Страница 1 из 1
deAmon
накрылся генератор на 21093.
хочу заменить на десяточный генератор.
какие проблемы могут возникнуть при его замене.
знаю, что надо будет менять шкив привода, он просто меняется в замен старого или нужно что-то еще менять?
и подходитли крепление самого генератора? или его тоже надо менять?

просьба помочь с ответами срочно, т.к. нет времени.
DidJ
Вкратце надо менять шкив и крепления к двигателю. Подробный отчет лежит на http://samaramsk.flybb.ru/ в разделе Тюнинг. Сейчас сервер временно недоступен, как смогу зайти, выложу ссылку непосредственно на этот отчет.
KOSH
Нужно крепление от 082-й и шкив, проблем вроде нет - открутил и прикрутил. Ну и соответсвенно ремень генератора нужен будет новый Very Happy
Andrey2109
DidJ
Наконец заработало. Вот собственно отчет, если еще нужен
deAmon
всем сенк.
вчера все сделал.
правда пришлось покупать правый кронштейн двигателя от десятки.
т.к. нужный верхний кронштейн-натяжитель не нашел =(
ну ничего ... немного работы с болгаркой и гоово.
D_Garry
deAmon писал(а):

всем сенк.
вчера все сделал.
правда пришлось покупать правый кронштейн двигателя от десятки.
т.к. нужный верхний кронштейн-натяжитель не нашел =(
ну ничего ... немного работы с болгаркой и гоово.


как ощущения? и скольки амперный генератор взял?
deAmon
ощущения? =) супер!

никакого падения напряжения на ХХ при всех включенных потребителях (печка, дальний, обогрев заднего стекла, музыка).
гоняли его минут 40, пили пиво и смотрели на тестер.

взял оригинальный для десятины, 80А.

если кто собирется ставить на карбовы двиг., советую найти нужный кронштейн (?10 на картинке) "Верхний кронштейн генератора (планка установочная)" он бывает продается в сборе с ?8 и ?9, номер кронштейна ?10 по каталогу 21082-3701635.
меньше гемора и потраченных денег.
+ купить болт ?3 и болт ?7

Последний раз редактировалось: deAmon (19 Октября 2006 10:11), всего редактировалось 1 раз
Victkh
Я тоже менял, на 2110. И верхний натяжитель находил 82.
Стало лучше на хх - меньше обороты просаживаются.
Вроде батарея быстрее заряжается, раньше она часто недозаряженная стояла.
В общем если гена сломался - то может и стоит
А так менять не стоит, т.к. стоимость получается в 2 раза выше, чем с обычным.
VAZmezdie
А я когда себе ставил 90А столкнулся с тем, что верхний крепежь пришлось немного подтачивать ибо он не плотно прилегал к блоку двигателя. 20 минут доп. работ и теперь я забыл, что такое смотреть на вольтметр. Very Happy
deAmon
2 Victkh согласен, просто так менять не стоит.
у меня просо накрылся генератор, вот и решил сразу модернизировать.
а денег действительно много ушло. 5штук., из них 300 на мотор под жопой (до магазина и обратно) + 500 на пиво =)

за такие деньги можно было два, как минимум, обычных генератора купить.
но я не жалею.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы