deAmon
На форуме 18 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
накрылся генератор на 21093.
хочу заменить на десяточный генератор.
какие проблемы могут возникнуть при его замене.
знаю, что надо будет менять шкив привода, он просто меняется в замен старого или нужно что-то еще менять?
и подходитли крепление самого генератора? или его тоже надо менять?
просьба помочь с ответами срочно, т.к. нет времени.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Вкратце надо менять шкив и крепления к двигателю. Подробный отчет лежит на
http://samaramsk.flybb.ru/ в разделе Тюнинг. Сейчас сервер временно недоступен, как смогу зайти, выложу ссылку непосредственно на этот отчет.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Нужно крепление от 082-й и шкив, проблем вроде нет - открутил и прикрутил. Ну и соответсвенно ремень генератора нужен будет новый
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Наконец заработало. Вот собственно
отчет, если еще нужен
deAmon
На форуме 18 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
всем сенк.
вчера все сделал.
правда пришлось покупать правый кронштейн двигателя от десятки.
т.к. нужный верхний кронштейн-натяжитель не нашел =(
ну ничего ... немного работы с болгаркой и гоово.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
deAmon писал(а):всем сенк.
вчера все сделал.
правда пришлось покупать правый кронштейн двигателя от десятки.
т.к. нужный верхний кронштейн-натяжитель не нашел =(
ну ничего ... немного работы с болгаркой и гоово.
как ощущения? и скольки амперный генератор взял?
deAmon
На форуме 18 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
ощущения? =) супер!
никакого падения напряжения на ХХ при всех включенных потребителях (печка, дальний, обогрев заднего стекла, музыка).
гоняли его минут 40, пили пиво и смотрели на тестер.
взял оригинальный для десятины, 80А.
если кто собирется ставить на карбовы двиг., советую найти нужный кронштейн (?10 на картинке) "Верхний кронштейн генератора (планка установочная)" он бывает продается в сборе с ?8 и ?9, номер кронштейна ?10 по каталогу 21082-3701635.
меньше гемора и потраченных денег.
+ купить болт ?3 и болт ?7
Последний раз редактировалось: deAmon (19 Октября 2006 10:11), всего редактировалось 1 раз
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Я тоже менял, на 2110. И верхний натяжитель находил 82.
Стало лучше на хх - меньше обороты просаживаются.
Вроде батарея быстрее заряжается, раньше она часто недозаряженная стояла.
В общем если гена сломался - то может и стоит
А так менять не стоит, т.к. стоимость получается в 2 раза выше, чем с обычным.
VAZmezdie
На форуме 18 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
А я когда себе ставил 90А столкнулся с тем, что верхний крепежь пришлось немного подтачивать ибо он не плотно прилегал к блоку двигателя. 20 минут доп. работ и теперь я забыл, что такое смотреть на вольтметр.
deAmon
На форуме 18 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
2
Victkh согласен, просто так менять не стоит.
у меня просо накрылся генератор, вот и решил сразу модернизировать.
а денег действительно много ушло. 5штук., из них 300 на мотор под жопой (до магазина и обратно) + 500 на пиво =)
за такие деньги можно было два, как минимум, обычных генератора купить.
но я не жалею.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы