Страница 1 из 2
ВСМ
Собственно, началось вот с чего http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95710&start=0 .
Короче, наездил я за пол-года 2100 км и вчера прошёл ТО-1 (пол-года или 2000 км). Про что и хочу поведать. Итак, отчёт по ТО-1 и выводы по эксплуатации за отчётный период.
На ТО записался предварительно, за три дня, в удобное для себя время. Короче, приехал, подошёл к старшему менеджеру. Он у меня забрал Свидетельство о регистрации транспортного средства и Сервисную книжку, распечатал на компе наряды, вручил их мне и сказал, чтоб я подошёл в ремзону к бородатому парню, по имени Стас, который является мастером смены. Надо отметить, что Стас ? один из немногих русских, которые работают в ?УзДЭУ-Сервисе? (ООО ?Автостиль?). Не успел я выйти из приёмной, как ввалился огромный бородатый мужичака в кожаной косухе с цепями! Shocked Это и был Стас. Очень колоритная фигура (как оказалось байкер, ездит на Харлее. Я, Харлей этот, потом, в ремзоне видел), поэтому (извиняюсь за флуд) я не мог про него, Стаса, не написАть. В общем забрал Стас у меня ключи, наряды, сказал, что максимум через час будет всё сделано и, сев в мою машину уехал в ремзону. В ремзону можно зайти, а можно и наблюдать за процессом ТО из приёмной, сидя в кожаном кресле и смотря в огромную витрину, которая разъединяет ремзону с приёмной, или сидеть и читать автожурналы. Можно пойти в кафе, что я и сделал, после того как посмотрел на процесс смены масла и замены фильтра и решив, что ничего нового я для себя тут больше не открою. В кафе мне предложили целую кучу блюд и напитков. Я заказал мясо по-французски (40 руб.) с гарниром (рис ? 8 руб.) и стакан сока за 10 руб. Итого: 58 руб. Очень вкусно и порции большие. К чему это я? Да к тому, что и здесь проявляется уважение и забота к клиенту.
Потом пошёл, разглядел в подробностях Калину-хэтч. Писать про это не буду здесь, т.к. описал осмотр в теме про Ланос.
Вернулся в аквариум-приёмную через час. Как раз в это самое время (совпало так) Стас выгнал мою машину. На мой вопрос про руль был вызван работяга-узбек, опрошен и сильно отруган. Здесь требуются пояснения. За время обкатки немного стАла криво баранка. Видимо, утряслась подвеска и требовалось схождение поправить (на Нексии развал не делают, только схождение). Я на это указал Стасу, когда ему машину передавал. Так вот, узбек получил не по-детски, т.к. про руль он забыл. В общем, узбек этот пулей сгонял за белым одноразовым чехлом для сиденья, т.к. ему пришлось сесть за руль и самому проехаться, чтобы определить степень ?кривизны?, и чтоб при этом робой, в общем-то довольно чистой, не испачкать сидушку. Через 15 мин всё было готово и я стоял с ключами в кармане у ?прилавка? и расплачивался за проведённое ТО-1.

Итак, стало это мне в 1ч 15 мин времени и 2 438 руб.
Что было сделано (разделю на работы по ТО и по гарантии):
1. смена моторного масла (ТО-1)
2. смена масляного фильтра (ТО-1)
3. проверка уровней всех рабочих жидкостей (ТО-1)
4. проверка УОЗ (ТО-1)
5. схождение (бесплатно, по гарантии)
6. регулировка замка капота (сделали сами, без моей просьбы, я просто забыл сказать им, что замок открывался туговато, как на ?классике?. Видимо мастеру это не понравилось и он сделал замок сам. - бесплатно, по гарантии)
7. Проверка всех узлов и механизмов (кондиционер, тормозные колодки, чехлы ШРУС, подвески и т.п.- ТО-1)

Итого:
1. мойка машины ? 120 руб. (в стоимость ТО не входит)
2. за работу по ТО ? 1077 руб.
3. масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 (синтетика) 3,8 л (285 руб. за 1 литр) ? 1083 руб.
4. масляный фильтр Холл Макс (Корея) ? 100 руб.
5. обед ? 58 руб. Very Happy
Всего: 2 438 руб. (2 380 без обеда Very Happy ).

Теперь, напишу немного о том, что было с машиной за 2100 км пробега. В общем-то, ничего такого. При пробеге 1500 км оторвалось крепление среднего глушителя. Резинка в виде восьмёрки. Я её снял и пошёл в сервис без машины (он недалеко от моего дома, чё машину зря гнать из гаража в сервис и обратно?). Предъявил резинку. Собралась комиссия из ст. менеджера, мастера и кладовщика (все узбеки). Т.к. резинка очень толстая и следов порыва нет, а срез очень ровный, как бритвой, то был признан заводской брак и через пять минут я уходил домой с новой корейской резинкой (которую потом сам легко установил в гараже с ямы) в кармане. К слову сказать, эта резинка в разных иномарочных магазинах стоит от 30 до 90 руб., в зависимости от производства ? корейского, финского, немецкого. Это о ?неприятностях?.
Теперь по езде, собственно. Поначалу жрала бензин ? литров 10-12 в режиме трасса/город. Заливал только 92-й. К концу обкатки, видимо после стабилизации компрессии, 8-10 литров. Многовато, конечно, но не больше, чем у классических ?Жигулей? и для меня некритично ? езжу мало, да и не последний рубль отдаю, как говорится. Расход масла, если и был, то мизерный. Короче я не заметил. Остальные жидкости тоже в норме. Сначала при езде машина откровенно тупила, потом к 1500 км раскаталась. Пробовал ездить быстро (140-150 км/час ? допускается кратковременно к концу обкатки). Нормально. Динамика устраивает. Ускорение что на 5-й, что на 4-й равнозначное. Вот преимущество 16-ти клапанника. На 8-ми клоповом приходилось переходить на пониженные передачи при обгонах на больших скоростях). Большие скорости не ощущаются совсем ? всё мягко, тихо и спокойно, особенно, когда едешь с кондиционером и закрытыми окнами. Немного напрягают излишне мягкие тормоза. При торможении с большой скорости тормоза становятся ватными и малоинформативными, НО тормозят исправно и надёжно. ГУР на скорости не мешает. Зато при вращении руля на стоящей машине немного туже, чем на Акценте. Управляемость у Нексии сравнима с 10-кой, на ?Самаре? поострей. Но ямки можно объехать довольно шустро. Так что тоже нормально. А вот с клиренсом просто засада. Съезд на просёлок напрягает ? защитой скребёшься даже о небольшие бугорки. Приходится ехать очень-очень осторожно и тщательно выбирая направление. Sad Защита, которую ставят при продаже в сервисе закрывает пол-машины. И не зря. Защита КРАЙНЕ необходима. Подвеска короткоходная, поэтому в ямки лучше не попадать ? пробивается на раз. Так что машинка для хороших дорог. Зато на трассе ? комфорт и тишина. Шумка просто отменная.
Немного про вместительность. Багажник просто бездонный. За рулём сидеть очень удобно. Особенно высоким людям, как я. Тогда, при отодвинутой до упора сидушке, благодаря далеко расположенному педальному узлу ноги полностью лежат на сиденье и вертикальный руль не трётся о бёдра. Зато садиться за руль приходится подворачивая правую ногу, но к этому быстро привыкаешь. Места для пассажиров хватает вполне. И сзади и спереди. Правда, впятером уже тесновато задним пассажирам. Поэтому машина удобна для 4-х седоков.

В общем, итог.
Плюсы:
1. Надёжность (тьфу-тьфу-тьфу, на всякий пожарный?)
2. Ремонтопригодность (есть всё и везде. В Воронеже, во всяком случае.)
3. Плавность хода
4. Шумоизоляция
5. Кондиционер (решил выделить особо ? я от него просто тащусь. Хорошо, что передумал вовремя и комплектацию машины поменял)
6. Электропакет (очень удобное управление всеми ?открываниями? из салона ? бензобак, багажник, все стекла)
7. Печка просто ураган. Примерно, как на ?Самаре-2?, но дует туда куда надо.
8. Очень удобные и понятные органы управления (видимо, немецкое наследство)
9. Наличие ГУР

Теперь, минусы, явные и относительные (т.е. те, которые общеприняты, что ли):

а) явные
1. Малый клиренс (защиту ставить однозначно) ? САМЫЙ ГЛАВНЫЙ для меня минус. Благо есть друзья на ?джипах? для езды на рыбалку. Следующая или вторая (есть идея б/у Ниву купить для этих целей) машина будет близка к внедорожнику или завяжу с рыбалкой. Very Happy
2. Подвеска любит хорошие дороги, тогда она просто супер.
3.Неудобно садиться за руль (не путать с ?сидением? за рулём)
4. Слишком мягкие на больших скоростях (за 100) тормоза.

б) относительные
5. Нераскладывающаяся спинка заднего сиденья (меня не напрягает. Есть на чём возить доски и без Нексии)
6.Нерегулируемый вертикальный руль. (Хотя, мне очень нравится ? руки не устают. Поэтому для меня ? это минус относительный)
7. Нет подушек безопасности. (Для меня тоже весьма относительно, т.е. некритично)
8. расход бенза больше, чем у одноклассников

Вот пожалуй и всё. Я очень, пока, доволен. От машины я получил почти всё, что мне было нужно. Посмотрим, что будет дальше. Хотя, не думаю, что будут какие-то откровения впоследствии. Я ведь с Нексией знаком с 95 года, начиная с Опеля Кадета и заканчивая (не считая собственной машины) служебной Нексией. Если есть вопросы, то отвечу. Единственное, чего прошу, мужики, так это не засирать тему высказываниями, типа, Нексия - допотопное дерьмо без подушек и АБС и т.п. Всё это уже обсуждалось не раз и даже не два в других темах. Здесь чисто отчёт по эксплуатации и ТО, ну и, естественно, личные впечатления автора, т.е. меня. Так что ПРОШУ быть в этой теме посдержанней, погавкаться можно и в ?спецтемах? Very Happy .
Oll
ВСМ писал(а):

...Ускорение что на 5-й, что на 4-й равнозначное. Вот преимущество 16-ти клапанника. На 8-ми клоповом приходилось переходить на пониженные передачи при обгонах на больших скоростях...


Странно. У 16-клапанника максимальный крутящий момент и мощность сдвинуты к более высоким оборотам. Десятководы все, как один, говорят, что 16 кл. движок нужно крутить, чтобы получить хорошую динамику.
Что до всего остального... С пробегом 2000км за полгода надежность автомобиля, стоимость бензина и ТО перестает быть определяющим фактором в его выборе. Лет через 15 расскажешь, во сколько обойдется самое дорогое ТО с заменой ремня ГРМ...
Матрос Железняк
при таких пробегах машина будет вечной Smile
Ранетка
ага )))

я за полгода около 15-20 тыс.км накатываю...


а так... ну чё- нормальный отзыв.
не Шумахер
ВСМ писал(а):

Итак, стало это мне в 1ч 15 мин времени и 2 438 руб.
Что было сделано (разделю на работы по ТО и по гарантии):


Однако...Ровно столько же я отдал за ТО-0 на Гетц но в Москве и в Рольфе :cool: А с учетом того, что интервал ТО на Нексию , в отличие от всех современных автомобилей, всего 10000-золотая получится машинка в эксплуатации...Зря я оказывается Хундай в дороговизне обслуги упрекаю, на нем хоть ТО реже делать надо....
nikola2112
2000 км за год ??? У меня Шевроле-Вива ( opel-astra g)с марта 2005г.
Пробег на данный момент 62500 км. Вот при таком пробеге думаю уже можно что-то сказать о машине. Из незаплонированных неисправностей - замена правого сальника коробки передачь ( масл. пятно наблюдалось) на 10.000км, замена рулевого наконечника на 60000 км. И все - остальное только плановые замены на ТО.
ВСМ
Отвечаю всем сразу. Во-первых, пробег не за год, а за 5 мес. О надёжности машины сужу не только по своей машине, ещё и по служебной, у которой пробег уже за 350 тык. Во-вторых, 16 кл. 10-й и 16-кл. нексиевский несколько различны по характеристикам, поэтому на Нексии движок крутить надо на малых скоростях. Что ещё? Насчёт вечности машины. Да, езжу мало, но выводы уже делаю, т.к. за подобный отчётный период на новых "Жигулях" было перетряхнуто пол-автомобиля. Есть с чем сравнить. На ТО через каждые пол-года думаю забить после весеннего ТО-2, т.к. сами мастера на сервисе говорят, что все неприятности с Нексиями происходят в первые пару тысяч пробега, т.е. во время обкатки. Вот когда гарантия и нужна, а потом главное масло вовремя менять. Наверное так и поступлю, иначе невыгодно получится.
Olegan-TLT
Да откуда мастера знают, что в первые две тыщи все неприятности произойдут, и все? Это же не так... Неприятности могут всегда произойти, и если есть гарантия, ей нужно пользоваться.

А по цене на ТО - нормальная такая средняя цена, учитывая, что по сути ТО свелось к замене масла. Я за ТО-1 на фокусе (на 13-ти тыках сделал вместо предписанных 20-ти) чего-то 1600 или 1700 рублей отдал. Там тоже только замена масла и осмотр.
И по ценам на ТО на вазовские машины скажу - так как летом на ниву делал ТО-1 на 2500 км пробега. Так вот все ТО обошлось в 2570 рублей. При этом масло полусинька шелл в двиг, и трансмиссионная минералка в коробку, раздатку и мосты. И там кучу регулировок еще сделали - фары, подшипники ступиц, проверяли затяжку всех этих многочисленных нивских элементов. Это так, к примеру. Русский жип (в котором много чего есть, чего нет в простых машинах) стоить судя по всему по ценам на ТО будет дешевле даже самых наибюджетных корейцо- узбеков да корейцо - украинцев.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

Да откуда мастера знают, что в первые две тыщи все неприятности произойдут, и все? Это же не так... Неприятности могут всегда произойти, и если есть гарантия, ей нужно пользоваться.


Есть такая штука - статистика называется. Так вот по этой самой статистике поломки у Нексии случаются в первые пару тыс. км. А случиться может всякое. Напимер, кирпич на голову. Но от всех случаев в жизни не убережёшься.
Olegan-TLT
ВСМ А что, слесари и эти великолепные люди, дети солнечной страны узбекии с сервиса какое-нибудь мальское отношение имеют к статистике, чтоб их слушать? И тем более внимать их советам по этому поводу? Имхо тут и так все понятно - есть гарантия - ну делай так, чтоб все условия соблюсти, дабы случись чего, починку по ней произвести.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

ВСМ А что, слесари и эти великолепные люди, дети солнечной страны узбекии с сервиса какое-нибудь мальское отношение имеют к статистике, чтоб их слушать? И тем более внимать их советам по этому поводу? Имхо тут и так все понятно - есть гарантия - ну делай так, чтоб все условия соблюсти, дабы случись чего, починку по ней произвести.


Помимо слесарей есть ещё и собственные данные по служебной Нексии и Нексиям друзей-знакомых. Если, не дай Бог, что случится серьёзное с моей машиной, то это будет первый случай в моей жизни. От фирменного ТО отказываться смысла нет, а так как я езжу мало, то раз в пол-года в течении 5-ти лет выплачивать дяде чужому деньги - это расточительно. По их прикидкам я должен раз в пол-года или через каждые 10 тыс. пробега проводить ТО, чтоб на гарантии остаться. Т.е. за пять лет или 100 тыс. пробега я должен буду отдать что-то около 1500-2000 баксов на настоящий момент (надо будет в договоре ещё раз посмотреть). Да я за пять лет хоть бы тысяч 20 проехал. Very Happy Т.е. эти три ТО мне в 300 баксов всего станут, а масло раз в год я и сам могу поменять.
Olegan-TLT
Ну вот и еще один минус у нексии - ну зачем раз в полгода в обязательном порядке на ТО ехать? Если мало ездишь? Чего уж там особенного, в этой машине? У ваза и гарантия то честнее -два года или 30 тыщ пробега. Ну а пробег корректируется за 100 рублей в любом ларьке. И пока никто не запрещал это делать (как на иномарках, где с контроллером движка все приборки завязаны) - то и езди спокойно два года, пользуясь полноценной гарантией.

А соматься может всегда и все...
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

Ну вот и еще один минус у нексии - ну зачем раз в полгода в обязательном порядке на ТО ехать? Если мало ездишь? Чего уж там особенного, в этой машине? У ваза и гарантия то честнее -два года или 30 тыщ пробега. Ну а пробег корректируется за 100 рублей в любом ларьке. И пока никто не запрещал это делать (как на иномарках, где с контроллером движка все приборки завязаны) - то и езди спокойно два года, пользуясь полноценной гарантией.

А соматься может всегда и все...


Мочало начинай сначала? Особенного в этой машине то, что в ней себя человеком чувствуешь когда едешь - тихо, мягко, быстро, т.е. комфортно. Что ещё от машины нужно? А про ТО я как раз и говорю, что благодаря проверенной годами конструкции машины она ОЧЕНЬ надёжна и на гарантию бестолковую можно забить, что и делают практически ВСЕ владельцы Нексий, не забывая, однако, про плановые ТО. Просто, кто-то 100 тыс. км презжает за год-два, а кто-то и за 10 лет столько не наездит. Зачем платить лишние деньги? А про ВАЗовскую честную гарантию можешь уши тереть кому угодно, а мне не надо. Я не из Африки приехал и ВАЗ новый у меня был и у друзей-знакомых тоже, и знаю я как по гарантии ВАЗы ремонтируются. Пока сотку-две мастеру не сунешь, можешь с машиной на месяц попрощаться из-за отсутствия нужной детали в данный момент. Баян? Это как хочешь называй. Мне накласть на это. Пишу про то, через что сам прошёл и что видел.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

У ваза и гарантия то честнее -два года или 30 тыщ пробега.


даже 35 тыщ. Smile
Oll
ВСМ писал(а):

... 16 кл. 10-й и 16-кл. нексиевский несколько различны по характеристикам, поэтому на Нексии движок крутить надо на малых скоростях...


ИМХО 16 кл. должны приводить к улучшению наполнения-вентиляции цилиндров, в бОльшей степени на высоких оборотах. Отсюда и выраженный подхват на высоких оборотах. (Или я не прав?)
Если 16 кл. двигатель Нексии более низкооборотистый, чем их же 8кл., то либо проблема с конкретным экземпляром, либо с проектированием двигателя.
ВСМ
Oll писал(а):

ИМХО 16 кл. должны приводить к улучшению наполнения-вентиляции цилиндров, в бОльшей степени на высоких оборотах. Отсюда и выраженный подхват на высоких оборотах. (Или я не прав?)
Если 16 кл. двигатель Нексии более низкооборотистый, чем их же 8кл., то либо проблема с конкретным экземпляром, либо с проектированием двигателя.


Проблема в том, что ты в дебри лезешь. Оно тебе надо? Разные иашины, разные настройки. Почему Симбол с тем же движком 1,4, что на Логан ставят, ездит быстрее и разгоняется шустрее? Правильно, обтекаемость лучше, весит он на 50 кг меньше, передаточные числа коробки другие, настройки шасси другие и т.п. С Нексией так же. Если интересуют подробности, то купи книжку по Нексии с фотографиями ЗР "Своими силами" и изучай.
ВСМ
не Шумахер писал(а):

ВСМ писал(а):

Итак, стало это мне в 1ч 15 мин времени и 2 438 руб.
Что было сделано (разделю на работы по ТО и по гарантии):


Однако...Ровно столько же я отдал за ТО-0 на Гетц но в Москве и в Рольфе :cool: А с учетом того, что интервал ТО на Нексию , в отличие от всех современных автомобилей, всего 10000-золотая получится машинка в эксплуатации...Зря я оказывается Хундай в дороговизне обслуги упрекаю, на нем хоть ТО реже делать надо....



После такого заявления мне стало интересно, каковы же расценки на ТО-1(0) у ближайших одноклассников (и не только) Нексии. Привожу названия и телефоны фирменных сервисных центров, чтобы не было у ?музыкантов? повода этот пост баяном обозвать. Звоните и проверяйте, код Воронежа 4732. Итак, стоимость ТО-1(0) на 23.10.2006г. в сервисах г. Воронежа с учётом работы и материалов, без мойки и обедов Very Happy :

1. Хёндэ Гетц ? 3000 руб. (?Мартен-Авто?, т. 39-28-92)
2. Хёндэ-Акцент ? 4355 руб. (?Кондор-Авто?, т. 63-42-33)
3. Рено Логан ? 2673 руб. (?Рено-Сити?, т. 23-02-57)
4. Рено Меган ? 3510 руб. (?Рено-Сити?, т. 23-02-57)
5. Лада Калина ? 3300 руб. (?Лада-Сервис?, т. 20-47-36)
6. ДЭУ Нексия ? 2260 руб. (?Авто-Стиль?, т. 20-49-49)
7. ДЭУ Нексия ? БЕСПЛАТНО (?Тимарт-Авто?, т. 70-88-75. Здесь поясню. На момент покупки там не было интересующей меня комплектации)

Предвижу, что будут возражения, типа, межсервисный интервал у Нексии больше и т.п. Отвечу, что цена за последующие ТО Нексии около 100 баксов. Самое дорогое ТО-4, когда меняют ремни и все жидкости ? 300 баксов. Тогда как у вышеозначенных конкурентов (по ТО) Нексии последующие ТО возрастают в полтора-два раза (если интересно точнее, прошу звонить и интересоваться). Так что про дороговизну ТО на Нексии, как говорится ? ?не надо ля-ля?. А если учесть, что многие владельцы Нексий, благодаря надёжным, проверенных годами конструкции и комплектующим машины, на гарантию забивают, меняя лишь во время расходники на внеплановых ТО, то расходы на эксплуатацию Нексии уменьшаются довольно ощутимо.
BlackCat
ВСМ писал(а):

Хёндэ Гетц ? 3000 руб. (?Мартен-Авто?, т. 39-28-92)



Ну справделивости ради, скажу. У Гетца нет ТО-0, т.е. обкаточного ТО. Первое ТО - ТО-15. При желании можно пройти промежуточное, на 7.5 тык но оно не обязательное.
ВСМ
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

Хёндэ Гетц ? 3000 руб. (?Мартен-Авто?, т. 39-28-92)



Ну справделивости ради, скажу. У Гетца нет ТО-0, т.е. обкаточного ТО. Первое ТО - ТО-15. При желании можно пройти промежуточное, на 7.5 тык но оно не обязательное.


Я узнавал про обязательные ТО. Значит у нас просто разводилово. Воронеж - город хлебный. Very Happy
Oll
ВСМ писал(а):

Oll писал(а):

ИМХО 16 кл. должны ...


Проблема в том, что ты в дебри лезешь. Оно тебе надо? ...


Интересно же, что за зверь у Нексии под капотом:
http://www.nexiaclub.ru/forum/text.php?topic=902.0
"По поводу резвости... На днях с импрезой гонялись по Подольску.. Ну и что!! 200 грин мои!!!"
AlexVic
Oll писал(а):

Интересно же, что за зверь у Нексии под капотом:
http://www.nexiaclub.ru/forum/text.php?topic=902.0
"По поводу резвости... На днях с импрезой гонялись по Подольску.. Ну и что!! 200 грин мои!!!"


Мда так послушаешь отзывы и прям мерседес, не менее как 600-тый с компрессором. И плавность хода тебе тут и импрезы делают. Думаешь что же тебе подсунул друг для теста? Неужто это была не ксюха ? А правда она рядом, вот:
Цитата:

Для справки тоже 2112 за 4 года (60 тыс.км) истратил порядка 5000 (правда деревянных). Нексия тоже не шедевр, какая то не серьеэная металл как в консервной банке. Про панель приборов можно только сказать, что аккуратно собрана, а внешне старьё даже одометр механический. Кузовные панели тоже собирают с использованием кувалды видимо, видны следы работы болгаркой в дверях, видимо чтобы двери закрывались. Вообщем забил я на этот узбекский автопром и скоро беру Фокус. Всем удачи и быстрее сменить авто на более современное и безопасное (нексия увы к ним не относится)


Вообще я смотрю владельцы нексий(к ВСМ это не относится) со временем эволюционируют, вы бы почитали их посты пятилетней давности, а теперь вот нексию с 15-кой сравнивают....и правильно делают. 15 лучше ! 8-)
А как ксю с производства снимут так вообще забудут о ней беспробудно, о чем я неоднократно ранее говорил. Ликвидность ее вообще под большим вопросом.
ВСМ
AlexVic писал(а):

а теперь вот нексию с 15-кой сравнивают....и правильно делают. 15 лучше ! 8-)



А вообще, на нашем форуме, Нексию сравнивают с 12-кой, в основном, из ВАЗов. http://www.nexia-club.ru/forum/board/27.htm

Про 15-ки пишут очень грубо.
?Модераторы! Рубите такие темы.. Одно дело сравнивать нексию и хендей.. Но тазам тут не место!Правда пока эту погань выпускают я с голоду не умру:)))? http://www.nexia-club.ru/forum/topic/902.htm или вот ещё

?Думать 10-ка или Нюся - это ещё куда ни шло. Извечный спор! И нет однозначного ответа. Ну, 15-ку или Нюсю... увольте! Однозначно Нексия! Комфорт, престиж, надежность, а цены на зап. части сравнимы. 15-ку проклеишь от скрипа и через год снова проклеивать. В 10-ке на 3-4 года проклейки хватает. А в Нюсе вообще никакой проклейки не надо. ГУР - очень приятная штуковина.
По деньгам получается ты выбираешь новую 15-ку или 2-3х летнюю Нексию. В те года их ещё наманые делали. Оргазму от Нексии по-больше будет.?

Так что равнять тут нечего особо-то. Да и вообще, тема отчётная и нечего здесь флуд разводить.

P.S. Модератор, прошу оставить лишь посты, относящиеся к отчёту о ТО и обсуждению этого мероприятия, а остальные, в т.ч. и мои, порезать.
AlexVic
ВСМ писал(а):

Про 15-ки пишут очень грубо.


А ведь на самом деле, пройдет год два и 15-шки на рынке будут дороже ксюх Confused что тогда там напишут ?
А посты зачем тетреть? слово оно не воробей. Wink
ВСМ
AlexVic писал(а):

ВСМ писал(а):

Про 15-ки пишут очень грубо.


А ведь на самом деле, пройдет год два и 15-шки на рынке будут дороже ксюх Confused что тогда там напишут ?
А посты зачем тетреть? слово оно не воробей. Wink


Да ничего не напишут. Все потихоньку и молча слезут с Нексий и форум станет про УзХёндэ, Акцент, там, или или ещё какой. Вот тогда реанимируют старые записи и начнут всё снова - Хёндэ рулит и т.п. Здесь будут гнать на узбекские Хёндэ, типа, вот в Таганроге был Акцент, так Акцент, а сейчас отстой или что-то в этом духе. А посты тереть вот зачем - тебе Нексия не нравится, а мне наоборот. Так что мы с тобой сейчас "идейные враги" Very Happy и из нашего с тобой общения получается тоько ругня, обоюдообидная.
AlexVic
ВСМ писал(а):

А посты тереть вот зачем - тебе Нексия не нравится, а


Мне до нексии никакого дела нет - она меня уже давно просто не интересует, а вот когда бепочвенно срут на вазы мне не нравиццо. Нужно объективно оценивать окружающую действительность.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы