Страница 1 из 1
sergey1405
понравились эти два близнеца американца. подскажите, есть ли различия в них? двигатели тойотовские - это гуд, а вот какая на вайбе трансмиссия стоит нигде не нашел. и вообще, прикладывали ли руки или головы к вайбу американские инженеры, или только япы. вопрос назрел из-за того что matrix дороже vibe в среднем на шутку-две. вот и думаю, толи переплата да бренд, толи действительно чем-то вайб хуже
sergey1405
Да, может у кого в Самаре есть эти аппараты? Легко расстанусь с бутылкой вискаря за возможность тест-драйва Smile
ЯВР
Опа опа! Ты что уже с Короллы на Опу успел перескочить? А что не осветил сиё событие?
Перец
Мне Вайб больше нравится, бывают с полным приводом. Правда движок без турбины слабоват, и тесновата немного внутри.
GEN?
Хм... любопытный вариант (это к теме об универсале с большим клиренсом).
Хотя с другой стороны Витара стоит столько же...

А чем действительно Вайб от Матрикса отличается... Кстати и то и другое нам Америка сливает, как я понимаю?
sergey1405
ЯВР писал(а):

Опа опа! Ты что уже с Короллы на Опу успел перескочить? А что не осветил сиё событие?


Да что его освещать, была Корова стала Опа Smile
Продал Короллку первому покупателю со свистом, за те же деньги что и брал. Правда потом звонков достаточно мало было, штук 15-20. Это к вопросу ликвидности праворульных машин.
Ну а Опка доставляет опять же одни положительные эмоции. Фиг поймешь что это: либо минивенчик либо большой хетч. Честно говоря, повелся из-за дизайна, а в итоге получил хороший семейный авто. Я доволен движком, движок 1.2 тонны веса пуляет очень хорошо. Для меня динамика более чем. Жена довольна комфортом и уютом заднего дивана, ребенок пищит от телека (пока не адапритровал) и возможностью видеть куда он рулит (на королле из-за низкой посадки он токо руль видел, а вообще ему 3.5 года всего). Вообщем машин понравилась всем. По комплектации все пучком, из несовсем стандартного только авто-свет есть, жаль что нет сонаов. Поставлю наверное когда буду телек адаптировать.
sergey1405
GEN? писал(а):

Хм... любопытный вариант (это к теме об универсале с большим клиренсом).
Хотя с другой стороны Витара стоит столько же...

А чем действительно Вайб от Матрикса отличается... Кстати и то и другое нам Америка сливает, как я понимаю?


Не Витарка подороже Матрикса на 1-2 получается. Или можно найти вариант Витары на АКПП 2003 с пробегом до 100 и ценой до 18000у.е.?
Вот чем они отличаются понять не могу. Для меня принципиально, залезали ли америкосы в конструкцию Вайба и впихавали они свои узлы основные или нет. Если американцы приложили руку - тогда однозначно выбор в пользу Матрикса. Но информации никакой на эту тему. Единственное что нарыл - это обзор на авто.вл.ру на Toyota Voltz - еще один брат-близнец с рулем справа. http://info.auto.vl.ru/surveys/4962/
sergey1405
GEN? писал(а):

Кстати и то и другое нам Америка сливает, как я понимаю?


Ага и Матрих и Вайб - чисто штатовские машинки
sergey1405
sergey1405 писал(а):

Или можно найти вариант Витары на АКПП 2003 с пробегом до 100 и ценой до 18000у.е.?
http://info.auto.vl.ru/surveys/4962/


Помотрел Витары. Да подешевле они. Но и внешний вид более пресный нежели у Вайбо-матрикса
Kuvshin
Имей ввиду, что в Штатах эта модель абсолютно непопулярна.
На улицах Понтиак Вайб - очень редко можно встретить.
Говорю со знанием дела - живу пять лет в штатах.
Поэтому, если будешь брать только по очень невыской цене.
Машина, видимо, неплохая, но не переоценивай ее. Да и с запчастями
будет непросто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы