Страница 2 из 2
Kurt
ну пожалуй тогда действительно остается только Акцент..
ls120
Senna писал(а):

не вводите людей в заблуждение, АКПП на Фиесты устанавливается только с двигателем 1,6 литра. С 1,4 литра агрегатируется РОБОТИЗИРОВАННАЯ коробка передач.


А чем их durashift не АКПП? Он что, передачи сам переключать не умеет?
Роботизированная или гидромеханическая или вариатор - это уже особенности реализации, но все они АКПП
BlackCat
Kurt писал(а):

ну пожалуй тогда действительно остается только Акцент..



Который тоже вполне вероятно придется ждать. А в чем проблема подождать? Два-три месяца это не год, можно и подождать. Тем более машину берешь на несколько лет и брать то что есть, потому что горит, ИМХО не самое разумное решение. Я свою машину ждал с 20 мая по 30 июня, ничего, не умер. 8-)

ls120 писал(а):

А чем их durashift не АКПП? Он что, передачи сам переключать не умеет?



Тем, что это все таки не АКПП.
Вариатор это не АКПП, там нет передач как таковых. А робот это приблуда к механнике.
Но дело даже не в этом, а в том, что робот на Форде, по крайней мере в связке с 1.4 это то еще счастье. Много нареканий на него, не по надежности а по тому как он работает.
ls120
BlackCat писал(а):

Тем, что это все таки не АКПП.


АКПП = автоматическая коробка переключения передач
Какому из этих слов противоречит роботизированная коробка?
BlackCat писал(а):

А робот это приблуда к механнике.


Это как раз детали реализации. Какая разница как, главное что автоматически.
BlackCat писал(а):

Но дело даже не в этом, а в том, что робот на Форде, по крайней мере в связке с 1.4 это то еще счастье. Много нареканий на него, не по надежности а по тому как он работает.


По надежности не скажу, а по работе проблем не заметил, когда катался на такой машинке. Единственный недостаток - на уклонах может откатываться назад, остальное все как и на других автоматах.
ВСМ
Вот здесь нашёл. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=452822&t=452822

"Какие ещё типы АКПП встречаются?
Мы рассмотрели в данной статье классическую АКПП, так же встречаются:
Вариатор ? это АКПП с плавным изменением передаточных чисел. То есть фактически там не существует нескольких передач, их бесконечно много (ну или одна, это кому как удобно думать). Ближайшая аналогия ? велосипед, у которого передняя и задняя звёздочки могут плавно меняться в размерах, тем самым изменяя передаточное число.
Роботизированная механика ? это практически механика, только передачи переключаются автоматически.
Типтроник ? АКПП с возможностью ручного переключения передач."

Вроде всё грамотно.
BlackCat
ls120 писал(а):

АКПП = автоматическая коробка переключения передач
Какому из этих слов противоречит роботизированная коробка?



Противоречит тому, что робот это не КПП. Робот, это некое устройство цепляемое к КПП. Т.е. имеет место связка МКПП+робот, коробка передач механическая, она сама переключать передачи не умеет. В случае АКПП, передачи переключаются сами внутри коробки. Принцип работы разный.
Bladik874
Роман-НН писал(а):

doc56 писал(а):

Цитата:

Дабы не создавать новой темы ответьте мне "Какая цена такому фокусу" -
ФФ1 2004 год 1.8 МКПП пробег 20 000 км (реальный!).
Кондиционер, обогрев зеркал, подогрев сидений, спереди электрические стеклоподъёмники, сзади вёсла.



Реально от 12 до 13 штук.


может (если пробег 20000 и отличное состояние) потянет и на 14



Состояние можно так сказать идеальнейшее, почти це.ка Laughing
1) Бампер, прада, перекрашивали из-за царапин(маманя немного подтолкнула тележку, въезжая в гараж Laughing )
2) Небольшая царапина на двери - БЫЛА Very Happy Заполировали и она пропала. Вот и всё.

Пробег 20 000км. Я думаю ему цена 13-13,5 КБаксов.
ls120
BlackCat писал(а):

Противоречит тому, что робот это не КПП. Робот, это некое устройство цепляемое к КПП.


А почему вы считаете, что робот не является частью КПП? Рассматривайте трансмиссию как единое устройство.

С точки зрения логики тут все в порядке: роботизированная КПП - черный ящик, который умеет сам переключать передачи -> АКПП.
Но если отодрать от трансмиссии в целом ту самую коробку с шестеренками - действительно, получится простая КПП.

Если продолжить ваши рассуждения, от ни одна из современных АКПП таковой не является, поскольку нихрена не сможет переключать без внешнего устройства (блока управления).
BlackCat
ls120 писал(а):

А почему вы считаете, что робот не является частью КПП? Рассматривайте трансмиссию как единое устройство.



Это не я так считаю, а автопроизводители. 8) При описании комплектации машины с автоматом пишут: АКПП или роботизированная КПП или вариатор. Термин АКПП закреплен за "честной" автоматической коробкой.

Вот например, в конфигурации Фиесты, написано: 1.4 - механическая трансмиссия, 1.4 - трансмиссия DuraShift, 1.6 АКПП.

https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FiestaGhia&model=Fiesta&engine=1
Роман-НН
BlackCat писал(а):

1.4 - трансмиссия DuraShift


ужасная вещь!!!
http://auto.mail.ru/article?id=19704&rubric=137
тут про нее все написано и обзывают ее в статье "роботизированная механика".
ls120
BlackCat писал(а):

Это не я так считаю, а автопроизводители.


Да у производителей маркетологи и копирайтеры еще и не так обзовут, чтобы побольше шуму создать.
Надо по смыслу смотреть - роботизированные коробки являются подмножеством автоматических трансмиссий.
И совсем упрощенно: представьте себе, что вы вбиваете данные о фиесте с дурашифтом в базу данных. И в поле "трансмиссия" есть выбор из 2-х вариантов - автоматическая/ручная. Что выберите?

Роман-НН писал(а):

ужасная вещь!!!
http://auto.mail.ru/article?id=19704&rubric=137


Чой-то ссылка не того ... ошибка 404
BlackCat
ls120 писал(а):

Чой-то ссылка не того ... ошибка 404



Цитата:

Итак, как же едет Fusion 1,4 с роботизированной коробкой? Сначала все вроде нормально. Жмешь на газ, автомобиль начинает плавно разгоняться. Но когда настает время переключаться на вторую, то что-то происходит. Мощность двигателя уходит на перекур и как-то лениво затем возвращается назад. Слава Богу, вот и вторая. Начинаем разгоняться (за время отдыха мотора машина серьезно теряет скорость). Но полет опять длится недолго. Наступает пора третьей скорости? В результате автомобиль постоянно слегка дергается вперед/назад - к чему это приводит написано чуть ниже.

С непривычки езда на такой машине просто-напросто опасна. Выезжаешь на главную дорогу и думаешь, что успеешь нормально вписаться в поток, дабы не помешать едущим где-то вдали машинам. Но не тут-то было. Fusion ускоряется, наверное, даже медленнее горбатого ?Запорожца?. И поэтому выезжая на трассу из двора будьте готовы, что вам через несколько секунд начнут бибикать и показывать в окно ?факи?.

Причем, поверьте, дело вовсе не в двигателе ? с Ford Fusion 1,4 л. с ?механикой? все в порядке. Во всем виновата отвратительная роботизированная коробка, которую просто не научили работать. Конечно, если переключиться в ручной режим, то тогда ситуация улучшается, но не глобально. Да к тому же возникает вопрос ? какого черта нужно переплачивать ?штуку? баксов и иметь настоящий геморрой (нам и своего собственного хватает). Честнее будет взять ?механику? и получать хоть какое-то удовольствие от езды.



Вот примерно так.
ls120
Мдя
Во понаписали-то, прям ужастик какой-то
Ничего такого я не заметил. Правда я ездил на фиесте, а тут речь про фьюжн, но вряд ли у них коробки разные.
Ну да статьям верить - дело гиблое, в каком-то из номеров ЗР написали, что у гетца управляемость хорошая ... хотя мне из-за его совершенно невнятного руля 90 ехать было страшно.
BlackCat
ls120 писал(а):

в каком-то из номеров ЗР написали, что у гетца управляемость хорошая ... хотя мне из-за его совершенно невнятного руля 90 ехать было страшно.



Это все зависит от личных впечатлений.

А что касается Гетц, то у него отличная управляемость. У меня Гетц, так не то, что 90, я на нем 150 по спидометру ездил, без всякого дискомфорта. ГУР у Гетц-а вполне адекватный, связь с дорогой чуствуется. А по сравнению с 10-м семейством (по другим машинам уже не помню, как там было) руль очень острый.
ls120
BlackCat писал(а):

что касается Гетц, то у него отличная управляемость. У меня Гетц, так не то, что 90, я на нем 150 по спидометру ездил, без всякого дискомфорта. ГУР у Гетц-а вполне адекватный, связь с дорогой чуствуется. А по сравнению с 10-м семейством (по другим машинам уже не помню, как там было) руль очень острый.


Наверно да, дело привычки.
Мне после моей машины показалось, что руль очень легкий и без обратной связи.
Кстати, именно рулем мне и понравилась фиеста, почему я за нее и агитирую - само рулевое колесо маленькое, оборотов от упора до упора мало, хорошая обратная связь - так и подмывает повроты не проезжать, а проходить Smile
BlackCat
ls120
Смотрел Фиесту (когда машину выбирал), мне в ней посадка не понравилась, даже тестдрайвить не стал. Веновская прямая посадка в Гетце показалось предпочтительнее - высоко сидишь, далеко видно. 8-)

Но автору топика Фиеста не катит, т.к. требования были - машина сразу. А все, что тут обсуждалось, кроме Спектра и Акцент (и то, если повезет) нужно ждать минимум два месяца. Т.ч. агитируй - не агитируй.
ls120
BlackCat писал(а):

Смотрел Фиесту (когда машину выбирал), мне в ней посадка не понравилась, даже тестдрайвить не стал. Веновская прямая посадка в Гетце показалось предпочтительнее - высоко сидишь, далеко видно.


Вот уж действительно все субъективно Smile. Мня прямая посадка тоже больше нравится, но мне показалось что в обоих машинах она примерно одинаковая и именно такая.
Но что гетц, что фиеста - обе эти машини по мне так сильно интереснее, чем акцент со спектрой, несмотря на меньшие размеры.

Совет автору топика - покататься на разных машинках, может тогда появится желание подождать, чтобы взять то, что понравилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы