на дальнем, после включения ксенонового дальнего, мигом переходят на ближний."

Ну г@$но же ты, причём самодовольное. Мировозрение - на 10 лет. Типичный пример нового русского ЧВО. Есть я, а на остальных плюю.
Тебе же пидюку, говорят - слепишь, а ты - я ещё сильнее могу.
Встречался с такими на дороге - только могила их исправит.

Попробуй сам - поставь стул ночью перед своим ксеноном и посмотри - каково это. Может тогда до бестолочи дойдёт, хотя навряд ли
Falcon[SD]
я тут слышал мнение одного спеца...

он говорил: чтобы ксенон не слепил, необходимо чтобы ФАРЫ БЫЛИ ЧИСТЫМИ. а тип рассеивателся роли не играет. дело в том, что грязная фара слегка "зеркалит" световой поток изнутри, после чего он идет куда попало. галогенки недостаточно мощные по светвому потоку чтобы "пробить" грязь. а ксенон просвечивает, но светит уже в т.ч. вверх и слепит встречных. поэтому для установки нештатного ксенона необходимо установить омыватель фар. причем для ксенона достаточно струйного, т.к. фара нагревается меньше, чем с галогенкой и грязь засыхает гораздо меньше, лечге смывается.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (05 Ноября 2006 12:44), всего редактировалось 1 раз
wraithik
SERGEY 2112
Да чего неакинулись. Лучше пусть ксеноном слепят, от него глаза мигом отходят. А вот галогенка кроме света еще и ИК излучением жарит глаз. Глупо отрегулированные галогенки сляпт на ура и ближним и дальним.
Есть действительно дураки прущие на дальнем. Причем если тебя слепят, то ты должне не лупить дальним, а моргунть им. А когда из-за бугра вылетает придурок с дальним (ну не хватет мозгов, что за бугром едет встречка), то его учить надо.
Falcon[SD]
wraithik писал(а):

SERGEY 2112
Да чего неакинулись. Лучше пусть ксеноном слепят, от него глаза мигом отходят. А вот галогенка кроме света еще и ИК излучением жарит глаз.

не ИК (инфракрасные радиоволны - это тепло), а ультрафиолетом (УФ). хорошие галогенки этого не делают.
Цитата:

Глупо отрегулированные галогенки сляпт на ура и ближним и дальним.

это точно!
Цитата:

А когда из-за бугра вылетает придурок с дальним (ну не хватет мозгов, что за бугром едет встречка), то его учить надо.

как бы такая учеба не закончилась в морге... Confused
zloy_ilia
SERGEY 2112 писал(а):


Ну г@$но же ты, причём самодовольное. Мировозрение - на 10 лет. Типичный пример нового русского ЧВО. Есть я, а на остальных плюю.
Тебе же пидюку, говорят - слепишь, а ты - я ещё сильнее могу.
Встречался с такими на дороге - только могила их исправит.


Здесь немного не то имелось ввиду, а то, что по дорогам ездит полно дебилов, которым на всех плевать и они по трассе идут на дальнем, как бы ты не мигал с просьбой его выключить... Вот от таких биксенон хорошо помогает... Достаточно включить дальний и эти упертые понимают, что они не правы.
Прау недель назад возвращался с дачи по М7 из Владимирской области в свою Нижегородскую - темно, дождь, брызги из под колес фур... Короче не видно ни фига... Так ещё каждый уважающий себя пацан, на укатанной шахе прет с дальним... И таких процентов 10 есть... Ещё половина на разрегулированных фарах и со стоваттными лампочками. В такие моменты жалеешь. что у тебя не биксенон...
wraithik
Falcon[SD]
Ну про ИК это ты зря. Лампочка излучает как минимум 50% (т.к. КПД порядка 3-7%, то ИК излучения получится даже 90%) в виде ИК излучения (тепла), которое подчинятся тем же законам что и видимый свет. А ИК-лазер гробит глаза также как и видимый.
Так что представь что лампочка излучает всего 5-6Вт света и еще ватт 40-50 ИК излучения. А ксенон излучает 7-8Вт света и 10-20Вт ИК.
Т.е. в первом случаее на тебя давит 45-55Вт, а во втором 20-30Вт -ксенон слепит меньше.
kritic
шас снег выпал ваще круто с ксеноном ездить очень хорошо видно все...стоит 8.000к Союз-96 руллиттт!!!!
Quasar
Парни, просветите, что мне надо купить, какой ксенон чтобы был на ближнем ксенон, а на дальнем галогенка? Фары обычные, авто 2114.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы