Страница 1 из 3
anri
Здорова всем!
Все вот никак не избавлюсь от зубила своего. Денег особых нет, поэтому и выбор небогатый. Сегодня смотрел Mersedes W123 2.4D 1978г long версия. Пробег 230000 - двигатель миллионник - еще бегать и бегать. Двигло в поряде, компрессия тоже, разбега по цилиндрам нет. Кузов тока после капиталки, салон в оригинале в состоянии на 5+

Сел, покатался... Эх, умели же делать машины гады.. Мягкость хода просто потрясающая, гидрач которому 28 лет работает изумительно. Ничего не скрипит, не гремит, ручной стеклоподьемник крутится легко аж противно.

Посоветовался с человеком у кторого всю водительскую жинь мерины на 123 кузове. Расписал он мне статьи расходов в год на него. Забавно... Ходовая этого 28 летнего чуда техники обходиться в условиях городской эксплуатации в 5 раз дешевле ВАЗа!!!

В общем подумываю взять. Проблем с запчастями нет - все с витрины (есть спец магазин мерседеса, есть спец СТО)

Поругайте выбор плиз. Да, забыл сказать - смотрится просто бомба Smile
stager04
Как правило у этих "бомб" замедленный взрыватель в виде кузова, поэтому кузов нужно проверить весма основательно, желательно проверить сход-развал на 4-х датчиковом стенде., ремонтируют такие машины как правило только на продажу, нормальный кузовной ремонт этой машины абсолютно не бюджетно и стоить она будет довольно прилично., про пробег - считайте в среднем 15.000 в год это по минимуму 28*15000=420000 это минимум, сколько реально незнает никто., миллионники начинаются с 3-х литров. рабочего объема.
anri
stager04 город у нас небольшой. номера на машине старого образца - имея друзей в гаи можно узнать историю любой машины. Кузов сделан основательно. Кстати, а машина была куплена за копейки у старика-моряка..
maxred
мерседес дизел 230тык за 30 лет? Третий круг.
Эх, купе в этом кузове на загляденье.
Кушает топлива неприлично, имхо.
anri
maxred машина стояла в гараже больше 17 лет Wink
Serёga 061
У знакомого 190-й дизелек 84 года, за 100 тыр взял. Говорит, что масло не ест ваще. Гур супер легкий. Внешне на пять с плюсом. За такие суммы только классика ( Confused ), уж лучше такой мерсик.
не Шумахер
Кстати, знаю я одного обеспеченного человека, по жизни работающего в "околомерседесовском" бизнесе (сервис, запчасти), к-рый говорит, что 123-й это действительно лучший Мерен всех времен Very Happy (а оных у него было штук 20).Сейчас, в дополненеин к нынешнему трехлетнему ML он держит 123-й начала 80-х и по ресторанам ездит именно на нем Very Happy Very Happy Very Happy
maxred
anri писал(а):

maxred машина стояла в гараже больше 17 лет


это многое объясняет Very Happy
Тока чег же он проржавел тогда?
ChiToK
меняй , все равно 28 летний мерседес будет поинтереснее 16 летней зубилы Very Happy

токо конечно страшно , вдруг там коррозия двигателя? ты ж мотор ток снаружи видишь .
я бы тебе посоветовал найти мерседес клуб в инете , и найти там людей которые могут что-нибудь толковое подсказать.
Матрос Железняк
если пробег реальный, кузов и салон в идеале, то брать стоит однозначно!
Буишь по-богаче, воткнешь потом под капот 2JZ-GTE вместо дизеля Smile
anri
Значит померяли компресию: 22-22,5-23-22 - весьма достойно!
А по 123 интересная статейка-заметка: http://tuningu.net/obzory/23.shtml


Эх... продаю зубило второй день Smile мля как не хотел продавать каждый второй спрашивал )) А как захотел все в кусты.
denisch
Спустя тридцать лет 123-й до сих пор пользуется спросом. Седан ?в идеальном состоянии? сегодня стоит около $10 тыс., купе ? на пару тысяч больше...
maxred
denisch писал(а):

купе ? на пару тысяч больше...


эх блин, полтора года назад купе за 6500 на авто.ру продавали.. щас начинаю слюной истекать...
*Kostik*
maxred ты же старые иномаки называешь Рыдванами.
maxred
=Kost1k= писал(а):

maxred ты же старые иномаки называешь Рыдванами.


Ну чо, уже и помечтать нельзя? что вот по дешевке мерс купе в идеале....
*Kostik*
126 купе решает
anri
Купе тяжело найти. А седанов у нас на 100К населения около 30 штук катаетЦа. В основном дизельки.
Скандер
Удивляюсь - и неужели люди могут ещё всерьёз задаваться вопросом, покупать ли 240-ой мерин 1978 г. Shocked :ooo:
И всерьёз говорить, что на ней 240 тысяч пробег! Smile

А вообще такие машины - классика! Мне лично 123ий кузов больше нравится, чем следующий, 124ый. По ходовым качествам они практически не различаются, по набору опций тоже (руль, сиденья, гидроусилитель :-D ). Только найти такую неубитую практически невозможно. А так - классика она и в Африке классика.

А что значит - кузов long? Они иногда выпускались в варианте lang (по-немецки "длинный"). Это была неудавшаяся попытка сделать из 123его что-то вроде маленького лимузина. :-D Смотрелись они довольно нелепо. Это примерно то же самое, что удлинённая версия "десятки" - "Консул". Если смотрите новости, то такие "ланги" можно ещё иногда увидеть в репортажах из сектора Газа и Ливана. Там они были популярны в качестве такси.

А вообще такую машину сейчас лучше брать для коллекции, а не для езды. Езди спокойно на девятке или поменяй её с небольшой доплатой на более новый год выпуска.
Cobusca
Цитата:

Удивляюсь - и неужели люди могут ещё всерьёз задаваться вопросом, покупать ли 240-ой мерин 1978 г.
И всерьёз говорить, что на ней 240 тысяч пробег!


Дело происходит на Украине. Может он продаёт её баксов за 150,тогда почему нет.
Насчёт пробега согласен ,что бред.
anri
Скандер удивляюсь, как могут люди покупать Калину за 10 тыщ$ на украине Smile За эти деньги можно взять мерина на 124 кузове 91-93 года в отличном состоянии. Парадокс правда? ;)

Насчет неубитости - поговори с сотрудниками МРЭО - те рескажут, что стоит по гаражам твоего города масса сладких вариантов, с проблемными документами, без хозяев и т.п.

Теперь на счет целесообразности покупки. Обзор цен:
1. Амо задние кояба мерин - 35$ ВАЗ - 55$
2. Подшибник ступицы мерин 8$ ВАЗ - 12$
3. эх... лень продолжать если честно. Цену пишу Юга Украины. Небольшой город В Одесской области.
Вот и получается коллеги, что ездить на мерине-дизельке выгодно как по топливу так и по запчастям. О комфорте и безопасности вообще молчу.
Роман-НН
anri писал(а):

машина стояла в гараже больше 17 лет


это не есть плюс! Сальники и всякие там резиночки любят работу и имеют привычку течь после долгих стоянок.
kukoramba
У самого w123 80года. Только бензин. Машина на редкость надежная. Денег реально жрёт меньше, чем 093. Основная статья расходов - это шильдик мерседес. (отрывают)
Роман-НН
anri писал(а):

машина стояла в гараже больше 17 лет


это не есть плюс! Сальники и всякие там резиночки любят работу и имеют привычку течь после долгих стоянок.
maxred
Kukoramba писал(а):

У самого w123 80года. Только бензин.


при поездках 10км в год.
The Serega
Вот пример моего друга,который купил почти такой Мерс 123,2.0л дизель,1978 года тоже. Купил он его за 750 долларов.
С виду машина была более менее нормальная,все работало,да и цена... :-D
Все было хорошо,потом,накрылись две калильные свечки.Поставил с разборки. Потом передние и один задний амортизатор приказали долго жить. Поставил новые.
В принципе был доволен,пока вдруг не началась черная полоса.
Однажды в мороз где-то 20 градусов не захотела заводиться.Фигня,поймал Газель,и на буксире стал заводить.Протащил тот его ,и вдруг удар под капотом.
В общем,движок увы стуканул. При разборке обнаружилась причина: гидроудар.Дизтопливо скопилось в циллиндре,уйти через клапан не успело,и вот пожалуйста- поршень встал в циллиндре чуть ли не поперек.Шатун оборвало,и обломком пробило блок(он алюминиевый).
Пришлось покупать другой двигатель. Первый был куплен по объяве в газете. Продавец уверял,что с битой рабочей машины.("Ставь и поезжай") Поставил,но поехать не получилось,он то же оказался стуканувший, да он сильно отличался по конструкции,т.е из двух один было собрать нельзя. Продавец изчез. Четыреста долларов улетели вникуда.
фигня,тут же купил другой двигатель ,уже на разборке,ест-но дороже ,с гарантией(два дня).
На сей раз решил перед установкой снять поддон,и глянуть все ли в порядке.Это было не очень просто,так как болтики поддона были забиты в резьбу молотком. Зачем?
Вскрытие показало, что двигатель был собран из двух-трех,видимо осталось много непонятных деталек,и их втупую высыпали(!!!) в поддон,а чтобы не лазали,болтики попросту заколотили .
Привез назад,говорят,деньги отдать не можем,денег нет.Но для тебя мы его оживим.Чинили недели две,отдали назад.
Хорошо перед установкой догадался прокрутить коленвал вручную.Не проворачивается. Оказалось перепутали метки,неправильно поставили цепь привода распредвала.Переставил,и наконец,завел.
Счастье продолжалось недолго.Вскоре мотор задымил,упала компрессия.
Разобрал,кольцам хана,в гильзах большой износ.
Ладно,купил гильзы б.у,но не очень ушатанные,новые кольца,прокладки,сальники.
Собрал.Поездил лето,наверное.
Потек передний суппорт,оказалось трещина в циллиндрике.
Купил другой на разборке за 50 у.е.
Траты стали напрягать. Концом трагедии стал развалившийся подшипник задней ступицы,испортивший и саму ступицу.
За ступицу на разборке заломили 150 долларов.
Это было уже выше сил моего друга.
Мерседес гордо замер во дворе,где простоял всю зиму,ожидая когда на объявления в газете клюнет какой-нибудь умалишенный.
Наконец весной таковой нашелся,и Мерседес на буксире трактора покинул сей двор,а в карман друга упали жалкие ....100 зеленых.
Взамен потраченных на его ремонты около 2000 баксов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы