Страница 1 из 9
Storm
Может кому-нибудь пригодится.

В тоску меня вводило то, что машина вообще не едет! Провалы жуткие, не набирает обороты. Sad Сразу подозрение пало на ДМРВ, пробег 90 тык, так что ему пора, думал я...
Лирика на этом заканчивается :cool:

Пробовал я промыть ДМРВ, но только не вынимая сам датчик! Толком там ничего не промывалось. Поэтому закупился вот таким набором "звёздочек" (130р.):

и жидкостью для промывки карбюраторов "ABRO" (75. руб), вот такую:

И всё.
Короче, все по порядку, сначала снял патрубок с датчиком (2 болта на 10 и хомут).

В нутри него находится сам Датчик Массового Расхода Воздуха.
Он крепится на саморезах со "звездочкой", на фото это плохо видно Very Happy :

Откручиваем...

И достаем датчик:

Пшикать надо сюда:

Но очень осторожно, что бы не повредить пластинку Laughing
И дать жидкости испариться, благо она это делает очень быстро. Я промыл 3 раза.
В промежутках между промывками, занялся дроссельным узлом...
Что бы его снять надо отсоединить разъем от ДПДЗ и от РХХ, ослабить все хомуты, и вытащить все патрубки, их 4 на ДУ. Затем открутить 2 гайки на 13:


И снимаем его...

фу, какой он грязный Laughing 8-)

и внутри тоже, ужас:

Тросик я почему-то на стал отсоединять, поэтому постелил тряпочку и начал пшикать на него из балончика! Smile

ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!
Вот после:


Не при дэвушках будет сказано, но вы бы только видели, друзья мои, сколько дерьма оттуда вытекло! Surprised Smile

Главное - снять РХХ и промыть канал под ним, там тоже скапливается не мало грязи, из-за этого могут "плавать" обороты!!!
До:



После:

Вот вроде и все, теперь даем жидкости вывертиться и собираем все обратно как было!!! Хомуты можно заменить, если требуется. Резиновый патрубок я тоже промыл бензинчиком, потом водой, и жидкостью.

После сборки можно попробовать завести двигатель! Shocked Smile
Я, чесно сказать, был в шоке! Даже на холодной машине нет никаких провалов, крутит до отсечки не задумываясь ни на долю секунды! Я от такого отвык, надо будет опять привыкать! Confused
Так что у кого такие же проблемы, как были у меня, пробуйте, увидите разницу.
Но мне повезло, что ДМРВ не умер окончательно, если бы я совсем запустил, то пришлось бы покупать новый, а стоит он немало! А так все обошлось малой кровью.
Выезжая из гаража, машина шлифует, стоит только чуть чуть прижать тапку, а до этого, чтобы тронуться или разогнаться, мне надо было жать педаль в пол и ждать пока она кряхтя набирает обороты!
Так что эффект ощутил сразу же. :cool:

Последний раз редактировалось: Storm (26 Октября 2006 19:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Mikle-GM
Началось все с того, что машина плохо заводилась. Заводилась она следующем образом - ключ повернул, бензонасос прожжжжужал, далее стартер, два-три круга схватывает, заводится, и через1,5-2 сек, глохнет. Обороты не набирает, и подтраивает пока холодная. Со второго раза заводилась, но не всегда нормально.
Замечу, что на прогретую заводится все с пол оборота.

Также во время движения при резком нажатие на газульку - начинала дергаться, и так рывками набирала скорость. Если жать плавно - то было все ок. Очень такие неприятные дерганья.

Было принято решение разобрать ДМРВ и ДУ, промыть все по советам STORM.
Все было разобрано. ДМРВ в сборе выглядил так:


и так:


Всё было разобрано, кстати без помощи звездочек, с помощью тонкой плоской отвертки. Но они потом понадобились для снятия датчика холостого хода. Отвлеклись 8-)

ДМРВ немного отличается от того что у Storm:


В силу того что стоит инжектор GM. От этого и ДМРВ GM-овский :cool:

Все быо прочищено, разобрано, и собрано обратно.

ИТАК, результат:
Заводиться стала лучше, обороты держит лучше, все вроде бы лучше. :cool:

Прошла неделя. Surprised За неделю выяснилось следующее: Surprised
1. Печка на холостых оборотах дует холодным воздухом(на прогретом двигателе). Стоит нажать на педальку газа - и подержать секунда 2-3 - идет нормальный горячий воздух. Во время движения так же дует горяичй воздух. Но стоит остановится на светофоре - как опять холодный. Грешу на воздушную пробку. но как от нее избавится? Подскажите.
2. Около недели все было ок, но потом начала опять дергаться при резком нажатие на газ
3. Когда заводишь с утра - она не глохнет, а еле еле троит, и пыхтит, пердит, и т.д. около 5 сек. Потом нормально работает, но на низких оборотах, хотя на холодной, на сколько мне известно - должны обороты быть выше.

Кто может подсказать что к чему, напишите, а то уже всю голову сломал.
Спасибо
Электроник
Mikle-GM
Езжай на диагностику, пускай мастер посмотрит. Сейчас холодно ковыряться с машиной
Электроник
Электроник
Если дергается , то возможно хандрит ДМРВ
Mikle-GM
Электроник писал(а):

Mikle-GM

Езжай на диагностику, пускай мастер посмотрит. Сейчас холодно ковыряться с машиной




В гараже обогреватель - нормуль
Mikle-GM
Электроник писал(а):

Электроник

Если дергается , то возможно хандрит ДМРВ




ДМРВ был полностью разобран (дерганье и стало причиной разбора) и прочищен.

Замечу дерьма на нем было много, все отчистилось. И было ок. Но всего лишь около недели. Теперь вот практически тоже самое, но может чуть чуть получше...Да еще и печка....
---------------

Кстати пробка думаю образовалась из-за того, что когда снимал с ДУ трубочки, которые подводят (и отводят) ОЖ был такой звук, как буд-то вакуум нарушился, вот теперь и думаю....

У кого какие мысли?
Storm
У меня тоже иногда не обороты после промывки плавают. Но я точно знаю, что это РХХ, руки поменять не доходят.
По поводу печки. Машина перегревается? Просто погода холодная, врядли она закипит, но вентилятор включается часто? Мне кажется, что клапан не открывается на термостате...
Датчик у тебя отличается координально, ЖМ- он и есть ЖМ Very Happy
И стоит тоже.... огого! Не все датчики лечатся, так что если уверен, что дергается из-за него, то меняй Sad
Mikle-GM
<Storm> писал(а):

У меня тоже иногда не обороты после промывки плавают. Но я точно знаю, что это РХХ, руки поменять не доходят.

По поводу печки. Машина перегревается? Просто погода холодная, врядли она закипит, но вентилятор включается часто? Мне кажется, что клапан не открывается на термостате...

Датчик у тебя отличается координально, ЖМ- он и есть ЖМ

И стоит тоже.... огого! Не все датчики лечатся, так что если уверен, что дергается из-за него, то меняй



Машина не греется, нагревается до положения "НОРМУЛЬ" :grin: и усе. В пробках бывает увеличивается, но ничего такого, чтобы греется или вентилятор часто - нет.

Тут дело то вот в чем - еще раз повторюсь.

На холостых печка дует холодным воздухом, когда на газ нажмешь (тосол начинает крутится по системе) - и горячий воздух идет.

При чем тут клапан на термостате? Shocked

Может я не прав - разъясни.
Storm
Если не перегревается, то ни при чем.
А патрубки трогал? Все как надо? Просто смущает от куда там воздух? Если только через патрубки ДУ Confused
Mikle-GM
<Storm> писал(а):

Если не перегревается, то ни при чем.

А патрубки трогал? Все как надо? Просто смущает от куда там воздух? Если только через патрубки ДУ



Все ок, все трогал, херь какая-то - ведь если пробка - должна грется....

В том то все и дело, что воздух думаю из-за патрубков ДУ. При чем как бы сильно я их не затягивал (хомуты на ДУ) - капит немного тосол. Не успел купить хомуты новые. При чем капить начало недавно. Хрень какая-то.

И когда разбирал ДУ - из патрубков тосол не потек, хотя думаю это нормально, ведь расширительный бочок находится ниже ДУ, поэтому и тосола не должно было там быть.

Так как мне избавится от холодного воздуха?.. :ooo: :ooo: :ooo:

И что делать с дерганием? Неужели очистка ДМРВ не помогла? И датчик умер? Surprised
Motistuta
Mikle-GM писал(а):

Неужели очистка ДМРВ не помогла?


да
Mikle-GM писал(а):

И датчик умер?


да
Надо было прочитать сначал что такое промывка расходомера.
Ибо он не лечица сам по себе. От грязи оттереть мона но не восстановить. Также много доводов приводили тут на форуме о негативном влиянии чистки расходомера.
А пробку чтобы узнать надо трогать верхнюю часть ДУ.
Mikle-GM
Mikle-GM
Так всё таки, как можно определить умер ДМРВ или нет. На ЖМ он дороговато стоит....
Roger14
Mikle-GM писал(а):

Так всё таки, как можно определить умер ДМРВ или нет. На ЖМ он дороговато стоит....

Попробуй отсоединить от него разъем и завестись. Если двиг будет работь нормально - значит ДМРВ. При отсоединенном ДМРВ обороты ХХ будут около 2000.
Motistuta
Roger14
н6е правильно апсалютное заблуждение.
Тока установкой заведомо исправного дачегга.
Остальное лага все замеры тока и отключения не дадут 100% ответа
Zubilo_911
Mikle-GM писал(а):

1. Печка на холостых оборотах дует холодным воздухом(на прогретом двигателе). Стоит нажать на педальку газа - и подержать секунда 2-3 - идет нормальный горячий воздух. Во время движения так же дует горяичй воздух. Но стоит остановится на светофоре - как опять холодный


Mikle-GM писал(а):

Машина не греется, нагревается до положения "НОРМУЛЬ" Very Happy и усе. В пробках бывает увеличивается, но ничего такого, чтобы греется или вентилятор часто - нет.



Аналогичные симптомы были,токо из печки чуть теплый воздух на первой скорости,а на второй скорости прохладный.Патрубки всё как надо.Вылечил заменой термостата.. и понял что год ездил с плохим термостатом..может из-за того что в старом термостате внутрености болтались как ложка в стакане, в новом такой болтанки нет.В итоге из печки горячий воздух и двигун нагревается до рабочей температуры примерно через 5-10 км раньше 15-25 км.Только вот указатель темп. показывает теперь ~105 гр. раньше было ~ 95 гр.

Цитата:

Грешу на воздушную пробку. но как от нее избавится? Подскажите.


Заехать передком на эстакаду и погонять на холостых.
Руками посжимать толстые патрубки у радиатора.
Vlad B
ДМРВ нужно не чистить, а МЫТЬ! При этом мыть сам элемент(пленочка), в теплой мыльной воде, затем промыть просто в теплой воде и высушить. Нельзя применять всякие агрессивные жидкости типа очистителей карба и прочее.
Mikle-GM
Zubilo_911 писал(а):

Аналогичные симптомы были,токо из печки чуть теплый воздух на первой скорости,а на второй скорости прохладный.Патрубки всё как надо.Вылечил заменой термостата.. и понял что год ездил с плохим термостатом..может из-за того что в старом термостате внутрености болтались как ложка в стакане, в новом такой болтанки нет.В итоге из печки горячий воздух и двигун нагревается до рабочей температуры примерно через 5-10 км раньше 15-25 км.Только вот указатель темп. показывает теперь ~105 гр. раньше было ~ 95 гр.


Zubilo_911 писал(а):

Заехать передком на эстакаду и погонять на холостых.

Руками посжимать толстые патрубки у радиатора.


Спасибо за инфу. Попробую термостат поменять. Может поможет...
Motistuta
Zubilo_911 писал(а):

~105 гр. раньше было ~ 95 гр


:ooo:
не много ли 105??
Zubilo_911
Motistuta писал(а):

не много ли 105??



Многовато, вот это то и смущает.. х.з. в ВП нет четкой градуировки указателя, 105 это на глаз определил..
ortodox
Mikle-GM писал(а):


Так как мне избавится от холодного воздуха?.. :ooo: :ooo: :ooo:

o


Попробуй поездить с полдня без крышки расширительного бачка.
мне недавно удалось таким образом избавиться от пробки в системе.
До этого печка работала точно как у тебя , но как-то доливал тосол и забыл поставить крышку на место. В тот же день к моей радости печка заработала как надо! Surprised
Mikle-GM
ortodox писал(а):

Попробуй поездить с полдня без крышки расширительного бачка.

мне недавно удалось таким образом избавиться от пробки в системе.

До этого печка работала точно как у тебя , но как-то доливал тосол и забыл поставить крышку на место. В тот же день к моей радости печка заработала как надо!



попробую, спасибо, но боюсь что может это кончится плохо - тосол выльется на повороте, или ничего старшного.

Прокомментируйте - можно ли ездить без крышки на рсширительном бачке?

З.Ы. Хотя какая разница? Если она выйдет, то она и так выйдет... Там же клапан..... Х.З. Surprised
Storm
мне кажется лучше подогреть до 90 градусов, открыть пробку и просто погазовать, тобишь прогнать тосол. пробка и уйдет Very Happy
Zubilo_911
Mikle-GM писал(а):

Прокомментируйте - можно ли ездить без крышки на рсширительном бачке?



нельзя.. давления не будет,а от него всё завист..тосол раньше закипит.. вообщем для двигателя такие эксперементы опасны..

<Storm> писал(а):

мне кажется лучше подогреть до 90 градусов, открыть пробку и просто погазовать, тобишь прогнать тосол. пробка и уйдет


Для ОКИ такой способ рекомендуют в мурзилках,помогает.
DerDen
как ты его мыл? если кисточкой или тряпкой- можешь выкинуть на помойку. у жм-ского дмрв очень чувствительные нити промывать можно ТОЛЬКО под струей очистителя карба
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы