Страница 9 из 10
kinesion
Dranik писал(а):

но при этом всё норм и радик холодный.


Zver_042 писал(а):

У тебя травит кран, это без вариантов, хочешь верь, хочешь нет


Ну и фиг с ним) Лето почти кончилось)
Suse
Dranik писал(а):

именно после установки медного радика печки точно такая же картина,
всё в идеале , но журчание есть,
забил на это уже года как 2 точно


может турбуляоров нет? Или каналы по другому оформлены. Smile

Добавлено спустя 55 секунд:

kinesion писал(а):

в кране одна трубка не перекрывается, так то) Видимо трубки толще в медном и жижка умудряется немного циркулировать. Кран керамический, новый, хз, как он может перестать работать с учетом того, что я его после установки один раз закрыл)


кран гомно) Лузер поди исчо? ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ROFL Воткнуть Люминий для сравнения шоль ROFL
Dranik
Suse писал(а):

может турбуляоров нет? Или каналы по другому оформлены.


црать,
главное его долговечность относительно Дааз, а это самое главное.
так как у нас уже холодно , печка включена ,кому интересно, специально заметил с 50гр из сопел уже идёт тепло. gpn
радиатор медь Оренбург Good
kinesion
Suse писал(а):

кран гомно) Лузер поди исчо?


Именно) Выкинуть?))

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Или проще шаровый врезать в патрубок?))
Dranik
kinesion писал(а):

проще шаровый врезать в патрубок?))


именно так и сделать.
кран вообще убрать с салона.
это если ты не мазохист и тебя не вставляет от разборки салона для сушки стабильно раз в год.
кто бы что не говорил я уже давно уяснил, кран в салоне это путь к болоту и проблемам, что как бэ нафиг и не надо , проблем с нашими авто и так хватает, и если одной проблемой можно сделать меньше это это только плюс.
kinesion
Короче не до крана щас ваще) Открыл в зимнее положение и до весны трогать не буду совсем. Потом всю резину буду менять и заодно врежу водопроводный кран. Щас меня мотор имеет со страшной силой.
Suse
Медный радиатор и меттал инкар ? Поглядим )
kinesion
У нас утром было -7. В машине тепло) Дальше будет видно. Конфигурация та же. И еще журчать перестал, почему-то.
Sergakov
kinesion писал(а):

У нас утром было -7. В машине тепло) Дальше будет видно. Конфигурация та же. И еще журчать перестал, почему-то.



Воздух выгнал наверное!
Zubilo-005
Ребят, а кто-нибудь слышал про медный радиатор отопителя ШААЗ? Стоит его брать или лучше Оренбург?
Константин_EX
Zubilo-005
у ШААЗа почему то медные радиаторы крашенные в черный цвет. не понимаю зачем это. я лично за оренбург, там хоть медь медного цвета, и припой видно.
Dranik
Zubilo-005 писал(а):

Ребят, а кто-нибудь слышал про медный радиатор отопителя ШААЗ? Стоит его брать или лучше Оренбург?


ШААЗ вроде только на 2110 клепает.
Zubilo-005 писал(а):

ебят, а кто-нибудь слышал про медный радиатор отопителя ШААЗ? Стоит его брать или лучше Оренбург?


чем тебя Оренбург не устраивает?
хочешь на век, купи Оренбург, отдай пайщикам радиаторов и они тебе за не большие деньги его так пропаяют что машина скорее развалится на атомы чем ты вспомнишь про радик.
Хотя справедливости ради Оренбург и так делает долгоиграющие радики.
Zubilo-005
Dranik писал(а):

чем тебя Оренбург не устраивает?


Да в Эмексе нашёл его, не слышал про такой. Видел какой-то "иранский" в краске.
kinesion
Чет не греет нифига медяха) Морозит до -28, в машине не холодно, но и желания расстегнуться не возникает)
Dranik
kinesion писал(а):

Чет не греет нифига медяха


а может СОД не работает?
температура то какая у мотора?
у меня вот вчера в -24 температура в движении 90-91гр, в салоне ноги преет, на стёклах нет ни единого узорчика, до радика не дотронуться руки не терпят держать за радик.
kinesion
Работает) Двиг догревается до 90 (я починил показометр в приборке)) Стекла оттаивают даже утром минут за 15, но с алюминием было всё-таки теплее, мне кажется. Хотя может я просто придираюсь))
Suse
Согласен ! Люмтний тепьее
Dranik
Suse писал(а):

Люмтний тепьее


не на столько чтоб подставлять себя по риск утонуть в болоте по средь зимы.
опять же если с СОД проблемы то и люминий не даст какого то сверх эффекта.
а на исправной СОД и медь и люминий вполне справляются со своей задачей.
витмар
Меня медь устраивает.Было ли теплее с алюминиевым не помню.
Медный,кстати,из одного материала и запаян,а вот старый начал подбегать в стыке между пластиковым бочком и алюминиевыми трубками.
Dranik
витмар писал(а):

Меня медь устраивает


она всех устраивает я заметил, у кого проблем с машиной нет.
а у кого под капотом не всё ровно тому медь конечно виновата Pardon
Suse
С сод проблем нет . Алюминий теплее и не я один это говорю .те кто не помнят...но хз
Dranik
Suse писал(а):

Алюминий теплее и не я один это говорю


да, так же как и ни я один заметил что медь не чуть не хуже греее и даже если холоднее то это ловля блох, потому как разница в градусах повторюсь если и есть то совсем мизерная и координально ничего не меняет.
Suse писал(а):

С сод проблем нет


ну как же нет если ты в салоне мёрзнешь, а другие нет с той же медью. Pardon
если проблем не было бы с СОД то ты бы не говорил что медь не греет.
Suse
Dranik писал(а):

а на исправной СОД и медь и люминий вполне справляются со своей задачей.


Не путайте теплое с мягким!
Теплопроводность и теплоёмкость!
Цитата:

Теплопередача — физический процесс передачи тепловой энергии от более горячего тела к менее горячему, либо непосредственно (при контакте), или через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Когда физические тела одной системы находятся при разной температуре, то происходит передача тепловой энергии, или теплопередача от одного тела к другому до наступления термодинамического равновесия. Самопроизвольная передача тепла всегда происходит от более горячего тела к менее горячему, что является следствием второго закона термодинамики.


Цитата:

Удельной теплоёмкостью называется теплоёмкость, отнесённая к единичному количеству вещества. Количество вещества может быть измерено в килограммах, кубических метрах и молях. В зависимости от того, к какой количественной единице относится теплоёмкость, различают массовую, объёмную и молярную теплоёмкость.


Цитата:

Теплопрово́дность — способность материальных тел к переносу энергии (теплообмену) от более нагретых частей тела к менее нагретым частям тела, осуществляемому хаотически движущимися частицами тела (атомами, молекулами, электронами и т. п.). Такой теплообмен может происходить в любых телах с неоднородным распределением температур, но механизм переноса теплоты будет зависеть от агрегатного состояния вещества.

Теплопроводностью называется также количественная характеристика способности тела проводить тепло. В сравнении тепловых цепей с электрическими это аналог проводимости.

Количественно способность вещества проводить тепло характеризуется коэффициентом теплопроводности. Эта характеристика равна количеству теплоты, проходящему через однородный образец материала единичной длины и единичной площади за единицу времени при единичной разнице температур (1 К). В системе СИ единицей измерения коэффициента теплопроводности является Вт/(м·K).

Исторически считалось, что передача тепловой энергии связана с перетеканием гипотетического теплорода от одного тела к другому. Однако с развитием молекулярно-кинетической теории явление теплопроводности получило своё объяснение на основе взаимодействия частиц вещества. Молекулы в более нагретых частях тела движутся быстрее и передают энергию посредством столкновений медленным частицам в более холодных частях тела.

gpn


Теплопродвдоность меди 380 Вт/м*К, Алюминия 230 Вт/м*К
витмар
Suse писал(а):

Теплопродвдоность меди 380 Вт/м*К, Алюминия 230 Вт/м*К


Значит теплопроводность меди выше.
kinesion
Седня в машине было тепло, относительно забортной температуры(-35) Даже без перчаток катался. Видимо все-таки придираюсь Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы