Страница 1 из 1
fak-tor
Привет all
Перечитал все сообщения по поиску насчет АПС-4 так и не смог придумать решения. Помогите дельным советом пожалуйста. Или покажите путь истинный.
Такая ситуация. Три дня назад забрал из автосалона 21104. Год выпуска 2006. Все отличное работало, заводилось и ездило. Сигналку не ставил - не хватило средств. Решил активировать штатный иммо. Вчера скачал инструкцию внимательно все прочитал - вроде бы не сложно. Сегдня с утра решил обучить ключики. И тут "мягкое место".
Закрытие дверей - включение зажигания - красный брелок - черный брелок - черный брелок - красный брелок. На последнем шаге - глюк. Диод не перестает мигать быстро минут 5. Потом потух. и ВСЕ.
Машина не заводится. На черные ключи реагирует но по корявому.
Входиш в режим чтения - подносиш ничего не происходит. Бывает проскочит - пикает два раза но все равно продолжает мигать и все равно не заводится.
Аут.
На работу опоздал на 3 часа.
Помогите пожалуйста.
lex007
Тащи коня на галстуке в салон-делов-то.
Пусть мудохаюстя сами.
Никуда сам не лезь-гарантию потеряешь!
fak-tor
Да млин далеко сильно.
Я брал в большом городе, сам живу в маленьком. Между ними растояние - 100 км. Плюс на работе - не пустит никто и так пробегал с этой машиной прилично. Плюс в пятницу сессия начинается.
А если хрен с ней с той гарантией. Самому можно что то сделать?
lex007
Самому...
Сымай блок,и дуй к местному инжекторщику, он удалит данные об иммобилайзере из памяти блока,потом ставишь блок в машину и ...собственно все.
Блок=ЭБУ.
Был бы у тебя К-лайн адаптер,было б проще в 10 раз :cool:
fak-tor
А если не сильно тяжело "тыкните пальцем". Где находится Блок=ЭБУ? Что надо для того что бы удалит данные об иммобилайзере из памяти блока. Потому что я сомневаюсь что у нас такие есть - местному инжекторщику. А если и есть то об их квалификации остается только догадыватся.
Есть комп, голова, руки и желание все сделать с увереностью что будет работать, а не надеятся на местному инжекторщику.
Или я это уж сильно завернул?
PS. Можно хотя бы на ссылки.
svdtun
Для записи чистого (необученного) EEPROM нужен загрузчик. Например такой:
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=12204
Программы для записи можно найти FREE.
EEPROM чистый если нужно скину или здесь есть
http://chiptuner.ru/immobil.php
fak-tor
Только что позвонил брат.
У него получилось завести запрограмировав пароль обхода - ключами попрежнему не получается снять с охраны.
Как быть в таком случае.

ЗЫ Если что извините за наглость и настырность - дома инета нету (забочились недавно все модемы от грозы), на работе до 18:00, домой добиратся долго. Хотел бы решить сегодня - что бы завтра на работу приехать на машине. А я в этих делах новичек да лет мне не совсем много.
lex007
fak-tor
По описанной ситуации-без вариантов.
Либо к инжекторщику.
Нужен К-лайн адаптер.
Если завелся по паролю обхода ,так дуй в город.
fak-tor
Сенку вери мач за советы.
Мдя. Вчера день был плохой. У меня машина, у друга телефон украли. На выходных буду ехать.
Правду говорят - утро вечер сделает!
Сегодня меня попустило - не так уже все и страшно вроде.

ЗЫ С утра завелся под капотом стук - похожий на стук клапанов. Не выдержить мое сердце Rolling Eyes
ND
да, мля...
читаю и ужосаюсь... нахера ж я свой иммо вообще активировал :-(
Пожалуйста, научите меня, как можно "запороть" активацию АПС-4? Очень хоцца попробовать, чтобы дико разочароваться в нем. Confused
fak-tor
ИМХО
если голова немного шарить и руки от тудова - то никак.
что сложного в мигании и поднесении разных ключей?
а вот если бока с самим иммо - тоды и пробовать не надо - само "запорется"
ЗЫ хочеш могеш на моей попробовать - потом вместе будем расчехлять :-D
Tom669
Купи блок иммо новый ( твой возможно бракованный попался), стоит рублей 200-300 и новые черные ключи. Установи блок и обучи блок и затем новые черные ключи старым красным ключом.
Джа
Надо было просить в салоне иммо активировать - они обязаны, хоть и могут поотбрыкиваться.
-Bat-
KarapuZ писал(а):

Пожалуйста, научите меня, как можно "запороть" активацию АПС-4? Очень хоцца попробовать, чтобы дико разочароваться в нем. Confused



а ты позаводись с подсевшим аккумом и будет тебе "счастье"

а апс, это так, фигня для дурачков, воткнуть принесенный блок и спокойно уехать меньше минуты надо
DEPSON
По моему дело в "антенне" блока АПС (это куда ключ подносят) она не много отошла сзади и глюкает, надо выковарить и проверить.
svdtun
Джа писал(а):

Надо было просить в салоне иммо активировать - они обязаны, хоть и могут поотбрыкиваться.


В "Кларус-трэйдинг" типа дилеры просят 50 уе за активацию иммо.
В сервисах за деактивацию просят от 500 рублей, а ещё бывает, эвакуатор до сервиса.
Никто без работы не останется. 8-)
просто Леха
ИМХО, если иммо активирован - то он "знает" свой красный ключ. Делаем пароль обхода на всякий случай. Если переучить все черные ключи не получается - то наверняка дело в ключах. Если дело идет с переменным успехом - то как было сказано, возможно, антена.

ЗЫ. Кстати, у меня с контроллером Январь7.2 замечена такая "фича": если завести тачку, используя пароль обхода, поработать минутку, потом заглушить и быстренько в течении 3-5 секунд завестись вновь - то потом иммо будет пищать как будто "не дам завести", но тачка заводится. Этот решим прекращается комбинацией следующих действий: переучиваем ключи черные, а потом клемму "-" на 15 минут снимаем. И все приходит в норму.
просто Леха писал(а):

и быстренько в течении 3-5 секунд завестись вновь


Питание с ЭБУ после глушения двигла снимается не сразу (до 5 сек, или до 30 сек, пока работает карлсон), поэтому он не успевает "забыть" команду разрешения запуска двигателя с иммо. А сам иммо уже готов к чтению, если снова повернул ключ, общается с ЭБУ - тот ему не отвечает, поэтому и выходит такие "непонятки" между ЭБУ и иммо. Беспорно, это косяк ПО в АПС-4 после 2000 г.в.
Растраиваться по этому поводу не стоит. У многих именитых иммо, типа Влэг Бага, можно таким образом выловить гораздо большее количество косяков, вводящих их в полный ступор с обездвиживанием машины перед самим хозяином. На этом фоне, АПС-4 - весьма надежная милая пташка.
fak-tor
вообщем кароче сделали так - пароль обхода, снятие клеммы на часик, завод с помощью пароля обхода, ночь постояла - и утром завелась просто так, без пароля и без ключа кодового. моргалка моргает показывая неисправность. кароче пока терплю до поезда на сервис. кароч писец. достали вот эти бока http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112130
Dudins
Малость не понятно. Дает ли иммо переобучить ключи. если реакция на красный ключ адекватная и иммо входит в режим обучения, то переобучи ключи. Так-же стоит обратить внимание на "голой" к-line.!!!
Тоесть при обучении никаких маршрутных или бортовых компьютеров не должно быть подключено. (это касается и компа который встроен в "евро панель") Тоесть к-линия должна быть голой. И висеть на ней должны только ЭБУ и иммо.
Так-же стоит проверить целостность провода и самой антены иммо.
Горение светодиода еще ничего не означает.

Что же касаемо АПС то надежная штука. Особенно при измененной проводке разъема ЭБУ. (30 минут колдовства и спокойствие в дальнейшем)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы