.:Green:.
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сегодня с утречка...часиков в 8 при температуре около 0 градусов, пошел в гараж.Вставил ключ в замок повернул...все позужжало как надо (бензонасос)...поворачиваю ключ - завелась,педаль сцепления я отжал при этом.Начинаю педальку эту отжимать (выключать сцепление) - чувствую что немного схватило.Отжал до конца - на двигатель появилась нагрузка - заглох!И так раза два! Потом решил сцепление отпускать при оборотах 2000 - отпустил (держу обороты около 2000) - все нормально,отпускаю педаль газа обороты около 1200 - все нормально.
Что случилось?
Грешу на 2 весчи - РХХ или на ФНС, так как возможно он не дает достаточного разрежения на холоде. (т.е. придеться ставить обычный фильтр)
кто что думает?
Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
.:Green:. писал(а):Сегодня с утречка...часиков в 8 при температуре около 0 градусов, пошел в гараж.Вставил ключ в замок повернул...все позужжало как надо (бензонасос)...поворачиваю ключ - завелась,педаль сцепления я отжал при этом.Начинаю педальку эту отжимать (выключать сцепление) - чувствую что немного схватило.Отжал до конца - на двигатель появилась нагрузка - заглох!И так раза два! Потом решил сцепление отпускать при оборотах 2000 - отпустил (держу обороты около 2000) - все нормально,отпускаю педаль газа обороты около 1200 - все нормально.
Что случилось?
Грешу на 2 весчи - РХХ или на ФНС, так как возможно он не дает достаточного разрежения на холоде. (т.е. придеться ставить обычный фильтр)
кто что думает?
греши на вязкость масла.
дай двиглу поработать без нагрузки, масло в двигле задубело за ночь, он его прогреет разгонит по каналам, потом сцепу отпустиш, чтобы в коробке масло начало разминаться.
я утром завожу в машинку, и еще с минуту держу педаль сцепления, потом отпускаю, грею всегда на 1200 -1300
Антон101
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
По мойму масло в коробке дубеет. вот и сё.
.:Green:.
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
хмм...у меня масло Лукоил трансмиссионное (КПП)+ Лукоил СУПЕР полусинтетика (Мотор) вообще как они? кто что про них слышал?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Yujen писал(а):греши на вязкость масла.
+1!
Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
.:Green:. писал(а):хмм...у меня масло Лукоил трансмиссионное (КПП)+ Лукоил СУПЕР полусинтетика (Мотор) вообще как они? кто что про них слышал?
Писать надо правильно ЛОХОИЛ, во всяков случае у нас.
залил лохойловское масло, попращался с маслосьемными колпачками, да и в горловину смотриш когда заливаеш, там все черное, залил промывку, слил эту гадость залил ZIC п/с вернулся былой блекс, только вот колпачки никак не соберусь поменять, подливаю время от времени, в коробке залито ТНК трансмиссионка, нареканий нет
да и как только заправлюсь на лохойловской заправке, так сразу чистка карба.
У нас лохоил вообще славится своим каКчеством
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Может вязкость трансмиссионки взял не ту? Рассчитанную на южные широты или для моста у классики (там оно помоему гуще).
У тя явно масло слишком густое если уже при 0 движок его с трудом вращает - что будет в - 30?
.:Green:.
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
ЛУКОЙЛ-ТМ-4 SAE 80W-85 API GL-4
похоже придеться раскошелиться на Mobilube
Alex195022
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Масло ни причем. Дело в инжекторе.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Странные люди.... на
Цитата:52 вал, 52 дросс.,ФНС JR,11р+0.941 ГП 3.7
деньги есть, а на масло нормальное нет....
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
позавчера с утра -5 было. Дрыгатель с первого раза и без выжима сцепления завелся. Хотя масло в КПП так себе, при -30 прошлой зимой, кочерга с трудом ходила.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сергей 22
Согласен, чудно.
Вобще про лукойл я бы так основательно выводы не делал. Я на 6-ке своей гонял на лукойле п/с 10W-40. ТАк коспрессия была 13 атм в каждом котле и упала за 30 тыкм на 0.2 атм во всех котлах. Т.е. масло нормальное, только если не паленка... А вот на лукойл палево делать любят. ZIC - кстати тоже то ещё масло... Хот и берешь например 10W-40 п/с, тока сифонить оно любит через все щели, а вот заливаешь например MObil или ещё чего приличное 10W-40, то все нормально. И ещё ZIC - очень легко перегреть. Поэтому посоветовал бы что-нибудь поинтереснее, AGIP напрмиер. Сам заливаю BIZOL, мне очень нравится.
А по сабжу, то в трансмисонку советую залить хорошее масло, тем более что вроде как к мотору чуть-чуть приложились, так может стоит облегчить жизнь коробки, и так 2-я передача не шибко живучая.
.:Green:.
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Цитата:
деньги есть, а на масло нормальное нет....
мне когда КПП делали - мастер сказал - что нехуже импортных... :-(
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы