Страница 3 из 11
MeDBeDb
V1T писал(а):

MeDBeDb писал(а):

Вот с этим понятно а кто нибудь мутил что то,чтобы на задние боковые стёкла не потели?


Вентиляция через задний бампер, а не через двери, на свежих машинах вроде избавляет от этого...


Нет именно подача воздуха от печки на задние боковые стёкла интересует ,может кто знает и поделится с нами Wink
V1T
MeDBeDb
ну тяни тогда такую же гофру прям к ним lol1
MeDBeDb
И коню понятно что надо тянуть ,просто может у кого уже есть готовые решения Smile .Просто хочется сделать акуратнее ,ведь гофру не спрятать в среднюю стойку.
leon112
MeDBeDb писал(а):

И коню понятно что надо тянуть ,просто может у кого уже есть готовые решения Smile .Просто хочется сделать акуратнее ,ведь гофру не спрятать в среднюю стойку.


Так это и не нужно. Мерседес с раздельным климат-контролем не получится.
Достаточно тех мер, про кторые есть целая подборка в Faq-e.
Вытяжка через багажник - обязательна.
Глебаня
V1T писал(а):

Сегодня довел до ума задние воздуховоды...

Поднять их не получилось, один фиг дуют под коврик...

Поэтому взял аллюминиевый уголок 25х25 мм, распрямил до угла 135 градусов, т.е 45 от горизонта...обрезал по длине - 210 мм...

ослабил гайку и подсунул под воздуховод этот уголок. затем закрутил гайку прижав его к полу....Теперь воздух из этих недосопел с помощью 45 градусного уголка направляется точно над ковриком..... Ништяк получилось.....рукой поток прям чувствуется....


А я просто взял ножовку и отхерачил эту загнутую часть аж по самую шпильку крепления. И дуть стало прямо и сопротивление для подачи воздуха уменьшилось Smile
grehov
Глебаня писал(а):

А я просто взял ножовку и отхерачил эту загнутую часть аж по самую шпильку крепления. И дуть стало прямо и сопротивление для подачи воздуха уменьшилось Smile


это каГ??? чет недопонял...
Глебаня
grehov писал(а):

это каГ??? чет недопонял...


ну как бы это на пальцах то объяснить.

Боковой отвод в ноги заднего пассажира крепиться гайкой, наворачиваемой на шпильку, торчащую из пола под передним сидением.
и примерно с того момента он начинает загиб вниз и получается что дует под ковер.
Снимаешь его, проводишь линию парралельно краю раструба и чтоб гайке было за что зацепиться и отпиливаешь лишние, тем самым ликвидируешь загиб.
Ну а про сопротивление воздушного канала относительно его длинны - это наверное объяснять не надо.
grehov
Глебаня угу... ок...
тимыч 2111
Я поставил обычный вентилятор за сто рублей на штатное место для динамика, при повощи самореза, единственный минус, замерзает стекло около вентилятора, остальные продуваются.
leon112
тимыч 2111
Чет я не пойму, где стекло, а где вентилятор? nea
тимыч 2111
Сегодня занимался переделкой отопления для задних пассажиров и для подвода тепла к левой ноге водителя и правой ноге пассажира Smile .
Поставил вентилятор от компа на елочку, протащил гофру 50 мм и поставил решетку от 5ки или 7ки под под заднюю пепельницу, вместо "ласт" протащил 32 мм гофру под передними сиденьями. Фотки сделал но время пока нет выложить.
-makar-
Вопрос к тем кто уже переделал воздуховод в тоннеле на гофру!

Как у вас с верхней половиной тоннеля? стала на место как надо?



Я вот вчера и седня имел секс с этими гофрами. Купил на строительном рынке метровый кусок пластиковой гофры д 40. Разобрал тоннель, выламал перемычки, проложил, закрепил, заделал щели, вырезал под пепельницей выходное отверстие , закрыл его решеточкой. протянул гофру , из пенопласта вырезал отсекающюю стенку. Собрал тоннель. Еше немного доработал распределители на ноги. С водительской стороны отверстие через которое должно дуть в пятку правой ноги заклеил , оставив поток только под носок , т.е. под педаль газа, в боковушке напртив него выломал перегородочки. Т.к. еще начиная с осени жена постоянно жаловалась что ее ноги горят от горячего воздуха (а мои при этом мерзли) и переводила печку с мах на 26 - 24 грд. и 1. скорость . Решил уменьшить поток воздуха через пассажирский воздуховод. Из фольгированного изолона вырезал квадрат со сторонаим на 2см больше чем воздуховод, и проделал в нем отверстие , по сечению в 2 раза мешьше чем у воздуховода. Данная прокладка hehe прикладывается к воздуховоду, и прижимается к нему боковым щитком, который и удерживает ее от смещения.

Тест драйв показал что - по гофре пошел воздух в заднюю часть салона, сам тоннель почти холодный Good , не такой как раньше. Поток к ногам переднего пассажира и водителя увеличился на чуть чуть cry . А вот при положении рычага все в ноги , из центральных сопел даже при закрытых жалюзи начал дуть горячий воздух, почти обжигающий, рукуу на руле держать невозможно, да еще немного потока перепадает на боковые решетки и лобовое стекло, и это при положении все в ноги.

фото первого варианта






Подумал Pardon неужто гофра 40 мм дала такое сопртивление wwow что воздуху некуда деваться кроме как дуть теперь, несмотря на заслонки Razz , в лоб? Я конечно видел какие там шели , но не до такой же степени.


Седня был дубль два Razz

Вместо гофры 40мм купил силиконовый шланг 50мм (такая белая спираль облитая силиконом) гладкий внутри.

С матами и такой то матерью сей шланг был инсталированн вместо гофры. Пришлось дополнительно выламывать перегородки в тоннеле, т.к. шланг мешал включению 5й передачи (рычаг цеплялся болтом за него) верхняя половинка тонеля стала на место только под весом моего тела Smile , задние саморезы еле вкрутил, средние , те что возле замков ремней никак. Со стороны водительского сидения половинки сошлись , а со стороны пассажира присутствует щель прибл. в 1см. cry

Вот и хочу спросить как у вас? половинки сошлись. Или лучше вернуть 40мм гофру. 50мм гофру не нашел Pardon , может с ней проще Pardon ?



p.s. а чут не забыл , снял еще центральные жалюзи и заделал картонкой офигенную дырку на правый воздуховод.

p.p.s. тест драйва после инсталяции 50мм гладкого шланга и заделки дыры за центральными решетками пока еще не производил nea


Каки будут мнения supercool , конструктивные советы gpn
grehov
-makar- хад - опередил Razz я вот сам в раздумьях, какой диаметр вставлять...ты уж совсем кардинально подошел... я ж тя спрашивал на автоконсалтинге, как и что лучше в тоннеле сделать Pardon ты вот решетку сзади забабахал...
я пока что выломал решетку с пассажирской стороныи вклеил туда дефлектор задний вентиляции - теперь будет дуть не на коврик, а на ноги переднему пассажиру... завтра проверю.
дальше... собираюсь протянуть гофру(50 мм), в районе где присоединяются ласты планирую разветвить гофру: одна пойдет дальше прямо(40мм) - вместо пепельницы будет решетка 2105-07 ( типа тимыч 2111), а две(50мм) таки пойдут в ласты, НО!!! при этом отверстие в ласте сделать точно под гофру(задую пеной и прорежу отверстие) и ласты на шпильке подниму...
там где у тебя решетка, останется место под выезжающую коробочку для всякой мелочи...(надеюсь, что места под нее хватит...)
а вот этот эффект, что ты описал... так он и при заводской системе есть: вкл 4 скорость, тем-ру на максимум - и в ноги дует сильно, но к центральным дефлекторам прикоснуться страшно - такой горячий воздух идет... это неплотно заслонка перекрывает потоки... cry
-makar-
Я завтра эту б... ю заслонку буду обклеивать поролоном. Начал сегодня но клей момент не хотел сохнуть :-( при низких температурах hehe да и староват он , предстоит очередной поход на базар теперь уже за клеем. hehe. Подежу пару деньков с 50мм шлангом посмотрю как чего. Но не шибко он мне нравиться. Может от нагрева прижмется и верх тоннеля станет на место. А нет, заменю его на 40мм но тоже гладкий.
grehov
-makar- писал(а):

Я завтра эту б... ю заслонку буду обклеивать поролоном.


коим образом??? через центральные дефлекторы???
шота мне кажется, шо 40мм маловато и основной поток воздуха при положении "в ноги" будет идти на перед... меня вот тоже беспокоит, что РПП может при вкл 5 мешать гофре или гофра мешать включению 5П... завтра на рынке буду смотреть эти гофры...
leon112
grehov писал(а):

шота мне кажется, шо 40мм маловато и основной поток воздуха при положении "в ноги" будет идти


Парни лучше не гофры, а гладкие гибкие трубы. В гофрах поток всё-таки уменьшается.
-makar-
поездил день ,с гладкой трубой 50мм , не все таки поставлю 40мм гладкую, слишком уж много воздуха уходит назад hehe , осталось только ее купить Wink , зря тока лишние перегородки повыламывал на 50мм трубу , прийдется теперь думать как крепить 40ку cry Razz
grehov
leon112 писал(а):

grehov писал(а):

шота мне кажется, шо 40мм маловато и основной поток воздуха при положении "в ноги" будет идти


Парни лучше не гофры, а гладкие гибкие трубы. В гофрах поток всё-таки уменьшается.


купил я эту гладкую гибкую... почти 2 метра... нехороший человек, с этим подлокотником - тоннель еле снял... все-таки места в коробе очень много и можно было ВАЗу сделать нормальный воздуховод, а не эту пародию ghr щас вот думаю, куда этот дефлектор 5рочный вставлять - вместо пепельницы или внизу... если сверху останется место, можно его под какой-нить ящичек приспособить...
grehov
-makar- по-моему гофра твоя уж оч тонковата... как бы не 32мм внутренний диаметр... ну, это так, по фото судя...
тимыч 2111
leon112
leon112 писал(а):

Чет я не пойму, где стекло, а где вентилятор?


У меня сарайка, сзади есть штатные динамики, на один из них я и закрепил вентилятор, направил на заднее стекло, при включении он создает поток воздуха обдувая стекла сзади, только стекло около
которого стоит вентилятор запотевает.
-makar-
С 50ой гофрой тонель поставил кое как, закрепить получилось только на задние саморезы.
grehov
тимыч 2111 где фото??? я вот пытаюсь врезать этот 5рочный дефлектор... чет не оч становится... завтра сфоткаю весь тоннель, трубу,которую купил и нарисую варианты размещения, чтоб нигде ничему не мешало Wink
Лорд
Я на своей 10ке протягивал не гофру а изаляционный материал для труб. Только есть проблема у этих труб, при изгибе они "переламываются".
Гофра дольше прогревалась и большую часть тепла отдавала тонелю. а до задних пассажиров доходил просто холодный воздух.
С кулерами от компа тоже эксперементировал, но они ооочень маломощны (1-5Вт) и не прокачивают воздух как хотелось-бы.
Глебаня
leon112 писал(а):

Парни лучше не гофры, а гладкие гибкие трубы. В гофрах поток всё-таки уменьшается.


+1
grehov
Глебаня писал(а):

leon112 писал(а):

Парни лучше не гофры, а гладкие гибкие трубы. В гофрах поток всё-таки уменьшается.


+1


тока эти трубы что-то нихрена не гнутся... хорошо что строит фен есть - будем бороться...
-makar-
тимыч 2111 писал(а):


-makar-
С 50ой гофрой тонель поставил кое как, закрепить получилось только на задние саморезы.




а в ноги как дует, особенно на водительскую сторону? мне кажется что с гладкой трубой 50мм львиная доля воздуха уходит назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы