Страница 1 из 3
gli-ok
Мотор 21124, залили мне прошивку, как сказал мастер 54ую (самое последнее что у них есть). Из плюсов что понравилось, двигатель стал равномерно тянуть с 2200-2300 оборотов, расход снизился.

Из минусов и вопросов: при переключении с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ю (менее заметно), если неаккуратно отпустить газ, то получается некислый клевок носом, я так понял, это связано с тем что обороты не подвисают как на штате, а сбрасываются сразу, это немного напрягает, тк приходиться задумываться при переключении передач, а не делать это на автомате. Вопрос, это реально поправить в более привычную сторону? Еще сложилось впечатление (хотя может это мои глюки), что при разгоне стала более отчетливо прослушиваться работа двигателя, возможно это из-за более раннего зажигания..?

Еще такой вопрос, про поводу динамики, народ тут пишет что шлифует резину и тп, это конечно дурацкий тест, но мне этого сделать не удавалось, те допустим машина катиться на хх, даем газ в пол, и шлифования не ощущается, просто ровный динамичный разгон (может резина конечно цепкая =)))... То что теперь не так сильно ощущается подхват с 3500 это нормально?

В автомире сказали, что можно будет подъехать и по гарантии подправить некотолрые моменты, собственно вопрос к Павлу, что просить править? Может просто есть более подходящая прошивка, и просто попросить залить ее? Хочется иметь хорошую приемистость и небольшой расход по трассе.
Artecom
Можно свои 5 копеек вставить... Smile
По поводу "дерготни" при переключении -это достаточно субективно...
Тоже Павлу такой вопрос задавал, по началу... действительно не привычно... Но привык очень быстро и обратно к "зависаниям" не хочу! (можно легко поправить как тебе удобно, я не стал)
Про "шлифовку" асфальта скажу так, при движениее накатом (5 км/ч примерно) тапка в пол... буксы и поперли :-D (резина Гардиант или как-то так)
А приемистасть и небольшой расход - это не риально (учим физику) расход можно зделать приемлимым...
Примерно так...
gli-ok
У меня резина Yokohama c-drive r14 185x60, буксов нет =) хотя у матрехи морда потяжелее, чем у зубилки, может по этому.

А есть возможность смягчить переход в режим торможения двигателем? а то сейчас как-то очень резко получается, прямо с ударом... (сцепа у меня тоже, конечно, не ахти, но еще походит)
ким
И я добалю 5 копеек
Ты приехал в крупный автосервис,тебе предложили выбор из стандартных прошивок ты выбрал(или за тебя выбрали) и заплатил за смену на такую же стандартно видоизмененную.Чего хотел то и получил.Ты что хотел чтоб тех чувашей с работы уволили за самодеятельность?Свободный тюнинг для народа пока еще не открыт тчк

Последний раз редактировалось: ким (21 Октября 2006 11:32), всего редактировалось 1 раз
gli-ok
Нет, я не хотел что бы никого увольняли. Прошивку залили, которую Павел писал, тк конторы родственные и он сам говорил, что там можно залить его прошивку. Просто при эксплуатации у меня возникли некоторые вопросы-проблеммы, которые вполне реально устранить, вот я и спросил. Больших претензий нет, тк с низов машина поехала значительно лучше, верха впринципе остались как на родной, роасход при этом вполне адекватен. В автомире предложиле подъехать и подправить, если что-то не понравится, так что я так понимаю что это нормальный рабочий процесс.
Scaglietti
gli-ok


Проси чтоб залили вот такую " Ультра 95 new paul TX54". Прошивка просто отличная. После 3500 об. появился такой пинок, что я сначала даже испугался Laughing и посмотрел назад, не вьехал ли в меня кто-нибудь.
Один минус в этой прошивке- это постоянно давишь педаль газа, чтобы ощутить снова вжимание своего тела в кресло.
kamaz18
И нафига ставить ТХ, если ДК живой?
В серии НЛ есть прошива тест(рейсинг), у неё подхват 1700 и без всяких пинков, просто мощь.
Вадя™
как всё субьективно, окуеть..я наоборот его просил задержку сброса побольше сделать. теперь жалею, поеду а5 чтоб убрать.
Scaglietti
kamaz18!

Я знаю что эта прошива с частичной поддержкой ДК, мне сказали что ничего страшного с нейтрализатором не будет(при условии исправности всех датчиков и систем).
Если сильно не жать на педальку, то расход топлива на уровне серийной и даже меньше. Так что эта прошива меня полностью устраивает.
kamaz18
Просто не серии ТХ нужно выставлять СО, если у тебя что то не то, ты душишь её для выравнивания показателей на ХХ. Тем самым теряем мощность, на верхах и низах. Я все прошивы с РСО, никогда не регулирую, как стоит -0,004 так и пусть стоит. За то какая мощя.
А НЛ, сама на ХХ всё сделает. Да и Павел сам рекомендует НЛ.
Он в понедельник еще даст коментарий.
В драге сравнивая эти прошивы. Парень на 21124 ультра95..тх54 6ряд пара 4.3. У меня сток тест95нл54 Результат, я вышел победителем на 3 корпуса. Хотя специально сравнивал в СТР, мощностной один в один
Scaglietti
kamaz18 писал(а):

Просто на серии ТХ нужно выставлять СО, если у тебя что то не то, ты душишь её для выравнивания показателей на ХХ. Тем самым теряем мощность, на верхах и низах.



Т.е. ты рекомендуешь мне проверить токсичность, если уровень СО не укладывается в нормативы то подрегулировать?

kamaz18 писал(а):

В драге сравнивая эти прошивы. Парень на 21124 ультра95..тх54 6ряд пара 4.3. У меня сток тест95нл54 Результат, я вышел победителем на 3 корпуса. Хотя специально сравнивал в СТР, мощностной один в один.



Ну если ты один раз его и порвал на драге, это еще ни о чем не говорит. Вот если бы несколько одинаковых машин с разными водителями, то тогда .....
kamaz18
На счет один раз, так парень опытный, просто залили чисто для проверки. А вообще версии с РСО это уже прошлый век. Будущее за лямдо-регклированием.
На счет СО, обязательно проверить, темболее на зиму. Будет выше нормы, просто движек загадишь.
Scaglietti
kamaz18 писал(а):



На счет СО, обязательно проверить, темболее на зиму. Будет выше нормы, просто движек загадишь.



В ТХ54 вроде бы лямба работает на х.х., и что там мерить на х.х. Там и так все само должно регулироваться. Или я что-то недопонимаю?

Надо подождать наверное Павла, что он скажет.
Sensej
TX нет поддержки ДК!
Scaglietti
Sensej писал(а):

TX нет поддержки ДК!



С нейтрализатором то ничего не будет? Выкидывать его не хочу.
По идее вроде не должнен выйти из строя, при условии исправности всех датчиков.
chiptuning
С нейтрализатором то ничего не будет,пока все работает....
Как только не будет гореть смесь в цилиндре,то живой бензин из неработающего цилиндра будет гореть в твоем нейтрализаторе...
А это выглядит примерно так....
Катализатор весь красный и раскаленный....
все что вокруг катализатора начинает дымиться....
как правило заканчивается горением машины на дороге.....

Это бывает в таких случаях:
Нет компрессии в цилиндре;
Модуль сдох;
Свеча сдохла;
Фишка криво легла...хрюн пернул на горе...
1 машина на 10 000 машин
gli-ok
Варианты с отключением ДК меня не очень устраивают. Гонки на драге в общем тоже не нужны, просто нужна харошая динамика во всем диапазоне, и приемлимый расход. На том что залито сейчас по городу около 8-9ти выходит по трассе около 6 (думал, что по городу расход будет меньше, если честно, тк ездил относительно спокойно). К резкому сбросу вроде подпривык, просто не надо газ до конца отпускать. Возможно Павел посоветует более праельную прошивку, чем то что мне залили. (со слов мастера залили самое последнее что они получили, а именно 54, букв, к сожалению, он не сказал) Из того что осталось под вопросом, это звук работы двигателя при интенсивном разгоне.

Еще есть небольшое подергивание в районе 2000 оборотов при спокойном движении, при резком разгоне такого нет, но это возможно сцепа, тк на стоке такое тоже было. Заметно исключительно на горячую на 1ой и 2ой передаче. За все время с покупки машины чек загорался один раз (перебои с зажиганием, и соотв-но начало троить) с помощью бк ошибка была скинута и больше не проявлялась (уже тысяч 5-6 прошло с того момента), менял только свечи, старые были все одинаковые с розоватым налетом. Пробег на данный момент 14ткм.

На ХХ расход воздуха при выключенных потребителях тока 8.9-9.1, расход бенза 0.9. Обороты держатся в районе 840-860. На 3000 оборотов расход воздуха около 32. Все смотрел по бк. Начал смотреть, тк почитал темы про дерганье и вину в этом ДМРВ, но у меня вроде как особых отклонений от нормы, как я понимаю нет?
Паулюс
Я кратко.
Первое -насчёт сброса. Сколько людей -столько и мнений. Исправив стоковые зависания оборотов давным давано, я позже неоднократно корректировал сие -ибо кто то просил мягче -кто то жёстче Smile Изучив массу пожеланий -в последней версии я усреднил сие.
Навсяуий случай прямо сейчас скину ещё раз 16 кл в Питер. Версии называются "Финал"54 -точно сказать -их ли залили -не смогу -ибо я тут - а Питер немного на северо -запад :-D
Уж если в них найдём недостаток эластичности - я пас -адназначна.
Ибо там учтены именно клиентские пожелания -уже далеко не мои.
Насчёт звука двигателя -это не ко мне. Изучением акустического ряда не занимаюсь пока. Very Happy

Если однажды на машине выкинуло пропуски воспламенения -будем надеятся топливо было с водой.
Если сие не так -знайте -это звоночек -что то на самом краю вменяемой параметрики по железу.
Вот так!
gli-ok
Паулюс писал(а):

Я кратко.
Первое -насчёт сброса. Сколько людей -столько и мнений. Исправив стоковые зависания оборотов давным давано, я позже неоднократно корректировал сие -ибо кто то просил мягче -кто то жёстче Smile Изучив массу пожеланий -в последней версии я усреднил сие.



К сбросу уже вроде подпривык, просто раньше газ до конца отпускал перед переключением, теперь немного придерживаю и все ок.


Паулюс писал(а):



Навсяуий случай прямо сейчас скину ещё раз 16 кл в Питер. Версии называются "Финал"54 -точно сказать -их ли залили -не смогу -ибо я тут - а Питер немного на северо -запад :-D
Уж если в них найдём недостаток эластичности - я пас -адназначна.
Ибо там учтены именно клиентские пожелания -уже далеко не мои.
Насчёт звука двигателя -это не ко мне. Изучением акустического ряда не занимаюсь пока. Very Happy



По эластичности супер, это отрицать не буду!
gli-ok
Заметил, правда, одну такую штуку, по началу имхо расход был поменьше (сразу после перепрошивки), потом подрос. Такое возможно (за счет самообучения и тп), или это просто бк косячит?
Паулюс
Под эластичностью я имел в виду не только тяговые характеристики -но и интенсивность сброса и
"нервозные состояния" на малых дросселях.
Даже полностью понимая как всё устроено -попробуй найди "золотую середину" для всех. Ибо заводу прощают всё -а тюнеру -НИЧЕГО Smile
Я катался примерно с 20 клиентами - настраивая эти режимы.Для финала прошивы. Ибо после заводского зависалова -сброс кажется островатым. Хотя ездили с иаким на я5 и не парились...ну ладно. Потом разбирался - что же нравится больше. Ужас -но такова судьба.

Итак - начальнику производства отправлен запрос на инвентаризацию обновлений на Дунайском по 16 кл 7.2.
Если всё же есть сомнения - приезжай и обновись, согласовав сие с предварительно.
Удачи на дорогах!
gli-ok
Паулюс писал(а):

Под эластичностью я имел в виду не только тяговые характеристики -но и интенсивность сброса и
"нервозные состояния" на малых дросселях.
Даже полностью понимая как всё устроено -попробуй найди "золотую середину" для всех. Ибо заводу прощают всё -а тюнеру -НИЧЕГО Smile
Я катался примерно с 20 клиентами - настраивая эти режимы.Для финала прошивы. Ибо после заводского зависалова -сброс кажется островатым. Хотя ездили с иаким на я5 и не парились...ну ладно. Потом разбирался - что же нравится больше. Ужас -но такова судьба.

Итак - начальнику производства отправлен запрос на инвентаризацию обновлений на Дунайском по 16 кл 7.2.
Если всё же есть сомнения - приезжай и обновись, согласовав сие с предварительно.
Удачи на дорогах!



OK. Спасибо! в субботу обновлюсь наверно тогда окончательно! Попросить залить финальную версию 54ой прошивки для 16v?
Паулюс
Да. В названии файла -слово "финал".
Насчёт расхода -всё просто. Пока ты тестишь прошиву -подстёгивая газом -дабы оценить динамику -расход в городе чуть выше штата. Когда тест завершится - всё встанет на свои места. Даже поменее может выйти.
Обучение тут не при чём. Надеюсь не совпало с выходом ДМРВ из параметров. Я в субботу такое наблюдал. Правда сгнил разъём -а сам датчик исправен.
Scaglietti
Павел, можешь прокомментировать такое утверждение?
kamaz18 писал(а):


В драге сравнивая эти прошивы. Парень на 21124 ультра95..тх54 6ряд пара 4.3. У меня сток тест95нл54 Результат, я вышел победителем на 3 корпуса. Хотя специально сравнивал в СТР, мощностной один в один



Получается, что прошива с поддержкой ДК(НЛ54) намного динамичней
прошивы без поддержки ДК(ТХ54)?
Паулюс
Scaglietti

Если бы я всё пытался комментировать -давно повесился. Smile
Мне оно не надо. Если кому интересно -прошивы с ДК и без (мои) полностью идентичны по ходовым параметрам. ПОЛНОСТЬЮ. Very Happy
Далее без комментариев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы