anri писал(а):Перец? хм, а покажите мне сидения 30-летней давности которые так сохранились Особенно на жигулях.
Жигули не доживают до таких седин, просто пятно на вод. сидении такое отчетное :-DЦитата:слишком риск большой нарваться на редкую, но меткую поломку типа клина движка..
ничего меткого в этом нет, ремонт максимум 1500 уе... точим блок, новые поршни, кольца, вкладыши...+ работа.... фигня все это, главное чтоб кузов не гнилой был, все остальное вполне бюджетно ремонтируется... 8-) а кузов у тебя по фото судя вполне бодренький...не Шумахер писал(а):123-й это действительно лучший Мерен всех времен
:grin: Тоже читал,что когда сняли их с производства,таксисты в Германии устроили забастовку с требованием возобновить их выпуск!anri писал(а):Скандер верно с кузовом ошибся.
Иван_aka_Gaiver капиталка 615 дизеля становиться в 700 баксов
Точно,если капиталку сам будешь делать,при этом используя турецкие запчасти.
Если в сервисе,то в полторы неуложишся.anri писал(а):
ПыСы: Невопрос, ребята - катайтесь на жигулях. Тешьте себя мыслЁй что это дешовый во всех отношениях и безопасный вид транспорта. А я, как лох, буду ездить на МБ ))))
Да без обид,Анри.
Ну раз купил и нравится,и цен не боишься,ну и хорошо,и дай-то Бог!
Нам не так уж нравится кататся на Жигулях,как кажется.Но с нашими российскими ценами на запчасти и обслуживание иномарок,иметь иномарку типа твоей - это даже не назвать понтами,это просто фанатизм ,граничащий с безумием.
Проще говоря,ездить на МБ и других иномарках такого плана,снимая последние штаны для его обслуживания,и тешить себя мыслью,что "хрен с ним,что дорого,зато я ,блин НА ИНОМАРКЕ!"-лично для меня это слишком дорогие понты.