Страница 2 из 2
Горын
Maksim2106 писал(а):

зря в студенчестве мужику делал...


Ну сделал ты мужику - сделал. Почему же зря?! Мухик, наверное, доволен остался Smile Smile Smile
Запятые-то ставь, а то смысл меняеться. И вообще, давайте быть грамотнее! Confused
Maksim2106
понял буду внимательнее... Embarassed
Otto Frija
Forever писал(а):

Аккумулятор всёравно нужно заряжать 1 раз в 3-4 недели, даже летом.


Зачем?!!
Forever писал(а):

Гена при любом раскладе недаёт полную зарядку.


Так почините его! 14,4 вольта - это неполная зарядка, что ли?
Forever писал(а):

А полный цикл зарядки с восстановлением это порядка 10 часов на токе 1 ампер, при плюсовой температуре от 5-8 градусов тепла.


10*1=10 А*ч. А аккумулятор обычно у нас 55, а то и 62 А*ч. А еще КПД...
Himik
Forever писал(а):

Аккумулятор всёравно нужно заряжать 1 раз в 3-4 недели, даже летом...




Вас послушать, так вообще офигеть можно.
А как блондинки по несколько лет ездят на машинах и не знают что такое АКБ и где оно находится?
Вам правильно пишут - ищите у себя в машине неисправность.
baraban
У меня П/з устройство "Дубна", но не автомат (пишут, что автомат
г@-но). Крутить им можно сколько угодно. Ничего не перегорает в нем.

По теме у меня вопрос. Зимой, пока у меня была семерка карбюраторная с контактным зажиганием, я всегда пускал двигун в гараже от пускача, чтобы батарейку не насиловать. Тем более, что зимой езжу не часто. Гараж холодный. И аккум. подзаряжал, не снимая клемм.
Теперь купил с инжектором 21074i, в ней еще бесконтактное. Вот и чешу репу. А теперь мне можно все это делать или низзя? Ничего там в этой электронике не сгорит?
leonardos
если есть гараж то однозначно пуско-зарядное надо преобретать
Зарядно-пусковое устройство УЗПУ-С-12-9
Maksim2106
Недостаток УЗПУ в том что нет плавного регулирования тока зарядки, пользовался друг таким , не очень понравилось...
Крум
leonardos

У меня такой накрылся на 3-м месяце работы. Причем в режиме пуска работал замечательно, а зарядка не шла. Крокодилы пришлось перепаивать после первого же запуска. Это 50-амперник, ИМХО маловато.
Stazis
Из личного опыта, своими глазами видел.
Машина простояла на морозе неделю, объем 3,6л, температура -23 (где-то), АКБ отключили вообще, подключили ПЗУ и завели двигатель)
Называется так Energy D09.
Штейгер
Stazis писал(а):

АКБ отключили вообще


Хорошо, что электроника выдержала - АКБ помимо накопления энергии ещё выполняет роль сглаживающего устройства при скачках тока.
Stazis
Штейгер писал(а):


Хорошо, что электроника выдержала - АКБ помимо накопления энергии ещё выполняет роль сглаживающего устройства при скачках тока.


Ну возможно если брать какое-нибудь Китайское УГ то да, опасно, а нормальный пусковик не опаснее АКБ.
Ludvig
Отключаю от аккумулятора стартер. На его провод цепляю инвертор сварочный с настройкой на 90А. Четко заводит и допускает прокрутку без газа.
Stazis
baraban писал(а):

А теперь мне можно все это делать или низзя? Ничего там в этой электронике не сгорит?



Stazis писал(а):

Ну возможно если брать какое-нибудь Китайское УГ то да, опасно, а нормальный пусковик не опаснее АКБ.

Stazis
Ludvig писал(а):

Отключаю от аккумулятора стартер. На его провод цепляю инвертор сварочный с настройкой на 90А. Четко заводит и допускает прокрутку без газа.


Это хорошо когда сеть есть, а если глухомань или живешь на 16 этаже? ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы