Страница 1 из 2
Habahaba
Народ подскажите плз какие - и + перехода на газ
Хочу поставить систему которая опрашивает ЭСУД и от него пляшет Там на каждый цилиндр своя форсунка Стоит 22000р
Говорят мощность не теряет, машина не тупит, расход газа больше всего на 10% чем бензина
Но смущает то что говорят на газе горят выпускные клапана и чтобы того небыло ставят раннее зажигание Я с установщиком говорил, он мне сказал что типа ничего не надо комп сам основываясь на датчике детонации подстраивает зажигание
В общем поможите кто чем может
DELKO
Da s takim gazom poteri moshnosti ne budet.
Y menja y starika A6.(2.8 benzin).Ystanovka gaza stoila 850$.Eto s ystanovkoi i oborydovaniem.Forsynki na gaz stavjat.No eto xlopotno.Zato kakoi rezyltat :cool: .Sebe toje bydy forsynki stavit; 550$ mne bydet ystanovka.Balon tabletka 65 litrov. Cherez mesjac yje postavly. Very Happy
Джоник
Habahaba
Джоник писал(а):

8v или 16v ?



8 А что это имеет значение??
-=Chip=-
Ставь любую инжекторную систему и будет тебе счастье. Совсем маленькая потеря мощности и расход на 5% больше бензинового. Клапана на газе горят когда смесь сильно обеднена или УОЗ сильно больше.
Пантификк
Чтоб клапана не горели нужно регулировать их с каждой заменой масла , т. е. через 7-10 тысяч , проверено и доказано на практике
max_tr6
На 16V вообще-то компенсаторы стоят, так что особо клапана не порегулируешь

Клапана прогорают? А на бензине они не погарают? Чем больше норм евро выполняет двигатель, тем беднее смесь, тем горячее. И без газа..
А вообще, добавляйте лубрифил во впускной коллектор и ничего не погорит.
Вадя™
Стоит 22 тыка, и плюс еще надо чего то переделывать...сомнительная экономия получается.....более чем
Пантификк
max_tr6 писал(а):

На 16V вообще-то компенсаторы стоят, так что особо клапана не порегулируешь



Речь идёт про 8 клапанную

Вадя писал(а):

Стоит 22 тыка, и плюс еще надо чего то переделывать...сомнительная экономия получается.....более чем



У нас стоит 8500 , причём все комплектующие таскают от вас , из Москвы
Вадя™
ну дык....услуги в Москве..отдельная песТня.Я все равно не пойму, зачем это ГБО? ну за 8 тыков еще нада думать.но за 22....за всю жисть машины не окупишь.Смысл?
Пантификк
Вадя писал(а):

ну дык....услуги в Москве..отдельная песТня.Я все равно не пойму, зачем это ГБО? ну за 8 тыков еще нада думать.но за 22....за всю жисть машины не окупишь.Смысл?



Грубо говоря даже при такой цене на ГБО оно окупится за 30000 км , а если учесть что некоторые наезживают по 10000 в месяц , то очень даже есть смысл
Вадя™
846
Да ну...Это как за 30 тыков км 22 килорубля отбить?
-=Chip=-
Вадя писал(а):

846
Да ну...Это как за 30 тыков км 22 килорубля отбить?


Привожу для своего авто
расход на бензе - 9л/100
расход на газе - 10л/100
цена 1л бензина 19,50
цена 1л газа 9,70
цена пробега 30000 км на бензине - 52500 руб
----------------------------на газе - 29100 руб
Экономия 23400 руб
Стоит ГБО Фаворит, фазированный впрыск
Вадя™
Не верится....что газа всего на 10 проц выше расход.И потом, зимой один хрен на бензине надо заводить и греть.Так что не такие цифери получаются.И не хавает у меня 9л бензина.если тока в пробках не стоять.Зимой да, но зимой и газа будет никак не 10.Я про багажник даже не говорю.
-=Chip=-
А причем здесь багажник, разве тороидальные баллоны отменили Surprised
Руслан05
а как на счет 16 клап.
Vlad B
Руслан05 писал(а):

а как на счет 16 клап.



Всё что ставят за 8500р - Эжекторное ГБО - Глюкодром и уничтожитель ДМРВ. Всякие хлопушки - дополнительный развод на бабло.

Нормальное Инжектроное ГБО стоит от 20000р, там форсунки стоят и мозги правельные, расход на бензине и на газу одинаковый.
Ставиться на всё что движеться и 16 клапанов тут непричем. Ислючение составляют передовые технологии АФТОВАЗА в виде пластиковых ресиверов, в которые форсунки не поставить. Smile
Руслан05
На сколько я знаю хлопки происходят в результате неисправности свечных проводов и свечей, смесь сгорает в колектореи происходит хлопок, если следить за Высоковоль. Проводами то проблем не должно быть.
Vlad B
Руслан05 писал(а):

На сколько я знаю хлопки происходят в результате неисправности свечных проводов и свечей, смесь сгорает в колектореи происходит хлопок, если следить за Высоковоль. Проводами то проблем не должно быть.



Интересно, как же провод влияет на самопроизвольный поджиг внутри ресивера... А тем более свеча.

Нефиг смеси гулять по ресиверу, нужно ставить инжекторное ГБО, иначе будете окупать своё "купил недорогое всего за 8000р" годиков так 5.
saran
Есть еще один +
на газу нет ограничения по оборотам, не жели на бензине 6200 об/мин.
разогнал свою до 200 км/ч включительно
max_tr6
Ставьте впрыск газа - ничего хлопать не будет.
На старых системах смесь близкая к стехиометрии пригатавливается во впускном коллекторе. А уж чем-нибудь она когда-нибудь да подожжется. Вот и будет хлоп.

Цитата:


на газу нет ограничения по оборотам, не жели на бензине 6200 об/мин.


А что, шаг квантования зависит от вида топлива?
Время горения газа больше всвязи с чем УОЗ на газу больше и этот фактор является также ограничивающим по оборотам.
saran, поделись опытом, каки образом достиг 200 км/ч и на каком оборудовании? (обороты в минуту-то какие были?)
saran
Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!
saran
saran писал(а):

Шел за бэхой 5той, ГБО беларусьфирм, дело не в этом движок раскурит все на что способен потому что этому не может помешать контролер на бензе он блокирует подачу топлива через форсунки после ~6200 об/мин., а на газу подумай сам форсунки не причем.... вот только уровень масла сильно резко упал... за чем всегда слежу!


Оборотов точно не могу сказать но за пределя 5500 точно.
На таких оборотах маслосъемные кольца похоже не успевают все снять и просто выкидывает все в трубу. это чисто мое мнение...
Джоник
846 писал(а):

Чтоб клапана не горели нужно регулировать их с каждой заменой масла , т. е. через 7-10 тысяч , проверено и доказано на практике

+1 Вот , что я имел в виду ! И при регулировке (если нет подходящих шайб ) зазор надо увеличивать ! Иначе - ... !
ReVis
Смешно наблюдать за обсуждением ГБО на таком низком уровне погруженности в тему практически 99% участников.

Обсуждение должно строиться не на кофейной гуще и туманных и порой не очень логичных и правильных догадках, а на реальном понимании процессов и физики установки ГБО, а также ее эксплуатации.

Цитата:

Особенности национальной установки и работы с ГБО

? Дмитрий Усачев

Установка газового оборудования на автомобиль, особенно оснащенный системой впрыска топлива (инжектор), а также его эксплуатация имеет очень много нюансов.
Начнем с самого начала, т.е. с его установки. Если подходить к этому вопросу скрупулезно, то, та установка ГБО, которую почти везде производят, в корне не правильна, т.к. газ, также как и бензин, должен точно дозироваться под потребность двигателя, а на самом деле мы имеем принудительную подачу газа. Далее, устанавливая внутри (или как переходник) дроссельного патрубка устройство подачи газа (рассекатель), уменьшается больше чем в два раза проходное сечение канала забора воздуха, и естественно, о нормальной динамике и расходе топлива на бензине придется забыть. Также свое влияние оказывает на это и хлопушка, ставящаяся перед ДМРВ. (Мне как-то пытались установщики ГБО на одном известном СТО доказать, что все это ерунда, и мол, знаменитые фирмы разрабатывали это, и этого быть не может). Все это элементарно проверить, проехав на этом автомобиле со снятым устройством подачи газа. Комментарии будут излишни. Принудительно обрывая топливные форсунки и бензонасос при работе на газе, в блок управления заносится неправильная информация, вследствие чего он также начинает работать в "неправильном" режиме. Для автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива под нормы токсичности Евро-3, (контроллер Бош-МП7) после переключения с газа на бензин для нормальной работы необходимо производить сброс неправильных данных из памяти с помощью специального диагностического оборудования. Также, перед установкой ГБО, у вас должна быть абсолютно исправна система зажигания - свечи, высоковольтные провода, наконечники свечей, катушки зажигания.
После установки ГБО должна быть проведена регулировка редуктора и подачи газа по специальным приборам. На самом деле мы имеем классический вариант ответа установщика - "Я вам приблизительно выставил, а дальше регулируйте под себя" (фраза "Под себя" вызывает несколько другие ассоциации). Представьте, что вы приехали на ремонт карбюратора, вам его разобрали - собрали, на глаз поставили жиклеры, винт качества, и сказали "А дальше сами крутите, как вам нравится", не забыв при этом взять денег за "ремонт".
Но на этом установка газа совсем не закончена. Если у вас инжекторный автомобиль, то обязательно должна быть произведена коррекция угла опережения зажигания. Хоть какую-то минимальную коррекцию можно провести на контроллерах ГАЗ "Микас", для автомобилей ВАЗ без специального оборудования этого сделать нельзя. Следует знать, что для бензина и газа разные кривые угла опережения зажигания, и просто поднятие его не даст необходимого эффекта. Для этого необходимо в контроллер управления системой зажигания устанавливать программу, в которой все это учтено, ну а самым правильным вариантом будет установка двухрежимной программы Газ-Бензин, автоматически переключающейся в зависимости от того, на чем работает двигатель.

Если пренебречь всем (или частично всем) вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите - это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего. При постоянной работе на газе закоксовываются топливные форсунки, в результате работа на бензине (с учетом всех "прелестей" установки ГБО) становится просто отвратительной. Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его регулировки. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха (или МАР-датчика на ГАЗели), до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ? (см. фото). Последствия могут быть и тяжелее? (Нам приходилось снимать ГБЦ для ремонта, после попадания туда частей от хлопушки ).Один раз хлопнет, вы заплатите 50-250$, второй раз хлопнет? Где будет так желаемая экономия на топливе, и не появится ли желание снять ГБО? И в добавок к этому, претензии предъявить-то и некому?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы