Страница 1 из 1
gender-male
rva писал(а):

АКБ заряжена была перед тем как в гараж поставил покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.



у тебя, значит, varta? хороший аккумулятор...
ты не слушай никого, все у тебя в порядке с генератором.
делай по пунктам:
1. открой капот, сними крышку монтажного блока, выключи зажигание, закрой все двери и сними клемму с концевика капота (типа тоже закрыт).
2. сними "-" клемму с аккумулятора
3. там, где завинчивается винтик на клемме зазор. в зазор вставь одну из иголочек тестера и зафиксируй этим самым винтиком.
4. мультитестер поставь на "10а", проводки втыкай в крайние гнезда,
свободную иголочку мультитестера на "-" аккумулятора.

в идеале, кторого не достичь на наших машинах, должно быть 0,00
у тебя будет, к примеру 0,16

5. выдергиваешь по одному предохранители, складывая их в перевернутую крышку монтажного блока (тут осторожней, три предохранителя, на 30, 10 и 7,5 а не значатся в оттиске изнутри крышки. если у тебя новый монтажный блок это те, что стоят не в ряд с остальными шестнадцатью, а между релюшек)

утечек может быть несколько, поэтому выдергивай все без разбора, а потом по одному вставляй.

6. если все предохранители вынул, а утечка осталась, тогда с "+" клеммы открути провод, что идет на впрыск (черный 15 см, дальше идет красный)
7. цепи, в которых найдешь утечки, звони дальше. релюшки, выключатели...
8. заряди аккумулятор. электролит у тебя не доливается, и плотность не проверяется.

хочешь пальцем в небо скажу, что у тебя не так? :-)
на питание магнитолы идет два провода. один на замок зажигания, собственно для питания магнитолы, другой на питание внутренних часов и настроек тюнера.
они у тебя скручены вместе стараниями нерадивого установщика. да и антенну небось туда же подкрутили (ее надо на замок зажигания через предохранитель на 2 а, либо к специальному выходу магнитолы) либо комп (там тоже самое) либо усилитель или сабвуфер (если есть)

генератор проверяется так (а заодно и регулятор напряжения)
включаешь дальний, обогрев стекла, открываешь дверь (то есть все приборы, что работают равномерно, аварийка не годится) и на холостых оборотах ставишь на мультитестере "20v" и меряешь.
должно быть 13.5-14 вольт.
или включаешь вообще все, что есть, помощника за руль, 2000 оборотов и меряешь.

утечки до 0,03а нормальны. это ЦЗ, иммобилайзер, сигнализация. отпишись, как сделаешь.
rva
gender-male
СПАСИБО :cool:
thalamus
началось все с того что вчера вечером не смог завестись....
решили что сдох аккамулятор. поехали купили новый Varta.
подключили плюс, а минус только соединились контакты, сразу искры... короче, воткруть даже не смогли, т.к. иже побоялись что-то делать... контакты чуток оплавились :(

это поставив на 200 на мультиметре и присоединяясь к клеммам показывает 0.8-0.9
вытащив все предохранители, все остается по старому.

если все воткруть обратно, то при воткнутом и повернутом ключе зажигания показывает 1.1

:(
пункты 6 и 7 не делали т.к. только нашли этот пост.... да и вообще только купил машину свою первую.... и немного боюсь что-то сделать не так Sad
Chas
Было также - за неделю акб в ноль!
При поиске утечки выяснилось, что это магнитола. Точно ток не помню, но для полной разрядки достаточный. Но. Большой ток в дежурном режиме ТОЛЬКО при вставленной панели. Без нее все ОК.
Теперь на ночь всегда снимаю панель. Магнитола panasonic mp-3. Звонил в сервис центр с вопросом о таком большом токе в деж.режиме - сказали, что это в норме и ремонту не подлежит.
thalamus
у меня панель всегда снимается.... но тож панасоник.
5301, а у вас?
Chas
Vodila
Заряжал акум у себя на работе.Там заряжают электропогрузчики и лохи не работают (фирма французкая).Заряжали Тюменьский акум двое суток по науке.Сказали что могли бы и за 12 часов зарядить током в 100 А.Полгода -как новый , хотя ему уже четвёртый год пошёл.
ЗЫ нашей фирме больше 2-х лет,за это время не списали ещё ниодного аккамулятора.На электропогрузчиках они гоняются и в хвост и в гриву , хватает его на 10-12 часов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы