Страница 1 из 2
u313
HICOM писал(а):

тоже начитался что 5-я мол страдает и залил 4 литра в новенькую самару и давай оно (масло) хлестать от туда хз с каких мест, слил до уровня всё стало ок, 20 тк полёт норм.


А у меня залито выше щупа, т.к. с такой уровень был С ЗАВОДА. Когда менял, залил столько же. Да и мастера на гарантийной СТОА тоже советуют выше "max" лить.
Dam
То что масло переливается через сапун еще не говорит о том, что его там не должно быть в достаточном для 5-й передачи количестве.
Я тоже заливал 3.8 литра и тоже масло полезло через сапун. Но мы "пошли другим путем" - сделали на сапун 20-ти сантиметровый удлинитель. На самом деле говорят что достаточно и 5 см.
Суть проблемы в том, что на высоких оборотах на сапун внутри КПП попадает много брызг масла, а поскольку определенные потоки воздуха там тоже присутствуют, они эти капли и выдавливают. Если мне не верите, обратите внимание на потеки масла ..., а нет там потеков - там просто все "потеет", пускай даже и обильно ....
В общем технология проста: находится маслобензостойкий шланг подходящего диаметра и 2 хомута. Отмываем КПП обычной WD-шкой от всей срани что на ней. Старый сапун откручивается и втыкается в шланг, после чего закрепляется хомутом, а нижний конец шланга соответственно насаживаем на прилив сапуна и так-же обжимается хомутом. Поскольку прилив под сапун не высокий, шланг нужно подбирать как можно более подходящим по диаметру, ну и с хомутиком придется поиграться. После этого наш удлинитель пластмассовым хомутом к чему-нибудь пркрепляем на двиге, доливаем масла в КПП чтобы его было около 3.8 литра и далее ездим с "сытой" 5-й передачей и чистой КПП.
aviatorrr
Dam писал(а):

То что масло переливается через сапун еще не говорит о том, что его там не должно быть в достаточном для 5-й передачи количестве.


КПП старая или новая у тебя?
Если старая то сапун какраз на пятой шестерне стоил и если от тудава сопливит то уровень точно достаточный для 5 передачки
aviatorrr
Vik писал(а):

Через привод спидометра заливаю. Через сапун шибко долго будет (дырочка то маленькая) и грязи больше попадёт в коробку.


Ты меня не понял я имею в виду что сопливить
З.Ы
Я тоже через привод заливаю варонку туды вставлю и лью :cool:
Vik
aviatorrr, ничего не сопливит. Правда у меня на сапун шланг надет длиной до верха акумулятора. Может изза этого... Но я этот шланг ставил совершенно не задумываясь о потении. Это чтоб в бродах вода в коробку не попадала.
Dam
Vik писал(а):

aviatorrr, ничего не сопливит. Правда у меня на сапун шланг надет длиной до верха акумулятора. Может изза этого... Но я этот шланг ставил совершенно не задумываясь о потении. Это чтоб в бродах вода в коробку не попадала.


Вот видишь - задумывался о локальной проблеме, а решил комплексную Wink
ЗЫ: конечно-же у меня старая КПП, иначе бы я сюда с умными советами не лез Wink
aviatorrr
Vik
Dam
Я на вас фигею вам чтоле делать нечего
Vik писал(а):

Это чтоб в бродах вода в коробку не попадала


Интересно а как ана туды пападёт тамже калпачёк железный Confused через него фиг что пролезет Smile
HICOM
я разбирал коробку на девятке друга, чета не могу понять что там выше то ??? всё на одном уровне, а вот на семёре пяти ступой да, какойто прибомбас вверху.
Vodila
HICOM писал(а):

я разбирал коробку на девятке друга, чета не могу понять что там выше то ??? всё на одном уровне, а вот на семёре пяти ступой да, какойто прибомбас вверху.


Сапун на крышке пятой передачи.Стальная такая трубочка закрытая железным колпачком. Very Happy
Dam
aviatorrr писал(а):

Vik
Dam
Я на вас фигею вам чтоле делать нечего


Лично мне эту затею предложил парнишка, который опоры менял. За работу накинул 10 гривен, что в переводе = 2 бакса, хотя и помался пока эту трубочку на КПП крепил. Но факт есть факт - масло из сапуна теперь не льется, не капает и ничего другое.
Цитата:

Vik писал(а):

Это чтоб в бродах вода в коробку не попадала


Интересно а как ана туды пападёт тамже калпачёк железный Confused через него фиг что пролезет Smile


А вот это лотерея ... Вообще в такие лужи заезжать не доводилось, да и ежели вода накапает в КПП, это если и вылезет, то когда-нибудь потом - электрика здесь гораздо актуальнее... Но чисто предметно, через сапун вода тоже туда попасть может - раз оттуда-туда воздух в КПП гоняется (причем с маслом вместе Smile ), почему бы туда вместе с воздухом не попадать воде?
Vik
aviatorrr писал(а):

Vik
Dam
Я на вас фигею вам чтоле делать нечего

Vik писал(а):

Это чтоб в бродах вода в коробку не попадала


Интересно а как ана туды пападёт тамже калпачёк железный :-? через него фиг что пролезет :)

Там же сапун. Через него вода замечательно попадает в агрегат при перепаде температур этого агрегата. Тоесть если я на горячей коробке заеду в брод и в нём коробка будет остывать то вместо воздуха сапун будет засасывать воду.
Vik
Dam писал(а):

А вот это лотерея ... Вообще в такие лужи заезжать не доводилось.

Кстати один из немногих внезапных попаданий в лужу у меня был именно в Одессе. Посреди более-менее приличной улицы неожиданно оказалась лужа неслабая. Глубину не мерял но капот захлестнуло (реально то конечно врядли больше 30см было, просто на скорости бамперов волну собрал).
aviatorrr
Vik писал(а):

Там же сапун. Через него вода замечательно попадает в агрегат при перепаде температур этого агрегата. Тоесть если я на горячей коробке заеду в брод и в нём коробка будет остывать то вместо воздуха сапун будет засасывать воду.


Да знаю я :-D я не понимаю на кой по таким лужам шастать Confused да и папасть при етом вода туда всёравно не попадёт ( ну тока если встать в лужу и стоять до опупения тока врятли кто так делать будет
Vik
aviatorrr писал(а):

Vik писал(а):

Там же сапун. Через него вода замечательно попадает в агрегат при перепаде температур этого агрегата. Тоесть если я на горячей коробке заеду в брод и в нём коробка будет остывать то вместо воздуха сапун будет засасывать воду.


Да знаю я :-D я не понимаю на кой по таким лужам шастать :???:

Ну я же не призываю всех так делать. Мне вот интересен offroad, а ктото ставит короткие пружины и гоняет по асфальту. Каждому своё. ;)
aviatorrr писал(а):

да и папасть при етом вода туда всёравно не попадёт ( ну тока если встать в лужу и стоять до опупения тока врятли кто так делать будет

1) брод бывает длинный. 2) там можно случайно застрять ;)
aviatorrr
Vik писал(а):

1) брод бывает длинный. 2) там можно случайно застрять


Тогда пральна что трубку надели, осталось ещё воздухан на крышу и выхлоп над задним стеклом и ваще можно под вадой ехать Smile
да лана шучю :-D ежли у вас плохие дороги и вам помагает то канечно шланг может памоч Smile :cool: да и сопливить опятьже не будет и передачке приятно Smile так а чём ето я, ах да етож ВАЗ надо самим мозгом шевелить чтоб машинка еждила :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы