KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Прошу в писк не посылать. Уже был. В одной теме вопрос задал, ответа нема. Вот создал с этой целью нову.
Хочу поствавить медный радиатор. Но эксперимента удачного не хочется. Реально ли он лучше? Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось. И ещё попутно вопрос: как перекрыть воздух поступающий в салон в обход радиатор, но через дефлекторы и что для сего надо?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
KOSH писал(а):Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось
От всех кто ставил слышал только одно: теплоотдача увеличивается, салон прогревается быстрее.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Вообщето в новых алюминиевых 14-тых радиаторах внутри трубок установлены навитые змейки или как их там для завихрения тосола, потому теплоотдача у них выше. Как бы не вышло наоборот, мне куажется у 14-го радиатора весьма неплохая теплоотдача.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
KOSH
Основной радиатор какой?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Сергей 22 писал(а):KOSH писал(а):Кто юзал какие впечатления или мало что изменилось
От всех кто ставил слышал только одно: теплоотдача увеличивается, салон прогревается быстрее.
скорее он греет лучше не из за того что он медный, а просто новый, чистый....новый тосол ---> вот и результат :cool:
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
KOSH писал(а):Хочу поствавить медный радиатор.
хотеть не вредно, вредно не хотеть.
++ меди - лучшая теплоотдача, полная ремонтопригодность.
-- - - меди - наличие припоя, разъедаемого некоторыми видами "антифризов", тонкие трубки, к-рые забиваются через год, ояень часто он не влазит на место (поиск), много брака т.е с нова соты частично залиты припоем и т.д. и т.п. - - вчерашний день.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Boriskin писал(а):скорее он греет лучше не из за того что он медный, а просто новый, чистый....новый тосол ---> вот и результат
я тоже слыхал что медный лучше греет, но сам не ставил.
Меня вполне устраивает обычный особенно после доработки воздуховодов
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Motistuta
засранец, шифруешься?
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
тоже поставил (заменил) алюминиевый. мне в проверенном маге продавец, которому я доверяю, посоветовал поставить алюминь. так как замена радиатора подразумевала разбор торпедо, то до кучи привел в порядок корпус отопителя. греет заметно лучше.
но! у друга в восьмерке с НП стоит медный, у него в салоне пожарче чем у меня будет
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Ставь медный. Только покупай проверенный бренд, а не левату. У меня стоит медный. Подошел как родной, греет гораздо лучше. У медного радиатора количество трубок - 15, а у алюминиевого - 9. Есть, правда, и минусы. Сечение трубок мало, поэтому воздух выгонять сложнее. И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Цитата: Почему эффективность одних и тех же отопителей на новых автомобилях "ВАЗ" выпуска 1998 года различна?
Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной. Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.
Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"
v_a_k
На форуме 18 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
по мне так без разницы. у меди больше теплоемкость, у алюминия - площадь излучателя. так что побарабану какой ставить.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
AlexVic
у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
h2so4-bryansk писал(а):AlexVic
у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все
х.й победишь, чего понаписал
кто гороху медный в карман ставил и деньги как листья вычищал со спиральками ваше?
kroluh
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Алюминевый лучше, не смотря на то, что медь лучше по теплоотдаче.
Медь есть медь, а радиатор есть радиатор. У медного тольс пластинок меньше тольеще чего, но греют хуже.
А у кого плохо греет алюминий пусть печки чинят.
Передний привод достаточно теплый.
ПРОКУРОР
На форуме 17 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
h2so4-bryansk писал(а):у меня родной тожа с трубками в нутри спирали платмассовые что скажешь?тАК ЧТО СПИРАЛИ ставили еше при царе горохе. Ваше ставил медный ***** не изменилось, ваше изменилось денег в кармане меньше и лучше дуть стало после сьема листья вычишал..все
Я вот читаю и репу чешу!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Кстати - раз уж разбирать будете до печки, то лучше теплоизолятор положить заодно. 8-)
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Serduk писал(а):Кстати - раз уж разбирать будете до печки, то лучше теплоизолятор положить заодно. 8-)
какой? куда? и для чего? и с чем его едят?
dspu
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
по необходимости поменял радиатор печки на медный (старый алюминиевый потек через 7 лет эксплуатации)
сам не задумывался об этом, посоветовали медный в том сервисе где всегда все делаю и ребятам доверяю
особой разницы не заметил по прогреву, однако гемора со снятием панели немеряно, на свою беду согласился на неполное снятие - оттягивали правую часть торпеды не снимая ее, в результате сломали крепление торпеды, как не пытались потом и не мудрили торпеда теперь криво стоит и скрипит зараза
так что будете менять - снимайте все ЦЕЛИКОМ!!!
но вот это все "целиком" не стоит того что будет у вас от медного радиатора 8)
Админ на авто
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
Akor писал(а):И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.
А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?
Dark Angel
На форуме 17 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
v_a_k писал(а):по мне так без разницы. у меди больше теплоемкость, у алюминия - площадь излучателя. так что побарабану какой ставить.
Согласен... Теплоемкость и теплообмен многие путают, и в реалии преимущества медного радиатора (ИМХО теоретическое) - ремонтопригодность, хотя мой опыт общения с людьми, пытавшимися починить медный (латуный) радиатор, показал, что весь ремонт обычно заканчивается одним - походом в магазин (на рынок и т.д) за новой деталью... :-D
Летом менял радиатор отопителя взамен потекшего, заодно совместил с переборкой передней панели... Потратил 2 выходных дня, много утеплителя, клея 88 и тубу "под пистолет" черного силиконового герметика. Результат - вентилятор отопителя крайне редко включаю на 2ю и выше скорость, в салоне - "Сахара" 8-) :cool:
Michael099
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Барнаул
Авто: 21099 карб. 96 г.в.
Поясню! 8-)
Лопатки помпы поизносились, циркуляция ОЖ стала хуже. Скорость течения ОЖ меньще Вот тебе и результат. Скорость вращения помпы не фиксированная, а зависит от оборотов двигла.
А по делу, пол мес. назад также томенял радиатор печки хотя он работал хорошо. Но при подготовке к зиме менял заслонку регулировки подачи воздуха но лобовое. была сломана прошлую зиму ездил с заткнутым отверстием обдува лобовухи. При минус 15-20 было еще ничего, а при -30 авто превращался в танк (сверху почти все лобовое замерзало и все время приходилось выглядывать почти из под руля (и это при моей первой зиме в жизни на авто, благо такие морозы долго не держались), но эт я отвлекся. Поставил алюминтий т.к. радиатор (основной) алюм. Согласен с пред. докладчиками по поводу электрохимического потенциала. Не хорошо ставить разные (медь - алюм.) детали в одну охл. систему. Старый радиатор печки оказался с наружной стороны весь покрыт какой-то светлой плесенью, похожей на ту кот-ая образуется на ктлеммах аккумулятора у нерадивых хозяев.
и при этом из него еще капал тосол :ooo: . Поставил какой-то KRAFT (написано германия) был в яркой коробке из пенопласта. Стоил 600 р. Причем цена в разных маг. от 550 до 900 р.(алюмин).
При разборке торпеды также сломал ее кронштейн
(левый) че за пластик та такой у ВАЗа :ooo: и почему такая большая и тяжелая деталь как торпедо держится на каких-то (не могу подобрать слово) крючёчках!
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Админ на авто писал(а):А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?
Было, что шкив помпы проворачивался самостоятельно на валу после прогрева. Исправляли заменой помпы.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Админ на авто писал(а):Akor писал(а):И, если, помпа слабо качает, то тоже эффект теплотдачи небольшой.
А из-за чего помпа может качать сильнее или слабее? Она же вроде как на фиксированной скорости работает за счет ремня ГРМ? Или я неправильно себе этот процесс представляю?
почему на фиксированной? чем больше обороты, тем больше качает. он ведь на грм ремне висит
Юрий099
На форуме 18 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
у меня ещё родной радиатор печки 92г, как то слабенько грел, и тут я обнаружил что причина не в радиаторе, а в тяге, которая проходит справа от ноги водителя (тросик печки). я её отсоединил и вручную дозакрыл крышку печки. Теперь зимой с открытыми окнами хоть езди. На первой скорости вентилятора руку обжечь можно если близко поднести к центральному воздуховоду, что над магнитофоном. Короче Ташкент.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы